TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2329; Москва, МТТА-2 № 2332
  Москва МТТА-2 № 2329 
 МТТА-2 № 2332 
Волочаевская улица

Автор: Кирилл Иванов · Москва           Дата: 23 апреля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.04.2015 22:28 MSK
Просмотров — 1382

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Егор Захаров+1
Yuriy Meshanskiy+1
amfitri0n+1
Юрий Лихачёв+1
димус+1
Сергей Александров+1
Petr Bystroň+1
Дмитрий Иванов+1
Константин Т.+1
Андрей Захаров+1
Алексей 57+1
Kardail+1
Пикет+1
Борис Абызов+1
Валикжанин А.В.1995+1
Илья Марченко+1
EVD+1
Валентин Чернецкий+1
Палощ+1
AntoNN+1
VALERA-Y-Ka+1
Novert Байкальский+1
Dима66+1
alex26+1
Иван Шмыков+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Фоменко+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Влад96+1
Виталий В+1
Olezka+1
RGB+1
Дим+1
Sentinel+1
AVB+1
Александр Марьянович+1
Андрэ+1
Щукин Д.+1
Олег Бодня+1
Slava+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Nemtsev+1
Копылов Н.О.+1
Александров Николай+1
пассат+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Васильев+1
Volodya Karaim+1
morgendorffer+1
Сэм+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Эгоист+1
Андрей Плешков+1
Абрам+1
Дмитрий Михайлов+1
вадя 2017+1
Львёнок_2302+1
MAXON34+1
S7+1
Mitay+1
verbounty+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey_Sheva+1
Star2007+1
Владислав Лысов+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
misa+1
Etix1979+1
Головизин Сергей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Анастасия Нестерова+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Александр Шанин+1
Svetushkanchik+1
1Rегион+1
Кузнецов Григорий+1
Петрович+1
Andrey_1989+1

Москва, МТТА-2 № 2329

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:2015
Модель:МТТА-2
Построен:2015
Заводской №:29
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2015 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3922; до 09.1994 — 5922. С 06.2017 — Краснопресненское; с 12.2017 — 30317; с 05.2018 — Волгоград, 5899
Москва:
CME 2329+2330
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в Краснопресненском трамвайном депо
КР 09.1993, 10.2004
С 06.2017 до 10.2017 — СМЕ 2329+2330
С 18.12.2017 — СМЕ 30318+30317

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 02.2019
Одиночка в 02.2019 — 05.2022
СМЕ 5899+5887 в 05.2022 — 11.2022
Одиночка в 11.2022 — 02.2023
СМЕ 5899+5887 в 02.2023 — 04.2024

Москва, МТТА-2 № 2332

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:04.2015
Модель:МТТА-2
Построен:2015
Заводской №:32
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.09.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2015 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3735; до 09.1994 — 5735. С 15.09.2017 — им. Апакова; с 04.2018 — Волгоград, 5871
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
КР ТРЗ: 10.1991, 05.1995, 10.2005
В 1995 году при проведении КР на ТРЗ оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 5735+5734 (начало 90-х годов)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья)
СМЕ 2331+2332 (2015 — 08.09.2017)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5870+5871 в 06.2018 — 01.2019
Одиночка в 02.2019 — 04.2019
СМЕ 5871+5900 в 04.2019 — 05.2019
Одиночка в 06.2019 — 10.2019
СМЕ 5871+5878 в 11.2019 — 02.2020
Одиночка в 02.2020 — 12.2020
СМЕ 5877+5871 в 12.2020 — 05.2021
СМЕ 5871+5868 в 05.2021 — 03.2022
СМЕ 5871+5886 в 03.2022 — 10.2022
СМЕ 5871+5870 в 10.2022 — 11.2022
СМЕ 5871+5886 в 02.2023 — 12.2023
СМЕ 5871+5881 с 12.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.04.2015 14:07
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

24.04.2015 13:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А 2329 что тут делает? Он же недавно уже в Баумана стоял в СМЕ с 2330. И почему 2332 одиночкой? Его просто перемещают из одних ворот в другие, ибо оба вагона стоят на третьем, заводском, пути?

