TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 334
  Алчевск ЗиУ-682В-012 [В0А] № 334 
Интересно, откуда в Алчевске столько створок от ЗиУ-5?

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 6 октября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.04.2015 21:14 MSK
Просмотров — 1349

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
tatra t4su+1
Petr Bystroň+1
АлекSандр+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Маринин+1
Timofeiikarus+1
Дима Ягодкин+1
Виктор Житомирский+1
Melodiaz+1
Дмитрий Комаров+1
Андрей Харьковой+1
Nicu R+1
Антифактор+1
Navigator+1
Андрей Захаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
TRalex+1
Mykyta Viktorov+1
Руслан Измайлов+1
sergasl+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrei71+1
Максим Таничев+1
vania256+1
Иван Ревенков+1
Сергей Транзит+1
Серега Ф.+1
Viktor_L+1
Basketdron+1
bobi mw+1
KILLER WHALE+1
1Rегион+1
Semën Kuznetsov+1
Karbanatek99+1
Федор Киселев+1
anton121+1
Владимир Носов+1
Роман Романов+1
PRO100МИХА+1
Ярослав Московка+1
Томич+1
Eugen1988+1
Аркадий Новожилов+1
Oleg13+1
kamaz+1
Даниил95+1
atto+1
Александров Николай+1
Дмитрий Гаврилюк+1
yuran95+1
FlasH+1
Александр Сологубов+1
Адылжан+1
Kosta1466+1
Головизин Сергей+1
Михаил Чукалов+1
S7+1
Сергей Иванов+1
Владислав Фоменко+1
Maciej Zysko+1
Бараш Алексей+1
Petko21+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
EVD+1
Илья+1
Pavel_1607+1
пассат+1
MAXON34+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Кондратьев+1
Илья Шпаков+1
татр-т6б5+1
Кирилл Величко+1
3142+1
Дмитрий Денисенко+1
вадя 2017+1
verbounty+1
R. S.+1
John Rambo 95+1
femida-msk+1
Aleksandr Yakubenko+1
TimoN+1
Дальнобойщик+1
Ymtram+1
Константин Т.+1
Вололя+1
Barbar1s+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1

Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 334

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32222
Текущее состояние:Списан (2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:13.01.2020
Примечание:Уничтожен в результате ракетного удара 16.07.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H55
Время съёмки:06.10.2012 14:24
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

25.04.2015 09:07 MSK
Ссылка
Andrey_Chudnov · Луганск
Нет фотографий
на 370 недавно тоже створка от зиу 5 появилась
0
+0 / –0
25.04.2015 09:09 MSK
Ссылка
Andrey_Chudnov · Луганск
Нет фотографий
Этот похлеще был: http://transphoto.ru/photo/510444/
+1
+1 / –0
25.04.2015 19:03 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Haicher68, 25.04.2015):
> на 370 недавно тоже створка от зиу 5 появилась

Кто Вам сказал,или почему Вы решили ,что это от "пятёрки"-? На моей машине"ЗиУ-5" в далёком 1983 году ничего подобного и не стояло.
–12
+0 / –12
25.04.2015 19:38 MSK
Ссылка
Andrey_Chudnov · Луганск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 25.04.2015):
> Кто Вам сказал,или почему Вы решили ,что это от "пятёрки"-? На моей машине"ЗиУ-5" в далёком 1983 году ничего подобного и не стояло

Это явно створка от пятерки. Просто со створки стёкла сняли, после чего на место стёкол поставили небольшой лист металла и этот лист был приварен к створке.
+4
+4 / –0
25.04.2015 21:15 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Haicher68, 25.04.2015):
>
> Это явно створка от пятерки. П

Никак НЕТ! Сейчас я открыл свой личный фотоальбом.Снимки в ростовском Западном депо делал я сам. Форма створок у "ЗиУ-5"более "мягкая",они чуть шире последующих конструкций,и,главное,они имеют 3(ТРИ!)овальных иллюминатора-окна.По вертикали сверху-вниз:большое,среднее и малое(нижнее) стёкла...Где-то на фото есть троллейбусы с оставленым только большим верхним,два ниже -заварены.
–16
+1 / –17
25.04.2015 21:31 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (иван анатольевич, 25.04.2015):
> Никак НЕТ!

