TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
  Санкт-ПетербургСовмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: oitru · Санкт-Петербург           Дата: 12 августа 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.04.2015 10:46 MSK
Просмотров — 1717

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

17.04.2015 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 180
А если представить гипотетическую ситуацию.
Имеется троллейбус и имеются провода. И неизвестно что это за провода, откуда и куда ведут.
Ведь в зависимости от того, где "+" , а где "-" будет зависеть поедет троллейбус нормальным или задним ходом, верно?
А может ли водитель как-то узнать предполагаемое направление движение до того, как поедет?
–2
+6 / –8
17.04.2015 13:15 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Если у троллейбуса реверс "вперёд", то он и поедет вперёд вне заисимости от + и - на проводах.
+7
+7 / –0
17.04.2015 13:31 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Собственно, полярность важна была только для ранних ТИСУшек, у которых не было диодного моста на входе для защиты электроники, а был ручной переключатель полярности.
+3
+3 / –0
17.04.2015 17:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Направление вращения якоря ТЭД изменится если изменить полярность ротора относительно статора или наоборот. А в случае перестановки на встречную КС полярность поменяется и на роторе, и на статоре - потому разницы никакой.
Хороший пример - разворот по треугольнику: https://youtu.be/-hl0Dds-mt0
Часть треугольника имеет обратную полярность без вариантов (примерно так: http://savepic.su/5628291.jpg ), однако троллейбус движется в том же направлении, которое задал водитель
+5
+5 / –0
18.04.2015 00:27 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 17.04.2015):
> Ведь в зависимости от того, где "+" , а где "-" будет зависеть поедет троллейбус нормальным или задним ходом, верно?


Неверно. На некоторых машинах старых зарубежных моделей полярность переключается ручкой, но при несовпадении переключателя и реальной полярности такая машина вообще никуда не поедет - будет обесточка. Электросистема подобных машин рассчитана на строго определенную полярность и обратнополярный ток просто не примет.
–2
+0 / –2
18.04.2015 04:22 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Найди отличия:
http://transphoto.ru/photo/531699/

С какого этажа фотка? :) В 2003 году код доступа в подъезд был то-ли 013, то-ли просто 13. Сейчас, небось, домофон?
0
+0 / –0
18.04.2015 06:51 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
На переднем плане против движения под забором (на списание) выставляют? Видимо выражение "под забором" в любом городе России для троллейбуса имеет одинаковое значение.
0
+0 / –0
18.04.2015 12:53 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Виталий Адонин, 18.04.2015):
> На переднем плане против движения под забором (на списание) выставляют?

Да. На разборку их затаскивают в ремзону тягачом. С той стороны забора это выглядит так:
http://transphoto.ru/photo/525268/
http://transphoto.ru/photo/525265/
+1
+1 / –0
18.04.2015 13:58 MSK
Ссылка
oitru · Санкт-Петербург
Фото: 115
Цитата (Бидон Помоев, 18.04.2015):
> Найди отличия:
> http://transphoto.ru/photo/531699/
>
> С какого этажа фотка? :) В 2003 году код доступа в подъезд был то-ли 013, то-ли просто 13. Сейчас, небось, домофон?

С крыши, домофон там был, но я проскочил, когда дверь была открыта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.