TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3456
  Москва МТТЧ № 3440 
 МТТЧ № 3456 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 25 апреля 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.04.2015 22:17 MSK
Просмотров — 947

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
mixkol+1
Ivanchik228+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил_123+1
Novert Байкальский+1
Андрей Плешков+1
solnechny+1
Star2007+1
Сергей Сергеев+1
Лев Мощевитин+1
SMatvey+1
Dима66+1
Сергей Транзит+1
Яков Титенок+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Конов+1
Артур Мыскин+1
Кипарисов Станислав+1
Etix1979+1
sergasl+1
Aleksandr Yakubenko+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Union+1
ZiU-9+1
Дмитрий Максимов+1
Константин Т.+1
Андрей Захаров+1
FanUmbrella+1
KSV+1
ViktorRy+1
Илья+1
Колобок+1
Viktor_L+1
Бараш Алексей+1
Olezka+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Кузнецов Григорий+1
Влад96+1
Aztec+1
Pavel_1607+1
R. S.+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Aleks+1
VALERA-Y-Ka+1
Роман Смирнов+1
EVD+1
Andrew Gri-Shen+1
Роман Романов+1
AVB+1
Виталий В+1
Александр Vl+1
татр-т6б5+1
denver+1
kamaz+1
3142+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
KKP+1
verbounty+1
Александров Николай+1
Serj+1
Дмитрий Денисенко+1
СтаС+1
Палощ+1
боярышник+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Шанин+1
anton121+1
Руслан Фрост+1
1Rегион+1
Сергей Визгалов+1
MAXON34+1
Иван Петраков+1
Капитан+1

Москва, МТТЧ № 3456

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:19.08.2009
Модель:МТТЧ
Построен:08.2009
Заводской №:116
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.08.2016) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.03.2009 — Tatra T3SU № 3648; до 09.1994 — 5648. С 30.08.2016 — им. Апакова; с 05.2018 — 30456; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 11.03.2022 — Нижний Новгород, (30456)
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 5648+5655 (80-е годы)
СМЕ 3648+3649 (1998 — 2001)
СМЕ 3648+3878 (01.2005 — 2006)
СМЕ 3648+3704 (2006 — 11.2007)
СМЕ 3648+3883 (02.2008 — 11.2008)

После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3455+3456 (09.2009 — 12.2014)

Нижний Новгород

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:25.04.2015 17:55
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 82

26.04.2015 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может, прежде чем раздавать подвижной состав щедрой рукой, лучше все-таки дождаться, как завершится ситуация с поставками Pesa?
Покажут нам фигу - будем обратно туда-сюда вагоны гонять ... Ни смысла, ни прибытку.
–12
+7 / –19
26.04.2015 08:47 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Может, прежде чем раздавать подвижной состав щедрой рукой, лучше все-таки дождаться, как завершится ситуация с поставками Pesa?
> Покажут нам фигу - будем обратно туда-сюда вагоны гонять ... Ни смысла, ни прибытку.

Из депо уезжает ровно то количество, которое может уехать, не повредив выпуску.
+14
+17 / –3
26.04.2015 11:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 26.04.2015):
> Из депо уезжает ровно то количество, которое может уехать, не повредив выпуску.

А может логичнее было вагоны сцепить обратно в СМЕ, чтобы компенсировать отсутствующие Pesa?
–4
+7 / –11
26.04.2015 11:58 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> А может логичнее было вагоны сцепить обратно в СМЕ, чтобы компенсировать отсутствующие Pesa?

Если честно, то логичнее всего не задавать лишних вопросов, ответы на которые порождают ещё более глупые вопросы. Я считаю, что Вам стоит слегка успокоиться.
СМЕ жрут больше электричества, а с ним у Краснопресненской сети и так не всё слишком хорошо.
+11
+16 / –5
26.04.2015 12:01 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 26.04.2015):
> СМЕ жрут больше электричества, а с ним у Краснопресненской сети и так не всё слишком хорошо.

зато ответы интересные!!!
+8
+12 / –4
26.04.2015 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 26.04.2015):
> Я считаю, что Вам стоит слегка успокоиться.
> СМЕ жрут больше электричества, а с ним у Краснопресненской сети и так не всё слишком хорошо.

Вы попробуйте в час пик втиснуться в одиночку шестого маршрута где-нибудь на Сходненской, а потом начинайте свои рассуждения про глупые вопросы.
Электричество меня, как пассажира, вообще не волнует. А вот то, что я могу не уехать из-за чьей-то "экономии" - волнует, и еще как.
+8
+18 / –10
26.04.2015 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Вы попробуйте в час пик втиснуться в одиночку шестого маршрута где-нибудь на Сходненской, а потом начинайте свои рассуждения про глупые вопросы.
> Электричество меня, как пассажира, вообще не волнует. А вот то, что я могу не уехать из-за чьей-то "экономии" - волнует, и еще как.

Куда, чего и сколько пустить - это уже решат специалисты.
+4
+10 / –6
26.04.2015 12:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.04.2015):
> Куда, чего и сколько пустить - это уже решат специалисты.

Вы таки сделали мне смешно. Самый главный специалист по этому вопросу при Собянине - господин Ликсутов. Он в последний раз ездил на общественном транспорте хорошо если в студенческие годы. И интересы у него к Москве в этой должности совершенно другие.
0
+6 / –6
26.04.2015 12:32 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Вы попробуйте в час пик втиснуться в одиночку шестого маршрута где-нибудь на Сходненской, а потом начинайте свои рассуждения про глупые вопросы.
> Электричество меня, как пассажира, вообще не волнует. А вот то, что я могу не уехать из-за чьей-то "экономии" - волнует, и еще как.

Почему я могу уехать? Почему сотни других пассажиров могут уехать? А вот Вы один не можете. Если Вас по каким-то причинам не устраивает одиночная Татра, то просто стойте и ждите вагон 71-414. И никаких проблем не будет. И поводов для вечного нытья тоже
+4
+10 / –6
26.04.2015 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 26.04.2015):
> И никаких проблем не будет. И поводов для вечного нытья тоже.

А Вы просто попробуйте. Потом поговорим. Очень-очень легко рассуждать про то, с чем ни разу не сталкивался.
0
+6 / –6
26.04.2015 12:40 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> А Вы просто попробуйте. Потом поговорим. Очень-очень легко рассуждать про то, с чем ни разу не сталкивался.

Пробовал не раз. И ещё до прихода польских вагонов. И ничего, уезжал. Разница в том, что в отличие от Вас, я не требовал себе ковровой дорожки для прохода по вагону.
+2
+8 / –6
26.04.2015 12:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 26.04.2015):
> Пробовал не раз. И ещё до прихода польских вагонов. И ничего, уезжал.

Я не говорил про "ничего, уезжал". Я говорил про уезжал хотя бы с относительным комфортом.
Вот из-за таких "ничего" у нас транспорт и ходит абы как.
К тому же до прихода польских вагонов на 6 маршруте были почти все СМЕ.
И не надо передергивать про ковровые дорожки. А то я и ответить могу.

Дискуссия закончена. Мы все равно не поймем друг друга.
+7
+10 / –3
26.04.2015 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Вы попробуйте в час пик втиснуться в одиночку шестого маршрута где-нибудь на Сходненской, а потом начинайте свои рассуждения про глупые вопросы.

Втискивался и не раз, а если Вам не нравится ездить в час-пик в Татре, то, действительно, проще подождать 71-414, благо их там пол выпуска, дождетесь. Кроме Вас пока никто не жаловался на "впихивание" в вагон на той же Сходненской, да и вообще на какой либо другой остановке. Может Вам еще отдельный вагончик каждый раз подавай?!
–3
+5 / –8
26.04.2015 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sagaro-san, 26.04.2015):
> Кроме Вас пока никто не жаловался на "впихивание" в вагон на той же Сходненской.