Чего нет-то? http://transphoto.ru/photo/736016/ - типичная створка от "пятёрки", обрезанная снизу под размер створки от "девятки". Формы там какие-то мягкие...
+11
+11 / –0
25.04.2015 21:54 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (03223, 25.04.2015):
> Формы там какие-то мягкие...

Я не имею желания вынимать из семейных альбомов карточки и тащить их для доказательств на скан...В наших машинах 1970-1976 годов выпуска были очень похожие,но всё же НЕ ТАКИЕ створки.
–24
+1 / –25
26.04.2015 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 300
НУ максимум - 2 стекла было..
http://trams.ru/ph.php?pid=7225
+1
+1 / –0
26.04.2015 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
А касательно откуда створки - на складках чего только не бывает. Несколько лет назад была обнаружена пачка пятёрочных новых створок в заводской грунтовке на парковской помойке, когда СТТП вычищало склады.
+2
+2 / –0
26.04.2015 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (иван анатольевич, 25.04.2015):
> .В наших машинах 1970-1976 годов выпуска были очень похожие,но всё же НЕ ТАКИЕ створки.

Последние ЗиУ-5 выпустили в 1972 году.Створки там были именно такие.В нашем депо такие же обрезанные створки использовали для слесарных ящиков.

А то что не хотите размещать фотки - это зря.За исторические фотографии вам были бы благодарны все пользователи сайта.
+9
+9 / –0
26.04.2015 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 2789
У меня одного фото на боку лежит? Сложно развернуть что ли??
–7
+1 / –8
26.04.2015 13:51 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 25.04.2015):
> н...В наших машинах 1970-1976 годов выпуска были очень похожие,но всё же НЕ ТАКИЕ створки.


Я имел ввиду(а написал -года выпуска) "откапиталенные"в период ..75-х\..82-х годов на Куйбышевской рембазе машины"ЗиУ-5" из троллейбусных депо Ростова. Несколько экземпляров несколько позже прошли К.Р. в Уфе. Очевидно,что при кузовном ремонте что-то сделали и со створками...Ещё раз говорю-в Западном депо Ростова данная модель была с похожими ,но НЕ с такими,как на первом снимке створками...И лицевое крепление металла и сам крой другие...Щелевой брезентовки и её крепёжных накладных планок нет вообще. И для чего спорить с пользователем троллейбуса тех лет-? Расстарались те,кто и не жил в ту эпоху,а узнал о такой машине лишь из музейной экспозиции...
–5
+1 / –6
26.04.2015 13:56 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (иван анатольевич, 26.04.2015):
> Очевидно,что при кузовном ремонте что-то сделали и со створками...Ещё раз говорю-в Западном депо Ростова данная модель была с похожими ,но НЕ с такими,как на первом снимке створками...И лицевое крепление металла и сам крой другие...Щелевой брезентовки и её крепёжных накладных планок нет вообще. И для чего спорить с пользователем троллейбуса тех лет-?

Просто пользователи троллейбусов этих лет решили не разбирать эту несчастную створку до молекулы. На "пятёрках" что такое стояло? Да, стояло. Вот и весь ответ.
0
+2 / –2
26.04.2015 21:19 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Да,да!Как очевидно,20-ти летние граждане лучше всех всё знают...Особенно об эпохе периода "ЗиУ-5"...Ох дети! Насто....,чессслово!
–8
+0 / –8
26.04.2015 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ага, дети. Только вот Вы, уж извините, как упрётесь в свою точку зрения - никого слушать не хотите. Да ,Вы старше, можете больше знать, но всё же. Не случайно есть пословица: "Век живи - век учись".
Объясните мне ,чем створка на фото отличается от створок этого троллейбуса http://transphoto.ru/photo/105167/ (ну исключая заваренные стёкла и подрезанный низ) ?
+4
+5 / –1
26.04.2015 21:51 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 26.04.2015):
> Ага, дети. Только вот Вы, уж извините, как упрётесь в свою точку зрения - никого слушать не хотите. Да ,Вы старше, можете больше знать, но всё же. Не случайно есть пословица: "Век живи - век учись".
>

