TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5688
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5688 
Трамвайный парк №5
Кузов на модернизацию

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 23 апреля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.04.2015 22:28 MSK
Просмотров — 777

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5688

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1988
Заводской №:2032
Текущее состояние:Списан (01.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2016
Примечание:СМЕ 5689+5688

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:23.04.2015 07:55
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

24.04.2015 03:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Отправлен на модернизацию.
Видимо, еще не отправлен?
+3
+3 / –0
24.04.2015 17:53 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Первая колёсная пара первой телеги на асфальте стоит что-ли?
0
+1 / –1
24.04.2015 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 300
Не. там ещё есть рельса немножко.
+2
+2 / –0
24.04.2015 20:50 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
И кем он будет, "Лягушонком" или "Под Ретро"?
+3
+3 / –0
25.04.2015 00:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Антон З., 24.04.2015):
> И кем он будет, "Лягушонком" или "Под Ретро"?
>

Видимо второе. Лягушат сейчас делает ОЭВРЗ , а он все свои вагоны забрал на той неделе.
+2
+2 / –0
25.04.2015 01:24 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
На линии когда последний раз появлвлся? А то фоток аж 5 лет нет.
+2
+2 / –0
25.04.2015 10:03 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Иван Волков, 25.04.2015):
> На линии когда последний раз появлвлся? А то фоток аж 5 лет нет.
>

Этой зимой ещё ездил. Просто не попадался фотографам видимо.
+2
+2 / –0
25.04.2015 17:39 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 25.04.2015):
> На линии когда последний раз появлвлся? А то фоток аж 5 лет нет.

Если зайти в профиль 5689, то там есть фотка осени 2013 года. Ну и на трамсе есть даже за 2015-ый.
http://trams.ru/vehicle.php?vid=1779
+1
+1 / –0
25.04.2015 19:15 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
На портале надо глянуть. Остальным расцепленным недавно парникам я поставил крайние даты работы, исходя из данных Портала
+1
+1 / –0
25.04.2015 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Yosheek, 24.04.2015):
> Не. там ещё есть рельса немножко.

А как сами те кто его туда загонял знали, сколько там еще сантиметров рельс есть?
0
+1 / –1
25.04.2015 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 300
Я думаю перегонщики с огроменным стажем по миллиметрам помнят свой парк)
Да и дже если бы чуть наехали - ни чего не произошло бы такого..
0
+0 / –0
26.04.2015 00:35 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Странно что никаких тупиковых упоров нет.
0
+0 / –0
26.04.2015 09:42 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Смена модели... Прямо как у людей - смена пола...
–3
+2 / –5
26.04.2015 12:21 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 25.04.2015):
> А как сами те кто его туда загонял знали, сколько там еще сантиметров рельс есть?

А не могли ли закатить туда вагон "руками"? Если его вполне реально и в не разобранном виде толкать, а тут голый кузов.
0
+0 / –0
26.04.2015 12:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Зачем руками, когда можно вагоном? Кроме того, руками по малоиспольземым путям с забитыми желобами и не получится.
+1
+1 / –0
26.04.2015 15:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 26.04.2015):
> Смена модели... Прямо как у людей - смена пола...

Смена модели - это смена национальности или фамилии после пластической операции. Со сменой пола у меня почему-то больше ассоциируется переход головного вагона в хвост и наоборот. Впрочем, "половой" вопрос по отношению к технике для меня раз и навсегда закрыли англичане, официально различавшие самцов и самок среди своих танков времён Первой Мировой войны.
P.S. Молодые носороги в Африке считают, что Лендровер - это "она" и ведут себя соответствующим образом:)
+2
+2 / –0
26.04.2015 16:38 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Вообще, "пол" трамвая - тема любопытная. Если с "Американкой" или "Слоном" вроде бы всё ясно, то "Стиляга" - что это, он или она?
На первый взгляд, действительно, смена модели - это пластика "лица", т.е. того, что видно всем. Но вот вопрос, как новую модель обзовут в дальнейшем "наши молодые носороги" - бодливые трамфанаты? "Пчелой" или "Кузнечиком", "Дельфином" или "Машкой"?
0
+1 / –1
26.04.2015 16:59 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Иван Яковлев, 26.04.2015):
> Странно что никаких тупиковых упоров нет.
>

Были :) Сломали всё.
Даже если бы промахнулись , ничего страшного. Я однажды так свой парник после выходных обнаружил в тупике , последняя колпара не земле :) Хорош не тот кто не косячит, а тот кто сам свои косяки быстро исправляет :) Перегонка даже в кривых сошедшие в парке вагоны ставит с помощью уголков и какой-то матери быстрее аварийной службы ...
+3
+3 / –0
26.04.2015 17:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 26.04.2015):
> "Стиляга" - что это, он или она?