Вы забыли вставить слово "здесь". Вряд ли Вы в курсе о жалобах в ГЛАВК и в ДТиС.
Так тут пенсионеры и инвалиды толпами не сидят. И мам с детьми я тут не вижу.
А молодой здоровый парень-студент реально втиснется куда хочешь, это без сомнений.

Я поясню свою точку зрения.

Во времена СССР транспорт даже в любом захолустье работал, как часы. И никому в голову не приходило ставить это, как особую, свою личную заслугу.
Теперь почему-то частенько власти говорят, мол, сократили выпуск в два раза, но ничего, уехать же можно, подождете часик, не развалитесь.
Иногда это преподносится даже как какая-то особая доблесть местных властей, мол, транспорт же у нас ходит, и даже уехать можно.
Так вот, я думаю, что "ничего, уехать можно" - это отличный повод просто ничего не делать и втихаря воровать деньги под видом заботы о пассажирах.
К сожалению, у нас есть и пассажиры из числа молодых-здоровых, которые почему-то думают, что они никогда не станут старыми-больными, и в связи с тем, что они-то могут втиснуться куда хочешь и когда хочешь, тоже живут под лозунгом "ничего, уехать можно".
А те, кому не "можно" - никого не интересуют. Им предлагается перебиться, подождать, обойтись.
Любая попытка таких людей пожаловаться на ситуацию вызывает среди молодых-здоровых дикий ржач и комменты типа "те мож еще персональный авто на остановку подкатить".

Меня оскорбил комментарий 03223. Как инвалида оскорбил. Именно поэтому мы с ним никогда друг друга не поймем. Или поймем, когда у него будет здоровья примерно столько же, сколько у меня.
Но сейчас дискуссию я продолжать не буду.
+10
+14 / –4
26.04.2015 13:34 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Меня оскорбил комментарий 03223. Как инвалида оскорбил.

Если проблема именно в этом, то системы из Татр Вам точно не помогут. Ждите Песу. Кстати,

Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Так вот, я думаю, что "ничего, уехать можно" - это отличный повод просто ничего не делать и втихаря воровать деньги под видом заботы о пассажирах.

Ваши россказни про воровство денег тоже очень сильно оскорбляют людей, которые работают на транспорте.
–1
+8 / –9
26.04.2015 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 26.04.2015):
> Если проблема именно в этом, то системы из Татр Вам точно не помогут. Ждите Песу.

То есть Вы считаете разговоры про персональный вагон и красную ковровую дорожку совершенно нормальным явлением?
Ну-ну ...


Цитата (03223, 26.04.2015):
> Ваши россказни про воровство денег тоже очень сильно оскорбляют людей.

Особенно они оскорбляют господина Ликсутова, который почему-то стал сильно богаче после назначения его на должность зам.мэра по транспорту.
+2
+7 / –5
26.04.2015 13:43 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> То есть Вы считаете разговоры про персональный вагон и красную ковровую дорожку совершенно нормальным явлением?
> Ну-ну ...

Это моё личное мнение, и я его высказываю.

Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Особенно они оскорбляют господина Ликсутова, который почему-то стал сильно богаче после назначения его на должность зам.мэра по транспорту.

Это не Ваше дело считать деньги в чужих карманах. Есть доказательства воровства - идёте в полицию. Нет - молчите.
+1
+6 / –5
26.04.2015 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 26.04.2015):
> Есть доказательства воровства - идёте в полицию. Нет - молчите.

Страусиной политикой не занимаюсь, извините. На это дело желающих достаточно и без меня. В конце концов, это тоже мое личное мнение.

Что же до "ничего, уехал".
Я в свое время был в путешествии по бывшей ГДР.
В славном городе Дрезден мне нужно было уехать на трамвае в выходной вечером туда и обратно.
В обе стороны подошла сдвоенная Татра. И народу было в вагоне оба раза человек 5-6.
Они могли бы пустить одиночку. В это время и в этот день было ясно, что толп не будет. Но все-таки они предпочли дать людям не абы что, а комфортные условия.
+3
+6 / –3
26.04.2015 14:12 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> В конце концов, это тоже мое личное мнение.

Личное мнение должно быть в пределах закона. Ваше же личное мнение при желании может и на клевету потянуть. А вот моё о Вас нет :)

Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Они могли бы пустить одиночку. В это время и в этот день было ясно, что толп не будет. Но все-таки они предпочли дать людям не абы что, а комфортные условия.

Надо бы Вам посоветовать скататься на 1-й маршрут трамвая в Москве :) Вы там как раз увидите абсолютно такую же ситуяцию, которая на деле обусловлена не чьим-то там удобством и комфортом, а отсутствием смысла подбирать вместимость ПС под определённый час работы. Если проще, то Ваши эти поздневечерние системы якобы для комфорта пассажиров - это те же самые системы, которые на линию вышли ещё утром :)
+3
+7 / –4
26.04.2015 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 26.04.2015):
> Личное мнение должно быть в пределах закона. Ваше же личное мнение при желании может и на клевету потянуть.

Вот пусть Ликсутов на меня в суд и подаст. Заодно и прояснит для меня пару неудобных для него вопросов :)


Цитата (03223, 26.04.2015):
> Если проще, то Ваши эти поздневечерние системы якобы для комфорта пассажиров - это те же самые системы, которые на линию вышли ещё утром :)

Я объездил Лейпциг, Дрезден и Берлин. Я не видел ни в одной единице общественного транспорта хотя бы стоячих пассажиров. Не говоря уже о битком забитых вагонах и автобусах.
Там все едут сидя.
Видимо, у них организация все-таки лучше, чем у нас.
+4
+5 / –1
26.04.2015 14:26 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):

>Любая попытка таких людей пожаловаться на ситуацию вызывает среди молодых-здоровых дикий ржач и комменты типа "те мож еще персональный авто на остановку подкатить".
Меня оскорбил комментарий 03223. Как инвалида оскорбил. Именно поэтому мы с ним никогда друг друга не поймем. Или поймем, когда у него будет здоровья примерно столько же, сколько у меня.

Инвалидность инвалидности рознь. Щекотливый вопрос. Не в обиду - ну не может наша жизнь подстраиваться под всех. Да и у всех болит по-разному равно как и чувствительность у всех разная. И даже если болит одно место - источник может быть разный.
Получать инвалидность - либо надо быть непробиваемым, либо надо быть при смерти. И это со времён СССР.
И инвалидность трудно получить, если букет болезней, но ни одна не входит в категорию "для инвалидности".
–3
+2 / –5
26.04.2015 14:34 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Вот пусть Ликсутов на меня в суд и подаст. Заодно и прояснит для меня пару неудобных для него вопросов :)

Если на Вас подадут в суд, то Вам будет не до вопросов про транспорт.

Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Я объездил Лейпциг, Дрезден и Берлин. Я не видел ни в одной единице общественного транспорта хотя бы стоячих пассажиров. Не говоря уже о битком забитых вагонах и автобусах.
> Там все едут сидя.
> Видимо, у них организация все-таки лучше, чем у нас.

Да, я помню :) Там ещё и дворники на конечных с блокнотиками ходят, от страждущих жалобы собирают :) Ладно, если Вам так угодно, то дальше можете взывать к тому, что у нас якобы всё плохо, то не удивляйтесь, что с Вами просто перестанут разговаривать. Вы просто нудный и неинтересный
–1
+6 / –7
26.04.2015 16:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Может, прежде чем раздавать подвижной состав щедрой рукой, лучше все-таки дождаться, как завершится ситуация с поставками Pesa?
Может, стоит все-таки подумать и об основной сети, где никакие Песы в ближайшее вермя вообще не светят, а все новье представлено не более десятком разноплановых вагонов в Баумана, некоторые из которых еще даже с пассажирами не работали? И где до сих пор полно 608 гробов?