Вы обратили внимание-я практически всегда ссылаюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на свой город и на свой ЛИЧНЫЙ 35-ти летний опыт работы в ГЭТ-? У себя-мальчишкой-я начал карьеру с троллейбусного слесаря и именно с "пятёрок"... Я не утверждаю событий и технических деталей иных городов и стран.Где-то что-то может и было совершенно иное."Век учится"на том,чего уже нет и не будет(на примере "ЗиУ-5")мне абсолютно не интересно. Эта эпоха ушла и никогда не вернётся! Так какого кляпа вообще поднимать здесь спор о "Форме створок"-? Если у нас в депо они были ИНЫЕ-я что могу сделать для тех детей,о которых написал выше-? Есть тонкости,забытые уже и профи! Откуда безусые юнцы могут знать"что,где,когда"-? Вот Вы мне объясните ,например,разницу в стеклообогревах кабины на "Пятёрках" и"682"моделях...Это так,для деталей...
–9
+0 / –9
26.04.2015 21:52 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (иван анатольевич, 26.04.2015):
> Да,да!Как очевидно,20-ти летние граждане лучше всех всё знают...Особенно об эпохе периода "ЗиУ-5"...Ох дети! Насто....,чессслово!

Ну о`кей. Расскажите Вы нам, с какой модели створка на фото?
+1
+2 / –1
26.04.2015 22:08 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (03223, 26.04.2015):
> Расскажите

Рассказываю...В период 1980-1985 года прибывающие к нам новенькие"Девятки" имели незначительные ,но ОТЛИЧИЯ во многих узлах и агрегатах.Это касалось и приборных досок,и светильников:как салонных ,так и внешней светосигнализации,компоновки дверных приводов,штангоуловителей,конструкции оконных проёмов и сидений...Не помню,чьи изначально были задние мосты,но "RABA" пошла в серию с 1981 года.Даже "АГУ" и реле зарядки в разных партиях шли технологически РАЗНЫЕ! Вы понимаете,к чему это рассказываю-? Что касается спорной створки,то она ну очень похожа на двери наших первых партий "Девяток",прибывших ещё до начала моей карьеры и списанных к 1978 году.Те,что были с дурацкими реактивными тягами и имели многоугольный надколёсный кожух.Я уже и не помню обозначений модели на шильдике...
0
+0 / –0
26.04.2015 22:40 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (иван анатольевич, 26.04.2015):
> Вы понимаете,к чему это рассказываю-? Что касается спорной створки,то она ну очень похожа на двери наших первых партий "Девяток",прибывших ещё до начала моей карьеры и списанных к 1978 году.

Не, не понимаю. Если бы это была створка от ранней девятки, то она хотя бы по размеру подошла, а здесь видно, что обрезана снизу.
+2
+3 / –1
26.04.2015 22:49 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (иван анатольевич, 26.04.2015):
> Что касается спорной створки,то она ну очень похожа на двери наших первых партий "Девяток",прибывших ещё до начала моей карьеры и списанных к 1978 году.

