TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, ЗиУ-682Г-016 (012) № 305
  Ростов-на-Дону ЗиУ-682Г-016 (012) № 305  —  маршрут 9
Улица 20-я линия
Источник: http://161.ru/text/newsline/908371.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm

Прислал Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 4 апреля 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.04.2015 14:38 MSK
Просмотров — 2433

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +179
Колобок+1
Kostyan K.+1
NeoTroll+1
Tvans+1
atto+1
Щукин Д.+1
railman_uz+1
Артём Аторин+1
Trollino_15+1
LEKTOR+1
Роман Смирнов+1
stass+1
Мазай 105+1
Aleks+1
Архитектор+1
Aztec+1
Чебуран Виссарионович+1
Василий Неткачёв+1
AkronisIT+1
Hikitka+1
boris-f+1
Maksimushka+1
DANIIL+1
Иван Шмыков+1
Rio+1
manil+1
Даниил Теплов+1
Melodiaz+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Виталя Пахотин+1
RT61+1
Амир Закиров+1
R. S.+1
Александр Сологубов+1
Alexandr Matr+1
Vasiljev Sergei+1
UmbrellaMoon+1
Адылжан+1
С. Чекалкин+1
Wolf92+1
solnechny+1
Антон+1
sav2403+1
Женяй Огонь+1
Kosta1466+1
Andrew Gri-Shen+1
ekb Alex+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ник Харлей+1
Львёнок_2302+1
Диман из КТМ-5+1
Denis039+1
Максим Таничев+1
Karbanatek99+1
Андрей Янковский+1
Михаил Чукалов+1
Игорь Букатин+1
Saturn+1
TATRA-K2+1
Aldo Apache+1
Трёхгранка+1
MAXMASTER+1
Палощ+1
Silvish+1
Т.Л.Н.+1
mann+1
Сергей Валерьевич+1
Rafa+1
Виталий В+1
Александр Акуленко+1
Andrei71+1
Мудрый Каа+1
Tranvia+1
Дмитрий Кояш+1
Dима66+1
Lancery+1
Антифактор+1
Мышь Разумная+1
Артур Мыскин+1
AntoNN+1
Сэм+1
bobi mw+1
Томич+1
Сергей Иванов+1
Юрий Боб+1
Натаныч+1
Кипарисов Станислав+1
Bombik+1
AlMax+1
Little Tram+1
Александров Николай+1
3142+1
Novert Байкальский+1
Union+1
Andruschka1985+1
Ivan Ligovsky+1
Semën Kuznetsov+1
Etix1979+1
MAXON34+1
Diman_RF+1
Александр Vl+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дима Ягодкин+1
ВЗТМ-5284+1
Артём Максименко+1
Дамир Абдуллин+1
Егор Решетков+1
Serj+1
Вадим_мэн+1
Mykyta Viktorov+1
Станислав+1
Дмитрий Апельсинов+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Михайлов+1
СтаС+1
Сергей Транзит+1
AVB+1
Серега Ф.+1
Сергей Филатов+1
Виктор Ан+1
misa+1
Navigator+1
FanUmbrella+1
Maciej Zysko+1
Руслан Измайлов+1
PRO100МИХА+1
Владислав Лысов+1
bolani+1
Артур Челомбиев+1
sarman+1
пассат+1
Ivan Voiteshonok+1
ER2-130709(01)+1
Абрам+1
Аркадий Новожилов+1
Денис Щербина+1
kamaz+1
Даниил95+1
verbounty+1
vania256+1
TRalex+1
kr0t+1
Palmer+1
Изускин Александр+1
Nicu R+1
40RUS+1
Александр Рябов+1
Wetal+1
Разенков Евгений+1
Diman+1
Andrey_Sheva+1
Вололя+1
Sentinel+1
Копылов Н.О.+1
Алексей 57+1
Роман Романов+1
RGB+1
Дмитрий Денисенко+1
Виктор Житомирский+1
вадя 2017+1
taras+1
Corbulon+1
Константин Т.+1
mojik314+1
Иван Р+1
TimoN+1
Жейц Сергей+1
Лагутин И.Б.+1
femida-msk+1
Максим Раевский+1
sergasl+1
Svetushkanchik+1
Crazy Engineer+1
Basketdron+1
Ymtram+1
Иван Маринин+1
Barbar1s+1
1Rегион+1
nss991+1