Я с таким же успехом могу заявить, что обитатели Краснопресненской сети зажрались.

И не сравнивайте с Европой, там совершенно иная ситуация. У них ОТ на подхвате, а у нас все же до сих пор основной транспорт.
–3
+2 / –5
26.04.2015 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 26.04.2015):
> У них ОТ на подхвате, а у нас все же до сих пор основной транспорт.

Не наоборот?
+4
+4 / –0
26.04.2015 16:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Если бы было наоборот, у буржуев было бы больше народа в НОТ. Никакими малыми интервалами не объяснить наличие только неполной сидячки.

У них основной вид ОТ - метро(или его заменитель - преметро, ЛРТ, Эсбан и т.п.), а не НОТ. Да и размеры и население городов несравнимы с Мск и СПб.
–2
+0 / –2
26.04.2015 17:37 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Знаете, во многих городах СССР транспорт и был почти сидячим. При отсутствии метро ;). Доходило до того, что если в Москве школьников все же учили уступать места, то, скажем, в Риге о таком даже не слышали. Причина? Да все желающие сидя ехали! Стоя разве при сбое движения, так кто не хотел стоя, могли просто дождаться следующего. Соответственно и места не уступали.

Почему так? Да разные жизненные уклады, вероятнее всего. Когда человек работает строго восемь часов, а потом идет домой к семье, он с высокой долей вероятности до работы в маленьком городе или до метро в большом три-четыре остановки утром пешком пройдет! В СССР такого понятия, как "проспал на работу", у нормальных людей не существовало, проспать могли в основном любители порицаемого отдыха, вроде пьяниц или картежников. А в современном пост-СССР, где рабочий день часто не до 1х:00, а когда начальник отпустит или сам уедет, люди утром еле встают. А потом все в одно время и весьма в плохом настроении набиваются в ОТ, чтобы впритык успеть, и злятся на любой сбой. Кстати, в развитых странах Азии, где, в отличие от Европы, нет сильных профсоюзов, с ОТ то же самое, он битковат.
+2
+3 / –1
26.04.2015 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 26.04.2015):
> У них основной вид ОТ - метро(или его заменитель - преметро, ЛРТ, Эсбан и т.п.), а не НОТ.

Так в России основной вид ОТ - маршрутки, а не НОТ.
–3
+0 / –3
26.04.2015 18:27 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (LVM, 26.04.2015):
> Так в России основной вид ОТ - маршрутки, а не НОТ.

Маршрутки - это не НОТ? Не наземный общественный транспорт? :))
0
+0 / –0
26.04.2015 19:09 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (LVM, 26.04.2015):
> Цитата (Ватсон, 26.04.2015):
> > У них основной вид ОТ - метро(или его заменитель - преметро, ЛРТ, Эсбан и т.п.), а не НОТ.
>
> Так в России основной вид ОТ - маршрутки, а не НОТ.

Конечно маршрутки. Маршрутка стоит 35 рублей одна поездка у водителя, а НОТ - 50. К тому же там гарантировано сидишь, а в лиазах стоять негде, люди толкают от передней двери. НОТ это или для владельцев СКМ, или для тех кто покупает Тройку за 930 руб/30 дней, и ездит постоянно, имея много свободного времени (как я например).
0
+0 / –0
26.04.2015 19:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mitay, 26.04.2015):
> Цитата (LVM, 26.04.2015):
> > Цитата (Ватсон, 26.04.2015):
> > > У них основной вид ОТ - метро(или его заменитель - преметро, ЛРТ, Эсбан и т.п.), а не НОТ.
> >
> > Так в России основной вид ОТ - маршрутки, а не НОТ.
>
> Конечно маршрутки. Маршрутка стоит 35 рублей одна поездка у водителя, а НОТ - 50. К тому же там гарантировано сидишь, а в лиазах стоять негде, люди толкают от передней двери. НОТ это или для владельцев СКМ, или для тех кто покупает Тройку за 930 руб/30 дней, и ездит постоянно, имея много свободного времени (как я например).

Ну почему сразу безлимит то? Разовые поездки на Тройки стоят дешевле, чем на
маршрутке, а если вам на метро надо ехать, то активируется билет "90 минут".


Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.04.2015):
> > Куда, чего и сколько пустить - это уже решат специалисты.
>
> Вы таки сделали мне смешно. Самый главный специалист по этому вопросу при Собянине - господин Ликсутов. Он в последний раз ездил на общественном транспорте хорошо если в студенческие годы. И интересы у него к Москве в этой должности совершенно другие.

Очередные дурацкие сплетни про Ликсутова.
Ну во первых, Ликсутов сам пользуется ОТ и у него есть своя карта "Тройка".

>И интересы у него к Москве в этой должности совершенно другие.

Честно, я сам долгое время думал, что Ликсутов лоббист "ТрансМашХолдинга", но что-то не похоже. Трамваи в итоге Песа, а не Альстом. А новые метропоезда хоть и достались ТМХ, но ДепТранс придрался к модернизированной "Оке" настолько, что МВМ решил сделать новую модель)

В конце концов, у ДепТранса полно специалистов транспорта к которым Ликсутов прислушивается или не прислушивается. К кому он точно прислушивается, так это к ген.директору МосГорТранса Евгению Михайлову, который часто ездит на Песах)
+2
+5 / –3
26.04.2015 20:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (03223, 26.04.2015):
> Маршрутки - это не НОТ? Не наземный общественный транспорт? :))

Маршрутка - это НОТ. Низколетящий Общественный Транспорт:)
+7
+7 / –0
26.04.2015 20:04 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> А новые метропоезда хоть и достались ТМХ, но ДепТранс придрался к модернизированной "Оке" настолько, что МВМ решил сделать новую модель)
На момент разработки технических требований к "новому" типу - сквозной Оки еще не существовало. И она изначально не соответствовала уже известным на тот момент требованиям.
0
+0 / –0
26.04.2015 20:57 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> Честно, я сам долгое время думал, что Ликсутов лоббист "ТрансМашХолдинга", но что-то не похоже. Трамваи в итоге Песа, а не Альстом.

Вообще то ТЗ было под Альстом написано, и выиграл изначально таки Альстом. А потом УВЗ придрался, после чего конкурс переиграли. Результат Вы знаете.

Альстом привозил свой трамвай на показ, Альстом изготовил первый 71-801 намного раньше, чем Pesa, готовиться к производству в России Альстом тоже начал заранее, что намекает на первоначальные планы.
+1
+1 / –0
26.04.2015 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> Ну во первых, Ликсутов сам пользуется ОТ и у него есть своя карта "Тройка"

Вы сделали мне смешно повторно.


Цитата (03223, 26.04.2015):
> Если на Вас подадут в суд, то Вам будет не до вопросов про транспорт.

Так я встречный иск подам, дел-то. И туда все эти вопросы и впихну. Пусть он мне расскажет, почему тендеры в одной из подведомственных ему областей выигрывает всегда фирма из США с запредельными ценами ... Ну например.

Меня интересует вот что - откуда берутся эти бредовые идеи про уменьшение вместимости общественного транспорта?
Вот на 6 - ездили себе СМЕ и ездили. И вдруг - рррааз - один вагон.
Что, МГТ вызвал к себе пару победителей Битвы Экстрасенсов и те нашаманили, что с завтра будут пользоваться маршрутом на 30% людей меньше?


