TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные таблички и табло
  МоскваОстановочные таблички и табло
Проспект Мира
Новые таблички в стиле Московского транспорта....

Автор: Кузнечик Кузя · Москва           Дата: 31 марта 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.04.2015 22:23 MSK
Просмотров — 2207

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX270 HS
Время съёмки:31.03.2015 17:45
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10.88 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

06.04.2015 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
От таких табличек надо уходить, делать нормальные информационные табло.
+16
+18 / –2
06.04.2015 23:57 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
Табличка конечно ппц...
От этих табличек нельзя уйти - требование наличия расписаний законодательно закреплено
+11
+11 / –0
07.04.2015 01:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что за нечитаемое убожество ...
+5
+6 / –1
07.04.2015 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
Цитата (barin2011, 06.04.2015):
> Табличка конечно ппц...
> От этих табличек нельзя уйти - требование наличия расписаний законодательно закреплено

Можно уйти от такого вида, установкой специального столба (у которого ТС должно останавливаться первой дверью) с дорожным знаком 5.16 или 5.17, под ним большой указатель со списком маршрутов и написанием конечных пунктов, а ниже стенд с расписаниями и прочей информацией.
+4
+4 / –0
07.04.2015 02:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (andzis, 06.04.2015):
> От таких табличек надо уходить

Хотел поругаться (см. ниже)... но вообще от ТАКИХ - да. Если я обычный пассажир, то я не обязан разбираться, что такое Р. Может, у меня мозгов нет ;)? Если "смотрите расписание", закономерный вопрос - где смотреть? Инфоценность такой таблички близка к нулю.

> делать нормальные информационные табло.

Электронные табло, конечно, круто... но обрывается провод или отключается свет, и информации нет.
+5
+5 / –0
07.04.2015 06:15 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
Цитата (Andrew-NNG, 07.04.2015):
>
> Электронные табло, конечно, круто... но обрывается провод или отключается свет, и информации нет.

Я имел ввиду не электронное табло, а стенд, не так выразился.
+2
+2 / –0
07.04.2015 07:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
С 5.01 до 5.50 ничего не ходит?)
+1
+1 / –0
07.04.2015 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 2225
Что значит «Р» в колонке с интервалами?
+3
+3 / –0
07.04.2015 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
Р означает расписание.
+5
+5 / –0
07.04.2015 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Да всё равно какие таблички ставят, главное чтобы расписание соблюдалось. А как показывает практика, ни черта оно не соблюдается.
+3
+3 / –0
07.04.2015 10:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 677
Цитата (Andrew-NNG, 07.04.2015):
> Если "смотрите расписание", закономерный вопрос - где смотреть?

В Москве расписания расположены на обороте таких табличек.

Мне не нравятся три вещи - шрифт, нечитаемый со сколь-нибудь большого расстояния, совершенно неприемлемое сочетание красных цифр на синем фоне и информация о контакт-центре, написанная мельчайшим шрифтом.
+4
+5 / –1
07.04.2015 11:04 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Старые таблички гораздо лучше, удобнее и читабельнее. Пассажиры, к тому же, привыкли, что автобус на жёлтом фоне, а электротранспорт на белом. Теперь будет путаница. Если уж на то пошло, достаточно на старых табличках было разделить цветами троллейбус и трамвай, и то не обязательно.

Цитата (andzis, 07.04.2015):
> Можно уйти от такого вида, установкой специального столба (у которого ТС должно останавливаться первой дверью)

А вот насчёт остановки у столба кабиной/первой дверью полностью согласен и как пассажир, и как водитель.
+5
+5 / –0
07.04.2015 11:14 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
А время начала/окончания работы 9 и 37 маршрутов в выходные не осилили написать?
В общем очередная халтура.
+3
+3 / –0
07.04.2015 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (danilamaster, 07.04.2015):
> Старые таблички гораздо лучше, удобнее и читабельнее. Пассажиры, к тому же, привыкли, что автобус на жёлтом фоне, а электротранспорт на белом. Теперь будет путаница. Если уж на то пошло, достаточно на старых табличках было разделить цветами троллейбус и трамвай, и то не обязательно.