Ага, ясно с 2330.
Цитата (Мария К., 21.04.2015):
> 2330 сегодня в одиночку на 11-м.
0
+0 / –0
24.04.2015 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 109
В тот день они оба поехали в сторону Красноказарменной пл.
0
+0 / –0
24.04.2015 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 525
Из кого их переделали?
+2
+2 / –0
24.04.2015 21:53 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А сколько вагонов составляет выпуск на 19-м? Когда стоишь на Каланчевской, кажется они ходят чаще того же 17-го маршрута. Народ ждет 7-ку, и та приходит битком. Зато 19-е каждые 5 минут привозят воздух.
+1
+1 / –0
24.04.2015 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>А сколько вагонов составляет выпуск на 19-м? Когда стоишь на Каланчевской, кажется они ходят чаще того же 17-го маршрута.
Я бы удивился, если бы на Каланчёвской 17 ходил чаще, чем 19
+2
+2 / –0
24.04.2015 23:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 24.04.2015):
> Зато 19-е каждые 5 минут привозят воздух.
Зато в другую сторону от "Пр-та Мира" стало реально в миусский куст уехать. Ибо раньше 7-ки, мало того, что редкие, вовсю крутились по Каланчевке, а дальше хоть трава не расти, интервалы адские были.
Воздух в сторону Каланчевки 19 привозят потому, что не доезжают до метро, а 7 доезжает. По-нормальному, нужно делать диспетчерскую на Сокольниках, продлевать 19 до Сокольников, а 13 сокращать обратно до Сокольников. 7 лучше ходить не станет из-за своей дикой протяженности, где-нибудь, да застрянет (привет любителям маршрутов на полгорода).
+6
+6 / –0
25.04.2015 00:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А за фигом Бауманцам три десятка трамваев, предназначенных в основном на 9?
Как я понимаю, маршрут от Рижской остается в далеко идущих планах, на 19 этих чудес уже хватает, а на 11 и 17 совать их неправильно из-за большого пассажиропотока на оных.
+2
+3 / –1
25.04.2015 01:47 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
13-й сокращать нельзя, так как это связь с Ашаном и соответствующие потоки
+2
+2 / –0
25.04.2015 03:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
7 стал ходить значительно реже после апрельского сокращения выпуска во всех депо. Регулярно пользуюсь 19+13+33 для поездок с Самотёки в Богородское. Не ворчу, так как не пользуюсь билетами на ограниченное число поездок. По будням стабильно ходящие 19, 13, 33 важнее одного 7.
А по выходным 7 стабилен.
0
+0 / –0
25.04.2015 11:39 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Да, он и так не часто ходил. Гуляли с другом в Сокольниках, нам до Белорусского надо было, решили на 7, потом на 9, стояли, ждали 7, решили пешком пойти, хорошо, что он военный, не нытик... Вагон 7 нас догнал на Комсомольской площади.
+1
+1 / –0
25.04.2015 12:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 24.04.2015):
> По-нормальному, нужно делать диспетчерскую на Сокольниках, продлевать 19 до Сокольников, а 13 сокращать обратно до Сокольников. 7 лучше ходить не станет из-за своей дикой протяженности, где-нибудь, да застрянет (привет любителям маршрутов на полгорода).

Не совсем так.
13 оставить как есть и не трогать.
19 продлить до Сокольников.
33 продлить до Каланчевской, а 7 убить.
0
+1 / –1
25.04.2015 15:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 25.04.2015):
> 33 продлить до Каланчевской, а 7 убить.
Тогда уж сократить 7 до Каланчевской, а 33 убить. 33 как появился из ниоткуда, так и уйдет, а 7 семьдесят лет уже на Преображенке/Сокольниках ходит.
+1
+1 / –0
25.04.2015 17:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 25.04.2015):
> Тогда уж сократить 7 до Каланчевской, а 33 убить. 33 как появился из ниоткуда, так и уйдет, а 7 семьдесят лет уже на Преображенке/Сокольниках ходит.

Можно и так. Суть не в номере, а в самом маршруте.
0
+0 / –0
25.04.2015 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
13 оставить как есть и не трогать.
19 продлить до Сокольников.
7 по будням укоротить до Каланчевской, по выходным оставить как есть.
33 пустить по маршруту Подбелка - Уржумская ул.
0
+0 / –0
25.04.2015 19:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 25.04.2015):
> 13 оставить как есть и не трогать.
> 19 продлить до Сокольников.
> 7 по будням укоротить до Каланчевской, по выходным оставить как есть.
> 33 пустить по маршруту Подбелка - Уржумская ул.

При этом можно подумать об продлении чего-нибудь из этого в Метрогородок и отменой 29.
0
+0 / –0
26.04.2015 07:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот 33 и сделать Метрогородок - Уржумская.
А номер 29 вернуть в Пресню в резерв, под заделы новых маршрутов.

Это исторически - Пресненский номер! 29-й своей основной трассой Расковой/Войковская/Михалково - Шмитовский (как 23-й, но через Зоопарк), ходил через Тимирязевскую, Сущёвский, Тихвинскую, Лесную, Большую Грузинскую, Заморёнова (до 1965 года, когда убили линию по Сущёвскому Валу), и почему вдруг оказался у Русаков при переименовании 2к - совершенно непонятно!

А в Краснопресненском депо, в связи с заменой ПС, инвентарь сократится с 200 до примерно 150 вагонов. Депо рассчитано на 200 вагономест. Резерв места - вагон! Есть из чего новые маршруты открывать. И желательно со строительством новых линий, а не организацией по уже существующим: в разных вариантах от разных конечных.
0
+0 / –0
26.04.2015 09:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 26.04.2015):
> в Краснопресненском депо, в связи с заменой ПС, инвентарь сократится с 200 до примерно 150 вагонов. Депо рассчитано на 200 вагономест. Резерв места - вагон!

200 - это в четырёхосных вагонах. А новые-то - шестиосники... И на место, достаточное для двух сотен четырёхосных, шестиосников влезет хорошо если штук 130.
0
+0 / –0
27.04.2015 17:36 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Почему на одном вагоне бортовой "задран",а на другом нет?
0
+0 / –0
27.04.2015 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Владимир-Tram, 27.04.2015):
> Почему на одном вагоне бортовой "задран",а на другом нет?

Разные маляры набивали...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.