Ростов-на-Дону, ЗиУ-682Г-016 (012) № 305

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо "улица 20-я Линия, 45"
С...:05.2010
Модель:ЗиУ-682Г-016 (012)
Построен:2002
Заводской №:7804
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:До 05.2010 — Малиновского; до 04.2010 — 20-я Линия
Пострадал в ДТП 04.04.2015

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 32

05.04.2015 14:45 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Даже кузов волнами пошел..
+3
+5 / –2
05.04.2015 14:55 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1176 · Локальный редактор
На списание теперь пойдет?
+6
+7 / –1
05.04.2015 16:29 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Как его так вынесло?
+3
+3 / –0
05.04.2015 18:23 MSK
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог
Фото: 442
Говорят, троллейбус на красный решил проскочить.
+3
+3 / –0
05.04.2015 22:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Судя по подборке фотографий на сайте, троллейбусу не привыкать попадать в такие переделки.
+1
+2 / –1
06.04.2015 00:10 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Текущее состояние, думаю, стоит изменить
+1
+1 / –0
06.04.2015 00:49 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12379
Редакторы города спят уже вторые сутки :)
+2
+2 / –0
06.04.2015 08:12 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
пострадавшие есть?
+2
+2 / –0
06.04.2015 08:52 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
В аварии пострадало 4 человека
+1
+1 / –0
06.04.2015 09:55 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Олег Бодня, 05.04.2015):
> Судя по подборке фотографий на сайте, троллейбусу не привыкать попадать в такие переделки.

Глянул, вспомнил эти фото - давно видел, возможно даже в топе. http://transphoto.ru/photo/297939/ Видимо решили добить окончательно. Это такой гнилой кузов уже был судя по тому как вмяло с отрывом половины подножки, или как?
+3
+3 / –0
06.04.2015 11:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слабы же на передок ЗиУ!)
–4
+2 / –6
06.04.2015 11:41 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Busdriver, 06.04.2015):
> Слабы же на передок ЗиУ!)

Они же не для тарана сделаны.
+13
+13 / –0
06.04.2015 12:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> Источник: http://161.ru/

Это, конечно, интересно, но где почитать саму новость про это ДТП?
+4
+4 / –0
06.04.2015 12:42 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Жутковато выглядит - тролль сбивает авто, вместе с ним вылетает на тротуар, где сбивает столб со знаками, дерево и кусок стены со здания, который разлетается в разные стороны...
+3
+3 / –0
06.04.2015 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (Матяс Владимир, 06.04.2015):
> > Источник: http://161.ru/
>
> Это, конечно, интересно, но где почитать саму новость про это ДТП?

Володя, вот https://clck.ru/9TWEb .
+4
+4 / –0
06.04.2015 14:59 MSK
Ссылка
Koss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
У меня не проскочит )
+1
+2 / –1
06.04.2015 15:03 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
Кто кого?
+1
+1 / –0
06.04.2015 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 29
ИМХО, полный отказ тормозной системы... Ну, а как ещё можно объяснить произошедшее?..
–3
+1 / –4
06.04.2015 16:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Володя Царенко, 06.04.2015):
> Володя, вот https://clck.ru/9TWEb .

Володя, спасибо!
+4
+4 / –0
06.04.2015 17:42 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Busdriver, 06.04.2015):
> Слабы же на передок ЗиУ!)

