TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 300
  Владивосток 71-608К № 300 
Трамвайное депо

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 9 апреля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.04.2015 02:25 MSK
Просмотров — 1006

Подробная информация

Владивосток, 71-608К № 300

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-608К
Построен:1992
Заводской №:170
Текущее состояние:Списан (29.01.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2016
Ранее прицепной вагон в СМЕ 299+300. С 4 июня 2011 года законсервирован и поставлен на сохранение в ангар №8. По состоянию на 2014 год полуразобран и является донором для вагонов своей серии. 2 июля 2014 года — сняты лобовое и боковые окна кабины.
20 февраля 2015 — изъяты АБ, полностью демонтировано электрооборудование.
16 марта 2015 — полностью разукомплектован по навесному оборудованию.
С 01.09.2015 — перемещён в конец 7-ого ангара и законсервирован.
04.12.2015 — Извлечены электро-кабеля; демонтированы дверные привода.
18.12.2015 — Подана заявка на списание.
04.04.2016 — 06.04.2016 — Порезан.

Комментарии · 20

13.04.2015 06:17 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Новые не поступают, зато старые как посмотрю списывают регулярно.
0
+0 / –0
13.04.2015 13:09 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Всё-таки пока ещё не списан. Хотя этот вагон нереально жаль. По сравнению с некоторыми другими вагонам его серии, его ходовка и кузовщина очень даже в хорошем состоянии. Он бы ещё мог прилично поработать.
0
+0 / –0
13.04.2015 13:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Со списанием вагоном выпуск на линию снижается или же остается прежним(резерв уменьшается)? Вагон 92 года, ему уже 23 года как-никак, хотя есть экземпляры постарше :-)))
0
+0 / –0
13.04.2015 14:16 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
В данном случае этот никак не скажется на выпуске вагонов, 300 почти 4 года не считается ходовым вагоном. Ничего другого на списание не предвидится, пока.
0
+0 / –0
09.05.2015 08:26 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
А с разваливающегося 312 вагона нельзя все оборудование перенести на 300, раз у 300 кузов в хорошем состоянии? А 312 того и гляди развалится полностью и будет минус еще один вагон. 312 можно утилизировать под № 300. А 300 пускай бегает под № 312.
0
+0 / –0
11.05.2015 09:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Основная трудность в том, что у 300 придётся перекладывать проводку, которую настолько трудно восстановить, что собственно и является причиной его списания, и ничто более. 300 был, по состоянию на март 2014 года, почти восстановлен, пока алчные автобусники не ухитрились секануть там проводку, причём это сделано было бездумно. Они ж хотели медью поживиться (тогда вагон стоял на улице, на его месте варили 222), а там её не так просто вытащить, вот они резанули, что под руку попалось, а итог этому - списание весьма хорошего вагона.
Его либо на КВР только, либо на капитальную замену проводки, полностью, а это всё вскрывать нужно. Самый простой путь - потрошить и списывать, ввиду отсутствия средств на капитальное восстановление. Да ладно бы средства, некому просто, нет толковых электриков. Шелест один остался, а как ему поспеть везде, это работы как минимум на полгода.
Он 293 по винтикам собирал. Там вся кабина новяк.
0
+0 / –0
11.05.2015 09:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чем делать проводку под РКСУ скорее всего гораздо проще(а в итоге и дешевле) купить тяговый привод на CAN шине. КАНОПУС или Арс-Терм.
+1
+1 / –0
11.05.2015 09:57 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Разговоры про новын вагоны пока так и остались разговорами или действительно есть шанс в 2015-м?
+2
+2 / –0
11.05.2015 11:59 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
"Три ха-ха два раза".
Даже и близко. Недавно к господину градоначальнику приезжали представители Уралвагонзавода, предложили свои услуги, ну он скромно ответил, что трамваи покупать не планируют, а будут покупать автобусы.
Представители удалились.
Цензурных слов нет.
+3
+3 / –0
11.05.2015 12:02 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 11.05.2015):
> Чем делать проводку под РКСУ скорее всего гораздо проще(а в итоге и дешевле) купить тяговый привод на CAN шине. КАНОПУС или Арс-Терм.
Не стану спорить - не знаю, но факт тот, что это уже просто кузов, всё, что там ценное было уже снято. Его очень тщательно разобрали.
Так ли это теперь будет легко осуществить, учитывая, что всё нужно собирать по деталькам?
0
+0 / –0
11.05.2015 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 6
Когда же вас уже закроют, а...Впрочем, такими темпами вы и сами закроетесь через пару-тройку лет
–14
+0 / –14
12.05.2015 08:57 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Нет, ну я от такой наглости балдею. Тут тянут из последних сил...
С чего такая ненависть?
Владивостокский трамвай ничем не вытравишь и ни кем.
Народ "За трамвай"!
+6
+6 / –0
12.05.2015 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 7430
А ты, Саш, не балдей, сытый голодного не разумеет.
Я давно уже работаю не для кого-то, а для себя, просто пытаюсь делать жизнь краше, а результат оценивают горожане-пассажиры.
Так и Вы, по возможности делаете, что можете, а время даст каждому свои оценки.
+6
+6 / –0
12.05.2015 09:25 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Вечный Ёж, 11.05.2015):
> Когда же вас уже закроют, а...Впрочем, такими темпами вы и сами закроетесь через пару-тройку лет

Поделитесь, какая вам лично с этого радость?
+5
+5 / –0
12.05.2015 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 6
Радости нет, просто мне кажется, что бороться с системой в Вашем случае бессмысленно. У вас в городе, как я понимаю, ВСЕ против трамвая.
0
+0 / –0
12.05.2015 11:53 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да нет, я более чем спокоен.
Максим, в том то и дело, что если б наши люди какую-то личную выгоду с этого имели. Так всё же на благо трамвайного парка. Там такая борьба за выживание идёт вопреки всяким противодействующим силам, так сказать.
Закрыть всегда проще, не думая ни о ком и ни о чём.
А сохранение экологического транспорта? А историческое наследие (уже 102 года системе)? А удобство передвижения по обособленной линии?
Плюс ко всему это, как подчёркивающий фактор столицы Приморского края (трамвай, троллейбус и фуникулёр). И так далее.
И потом, ладно бы они порожняком ходили, но, читаем: http://deita.ru/news/auto/30.04.2015/488...vek-v-den/
+1
+1 / –0
12.05.2015 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 7430
У нас в депо (в Барнауле) работает водитель-наставник, которая всю свою молодость проработала во Владивостоке на РВЗ водителем. Никогда ничего плохого не слышал от неё про владивостокский трамвай, только положительные отзывы.

Цитата (Вечный Ёж, 12.05.2015):
> Радости нет, просто мне кажется, что бороться с системой в Вашем случае бессмысленно. У вас в городе, как я понимаю, ВСЕ против трамвая.

У нас и так пол страны плывёт по течению, ничего не делая, а здесь люди думают и делают.
+2
+2 / –0
12.05.2015 12:32 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Вечный Ёж, 12.05.2015):
> У вас в городе, как я понимаю, ВСЕ против трамвая.

Ага, настолько все против, что в своё время в опросе на сайте Администрации города на тему приоритетного городского проекта после саммита большенство голосов набрало восстановление трам. линии.
+1
+1 / –0
02.09.2015 15:36 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
законсервирован для каких целей?
0
+0 / –0
05.09.2015 14:29 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Не ясно для каких целей, просто в самый дальний угол депо. Суть от этого не меняется. Опять же: аналог троллейбуса 238, разобранную единицу ПС хранят в депо, вот и наш 300 точно также, только за исключением одного - не списан.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.