Стиляга - это однозначно и стопроцентно "он". Самый известный литературный персонаж-стиляга, а именно Незнайка, всё-таки мальчик, а не девочка.

Цитата (Филиппов Владимир, 26.04.2015):
> Но вот вопрос, как новую модель обзовут в дальнейшем "наши молодые носороги" - бодливые трамфанаты? "Пчелой" или "Кузнечиком", "Дельфином" или "Машкой"?

Дельфин не в тему, это не фанатское прозвище, а название, данное авторами проекта. Фанатское прозвище этого трамвая - Лягушонок. Все остальные приведённые вами кликухи образовались вполне логично: Кузнечики были зелёные и Контакторные, Машка - из-за буквы М в индексе ЛМ-68М, Пчёлка - из-за проектного жёлто-чёрного варианта раскраски. И во всех трёх случаях была необходимость как-то различать непохожие внешне трамваи с одинаковой моделью (99 и 99, 68 и 68М)
+1
+1 / –0
26.04.2015 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2015):
> а именно Незнайка, всё-таки мальчик, а не девочка.
>

Тут кстати интересный момент. В книге сказано, что коротышки НЕ БЫЛИ малышами и малышками, а они НАЗЫВАЛИСЬ малышами и малышками. Стало быть каждый коротышка волен был выбирать себе любую гендерную роль, а все остальные его уже называли в соответствии с его выбором.
________________________________________________
Ненормальная тема разговора, но не я ее начал.
+1
+1 / –0
26.04.2015 18:21 MSK
Ссылка
Colt · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько в этом году КВР-ов - "Лягушат" и "под ретро" будет всего?
+1
+1 / –0
26.04.2015 18:52 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2015):
> Кузнечики были зелёные и Контакторные, Машка - из-за буквы М в индексе ЛМ-68М, Пчёлка - из-за проектного жёлто-чёрного варианта раскраски

Это всё так. Но "Машка" могла бы быть "Мишкой", "Пчёлка" - "Шмелём", а "Кузнечик" - "Канарейкой" (цвет - жёлтый в зелень, а лапки - как контактные пальцы). Со "Стилягой" - допустим, тут Носов пришёлся как раз, первая книга вышла почти одновременно с трамваем...
–2
+0 / –2
26.04.2015 20:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 26.04.2015):
> Но "Машка" могла бы быть "Мишкой"

Железнодорожная Машка М62 тогда уже существовала, а вот Мишка был только на севере и совсем не рельсовый.

Цитата (Филиппов Владимир, 26.04.2015):
> "Пчёлка" - "Шмелём", а "Кузнечик" - "Канарейкой"

Автор названия Пчёлка весьма активен на СТТС, вот его и спросите, почему пчёлка, а не оса, шмель или колорадский жук. Автор Кузнечика тоже должен быть среди нас, или вероятнее всего, уже на Трамс.ру. Лично я в экспериментальных целях максимально раскручивал придуманного не мной лягушонка, в результате больше года о Дельфине никто и не вспоминал. Раскручивать Бегемота по отношению к Песе никакого желания, хотя её дизайн этого заслуживает. Видимо факт проживания на Варшавской улице купирует полонофобские поползновения:)
0
+0 / –0
27.04.2015 14:34 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2015):
> Железнодорожная Машка М62 тогда уже существовала

Тем более, можно было сооригинальничать... Хотя все эти железнодорожные "Овечки" и "Эшаки" бесконечно далеки от нашей темы...
Да, Вам приходится быть осмотрительным. Жители окраин российской империи, не смотря на gonor, чрезвычайно обидчивы...
0
+0 / –0
28.04.2015 14:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 27.04.2015):
> Хотя все эти железнодорожные "Овечки" и "Эшаки" бесконечно далеки от нашей темы...

Вообще-то они тоже по рельсам бегают. "Овечку" в работе (!!!) видел в этом, 2015 году, а вот Эш не сберегли в рабочем состоянии, хотя в детстве только они из паровозов и встречались.
0
+0 / –0
27.05.2015 17:37 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему в ЦКР раму с нуля не варят,как на ОЭВРЗ?
0
+0 / –0
27.05.2015 23:47 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей0007, 27.05.2015):
> А почему в ЦКР раму с нуля не варят,как на ОЭВРЗ?

Насколько я знаю, у них под такое должного оборудования (т.н. кондукторов) нету.
То есть ЦКР технически не может совсем-совсем с нуля построить трамвай. А ОЭВРЗ может.
0
+0 / –0
28.02.2016 15:58 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1093
Всё ещё стоит в ТмП-5.
0
+0 / –0
12.04.2016 22:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Вчера разрезан в лом.Сегодня разрезан кузов 5519.
0
+0 / –0
12.04.2016 22:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А в 7 парке порезали все 4 нерабочих вагона?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.