Удар произошёл в то же место, что и 5 лет назад. Наваренные части никогда не будут крепче литых. У нас их сколько не били - отделывались незначительными царапинами. Именно ЗиУ, не Trolzа!
+3
+3 / –0
06.04.2015 17:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35945
Всякое бывает

http://vk.com/video_ext.php?oid=45692652...50c2a&hd=2
Тыкайте на "высокое качество", так почему-то не прогружается
+1
+1 / –0
06.04.2015 17:57 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Кхм. Мда. А где это у ЗиУ-682 Г0Р интересно "литые" части? И чем "литые" отличаются от "наваренных"?

Практика Воронежа показала, что битые (и хорошо битые) машины живуть куда дольше собратьев, не бывавших в серьезных передрягах. Самый яркий пример - 259, прожившая аж до 2012 года, которую в 1996 стукнули так, что уже хотели списывать. И покруче чем 305 в Ростове. Чем больше варят раму, тем больше в ней новых элементов, и тем крепче она в конечном итоге, и тем дольше машина проживет.

>> Именно ЗиУ, не Trolzа!
А можно узнать, где водораздел?

ЗиУ-682 модификаций В00 - В0В действительно были крепче Г00 - Г0А, потому что в принципе строились из более массивных стальных конструкций и более толстого листа. И были тяжелее, соответственно. Когда проектировали нынешнее поколение "девяток", первоначальная задача стояла в том, чтобы сделать их легче. И таки сделали - ценой большей недолговечности.
+3
+4 / –1
06.04.2015 23:03 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Мудрый Каа, 06.04.2015):
> ЗиУ-682 модификаций В00 - В0В действительно были крепче Г00 - Г0А, потому что в принципе строились из более массивных стальных конструкций и более толстого листа. И были тяжелее, соответственно. Когда проектировали нынешнее поколение "девяток", первоначальная задача стояла в том, чтобы сделать их легче. И таки сделали - ценой большей недолговечности.

Они и так свои 600 тыс. км ресурса несколько лет назад откатали
+4
+4 / –0
06.04.2015 23:21 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
восстановят? Вряд ли! Старая машина для города, а такие будут списывать при поступлении новых Ивановцев!
+1
+1 / –0
06.04.2015 23:49 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Мудрый Каа, 06.04.2015):
> Кхм. Мда. А где это у ЗиУ-682 Г0Р интересно "литые" части? И чем "литые" отличаются от "наваренных"?

"Литые"-по чертежам и расчётам соединяются, а "наваренные" - любая идея, которая пришла в голову местному сварщику, дабы привести модель, похожую на заводскую. (думаю, без кавычек и так было понятно)

> Практика Воронежа показала, что битые (и хорошо битые) машины живуть куда дольше собратьев, не бывавших в серьезных передрягах. Самый яркий пример - 259, прожившая аж до 2012 года, которую в 1996 стукнули так, что уже хотели списывать. И покруче чем 305 в Ростове. Чем больше варят раму, тем больше в ней новых элементов, и тем крепче она в конечном итоге, и тем дольше машина проживет.

Чем больше варят, тем больше появляется мест, которые легче повредить из-за своей не "девственной" прочности, т.к. сварочный шов не такой прочный по сравнению с литым металлом. То, что практика показала - ни о чём не говорит. Вот, если бы эту 259 после капитального ремонта в 1996-ом вывезли и и об стену ещё раз разбили, а она осталась жива, тогда я бы согласился. Но ведь после капитального не думаю, что её так серьёзно били. А прожила она, как правильно ты сказал, из-за того, что изначально В-шки были крепче. А ещё подсознательное мышление играет роль. Водители стараются избегать машин, которые были в серьёзных ДТП, 308 тому пример, первое время многие отказывались на ней работать в выходной, просясь на любой другой троллейбус. (сейчас уже утихло это) Из-за этого тоже троллейбус проживает дольше, т.к. его не каждый берёт, а он простаивает. Я бы удивился, если бы один и тот же агрегат постоянно били-варили, и он бы долго прожил.

