TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ем (ММЗ) № 3706
  Санкт-Петербург Ем (ММЗ) № 3706 
Станция "Гражданский Проспект"

Автор: Морозов Никита · Ярославль           Дата: 27 марта 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.04.2015 13:06 MSK
Просмотров — 1221

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ем (ММЗ) № 3706

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
Модель:Ем (ММЗ)
Построен:1967
Текущее состояние:Списан (10.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G355H
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

05.04.2015 13:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Почему именно его? Кстати, на данный момент это самый старый эксплуатируемый вагон, 3369 уже более месяца не видно. И он до сих пор без каких-либо переделок (освещение родное, молдинги не сняты).
+3
+3 / –0
05.04.2015 18:26 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
Он не будет лишним для ретропоезда, так как этих вагонов было не так много. Мытищинский ем необходимо сохранить!
+1
+3 / –2
05.04.2015 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Михаил Жуков, 05.04.2015):
> 3369 уже более месяца не видно.

30 марта был замечен в хозяйственном поезде (голову не помню, а в хвосте был грузовой 3087). Пока без переделок- в салоне горел свет, всё на своих местах. А в пассажирской эксплуатации последний раз видел его 4 или 5 марта, в составе с головами 6989- 6990. Моё фото этого вагона от 2 марта, ещё с пассажирами, на рассмотрении, не знаю, примут ли- качество не самое лучшее.

Насчёт мытищинского Ем согласен- надо сохранить хотя бы один. Это уникальные вагоны, аналогов которым не было ни в одном метрополитене СССР. Хорошие кандидаты- этот (3706) и, например, 3741, тоже полностью оригинальный, хорошо сохранившийся.
+1
+1 / –0
06.04.2015 00:28 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А чем они уникальны? В чём отличие от Ем Ленинградского производства?
+1
+1 / –0
06.04.2015 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Максим Ляденко, 06.04.2015):
> А чем они уникальны? В чём отличие от Ем Ленинградского производства?

В другом рисунке линкруста, как на "чистых" Е. Таблички ещё были другие, тоже такие же, как в вагонах Д и Е. Кстати, последняя такая сохранившаяся табличка была именно в этом вагоне. Отодрали её вандалы (чтоб у них руки отсохли) совсем недавно, где-то год- два назад. Больше вроде бы отличий ни в чём нет. Но ведь это единственные Ем, выпущенные Мытищинским заводом, специально для Ленинграда. Для Мытищинского Машиностроительного Завода эта партия Ем, выпущенная в 1967г., наверняка имеет историческую ценность. В 1968-69 годах этот завод продолжал строить вагоны типа Е, а с 1970-го уже пошли Ежи.
0
+1 / –1
06.04.2015 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (LAZdriver, 05.04.2015):
> Для Мытищинского Машиностроительного Завода

иметь историческую ценность будет "Охта", если когда-нибудь появится))


Цитата (LAZdriver, 05.04.2015):
> В другом рисунке линкруста, как на "чистых" Е. Таблички ещё были другие, тоже такие же, как в вагонах Д и Е.

Таблички утеряны, линкруст полностью демонтируется. И получается ещё одна обыкновенная Емка. Если бы и надо было сохранить - то 3701. Ибо он был ПЕРВЫМ. А теперь...
+1
+1 / –0
06.04.2015 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 1294
29 числа ехал в нем. Классный вагон, только пневматика течет.
0
+0 / –0
06.04.2015 15:10 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 06.04.2015):
> 30 марта был замечен в хозяйственном поезде

Вот что в "Газете Петербургского метрополитена" говорит главный инженер - первый заместитель начальника метрополитена Андрей Павлов:

" ... на базе вагонов Е и Ем готовиться так называемый ретро-состав, который в сцепе с грузовыми платформами будет использован для организации хозяйственных перевозок. Но, поскольку этот состав будет полностью стилизован по 60-70-е годы, в нем будет организована музейная экспозиция, и он будет использоваться для проведения экскурсий, для популяризации метрополитена и сохранения традиций. Это будет 4-вагонный состав: 2 головных вагона модели Ем и 2 промежуточных вагона Е - наиболее старые из действующих вагонов. В прошлом году мы списали практически все вагоны серии Е, и только 2 из них останутся в составе ретро-поезда. Таким образом, представителям и нынешнего, и будущих поколений, которые инетресуются метрополитеном (таких, к счастью, немало), будет предоставлена возможность проехать в вагонах прошлого."

Конечно ерунда какая-то выходит: ретропоезд и он же - грузовой сцеп.... Но становится понятно, что 3369 явно будет одним из них.
0
+0 / –0
06.04.2015 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Den.S, 06.04.2015):
> он будет использоваться для проведения экскурсий, для популяризации метрополитена и сохранения традиций

Интересно, а как вообще можно организовать ретро-экскурсии в метро? Ночью? Или производить посадку/высадку экскурсантов в депо?

Цитата (Den.S, 06.04.2015):
> Это будет 4-вагонный состав: 2 головных вагона модели Ем и 2 промежуточных вагона Е - наиболее старые из действующих вагонов.