Цитата (Никиш, 26.04.2015):
> И инвалидность трудно получить, если букет болезней, но ни одна не входит в категорию "для инвалидности".

Можно я это не буду комментировать? Мата в голове много ...
+2
+3 / –1
26.04.2015 21:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Я объездил Лейпциг, Дрезден и Берлин. Я не видел ни в одной единице общественного транспорта хотя бы стоячих пассажиров. Не говоря уже о битком забитых вагонах и автобусах.

Не нужно идеализировать зарубежный ОТ. В Берлине в прошлом году я не раз ездил в забитом ОТ (например, в автобусе в аэропорт). В Дрездене в 2009 году фотографировал салон автобуса, также прилично забитый народом. Обработанных фотографий под рукой нет, так что прошу проверить на слово. Конечно, там стараются, чтобы вместимость ОТ соответствовала пассажиропотоку, но толпы народа в часы "пик" у них - тоже абсолютно нормальное явление. Из других городов аналогичные толпы видел (и чувствовал на себе как стоячем пассажире) в Женеве и Хельсинки. Думаю, тот же лондонский транспорт (жутко непродуманная система - толпы автобусов и метро) в часы "пик" представляет собой всеми нами любимый и знакомый "адъ".
0
+2 / –2
26.04.2015 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ista011, 26.04.2015):
> Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> > Честно, я сам долгое время думал, что Ликсутов лоббист "ТрансМашХолдинга", но что-то не похоже. Трамваи в итоге Песа, а не Альстом.
>
> Вообще то ТЗ было под Альстом написано, и выиграл изначально таки Альстом. А потом УВЗ придрался, после чего конкурс переиграли. Результат Вы знаете.
>
> Альстом привозил свой трамвай на показ, Альстом изготовил первый 71-801 намного раньше, чем Pesa, готовиться к производству в России Альстом тоже начал заранее, что намекает на первоначальные планы.

Вообще изначально выиграл УКВЗ, что никого не устроило.

А про Ликсутова и махинации в его ведомстве (аферы в АМПП с плоскостными парковками и не только, афера с ИТС и ЦОДД который должен был давно уже получить работающую систему, 4 миллиарда на ликвидацию троллейбуса, ну и 80 лярдов на реконструкцию развязок МКАДа, правда там вроде Хуснуллина поляна) информации полно, ищите и обрящете.
+1
+2 / –1
26.04.2015 21:41 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Влад96, 26.04.2015):

> Очередные дурацкие сплетни про Ликсутова.
> Ну во первых, Ликсутов сам пользуется ОТ и у него есть своя карта "Тройка".
>
Вы где живёте? В виртуальном мире?))))
> ген.директору МосГорТранса Евгению Михайлову, который часто ездит на Песах)

О дааа... Но вот парадокс! Михайлов терпеть не может ОТ!!!
И как и Ликсутов, появляется в салоне ОТ либо на презентации, либо на параде! Всё!!! В других случаях ни тот ни другой и близко к ОТ не подходят!
И оба планомерно разваливают ОТ в Москве!
А вы и дальше слушайте и верьте их брехне про светлое будущее!!))))
+2
+4 / –2
26.04.2015 21:43 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):

> Можно я это не буду комментировать? Мата в голове много ...

У нас, кроме как мата ничего больше в голове и не находится. А нормально объяснить, без матерных слов, мало кто может. Вот поэтому вы постоянно и давитесь в трамваях, так как объяснить как правильно реализовать движение трамвая никто не может. Всё через мат.
+3
+3 / –0
26.04.2015 21:49 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Так я встречный иск подам, дел-то. И туда все эти вопросы и впихну. Пусть он мне расскажет, почему тендеры в одной из подведомственных ему областей выигрывает всегда фирма из США с запредельными ценами ... Ну например.

Ну попробуйте. О результатах лет через 7-8 доложите.

Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Меня интересует вот что - откуда берутся эти бредовые идеи про уменьшение вместимости общественного транспорта?

Видимо, лишь у Вас в голове.

Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Вот на 6 - ездили себе СМЕ и ездили. И вдруг - рррааз - один вагон.

На 6 работали и одиночки, и системы. Последние полностью заменены Песами. Одиночки остались. В чём проблема, не понимаю. Хотя в Вашем случае всё понятно. У Вас в голове отчего-то неувеличение=уменьшение.

Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Что, МГТ вызвал к себе пару победителей Битвы Экстрасенсов и те нашаманили, что с завтра будут пользоваться маршрутом на 30% людей меньше?

Есть такое замечательное понятие, как анализ пассажиропотока. И если по результатам комплексов мероприятий по анализу пассажиропотока даётся заключение о том, что пассажиропоток не соответствует общему количеству выходов, а также вместимости этих выходов, то принимается решение об изменении количества и/или типа единиц подвижного состава. Например, на краудсорсинговом маршруте автобуса №38 из-за крайне низкого пассажиропотока 3 автобуса БВ были заменены на 3 Фиата.
+2
+3 / –1
26.04.2015 21:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ista011, 26.04.2015):
> Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> > Честно, я сам долгое время думал, что Ликсутов лоббист "ТрансМашХолдинга", но что-то не похоже. Трамваи в итоге Песа, а не Альстом.
>
> Вообще то ТЗ было под Альстом написано, и выиграл изначально таки Альстом.

Как уже сказал Сергей_Н выиграл УКВЗ.
>А потом УВЗ придрался, после чего конкурс переиграли. Результат Вы знаете.

Да там все предрались, хотя выиграл другой производитель.
>
> Альстом привозил свой трамвай на показ, Альстом изготовил первый 71-801 намного раньше, чем Pesa, готовиться к производству в России Альстом тоже начал заранее, что намекает на первоначальные планы.

Но почему-то их с трудом сплавили нам, а поляков неотфутболили, хотя могли :)


Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> > Ну во первых, Ликсутов сам пользуется ОТ и у него есть своя карта "Тройка"
>
> Вы сделали мне смешно повторно.
>
На самом деле это так.
>
> Цитата (03223, 26.04.2015):
> > Если на Вас подадут в суд, то Вам будет не до вопросов про транспорт.
>
> Так я встречный иск подам, дел-то. И туда все эти вопросы и впихну. Пусть он мне расскажет, почему тендеры в одной из подведомственных ему областей выигрывает всегда фирма из США с запредельными ценами ... Ну например.

Эти серые схемы в ДепТрансовских НИИ еще с Лужковских времен, что вы хотели то?)


Цитата (Сергей_Н, 26.04.2015):
> Цитата (ista011, 26.04.2015):
> > Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> > > Честно, я сам долгое время думал, что Ликсутов лоббист "ТрансМашХолдинга", но что-то не похоже. Трамваи в итоге Песа, а не Альстом.
> >
> > Вообще то ТЗ было под Альстом написано, и выиграл изначально таки Альстом. А потом УВЗ придрался, после чего конкурс переиграли. Результат Вы знаете.
> >
> > Альстом привозил свой трамвай на показ, Альстом изготовил первый 71-801 намного раньше, чем Pesa, готовиться к производству в России Альстом тоже начал заранее, что намекает на первоначальные планы.
>
> Вообще изначально выиграл УКВЗ, что никого не устроило.

Это верно. Но УКВЗ они дали заказ на 67 623х.
>
> А про Ликсутова и махинации в его ведомстве (аферы в АМПП с плоскостными парковками и не только, афера с ИТС и ЦОДД который должен был давно уже получить работающую систему, 4 миллиарда на ликвидацию троллейбуса,

>ну и 80 лярдов на реконструкцию развязок МКАДа, правда там вроде Хуснуллина поляна

Тут Ликсутов даже не участвовал. Вообще, между Ликсутовым и Хуснулином уже давно идет конфликт по поводу вылетных магистралей и ТПУ, хоть в плане строительства метро договорились.
>информации полно, ищите и обрящете.

