TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, 71-605 (КТМ-5М3) № 251
  Красноярск71-605 (КТМ-5М3) № 251  —  маршрут 4
71-605 (КТМ-5М3) № 196  —  маршрут 7
Проспект имени газеты "Красноярский рабочий"

Автор: Серж К. · Красноярск           Дата: 21 марта 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.04.2015 00:27 MSK
Просмотров — 881

Подробная информация

Красноярск, 71-605 (КТМ-5М3) № 251

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1985
Заводской №:9603
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — 149
09.2013-12.2013 — КВР на Красноярском ЭВРЗ.
Низкопольная площадка в средней части салона, оборудован пандусом для инвалидов, ЭМУ ТИСА-1, полупантограф СБК-3М, ТрСУ "АРС-ТЕРМ", светодиодное освещение салона, поворотно-сдвижные двери, гладкие борта.
12.02.2014 — установлен обычный пантограф УКВЗ.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Время съёмки:21.03.2015 15:48
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:89 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

13.04.2015 03:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Такое впечатление, что зад начинает отваливаться. Или это оптический обман?
+13
+14 / –1
13.04.2015 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 5
Обман.
+2
+3 / –1
13.04.2015 12:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Ну и зад у него...
+6
+6 / –0
13.04.2015 15:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Улыбающийся робот
+7
+7 / –0
13.04.2015 15:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.04.2015):
> Или это оптический обман?

Ну судя по дверям ступеньками - это обман зрения лишь для транспортников :)))

Площадка вниз идёт. Но, от плохой конструкции или так просто сделано - вопрос другой
+2
+2 / –0
13.04.2015 17:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Не обман. Посмотрите на:
Нижнюю грань, под дверями - раз
На вертикальное смещение створок дверей - два
+6
+6 / –0
13.04.2015 21:23 MSK
Ссылка
Денис 670 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
да мне тоже кажется , что провал есть
+4
+4 / –0
13.04.2015 23:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
Советские вагоны, в отличие от Чешских, делались, чтобы отработать свой срок и быть переплавленными на другие нужды. Они на такие сроки службы, а тем более перестройки, не рассчитаны.
+7
+7 / –0
14.04.2015 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну здравствуй, мой упоротый друг)
+1
+3 / –2
14.04.2015 01:19 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Двери, наверное, поворотно-лавирующие, про поворотно-сдвижные даже не слышал. Возможно, стоит сделать правку в описании вагона?
–4
+1 / –5
14.04.2015 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Andrey_Sheva, 13.04.2015):
> Не обман. Посмотрите на:
> Нижнюю грань, под дверями - раз
> На вертикальное смещение створок дверей - два
Цитата (Денис 670, 14.04.2015):
> да мне тоже кажется , что провал есть
А ничего, что после КВР чуть больше года прошло и за это время ну никак не может кузов деформироваться. Более того, позавчера видел его и ехал в нём и никаких видимых деформаций ни внутри, ни снаружи я не заметил. К тому же, там идёт сужение к заду.
0
+1 / –1
14.04.2015 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Алексей Волков, 14.04.2015):
> Двери, наверное, поворотно-лавирующие...
А ведь он прав!
–3
+0 / –3
14.04.2015 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 76
Заниженный КТМ-5 прям как для Дагестана )
–5
+1 / –6
14.04.2015 14:07 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Если сравнивать кап ремонт Красноярска и Владивостока, та во Владике руки растут из ж...... у ремонтников.
–2
+2 / –4
14.04.2015 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 5
Ну вы сравнили ужа с ежом. Чего только стоит ситуация с трамваями у нас и во Владике. Про остальное говорить и смысла нет. И во Владике ремонтники просто молодцы, что несмотря на все усилия местной "власти" трамваи там перевозят пассажиров, вагоны поддерживаются в ходовом состоянии, стараются сделать трамваи более заметными.
+4
+5 / –1
14.04.2015 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (МТБ, 14.04.2015):
> Если сравнивать кап ремонт Красноярска и Владивостока, та во Владике руки растут из ж...... у ремонтников.

Так поехали бы на Дальний Восток, помогли бы руки выпрямить. Сидя дома хорошо рассуждается.
+1
+2 / –1
15.04.2015 08:27 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Сейф на колёсах)
0
+1 / –1
17.04.2015 08:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Даня, 14.04.2015):
> А ничего, что после КВР чуть больше года прошло и за это время ну никак не может кузов деформироваться.

Как видим на фото - прекрасно может
+2
+2 / –0
17.04.2015 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Уродство то еще. Поражают люди занимающиеся извращениями в виде изготовления вундервафель из КТМ-5. Что у них с головой?
0
+1 / –1
17.04.2015 10:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 17.04.2015):
> Что у них с головой?

Беднота головного мозга. Они думают ща всё сами замутим и дёшево получится. Я сам такой, но я понимаю, что дешевле получится вряд ли, а вот хуже - так точно:)
0
+1 / –1
17.04.2015 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Andrey_Sheva, 17.04.2015):
> Цитата (Даня, 14.04.2015):
> > А ничего, что после КВР чуть больше года прошло и за это время ну никак не может кузов деформироваться.
>
> Как видим на фото - прекрасно может
Вы состоите в ОТК СТТС? К тому же задние двери не до конца закрыты и идёт сужение к заду.

Цитата (Сергей_Н, 17.04.2015):
> Что у них с головой?
Беднота головного мозга.
Не беднота, а тупость и жадность чинушей. Уже сейчас нужно новый ПС покупать и осваивать его, а то будет чёрти что. К тому же свои услуги предложил ЭВРЗ и этот вагон был откапитален за счёт завода, так сказать показать свои возможности-показал, собрал, представил, все довольны. Обошлось примерно в 10 млн руб. Сейчас ещё 235 лягушатники превратят в "суперсовременный вагон" (ведь обывателям что угодно можно вдолбить, всё равно ни черта не смыслят).Таким макаром можно было сборку своих трамваев организовать.
0
+1 / –1
17.04.2015 18:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Даня, 17.04.2015):
> Вы состоите в ОТК СТТС?

Нет, в техническом отделе предприятия городского электротранспорта
–1
+0 / –1
17.04.2015 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 5
Но всё равно, каким образом вы можете судить о тех.состоянии вагона, которого ни разу в реале не видели?
+1
+1 / –0
17.04.2015 18:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Даня, 17.04.2015):
> Но всё равно, каким образом вы можете судить о тех.состоянии вагона, которого ни разу в реале не видели?

По внешним признакам зачастую несложно определить состояние силовых элементов кузова. Это волны на обшивке, вертикальное смещение створок дверей относительно друг друга и тому подобные признаки
–2
+0 / –2
17.04.2015 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Если посмотреть предыдущие снимки вагона, то ясно, что с таким провисанием он с модернизации вышел.
–2
+0 / –2
18.04.2015 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 5
Нужно не предыдущие снимки смотреть, а вживую на него посмотреть.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.