Поймите же! Сколько бы вы тут это не писали - это как бабка на скамейке БЕСПОЛЕЗНО! Напишите тоже самое сюда: http://dt.mos.ru/feedback/reception/
+6
+6 / –0
07.04.2015 11:47 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (andzis, 07.04.2015):

> Я имел ввиду не электронное табло, а стенд .

Только что-бы эти стенды не загромождали город. И потом эти стенды станут рекламной доской для расклейщиков. Уж лучше такие таблички.
+2
+2 / –0
07.04.2015 11:49 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (danilamaster, 07.04.2015):


> А вот насчёт остановки у столба кабиной/первой дверью полностью согласен и как пассажир, и как водитель.

А если подходит два ТС, то мариновать пассажиров пока одно не отойдёт?
+1
+1 / –0
07.04.2015 12:08 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Эх, этот вариант хуже, чем было...
+6
+6 / –0
07.04.2015 14:18 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.04.2015):
> Поймите же! Сколько бы вы тут это не писали - это как бабка на скамейке БЕСПОЛЕЗНО! Напишите тоже самое сюда: http://dt.mos.ru/feedback/reception/
Дим, боюсь, толку не будет: если человек совершил ошибку, он в этом не сознается, а табличка эта - часть чудовищной ошибки под названием "Московский транспорт".

Цитата (mirag, 07.04.2015):
> > А вот насчёт остановки у столба кабиной/первой дверью полностью согласен и как пассажир, и как водитель.
> А если подходит два ТС, то мариновать пассажиров пока одно не отойдёт?
Ну, до абсурда-то тоже доводить не надо.
Необходимо только регламентировать место остановки первого пришедшего, чтобы народ не бегал по всей остановке, не зная, не доедет автобус или проедет дальше.

А табличка - это ужас. Старые-то не всегда хороши были, а это просто никуда не годится.
+1
+2 / –1
07.04.2015 16:37 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Мда, нужны нормальные остановочные стелы. Но у нас мало кто даже подозревает, что это такое.
+2
+2 / –0
07.04.2015 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 118
Просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ решение.
Автобус нельзя делать белым - он поколениями подсознательно жёлтый.
Ладно ещё синий троллейбус - это хоть куда ни шло.
Но белый фон подсознательно поколениями ассоциируется с троллейбусом или трамваем.
Реализовать троллейбус на синем фоне ,а трамвай, например, на красном - это хорошо, а вот автобус был и должен оставаться ЖЁЛТЫМ.
+4
+5 / –1
07.04.2015 19:55 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Лев Мощевитин, 07.04.2015):
> Реализовать троллейбус на синем фоне ,а трамвай, например, на красном - это хорошо, а вот автобус был и должен оставаться ЖЁЛТЫМ.

Не думаю, что жёлто-синее сочетание цветов будет хорошо воспринято.
–4
+1 / –5
07.04.2015 21:11 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Вообще, понятие "интервал" движения уже заранее бредово. Это служебное понятие, но пассажиру плевать на эти интервалы. Что они ему дают? Лучше вывесить мелкое, поганое, плохочитаемое, несоблюдаемое, но таки расписание, как делают во всех цивилизованных странах. Хотя бы.
Об уровне этой таблички говорит то, что если смотреть на столбцы "Время работы", по выходным троллейбусы маршрутов 9 и 37 не работают, а при этом интервалы стоят. Что, неужели было трудно время работы написать? Зачем тогда его писать другим маршрутам, если на эти два так легко можно забить?
+3
+3 / –0
07.04.2015 22:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (andzis, 07.04.2015):
> Р означает расписание.