Смотря что. Расследование РБК по парковкам аргументированное, а вот эмоциональные посты Навального нет, при всем уважении к нему.
–3
+0 / –3
26.04.2015 22:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ZiU-9, 26.04.2015):
> Цитата (Влад96, 26.04.2015):
>
> > Очередные дурацкие сплетни про Ликсутова.
> > Ну во первых, Ликсутов сам пользуется ОТ и у него есть своя карта "Тройка".
> >
> Вы где живёте? В виртуальном мире?))))
> > ген.директору МосГорТранса Евгению Михайлову, который часто ездит на Песах)
>
> О дааа... Но вот парадокс! Михайлов терпеть не может ОТ!!!
> И как и Ликсутов, появляется в салоне ОТ либо на презентации, либо на параде! Всё!!! В других случаях ни тот ни другой и близко к ОТ не подходят!

Полная чушь, здесь же говорилось, что после того, как Михайлов проехал на Песах у Сокола и попал в трамвайную пробку, сразу же договорился с ЦОДДом.
> И оба планомерно разваливают ОТ в Москве!

Аргументы?)
> А вы и дальше слушайте и верьте их брехне про светлое будущее!!))))

В данном случае они уже сделали много шагов к светлому будущему.
–3
+0 / –3
26.04.2015 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 26.04.2015):
> В Дрездене в 2009 году фотографировал салон автобуса, также прилично забитый народом.

Да нет, я верю, что там бывают сбои, но это не регулярное явление. Это скорее исключение из правил. Про Берлинское метро не скажу - не был.
Я даже про Тегеран скажу - бывает, что в автобусе куча народу. Бывает.
Но вот чтобы ездила гармошка с кучей народу, а через неделю "для экономии" подали какой-нибудь маломестный аналог нашего Пазика - не бывает. Просто не бывает.

А вот у нас я как-то видел в одном из городов людей, штурмующих Богдан, который ходит раз в час, хотя по расписанию - раз в 20 минут.
А че - все говорят "уехать можно", зачем бензин тратить и лишних водителей нанимать - зарплата, запчасти, убыток один.


Цитата (03223, 26.04.2015):
> Есть такое замечательное понятие, как анализ пассажиропотока.

Есть. По маршруту ездят счетчики, на остановках стоят специально обученные сотрудники, проводятся опросы пассажиров.
В теории.
Но сократили выпуск 6 и 43 троллейбуса. И интервалы стали заведомо больше.
Меня никто не спрашивал 100%, сотрудников тоже не наблюдалось.
А то, что начальство почесало в голове и сочло, что вот эти машины можно сократить - это не анализ пассажиропотока. Это стремление, чтобы маршрут сдох, поскольку на нем никто не будет ездить, ибо нет смысла его ждать.
+1
+1 / –0
26.04.2015 22:36 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Меня никто не спрашивал 100%, сотрудников тоже не наблюдалось.

Вы о себе слишком много возомнили. Вас никто не обязан ждать сутками, пока Вы не соизволите появиться на остановке. И потом, при анализе пасс.потока никто никого не спрашивает, ибо в нашей стране о таких вещах лучше с пассажиром даже не заикаться.
0
+1 / –1
26.04.2015 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 26.04.2015):
> И потом, при анализе пасс.потока никто никого не спрашивает.

Ну а как еще? Можно еще данные снять с видеокамер, например.
Неужели снимки со специального спутника анализируют? :)
+1
+1 / –0
26.04.2015 23:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Ну а как еще?

Датчиками входящих/выходящих над дверями. Называется Автоматическая Система Мониторинга ПассажироПотока (АСМ-ПП). И не нужно никого спрашивать
0
+1 / –1
26.04.2015 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 27.04.2015):
> И не нужно никого спрашивать

Это хорошо, а почему не спрашивать-то? Может, по хитрой задумке руководства парка счетчик едет через пять минут за забитой в мясо машиной, и пассажиров в этом счетчике кот наплакал.
С чего бы не устроить общественные слушания? Пришли бы только те, кому это реально нужно.
Я бы рассказал, чего в супе, по моему мнению, не хватает, а чего перебор.
Если транспорт - общественный - то пусть хоть раз послушают эту самую общественность. А не принимают решения в узком кругу.
+2
+2 / –0
26.04.2015 23:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Это хорошо, а почему не спрашивать-то?

Потому что основная мысль типичного пассажира - это "дайте мне побольше и почаще всякого разного транспорта от дома до тех мест, куда мне надо".


Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Может, по хитрой задумке руководства парка счетчик едет через пять минут за забитой в мясо машиной, и пассажиров в этом счетчике кот наплакал.

Это не так. Машина с АСМ-ПП выезжает на маршрут под обычным выходом.

Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> С чего бы не устроить общественные слушания? Пришли бы только те, кому это реально нужно.
> Я бы рассказал, чего в супе, по моему мнению, не хватает, а чего перебор.
> Если транспорт - общественный - то пусть хоть раз послушают эту самую общественность. А не принимают решения в узком кругу.

Был краудсорсинговый проект в прошлом году. Пассажиров выслушали. Дело ещё в том, что те, кто хотят что-то высказать по транспорту, не просто хотят что-то рассказать, а хотят, чтобы их проблемы всенепременнейше решили. Причём здесь и сейчас. А так дела не делаются
+1
+2 / –1
26.04.2015 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 27.04.2015):
> а хотят, чтобы их проблемы всенепременнейше решили

А если проблемы актуальные и пути их решения предложены нормальные - почему нет-то?

Я останусь на своей позиции - не может кучка людей решать за всех, что этим всем надо.
Пусть решают за себя. А за меня - не надо. Я сам за себя решу. Без их воплей о том, что если сейчас как отменить 6 троллейбус, так мне будет такое благо - подумаешь, всего лишь в два раза дольше ждать, пока приползет 43, но ведь уехать можно ...

Здесь можно ссылку на фото с фотобаса давать? Я по поводу "уехать можно" нашел интересное фото ...
+1
+2 / –1
26.04.2015 23:45 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> А если проблемы актуальные и пути их решения предложены нормальные - почему нет-то?
>

Потому что это лишь Ваша персональная уверенность в том, что проблема актуальна, а пути её решения нормальные. На деле может выйти так, что Вам станет лучше, а множеству других пассажиров хуже.

Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Я останусь на своей позиции - не может кучка людей решать за всех, что этим всем надо.

Может, если эта, как Вы выражаетесь, кучка людей - группа специалистов.

Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Пусть решают за себя. А за меня - не надо. Я сам за себя решу. Без их воплей о том, что если сейчас как отменить 6 троллейбус, так мне будет такое благо - подумаешь, всего лишь в два раза дольше ждать, пока приползет 43, но ведь уехать можно ...

Как угодно. Но если сумма данных, факторов и исследований будет говорить за то, что, например, 6-й троллейбус следует отменить, то это отменят вне зависимости от того, как Вы к этому отнесётесь.

Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Здесь можно ссылку на фото с фотобаса давать? Я по поводу "уехать можно" нашел интересное фото ...

Я тоже могу много "интересных" картинок наснимать, и даже несколько раз снимал такие. Проблема в том, что фотография не даст полной картины, ибо толпу в автобусе можно снять после, например, какого-нибудь глобального дорожного затыка.
0
+2 / –2
26.04.2015 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2015):
> Низколетящий Общественный Транспорт:)

Нет. Это НООТ - Наиболее Опасный Общественный Транспорт :)


Цитата (03223, 27.04.2015):
> Как угодно. Но если сумма данных, факторов и исследований будет говорить за то, что, например, 6-й троллейбус следует отменить, то это отменят вне зависимости от того, как Вы к этому отнесётесь.