> >> Именно ЗиУ, не Trolzа!
> А можно узнать, где водораздел?
Да очень просто на старых ЗиУ-шках "бронеморда", а на ныняшних Trolz-ах пластик. Только и всего. (в данной теме думаю тоже понятно почему был приведён пример с тролзой, ибо народу лучше воспринимается, чем я тут буду умничать с названиями моделей. Это и ежу понятно что и тот и тот ЗиУ, но зачем такие трудности при написании)
+1
+1 / –0
07.04.2015 07:54 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Вообще-то бронемордами называют самопальные поделки местечковых (преимущественно московских) кузовщиков, которыми заменяются заводские маски. И даже 682 - 016 (Г0Р, Г0Р, Г0М) выпускались до самого последнего момента в двух вариантах - и с классической мордой и с пластиковой. В те самые годы, когда в Воронеж уже вовсю шел пластик, Орёл брал классику с ширмодверьми. Разница между ними - как между ладой грантой и датсаном он-до. Кто-то берет отечественную машину, а кто-то хочет за те же деньги иномарку... и что характерно ее получает, а обе машины - с одного конвеера.

В общепринятом смысле словом "литые" называют металлоконструкции, которые отлиты из металла целиком, без применения сварки. Предположить, что троллейбус отливают из металла целиком... Ну это я не знаю, насколько гуманитарием нужно быть. Суть в том, что на Тролзе их точно так же сваривают, и я бы не стал утверждать, что там руки золотые, а у кузовщиков из ПАТП-5 Воронежа или троллпарков Ростова-он-Дон - кривые. Не исключено, что очень даже наоборот.

А теперь ньюанс - битые машины действительно лучше больше не бить, особенно в то же самое место. Здесь вступает в дело загадочный сопромат. Когда усталость металла и его коррозия в целом по раме имеют примерно одинаковое значение, легко предсказать, как будет "складываться" конструкция при ударе. Когда же отдельные куски гораздо крепче, чем все остальное, характер деформмаций - полный рандом, и скорее всего, как в случае на картинке, будут повреждаться несущие конструкции рамы. Фото вроде бы похожи, но на этом фото тролейбус - не жилец. Передняя часть рамы фатально деформирована. А вот если его бы не били, он бы пережил многих собратьев.
+2
+3 / –1
07.04.2015 08:45 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Я знаю что такое литые части кузова, под словом литые (скажу уже без всяких намёков, чтобы понятно было, а то как то...) я и имел в виду эту самую бронеморду ЗиУ, ибо думал люди взрослые и поймут всё и так без кавычек, не нравится литые, пожалуйста, поменяю на заводские, чтобы не было разногласий ни на чём. Московские бронеморды - это тут фанаты СТТС так называют. Но многие, не раз слышал, называют так обычный ЗиУ-9 (и без всяких индексов - всем и так понятно, что это старый троллейбус который), т.к. передняя часть у него железная, нежели чем у тролз.
+1
+1 / –0
16.04.2015 17:11 MSK
Ссылка
Ores · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
водитель троллейбуса перед столкновением убежал в салон с испуга, это раз.
водитель украинец, теперь теряется, это два.
водитель легковушки не выжил...
–3
+0 / –3
16.04.2015 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12379
Цитата (Ores, 16.04.2015):
> водитель украинец, теперь теряется, это два.
> водитель легковушки не выжил...

К чему эта запись ?
+1
+1 / –0
16.04.2015 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы чего такое пишете? Водитель легковушки жив. А про беженца и то что он убежал это правда
0
+0 / –0
16.04.2015 22:27 MSK
Ссылка
Vinni · Винница
Нет фотографий
значит, лучшие к вам бежат...
–1
+0 / –1
09.08.2015 11:39 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1176 · Локальный редактор
Все, порезали?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.