TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Павлодар, 71-623-02 № 151; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Казахстана
  Павлодар71-623-02 № 151 
71-623-02 № 152 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Казахстана
Усть-Катав, Станция Усть-Катав (ЮУЖД)
Вагоны 71-623-02 для Павлодара перед отправлением сборного поезда.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 8 апреля 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.04.2015 18:26 MSK
Просмотров — 1524

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Maksimus+1
Tvans+1
Ivan176+1
manil+1
Maxim Dmitriev+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Александров+1
Владимир Носов+1
Андрей Харьковой+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Александр Сологубов+1
Артур Челомбиев+1
Иван Ч.+1
Navigator+1
Станислав+1
Дмитрий Михайлов+1
WEST+1
Andrey_1989+1
Seva100pol+1
Алексей Краснов+1
Максим Таничев+1
ППШ41 Alex26+1
VALERA-Y-Ka+1
mixkol+1
morgendorffer+1
Даниил95+1
PRESSA74+1
Владимир Зыкин+1
X-Rayder+1
Dима66+1
Семен Семеныч+1
Jan de Vu+1
FanUmbrella+1
sarman+1
Mirvadze+1
Илья+1
Кирилл Величко+1
kamaz+1
Даниил Ларионов+1
владислав74+1
EVD+1
Серега Ф.+1
Изускин Александр+1
Tranvia+1
AVB+1
Сергей Филатов+1
sergasl+1
Антифактор+1
Serj+1
Амир Закиров+1
Денис Щербина+1
solnechny+1
пассат+1
death_infinity+1
KKP+1
misa+1
Ivan Voiteshonok+1
Petko21+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Крылов+1
Палощ+1
Эгоист+1
Абрам+1
Дмитрий Гаврилюк+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
Артур Мыскин+1
Василий КР+1
Kosta1466+1
ekb Alex+1
Александр Vl+1
Натаныч+1
СтаС+1
rk27+1
Трёхгранка+1
Евгений Барцио+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Сергей Визгалов+1
1Rегион+1
Лев Мощевитин+1
Бараш Алексей+1
Львёнок_2302+1
Лайонел+1
Semën Kuznetsov+1
Volodya Karaim+1
Руслан Измайлов+1
SMatvey+1
tavalex2007+1
Копылов Н.О.+1
Михаил Чукалов+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
Ушастик+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Конов+1
Андрэ+1
Fering+1
Александров Николай+1
Костя (Киров)+1
Silvish+1
Пикет+1
Вячеслав Кудинов+1
MAXON34+1
Влад96+1
Михаил Абрамов+1
Dima61+1
Дмитрий Денисенко+1
Карданный Вал+1
Работник ТУ+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
Siachoquero+1
Иван Шмыков+1
MMG+1
Дмитрий Максимов+1
Svetushkanchik+1

Павлодар, 71-623-02 № 151

Депо/Парк:Трамвай
С...:14.04.2015
Модель:71-623-02
Построен:2015
Заводской №:192
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
14.04.2015 — прибыл в город
16.04.2015 — разгрузка в депо
24.04.2015 — вышел на линию
16.06.2017 — полупантограф заменен на пантограф

Комментарии · 38

09.04.2015 18:39 MSK
Ссылка
Stas1125 · Павлодар
Фото: 25
Встретим с оркестром и с шампанским)
+21
+21 / –0
09.04.2015 19:24 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377 · Локальный редактор
Осталось только увидеть фото пятого вагона)
+7
+7 / –0
09.04.2015 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Эти еще с канопусом.
+3
+3 / –0
09.04.2015 19:32 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 09.04.2015):
> Эти еще с канопусом.

Извините за незнание. А сейчас что устанавливают?
+7
+7 / –0
09.04.2015 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
С питерскими конторами экспериментируют, есть нехорошие слухи о полном переходе на них.
0
+1 / –1
09.04.2015 19:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А чем это плохо?
+2
+2 / –0
09.04.2015 19:49 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377 · Локальный редактор
У нас Канопус проявлял себя не очень хорошо, постоянно зависал. А как в других городах происходила эксплуатация данного агрегата?
0
+0 / –0
09.04.2015 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Работник ТУ, 09.04.2015):
> постоянно зависал

Монитор на пульте?
0
+0 / –0
09.04.2015 19:54 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 09.04.2015):
> Цитата (Работник ТУ, 09.04.2015):
> > постоянно зависал
>
> Монитор на пульте?

Да.
0
+0 / –0
09.04.2015 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Jen, 09.04.2015):
> А чем это плохо?