Во-первых, сумма факторов и данных будет говорить только о том, что в этом троллейбусе/трамвае/автобусе в этот день проехало столько-то пассажиров.
А во всех счетчиках их было столько-то.
Это цифра ровным счетом означает то, что она означает.

А вот решение об отмене будут принимать люди. И меня беспокоит то, что среди этих людей вряд ли будут пользующиеся этим маршрутом в частности и общественным транспортом в целом. У них будут другие цели и задачи - сократить, сэкономить, урезать ... И они будут под это подгонять эти данные.
А я, как пассажир, им буду пофиг. Их интересуют только мои бабки за проезд.

В общем, хоть я и не люблю маршрутки, но нынешняя ситуация дает им такую почву для развития - только вперед. Ну в общем, хотели как лучше ...

Ну и людей, привыкших к комфортным авто, в старые раздолбанные переполненные троллейбусы тоже, видимо, загнать не получится. А в этом я и не сомневался.
0
+1 / –1
27.04.2015 00:24 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 26.04.2015):
> Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> > Может, прежде чем раздавать подвижной состав щедрой рукой, лучше все-таки дождаться, как завершится ситуация с поставками Pesa?
> Может, стоит все-таки подумать и об основной сети, где никакие Песы в ближайшее вермя вообще не светят, а все новье представлено не более десятком разноплановых вагонов в Баумана, некоторые из которых еще даже с пассажирами не работали? И где до сих пор полно 608 гробов?
>
> Я с таким же успехом могу заявить, что обитатели Краснопресненской сети зажрались.

Мой личный комментарий не "зажрались".Вспомните куда эти вагоны должны были изначально пойти.
+1
+1 / –0
27.04.2015 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> после того, как Михайлов проехал на Песах у Сокола и попал в трамвайную пробку, сразу же договорился с ЦОДДом

Помог бы ещё Пробок.нет обособить 6 трамвай на Свободы: http://proboknet.livejournal.com/517728.html
+3
+3 / –0
27.04.2015 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Влад96, 26.04.2015):
>
> Смотря что. Расследование РБК по парковкам аргументированное, а вот эмоциональные посты Навального нет, при всем уважении к нему.

А лехаим овальный тут причем?)))

Ну так навскидку
http://ezhick.livejournal.com/ человек дрючит АМПП, и не только.

http://bzikoleaks.livejournal.com/36580.html про МКАД и развязки (годовые бюджеты нескольких миллионников-обсластных центров)

http://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html про Михайлова и троллейбус

http://bzikoleaks.livejournal.com/36665.html про ребрендинг (с юморком))

http://anderson-mike.livejournal.com/155861.html про ИТС, ЦОДД и как пилить ежегодно десятки миллиардов без результатов и чтобы вам за это ничего не было.
+1
+3 / –2
27.04.2015 09:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 27.04.2015):
> Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> > после того, как Михайлов проехал на Песах у Сокола и попал в трамвайную пробку, сразу же договорился с ЦОДДом
>
> Помог бы ещё Пробок.нет обособить 6 трамвай на Свободы: http://proboknet.livejournal.com/517728.html

Этот проект ДепТранс поддержит 100%)


Цитата (Сергей_Н, 27.04.2015):
> Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> >
> > Смотря что. Расследование РБК по парковкам аргументированное, а вот эмоциональные посты Навального нет, при всем уважении к нему.
>
> А лехаим овальный тут причем?)))
>
> Ну так навскидку
> http://ezhick.livejournal.com/ человек дрючит АМПП, и не только.
>
> http://bzikoleaks.livejournal.com/36580.html про МКАД и развязки (годовые бюджеты нескольких миллионников-обсластных центров)
>
> http://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html про Михайлова и троллейбус
>
> http://bzikoleaks.livejournal.com/36665.html про ребрендинг (с юморком))
>
> http://anderson-mike.livejournal.com/155861.html про ИТС, ЦОДД и как пилить ежегодно десятки миллиардов без результатов и чтобы вам за это ничего не было.


Цитата (Сергей_Н, 27.04.2015):
> Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> >
> > Смотря что. Расследование РБК по парковкам аргументированное, а вот эмоциональные посты Навального нет, при всем уважении к нему.
>
> А лехаим овальный тут причем?)))
>
Как причем? 4 поста про Ликсутова, из которых только про метро, более менее, понятно.
> Ну так навскидку
> http://ezhick.livejournal.com/ человек дрючит АМПП, и не только.

Знаю, хорошие у него посты.
>
> http://bzikoleaks.livejournal.com/36580.html про МКАД и развязки (годовые бюджеты нескольких миллионников-обсластных центров)
>
> http://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html про Михайлова и троллейбус

Интересная статья и маршруты другие, что удивительно.
>
> http://bzikoleaks.livejournal.com/36665.html про ребрендинг (с юморком))

Так это так и есть. Вообще, москвичи голосовали за красный, но Ликсутов решил надо их красить в синий.
>
> http://anderson-mike.livejournal.com/155861.html про ИТС, ЦОДД и как пилить ежегодно десятки миллиардов без результатов и чтобы вам за это ничего не было.

А об этом я читал. ГУПы это, вообще, всероссийская проблема.
–2
+0 / –2
27.04.2015 10:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> Да нет, я верю, что там бывают сбои, но это не регулярное явление. Это скорее исключение из правил. Про Берлинское метро не скажу - не был.

Вполне себе регулярное.
Если пользоваться в Европе общественным транспортом в час пик, то оно будет забит прилично. Местами куда сильнее чем у нас.
Только вот обычный турист этого не замечает ибо он выползает из отеля позже и едет в центр, где свободно.

> Но вот чтобы ездила гармошка с кучей народу, а через неделю "для экономии" подали какой-нибудь маломестный аналог нашего Пазика - не бывает. Просто не бывает.

А где у нас поменяли забитую гармошку на ПАЗик?

> А вот у нас я как-то видел в одном из городов людей, штурмующих Богдан, который ходит раз в час, хотя по расписанию - раз в 20 минут.

Как-то и где-то видел очень хороший аргумент. Но все же вернемся к Московскому транспорту.


Цитата (Андрей Донской, 26.04.2015):
> А если проблемы актуальные и пути их решения предложены нормальные - почему нет-то?

Дело в том, что многие не понимают, что такое общественный транспорт. Хотя все заложено в самом названии. Общественный транспорт - это транспорт для общества, а не для одного конкретно взятого индивидуума. И если кому-то лично неудобно пользоваться - это его личные проблемы. Если таких с неудобствами уже 100/200/500 человек, то вот тогда над этой проблемой надо думать.
–1
+0 / –1
27.04.2015 10:18 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Я вклинюсь в сей замечательный срач с двумя вопросами:
а) а что, систему на фото куда-то передают?
б) а разве депо решает, что отдать, а что нет? Я почему-то думал, что директору приходит только разнарядка: "...6 МТТЧ погрузить и отправить в Апаки/ТРЗ/Краснодар.."
0
+0 / –0
27.04.2015 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Мудрый Каа, 27.04.2015):
> а) а что, систему на фото куда-то передают?

Нет, просто оставили в тупик, чтобы не мешалась. Это и не система, а две отдельных "хвостовых" вагона.

Цитата (Мудрый Каа, 27.04.2015):
> б) а разве депо решает, что отдать, а что нет? Я почему-то думал, что директору приходит только разнарядка: "...6 МТТЧ погрузить и отправить в Апаки/ТРЗ/Краснодар.."