Все серийные ЗИУ-682 (9) имели изначально такую конфигурацию дверей.
http://transphoto.ru/photo/225481/
Только на опытных устанавливались иные двери, не похожие ни на серийные, ни на двери ЗИУ-5.
https://vk.com/feed?section=updates#/pho..._264446414
(в этом альбоме много разных опытных)
На снимке же вверху классические двери от пятерки. Это настолько очевидно, что не понимаю как вообще могли возникнуть сомнения и весь этот спор.
А теперь внимание - вопрос на логику: откуда в Алчевске могут в изрядном количестве взяться створки редкой (уникальной модели), когда опытных экземпляров было всего несколько штук, испытания проводились исключительно в Москве и Саратове. И весьма сомнительно, что до такой системы дошли уникальные экземпляры. В то же время, такого добра как створки ЗИУ-5 ещё и теперь по весям ехСССР отыщется не мало. Модернизация базовой модели девятки велась постоянно, о чём свидетельствуют десятки модификаций. Но дверные створки по сей день остаются неизменными.
+1
+1 / –0
27.04.2015 07:47 MSK
Ссылка
Andrey_Chudnov · Луганск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 26.04.2015):
> Рассказываю...В период 1980-1985 года прибывающие к нам новенькие"Девятки" имели незначительные ,но ОТЛИЧИЯ во многих узлах и агрегатах.Это касалось и приборных досок,и светильников:как салонных ,так и внешней светосигнализации,компоновки дверных приводов,штангоуловителей,конструкции оконных проёмов и сидений...Не помню,чьи изначально были задние мосты,но "RABA" пошла в серию с 1981 года.Даже "АГУ" и реле зарядки в разных партиях шли технологически РАЗНЫЕ! Вы понимаете,к чему это рассказываю-? Что касается спорной створки,то она ну очень похожа на двери наших первых партий "Девяток",прибывших ещё до начала моей карьеры и списанных к 1978 году.Те,что были с дурацкими реактивными тягами и имели многоугольный надколёсный кожух.Я уже и не помню обозначений модели на шильдике...

У пятерки было три иллюминатора а именно: верхний, средний, и нижний. Нижний по идее был всегда заварен. Это уже все знают и это факт. А у девятки? Там всегда было только два иллюминатора! А в пятерке 3.У девятки в Бэшках, Вэшках, Гэшках, всегда было только два иллюминатора. Работаете в ГЭТ 35 лет а створку от пятерки от девятки различить не можете.
+1
+2 / –1
27.04.2015 09:17 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Haicher68, 27.04.2015):
> Работаете в ГЭТ 35 лет а створку от пятерки от девятки различить не можете.

Закругляемся...В самом первом посте я и написал о трех окнах.И о ещё о том,что форма сшивки в моей машине было более "мягкая"-округлая. Возможно ,что это результат "капиталки".На спорном фото в том числе и болтовое соединение листов створок,чего НЕ БЫЛО у нас! Ещё раз-я рассказывал о Ростове тех лет.
–2
+0 / –2
27.04.2015 13:24 MSK
Ссылка
Andrey_Chudnov · Луганск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 27.04.2015):
> Закругляемся...В самом первом посте я и написал о трех окнах.И о ещё о том,что форма сшивки в моей машине было более "мягкая"-округлая. Возможно ,что это результат "капиталки".На спорном фото в том числе и болтовое соединение листов створок,чего НЕ БЫЛО у нас! Ещё раз-я рассказывал о Ростове тех лет.

Ну, а на фото иллюминаторов сколько? Да и вообще если вашей пятерке делали капиталку то створкам делали какую нибудь модификацию. А в этой створке модификации не делали, разве что заварили иллюминаторы =)
0
+1 / –1
27.04.2015 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (иван анатольевич, 26.04.2015):
> Вы обратили внимание-я практически всегда ссылаюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на свой город и на свой ЛИЧНЫЙ 35-ти летний опыт работы в ГЭТ-?

Вы знаете, именно управленцы с 30-40-летним стаже и угробили алчевский троллейбус. Так что, опыт работы - это хорошо, но главное чтоб мозг не атрофировался (это не личная претензия, просто написал, в общем)
А створки, всё-таки, в Алчевске от ЗиУ-5
+2
+3 / –1
27.04.2015 21:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 26.04.2015):
> Да,да!Как очевидно,20-ти летние граждане лучше всех всё знают...Особенно об эпохе периода "ЗиУ-5"...Ох дети! Насто....,чессслово!

