TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ЗиУ-682В № 2624
  Нижний Новгород ЗиУ-682В № 2624 
Салон, вид вперёд

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 29 августа 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.04.2015 21:18 MSK
Просмотров — 406

Подробная информация

Оценка

Нижний Новгород, ЗиУ-682В № 2624

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:04.2010
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Заводской №:24709
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2013
Примечание:До 04.2010 — 2628; до 07.2009 — 2541. С 2013 — 2544
КВР на заводе Сокол

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H55
Время съёмки:29.08.2012 11:13
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

21.10.2016 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Это не 1985 года машина была,самое раннее декабрь 1986 (кузов образца 12.1986 - 04.1989).
А так 87-88 года видимо.
0
+0 / –0
23.10.2016 20:42 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
По соколиным кузовам можно и не смотреть модификацию. Во первых кузова немного перемешивались между депо и просто между номерами. Во вторых на перегородке заваривалось все, даже дырки от таблички т.е. если отверстия от динамиков были заделаны самодельной заплаткой то на соколе заваривали вставными заплатками. Если отверстия свободные то на соколе не заделывали. Тоже самое и с зав.табличками, если стоит то оставляли если нет то дырки заваривали. Поручни делали на всех одинаково, по данным в управлении чертежам. Очень часто на сокол отправляли кузова вообще без каких либо поручней, всеравно там все новое ставилось. А уж если по щитку приборов смотреть то так это вообще троли семидесятых годов http://radikal.ru/users/FSS#alb=tamvai__...2458&rnd=3 http://radikal.ru/users/FSS#alb=tamvai__...2575&rnd=5.
0
+0 / –0
23.10.2016 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Кожуха приводов средней и задней двери здесь родные,и позднего образца (с 12.1986).Перегородку здесь я особо и не имел в виду поскольку она легко переставляется,но тем не менее ее тип в данном случае относится к тому же периоду.Отверстий под динамики там не было,и следов сварки и латок так же.

Значит,если при публикации заводских данных по этой машине ориентировались на документы,то значит произошла подмена кузова.Нечто подобное было в Москве на МТРЗ,в свое время увидев эти подмены я заинтересовался этим вопросом и разобрал их почти все.Странно,что подобными подменами при КВР у вас никто не занялся.То,что они имели место я знал и раньше (1699).
0
+0 / –0
18.02.2017 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Сергей Филатов, 23.10.2016):
> По соколиным кузовам можно и не смотреть модификацию. Во первых кузова немного перемешивались между депо и просто между номерами.

Как я понимаю,на заводе Сокол было что-то вроде московских подмен МТРЗ 1998 - 2004 гг.,когда на таком же ремонтном заводе кузова перемешивались между собой случайным образом,зачастую без учета моделей и модификаций.Вот только в подменах МТРЗ в свое время я досконально разобрался по каждой машине,а тут похоже никто ничего не знает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.