TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЛАЗ E183A1 № 2106; Троллейбусы — ЛАЗ E183A1
  ХарьковЛАЗ E183A1 № 2106 
Троллейбусы — ЛАЗ E183A1
Кабина
Страница энергетических показателей бортового компьютера ЭПРО.

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 7 марта 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.04.2015 17:33 MSK
Просмотров — 692

Подробная информация

Харьков, ЛАЗ E183A1 № 2106

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:01.2012
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:2011
Заводской №:202
VIN:Y8AE183A1B0000202
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.03.2012
История:
16.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут №19)
10.01.2015 — ДТП
02.2020 — СР
02.2022 — последний месяц работы до начала боевых действий
23.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)

Маршруты:
... — 02.2022: маршрут №31
23.06.2022 — 05.10.2022: маршрут №3
12.10.2022 — 07.2023: маршрут №3, №6, №35

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:07.03.2015 16:22
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:15.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

05.04.2015 18:26 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Наши коротыши ещё и возвращают электричество обратно в сеть ?
–1
+1 / –2
05.04.2015 19:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если есть потребитель - возвращают...так делает любой современный привод.
0
+1 / –1
05.04.2015 22:20 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (dima3406, 05.04.2015):
> Наши коротыши ещё и возвращают электричество обратно в сеть ?

Конечно. Правда есть одна проблема - подстанции не приспособлены под рекуперацию. Нет возможности ни инвертировать напряжение в 6 киловольт переменки и вернуть в городскую сеть, ни накопить 600В постоянки на подстанции. В итоге на относительно коротких секциях и при отсутствии других потребителей на этом фидере и отсутствии заземления наблюдается только негативный результат в виде резких всплесков напряжения КС вплоть до тысячи вольт. Такая проблема в Харькове на участке 3-го маршрута между остановками "ул. Высоковольтная - ул. 17-го Партсъезда", там по жаркой погоде водители вообще отключат АВДУ и тормозят пневматикой. А как только пройдёт дождь, опоры намокнут - заземление становится достаточным и проблема уходит. Чудеса :)
0
+0 / –0
05.04.2015 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так на нем должна стоять защита от перенапряжения, которая при превышении заданного порога отправляет все рекуперированное электричество на реостат.
+2
+2 / –0
06.04.2015 01:19 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Она и есть, но факт остаётся фактом - случаи бывают, хоть и нечасто
–1
+0 / –1
06.04.2015 06:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Там подстанция две обратные звезды с уравнительным реактором. Троллейбус то свою ЭДС ограничивает, а вод подстанция переходит в режим без нагрузки из-за чего резко растёт напряжение.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.