Освоением нового типа э\о в городах, которые раньше брали с канопусом и расширение номенклатуры запасных частей.
+2
+2 / –0
09.04.2015 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Работник ТУ, 09.04.2015):
> Да.

Было дело, совместно со службой поддержки победили. С новой прошивкой монитора ничего не виснет.
+2
+2 / –0
09.04.2015 20:09 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 09.04.2015):

> Было дело, совместно со службой поддержки победили. С новой прошивкой монитора ничего не виснет.

Нам тоже в прошлом году оба вагона перепрошил специалист из Златоуста. После этого намного улучшилась работа монитора.
0
+0 / –0
09.04.2015 20:20 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377 · Локальный редактор
Фальшборты над тележками уже, смотрю, не стали устанавливать. Их, наверное, в ЗиП включили)
0
+0 / –0
09.04.2015 20:25 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
В салоне они сложены. Снимали их,скорее всего, из-за особенностей крепления вагона на длиннобазной платформе.
+2
+3 / –1
09.04.2015 20:38 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Карданный Вал, 09.04.2015):
> С питерскими конторами экспериментируют, есть нехорошие слухи о полном переходе на них.

Дык деповские говорят, ЭПРО приятнее Канопуса в эксплуатации) хотя за златоустовскую контору обидно немного, да.
+1
+1 / –0
09.04.2015 21:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какая разница, если в каком-то депо есть только КАНОПУС, то гораздо логичнее продолжать этому депо работать с Канопусом...а если останется Канопус на паре вагонов, то через какое-то время будет как в Крыму с Cegelec...дешевле не ремонтировать, а менять ЭО полностью.
+1
+2 / –1
09.04.2015 22:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Карданный Вал, 09.04.2015):
> С питерскими конторами экспериментируют, есть нехорошие слухи о полном переходе на них.
А что, разве есть какие-то продвижения?
В прошлый месяц видел, что с тем КТМом-полуфабрикатом, который стоит в Леоновке - явно нет никакой активности.
+2
+2 / –0
10.04.2015 05:13 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Работник ТУ, 09.04.2015):

> Фальшборты над тележками уже, смотрю, не стали устанавливать.

А зачем они нужны? Но надо вырез закруглить, а то некрасиво.
0
+0 / –0
10.04.2015 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Евгений Лысый, 10.04.2015):
> А зачем они нужны?

Для снижения шума.
0
+0 / –0
10.04.2015 09:04 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Все пять вагонов пойдут одним составом одной партией?
+3
+3 / –0
10.04.2015 09:14 MSK
Ссылка
костя29 · Каменское
Нет фотографий
вот бы нам таких....
+2
+3 / –1
10.04.2015 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (костя29, 10.04.2015):
> вот бы нам таких...

Вам 2014 купили - не наглейте
0
+0 / –0
10.04.2015 13:05 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Евгений Лысый, 10.04.2015):
> > Фальшборты над тележками уже, смотрю, не стали устанавливать.
>
> А зачем они нужны?

Как минимум для эстетики, единый фальшборт с нижней линией в одном уровне лучше смотрится.
+2
+2 / –0
10.04.2015 14:31 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Jen, 10.04.2015):
> Все пять вагонов пойдут одним составом одной партией?

Нет, ушли раздельно - 2-2-1, уже все в пути.

Прошу пардону, только сейчас заметил, что дату указал неверную - на снимке не 9 апреля, а 8-е.
+3
+3 / –0
10.04.2015 14:43 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (velik, 10.04.2015):
> Цитата (костя29, 10.04.2015):
> > вот бы нам таких...
>
> Вам 2014 купили - не наглейте

Битый вагон ? Который то ездит то нет.
+1
+1 / –0
10.04.2015 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 1
+1
+1 / –0
10.04.2015 21:21 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 10.04.2015):
> Нет, ушли раздельно - 2-2-1, уже все в пути.

А сколько примерно до Павлодара будут в пути вагоны? Дней за 5 доедут?
+1
+1 / –0
10.04.2015 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Бараш Алексей, 09.04.2015):
> А что, разве есть какие-то продвижения?
> В прошлый месяц видел, что с тем КТМом-полуфабрикатом, который стоит в Леоновке - явно нет никакой активности.

Сколько прихожу в Леоновку - так каждый раз с ним рабочие возятся. Буквально вчера осматривал вагон - думаю, что процентов 80 уже готово. Осталось видимо дособрать салон, ну и может по мелочи что-то еще слегка подправить.
0
+0 / –0
10.04.2015 22:30 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Jen, 10.04.2015):
> А сколько примерно до Павлодара будут в пути вагоны? Дней за 5 доедут?