Я Вас прекрасно понимаю :). Но что поделать... Я разок тоже возмутился на СТТС, когда киевские 15-20-летние фанаты мне начали рассказывать о Крымтроллейбусе, при том что я 14 лет там работал. Но справедливости ради скажу, что отдельные неизвестные мне факты, как позже выяснилось, они таки знали. Я потом по своим каналам разузнал - да, в некоторых (не всех) деталях они были правы. Хоть и общались в манере, прямо скажу, откровенно хамской.
+1
+2 / –1
27.04.2015 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Andrew-NNG, 27.04.2015):
> когда киевские 15-20-летние фанаты
> прямо скажу, откровенно хамской.
Как типично это было)
Сейчас кстати как?
0
+1 / –1
28.04.2015 07:09 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 27.04.2015):
> что отдельные неизвестные мне факты, как позже выяснилось, они таки знали. Я потом по своим

Так в том то и дело,коллега,что нахватавшись вершков,эти юнцы представляют себя как минимум,Сенеками или Неронами...Опыта-ноль,амбиций-вагон!
–2
+0 / –2
28.04.2015 09:23 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Andrew-NNG, 27.04.2015):
> 15-20-летние фанаты
> общались в манере, прямо скажу, откровенно хамской.

Ну а вон старец с 35-летним опытом из Ростова разве не в хамской манере общается? Это не от возраста зависит.
+1
+2 / –1
28.04.2015 12:53 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 28.04.2015):
> из Ростова разве не в хамской манере общается? Это не от возраста зависит.

Выше несколько моих постов...Пример в студию,плиз! Филолога позовём в качестве третейского судьи-?
–1
+0 / –1
28.04.2015 16:11 MSK
Ссылка
Andrey_Chudnov · Луганск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 26.04.2015):
> Я имел ввиду(а написал -года выпуска) "откапиталенные"в период ..75-х\..82-х годов на Куйбышевской рембазе машины"ЗиУ-5" из троллейбусных депо Ростова. Несколько экземпляров несколько позже прошли К.Р. в Уфе. Очевидно,что при кузовном ремонте что-то сделали и со створками...Ещё раз говорю-в Западном депо Ростова данная модель была с похожими ,но НЕ с такими,как на первом снимке створками...И лицевое крепление металла и сам крой другие...Щелевой брезентовки и её крепёжных накладных планок нет вообще. И для чего спорить с пользователем троллейбуса тех лет-? Расстарались те,кто и не жил в ту эпоху,а узнал о такой машине лишь из музейной экспозиции...

Когда вы уже поймете, если вашей машине делали капиталку, то напоминаю еще раз: створкам при капиталке делали модификацию, а створку на фото не трогали, только заварили иллюминаторы. Да и несколько комментариев выше вы писали: "это створка от девятки". Бред. У всех девяток, хоть у бэшэк, хоть у вэшэк, хоть у гэшек, всегда было только два овальных иллюминатора. А на фото их сколько? Или вы считать не умеете? Вы еще напишите, что это самодельная створка, которая была найдена на складе.
0
+0 / –0
01.05.2015 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Судя по документам,в Алчевске было всего 19 ЗиУ-5 (138-149,214-220),причем последний списан в 1981 году.Просто интересно,откуда там столько створок от них.
0
+0 / –0
01.05.2015 20:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Хм, а что удивительного? В Крымтроллейбусе до сих пор дофига, например, узких форточек от Шкоды 9тр, хотя такие троллейбусы (с узкими форточками) выпускались в 1960-е годы и, кроме нескольких техничек, списаны в 1980-е. Снимали с трупов да запасали, и ремфонд имелся.
0
+0 / –0
10.05.2015 19:29 MSK
Ссылка
Andrey_Chudnov · Луганск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 27.04.2015):
> Цитата (Haicher68, 27.04.2015):
> > Работаете в ГЭТ 35 лет а створку от пятерки от девятки различить не можете.
>
> Закругляемся...В самом первом посте я и написал о трех окнах.И о ещё о том,что форма сшивки в моей машине было более "мягкая"-округлая. Возможно ,что это результат "капиталки".На спорном фото в том числе и болтовое соединение листов створок,чего НЕ БЫЛО у нас! Ещё раз-я рассказывал о Ростове тех лет.

Створка на фото от ЗиУ-5. Вот у ЗиУ-5Г и была округлая форма сшивки.
0
+0 / –0
24.06.2015 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (иван анатольевич, 27.04.2015):
> На спорном фото в том числе и болтовое соединение листов створок,чего НЕ БЫЛО у нас!

"Болтовое соединение листов створок" потому что установлены 3 петли от ЗиУ-9 по той же схеме как на девяточных створках.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.