Я думал что-то связанное с Резервом. Например, маршрут резервный и работает только по указанию центрального диспетчера
0
+1 / –1
07.04.2015 22:13 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Интервалы никакой полезной информации пассажиру не дают, а перевозчика ни к чему не обязывают. Значит, за несоблюдение расписания можно не отвечать, а ездить как придётся.
+1
+1 / –0
07.04.2015 22:15 MSK
Ссылка
Casper · Харьков
Нет фотографий
Цитата (barin2011, 06.04.2015):
> Табличка конечно ппц...
> От этих табличек нельзя уйти - требование наличия расписаний законодательно закреплено

В Киеве в некоторых местах (Скоростной трамвай, ну или возле м.Арсенальная тоже видел)электоронное табло. Там написано - через сколько минут будет такой-то маршрут (на основании GPS). Если в линии задержка - снизу бегущая строка об этом пишет
0
+0 / –0
07.04.2015 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Максим Таничев, 07.04.2015):
> Значит, за несоблюдение расписания можно не отвечать, а ездить как придётся.

В Москве 2/3 всех маршрутов контролируются автоматизированно (т.е. навигация - диспетчер видит на мониторе реальное местоположение конкретного автобуса, троллейбуса или трамвая), поэтому косить не выйдет. Да и даже если маршрут на ручном регулировании, то в любом "углу" может сидеть ревизор, который зафиксирует закос...
+1
+1 / –0
08.04.2015 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 244
Я бы сказал омерзительное решение и дизайн!!!! У меня при виде этой таблички ничего кроме мата на ум не пришло...


> Цитата (danilamaster, 07.04.2015):
> Старые таблички гораздо лучше, удобнее и читабельнее. Пассажиры, к тому же, привыкли, что автобус на жёлтом фоне, а электротранспорт на белом. Теперь будет путаница. Если уж на то пошло, достаточно на старых табличках было разделить цветами троллейбус и трамвай, и то не обязательно.

Полностью с Вами согласен! Зачем ради идиотского бренда городить огород - непонятно, кроме того чтоб денег заработать.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.04.2015):
> Поймите же! Сколько бы вы тут это не писали - это как бабка на скамейке БЕСПОЛЕЗНО! Напишите тоже самое сюда: http://dt.mos.ru/feedback/reception/

А Вы думаете это поможет хоть как-то и даст эффект? Мне кажется что они отпишутся в духе "принята единая концепция оформления транспорта под единым брендом. Спасибо за замечания." и будут дальше клепать такие дурные указатели. Ведь для них главное - бренд, а не восприятие, привычки и читабельность...
+2
+2 / –0
30.04.2015 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 447
Отписались :)
Вырезал самую суть
http://savepic.su/5617628.jpg
0
+0 / –0
04.05.2015 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 30.04.2015):
> Отписались :)
Даа,нас держат за идиотов...
1)Как человек с неидеальным зрением могу заявить:сплющенные с боков знаки ни разу не "читабельны".
2)"..данное решение...сокращает расход чернил при печати за счёт отказа от запечатывания жёлтым фоном..."
Дебилизм крайний.То есть взять носитель жёлтого цвета не судьба.А при запечатывании доброй половины синим ну никак на расход чернил не влияет.
PS.Хотя понятно,весь наш галдёж-пустое битьё "апстена".За нас уже всё решили.Идите нафиг.
0
+0 / –0
05.05.2015 09:05 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
Цитата (stas_kinoshnik, 30.04.2015):
> Отписались :)
> Вырезал самую суть
> http://savepic.su/5617628.jpg

Ну есть еще один замечательный орган, которому будет класть на брэндбуки и прочее - Роспотребнадзор.
0
+0 / –0
04.08.2015 20:42 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Опять совковую продуманность заменяют современным тугоумием. Они же не просто так были желтого цвета, а потому, что этот цвет хорошо выделяется на фоне остановки и пейзажа вообще. Сильнее выделяется только красный, но на нём текст будет плохо заметен. А эти теперь не трудно спутать с рекламной листовкой или не заметить вообще. Собственно я в первое время глянув мимоходом на остановку, решил, что там опять её отломали и лишь случайно заметил через пару дней. До этого тоже зачем-то сделали их из пластика, когда металлические были куда долговечнее и вандалоустойчивее, а пластик так и ломают на куски. Когда был тупо крашенный метал и буквы через трафарет - было гораздо лучше, мелкие и нечитабельные буквы и цифры нанести было нереально, все было крупным и аккуратным.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.