Правильно.
0
+0 / –0
27.04.2015 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 27.04.2015):
> А где у нас поменяли забитую гармошку на ПАЗик?

На фотобасе среди списанных есть Пазик 11198. Так там есть замечательная фотография, как его поставили на забитый 65 маршрут в четверг днем.

Цитата (Klessk, 27.04.2015):
> Общественный транспорт - это транспорт для общества.

Естественно. Но почему-то решения по нему принимают в основном те, кто последний раз им пользовался хорошо если в студенческие годы (и то не факт).
И кому пассажир интересен только своими деньгами.
+1
+1 / –0
27.04.2015 11:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрей Донской, 27.04.2015):
> На фотобасе среди списанных есть Пазик 11198. Так там есть замечательная фотография, как его поставили на забитый 65 маршрут в четверг днем.

Единичный выход на подмену. Конечно не хорошо, но не критично. Вот если бы этот ПАЗик ходил там постоянно, среди остальных ОБВ, то да.

Цитата (Андрей Донской, 27.04.2015):
> Естественно. Но почему-то решения по нему принимают в основном те, кто последний раз им пользовался хорошо если в студенческие годы (и то не факт).

От принятия решение непосредственно жителями лучше не становится.
–1
+0 / –1
27.04.2015 12:51 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Влад96, 27.04.2015):
> Цитата (massimoling, 27.04.2015):
> > Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> > > после того, как Михайлов проехал на Песах у Сокола и попал в трамвайную пробку, сразу же договорился с ЦОДДом
> >
> > Помог бы ещё Пробок.нет обособить 6 трамвай на Свободы: http://proboknet.livejournal.com/517728.html
>
> Этот проект ДепТранс поддержит 100%)

Дептранс тут, увы, не единолично принимает решение.
Есть тут один вредитель, из-за которого развитие трамвая практически не ведётся, и имя ему... http://mka.mos.ru/about/staff/vasilev_maksim_lvovich/
0
+0 / –0
27.04.2015 13:19 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 27.04.2015):
> Естественно. Но почему-то решения по нему принимают в основном те, кто последний раз им пользовался хорошо если в студенческие годы (и то не факт).
> И кому пассажир интересен только своими деньгами.

Это далеко не так. Вы очень сильно заблуждаетесь.

Цитата (Андрей Донской, 27.04.2015):
> На фотобасе среди списанных есть Пазик 11198. Так там есть замечательная фотография, как его поставили на забитый 65 маршрут в четверг днем.

Ну и? А я видел ПАЗик по 672-му. Временная вынужденная замена из-за поломки основной машины.
0
+1 / –1
27.04.2015 18:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Stepch, 27.04.2015):
> Цитата (Влад96, 27.04.2015):
> > Цитата (massimoling, 27.04.2015):
> > > Цитата (Влад96, 26.04.2015):
> > > > после того, как Михайлов проехал на Песах у Сокола и попал в трамвайную пробку, сразу же договорился с ЦОДДом
> > >
> > > Помог бы ещё Пробок.нет обособить 6 трамвай на Свободы: http://proboknet.livejournal.com/517728.html
> >
> > Этот проект ДепТранс поддержит 100%)
>
> Дептранс тут, увы, не единолично принимает решение.
> Есть тут один вредитель, из-за которого развитие трамвая практически не ведётся, и имя ему... http://mka.mos.ru/about/staff/vasilev_maksim_lvovich/

На обособление путей этот чиновник никак не может повлиять)
–1
+0 / –1
27.04.2015 18:13 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Влад96, 27.04.2015):
> На обособление путей этот чиновник никак не может повлиять)

Как бы я хотел, чтобы Вы ошибались. Но нет, это не так.
Москомархитектура согласовывает любые изменения градостроительных параметров, в том числе, ширину и конфигурацию проезжей части.
0
+1 / –1
27.04.2015 21:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Нда... начали с критики работы одного маршрута (обоснованной, необоснованной - вопрос другой), а понеслось по личностям...

Порядка 16 лет назад это проходил Нижний Новгород. Во все трамваи во все двери вставали дяди и тети и считали, сколько вошло и сколько вышло. Тогда было можно только так, электронных средств еще не было. Потом некий "специалист" - именно в кавычках решил, что по таким маршрутам, как 1, 26, 27 вагонов ходит многовато. К чему привело? По цепочке: люди привыкли ехать нормально, стали ездить скотовозно; чуть какой сбой движения - запаса под него никакого, то есть ломали двери и т. п.; вагоны в целом стали быстрее изнашиваться; водители стали нервными и на некогда образцовом маршруте стали орать в микрофоны "двери б***ь освобождайте на ***, ***ные дебилы" (именно такой лексикой). В результате народ ушел на маршрутки, личные авто и так далее, маршруты стали на фиг не нужны и их закрыли. Занавес. А всего надо-то было по возможности ничего не трогать.

Можно, конечно, много рассуждать о том, что пассажиры - не транспортники могут не понимать того, что видят специалисты. Но пассажиры не могут не видеть того, что им стало хуже. Было сидя - стало стоя еще ладно, но если было стоя (или даже сидя), а стало скотовозно? Не стоит переоценивать выносливость людей - регулярно сталкиваясь с битком, каждый из них задумается, как перестать здесь ездить. И найдет решение - для себя. В наших условиях этим решением весьма вероятно станет езда на маршрутке, такси или личном авто.

Я не испытываю симпатию к нику Андрей Донской - более того, под некоторыми крымскими фото с этого ника писался такой бред, за который я как бывший сотрудник Крымтроллейбуса вызвал бы его на дуэль. Возможно, и в этом конкретном случае он неправ (хотя аргумент "ну я же влезаю" для меня не аргумент - я, например, тоже уберусь в любой ОТ, если захочу - правда, человек пять других пассажиров при этом не уедут). Но вот так троллить его мнение - да кто ты такой, да знаем мы этих инвалидов... Вы чего? Имеет мнение - имеет право. Имхо.

Извините, если кого обидел.
0
+0 / –0
27.04.2015 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (03223, 26.04.2015):
>
> Маршрутки - это не НОТ? Не наземный общественный транспорт? :))

Маршрутки - вообще не транспорт.
–1
+0 / –1
28.04.2015 09:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrew-NNG, 27.04.2015):
> Но пассажиры не могут не видеть того, что им стало хуже. Было сидя - стало стоя еще ладно, но если было стоя (или даже сидя), а стало скотовозно?

Вот по Москве в большинстве случаев это от бараньего желания забиться в первый же троллейбус, с учетом того, что прям вот за ним к остановке подошел второй с аналогичной трассой. Сколько раз такое наблюдал в первый просто не влезть, а второй со свободными сидячими местами.
0
+0 / –0
28.04.2015 10:45 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Klessk, 28.04.2015):
> это от бараньего желания забиться в первый же троллейбус, с учетом того, что прям вот за ним к остановке подошел второй с аналогичной трассой.

Ибо второй может внезапно объявить, что он идёт только до третьего задрищенского переулка. Или просто сломаться или застрять в пробке.
0
+0 / –0
28.04.2015 10:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 28.04.2015):
> Ибо второй может внезапно объявить, что он идёт только до третьего задрищенского переулка. Или просто сломаться или застрять в пробке.

Проблема в том, что ехать этим пассажирам 2-4 остановки и там никакого внезапного оборота нет.
Если сломается, то за ним другой будет через 5 минут.
0
+0 / –0
28.04.2015 11:03 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Klessk, 28.04.2015):
> ехать этим пассажирам 2-4 остановки и там никакого внезапного оборота нет.