Вряд ли. Первая пара за почти три дня пути еще не покинула территорию области - вечером стояла на станции Карталы-I. Думаю, дней 7-8 будут идти.
0
+0 / –0
10.04.2015 23:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (LeoSokolov, 10.04.2015):
> Сколько прихожу в Леоновку - так каждый раз с ним рабочие возятся. Буквально вчера осматривал вагон - думаю, что процентов 80 уже готово. Осталось видимо дособрать салон, ну и может по мелочи что-то еще слегка подправить.

Там ещё много делать.
0
+0 / –0
12.04.2015 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.04.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 10.04.2015):

> > А зачем они нужны?
>
> Для снижения шума.

И намного они его снижают?

Цитата (Артём Максименко, 10.04.2015):

> Как минимум для эстетики, единый фальшборт с нижней линией в одном уровне лучше смотрится.

Да бросьте Вы... Зачем эта "политкорректность" - всё делать прилизанное и приглаженное и по возможности никакое? В транспортном средстве должны быть видны колёса, а в рельсовом транспорте также и тележки.

Помимо эстетики, тут ещё такой фактор: водитель обязан осматривать колёса и проверять крепление магнитов рельсового тормоза (пинком:)), а на стоянке в депо у нас полагалось подкладывать башмак под колесо (хотя это актуально для РВЗ, а для КТМов вроде зачем?).

ЛМы тоже вроде когда-то делали с закрытыми колёсами, а потом плюнули на это дело слюной, и убрали эту ненужную крышку.
–1
+0 / –1
12.04.2015 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Евгений Лысый, 12.04.2015):
> И намного они его снижают?

Значительно.
0
+0 / –0
12.04.2015 13:24 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Евгений Лысый, для этого фальшборты у тележек делают подъёмными, на петлях.
0
+0 / –0
12.04.2015 17:00 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377 · Локальный редактор
Цитата (Jen, 11.04.2015):

> А сколько примерно до Павлодара будут в пути вагоны? Дней за 5 доедут?

Первые два трамвая прибыли сегодня в Павлодар.
+2
+2 / –0
12.04.2015 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.04.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 12.04.2015):

> > И намного они его снижают?
>
> Значительно.

Чтобы это утверждать, надо сравнивать вагоны с одинаковыми тележками.

Цитата (Артём Максименко, 12.04.2015):

> фальшборты у тележек делают подъёмными, на петлях.

Ну вот лишняя работа всем: делать эти петли, и, главное, водителям всякий раз поднимать эти грязные крышки. (Я эти "фальшборты" подцеплял реверсивной рукояткой, руками не касался, но в 623 такой рукоятки вроде бы нет, почему-то. (Надеюсь, хоть какой-то ключ есть, а то транспортное средство без ключа - это несерьёзно.)

А вот тут в Перми эту крышку потеряли - получилось офигительно красиво. :) : http://transphoto.ru/photo/789206 . Скорее, автомобиль её повредил, и её сняли. В прежних вагонах была просто рамка возле тележки, а в 623 массивная крышка, да ещё выпуклая, её легче повредить и труднее выправить, ну или надо заказывать новую.
0
+0 / –0
12.04.2015 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Евгений Лысый, 12.04.2015):
> Чтобы это утверждать, надо сравнивать вагоны с одинаковыми тележками.

Сравнивали. Я не просто так утверждаю.
0
+0 / –0
13.04.2015 21:02 MSK
Ссылка
RenatMusavarov · Уфа
Нет фотографий
> В транспортном средстве должны быть видны колёса, а в рельсовом транспорте также и тележки.
> Помимо эстетики, тут ещё такой фактор: водитель обязан осматривать колёса и проверять крепление магнитов рельсового тормоза (пинком:)), а на стоянке в депо у нас полагалось подкладывать башмак под колесо (хотя это актуально для РВЗ, а для КТМов вроде зачем?).
>
> ЛМы тоже вроде когда-то делали с закрытыми колёсами, а потом плюнули на это дело слюной, и убрали эту ненужную крышку.

http://transphoto.ru/vehicle/88697/
http://transphoto.ru/vehicle/98225
0
+0 / –0
14.04.2015 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (RenatMusavarov, 13.04.2015):

> http://transphoto.ru/vehicle/88697/
> http://transphoto.ru/vehicle/98225

Спасибо за фотографии! В 623, значит, обратно ЛМам: в 2009 году тележки были открытые, но потом их закрыли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.