Среднестатистический пассажир, тем более не постоянный, не может знать все возможные места оборота или поворота.


Цитата (Klessk, 28.04.2015):
> Если сломается, то за ним другой будет через 5 минут.

А может быть не будет. Лучше уж в первый забиться, и не задумываться.
0
+0 / –0
28.04.2015 11:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 28.04.2015):
> Среднестатистический пассажир, тем более не постоянный, не может знать все возможные места оборота или поворота.

Не постоянный да. Но в часы пик маршрутами обычно пользуются постоянные пассажиры. И 5-10% левых пассажиров не влияют на общую загрузку по разнице в мясо и есть сидячие места.

Цитата (Антон Чиграй, 28.04.2015):
> А может быть не будет. Лучше уж в первый забиться, и не задумываться.

Конечно не будет. Даже если подряд три троллейбуса идут. Все равно в первый.
0
+0 / –0
28.04.2015 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 27.04.2015):
> маршруты стали на фиг не нужны и их закрыли

Во-первых, не закрыли, а пустили через Молитовский мост вместо Канавинского. Во-вторых, причиной было снятие рельсов на Канавинском мосту, Стрелке и Похвалинском съезде в угоду расширению проезжей части, как я понимаю. То есть цели убить конкретно данные маршруты не было.
0
+0 / –0
28.04.2015 12:58 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Klessk, 28.04.2015):
> Конечно не будет. Даже если подряд три троллейбуса идут. Все равно в первый.

Да пусть бараны лезут в первый. Нам же от этого только легче, когда мы поедем во втором/третьем/и т.д.

Цитата (Антон Чиграй, 28.04.2015):
> А может быть не будет. Лучше уж в первый забиться, и не задумываться.

Тогда пущай и не жалуются.
0
+0 / –0
28.04.2015 15:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 28.04.2015):
> Во-первых, не закрыли, а пустили через Молитовский мост вместо Канавинского.

Это совсем другие маршруты с совсем другим пассажиропотоком. Ни один нормальный человек не поедет от вокзала на Черный пруд через Молитовский мост, если только у него не бесплатный проезд и притом именно на трамвае, а на автобусе почему-то нет.

> Во-вторых, причиной было снятие рельсов на Канавинском мосту, Стрелке и Похвалинском съезде в угоду расширению проезжей части, как я понимаю. То есть цели убить конкретно данные маршруты не было.

Их убили за несколько лет до снятия рельсов. Вернее, как убили - они ходили, но ходили так, что уважающий себя и свое время человек вряд ли на них поедет. Там много всего было, и политики, и идиотизма... Факт в том, что как только в очередной раз пытаются ликвидировать маршруты по Молитовскому мосту, сразу идет общественное возмущение. А эти маршруты, кроме фанатов, уже почти все забыли, будто их и не было. Вот к чему приводят бездарные решения, пусть и специалистов.
0
+0 / –0
28.04.2015 21:54 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (03223, 28.04.2015):
> Да пусть бараны лезут в первый. Нам же от этого только легче, когда мы поедем во втором/третьем/и т.д.

Тебе легче, да. Только по закону подлости баранам надо до метро, куда идет второй/третий и все остальные до двеннадцатого включительно, а те, кому надо дальше в центр в свой единственный первый физически не влезают и ждут себе 13-го, или, плюнув, пешком...
0
+0 / –0
28.04.2015 23:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Taganka Terrorist, 28.04.2015):
> Тебе легче, да. Только по закону подлости баранам надо до метро, куда идет второй/третий и все остальные до двеннадцатого включительно, а те, кому надо дальше в центр в свой единственный первый физически не влезают и ждут себе 13-го, или, плюнув, пешком...

Ну а что тут можно сделать? Традиционное "увеличить количество ПС" до такой степени, что после последнего метро по трассе маршрута в каждой единице ПС было по одному человеку? Или баранов загнать в исключительно маршруты до метро?
–1
+0 / –1
28.04.2015 23:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (03223, 28.04.2015):
> Ну а что тут можно сделать? Традиционное "увеличить количество ПС" до такой степени, что после последнего метро по трассе маршрута в каждой единице ПС было по одному человеку? Или баранов загнать в исключительно маршруты до метро?

Следуя Вашей же логике - если на триста "баранов" приходится пять человек с иными потребностями, ОТ заточить под триста "баранов", а пять человек пусть на чем-то другом едут. По логике работы для города и пассажиров все проще - ПС для "баранов" пустить вперед. Только для этого нужны настоящие специалисты, а не (извините и ничего личного ни к кому) диванные. Другой вариант - для "баранов" ходит БВ/одиночный вагон, но часто, для небаранов ОБВ/СМЕ на случай нашествия баранов. Но опять же кто-то мозгами для этого должен думать (если они есть). А в общем и целом и надо разбирать именно конкретные ситуации.
0
+0 / –0
29.04.2015 07:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Andrew-NNG, 28.04.2015):
> По логике работы для города и пассажиров все проще - ПС для "баранов" пустить вперед

В этом нет никакого смысла, ибо оные прибывают на остановку в час пик постоянно.

Цитата (Andrew-NNG, 28.04.2015):
> Другой вариант - для "баранов" ходит БВ/одиночный вагон, но часто, для небаранов ОБВ/СМЕ на случай нашествия баранов. Но опять же кто-то мозгами для этого должен думать (если они есть)

Обычно как раз наоборот, что, собственно, и создаёт проблему.

Цитата (Andrew-NNG, 28.04.2015):
> А в общем и целом и надо разбирать именно конкретные ситуации.

Да необязательно. Корень проблем у этих ситуаций всё равно один - пассажиры лезут в первое, что пришло, не смотря на то, что едет сзади.
0
+0 / –0
29.04.2015 08:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (03223, 29.04.2015):
> Обычно как раз наоборот, что, собственно, и создаёт проблему.

Ну хоть в чем-то сошлись. А вообще я на железной дороге наблюдал такое превращение порядка в бардак. Всегда шла сначала двадцативагонная электричка в сады, за ней шестивагонная через те же сады в другой город, и все было нормально. Потом кто-то додумался поменять их местами - и все, наступили вилы. В шестивагонную набивались дачники и междугородники не могли попасть. Потом сзади шел полупустой состав. А в ГЭТ ведь аналогично - если длинный маршрут по вместимости ПС равен или меньше короткого и не идет прямо сразу за коротким, будет адъ. А должно быть или на хвосте у короткого, или большей вместимости. А как еще иначе, если грамотно?

> Корень проблем у этих ситуаций всё равно один - пассажиры лезут в первое, что пришло, не смотря на то, что едет сзади.

Ну да... ходЮтЬ и ходЮтЬ... ездЮтЬ и ездЮтЬ ;).
0
+0 / –0
29.04.2015 09:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrew-NNG, 29.04.2015):
> А в ГЭТ ведь аналогично - если длинный маршрут по вместимости ПС равен или меньше короткого и не идет прямо сразу за коротким, будет адъ. А должно быть или на хвосте у короткого, или большей вместимости.

Вместимость ПС тут не главное. Главное первым должен идти короткий маршрут, а за ним уже дальний.
+1
+1 / –0
29.04.2015 10:41 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Klessk, 29.04.2015):
> первым должен идти короткий маршрут, а за ним уже дальний

Вообще лучше всего, если они равномерно распределены.
–1
+0 / –1
29.04.2015 14:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Stepch, 29.04.2015):
> Вообще лучше всего, если они равномерно распределены.

Для наших реалий это уже фантастика.
0
+0 / –0
26.05.2015 18:36 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
3440 сегодня работает по третьему маршруту в виде 1420
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.