Может быть, всё-таки один из "чистых" Е стоит заменить мытищинским Ем? А ещё есть уникальный опытный вагон 3894, который до сих пор эксплуатируется с пассажирами.
0
+0 / –0
06.04.2015 17:59 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
Их можно было бы менять между собой, или иногда можно делать 5 вагонов а не 4
0
+0 / –0
06.04.2015 21:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Den.S, 06.04.2015):
> Конечно ерунда какая-то выходит: ретропоезд и он же - грузовой сцеп.... Но становится понятно, что 3369 явно будет одним из них.

Мне лично ничего непонятно. 2 самых старых Е - это 3082 и 3084 и они действительно в грузовом составе и списание их пока не планируется. Там же головной 3932. Так что по-моему ретросостав и хозпоезд это два разных состава.
+1
+1 / –0
06.04.2015 21:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 06.04.2015):
> Таблички утеряны, линкруст полностью демонтируется. И получается ещё одна обыкновенная Емка. Если бы и надо было сохранить - то 3701. Ибо он был ПЕРВЫМ. А теперь...

Технология производства оригинального линкруста утрачена, так что нового такого же уже не будет, будет копия, близкая к оригиналу. То же самое можно сказать и про таблички. Их кто-то вандалит в самом ТЧ-2 - все вагоны, прошедшие через ТЧ-2, возвращаются уже без оных. Особенно это заметно на 1 линии, где родных табличек осталось не более десятка.
+1
+1 / –0
06.04.2015 22:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На оригинальных мытищинских Ем ещё были двери с вырезами и надписи "Не прислоняться!" фигурным шрифтом. И то и другое последним оставалось на вагоне 3741, но уже лет 15 точно нету.
+1
+1 / –0
06.04.2015 22:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Согласен, что наиболее сохранившиеся - 3706 и 3741. В 3706 в пятницу посмотрел - даже металлические элементы поручней почти все родные.
+1
+1 / –0
06.04.2015 22:34 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2015):
>
> Технология производства оригинального линкруста утрачена

Откуда такая информация и что считать оригнальным? Линкруст викторианской Британии?
+1
+1 / –0
07.04.2015 09:38 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
Надо сохранить родной линкруст
+1
+2 / –1
07.04.2015 18:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 06.04.2015):
> Откуда такая информация
От тех, кто сейчас готовит 3934 и 3935.

> и что считать оригнальным? Линкруст викторианской Британии?
Я так понимаю, что это будет вообще не линкруст, а пластик с выпуклым идентичным рисунком. Посмотрим, что получится.

Цитата (Морозов Никита, 07.04.2015):
> Надо сохранить родной линкруст

Надо, но его состояние во многих вагонах оставляет желать лучшего. Многократно закрашеный, с дырами от рекламы...
0
+0 / –0
07.04.2015 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2015):
> Я так понимаю, что это будет вообще не линкруст, а пластик с выпуклым идентичным рисунком. Посмотрим, что получится.

Будет пластик с орнаментам под "оригинальный линкруст". Получится красиво. Должно, по крайней мере...


Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2015):
> Надо сохранить родной линкруст

Как выше отмечено, под слоищами краски оригинального рисунка почти не видно. Линкруст в весьма печальном состоянии. Да и по пожарным нормам он давно не проходит.
0
+0 / –0
07.04.2015 19:00 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
а 3934 и 3935 уже готовы или что с ними сейчас? освещение останиться оригинальным?
0
+0 / –0
07.04.2015 20:02 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Освещение во всём ретропоезде будет светодиодным.
0
+0 / –0
07.04.2015 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну гланвое чтобы плафоны родные.. и цвет диодов подобрали.
0
+0 / –0
07.04.2015 20:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 07.04.2015):
> Освещение во всём ретропоезде будет светодиодным

А это зачем? Тоже технология утрачена? Или пожарные требования? Не ретро это уже ни разу будет, уж действительно пусть лучше 3082 и 3706 сохранят в нынешнем виде. Хотя в 3082 уже тоже светодиоды.
+1
+1 / –0
07.04.2015 22:28 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
В 3082 нет светодиодов
0
+0 / –0
13.04.2015 12:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Морозов Никита, 07.04.2015):
> В 3082 нет светодиодов

Уверен? Есть ли фото свежее?
0
+0 / –0
13.04.2015 18:37 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
Уверен. 25 марта видел его, в 3082 и 3084 обычное освещение, а в 3932 светодиодное
0
+0 / –0
13.04.2015 18:40 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
0
+0 / –0
13.04.2015 20:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2015):
> Цитата (Максим Ляденко, 07.04.2015):
> > Освещение во всём ретропоезде будет светодиодным
>
> А это зачем? Тоже технология утрачена? Или пожарные требования? Не ретро это уже ни разу будет, уж действительно пусть лучше 3082 и 3706 сохранят в нынешнем виде. Хотя в 3082 уже тоже светодиоды.

Ну в Москве же есть номерной-А со сберегайками в копиях оригинальных плафонах. Что мешало там поставить накал, тоже непонятно.
0
+0 / –0
15.04.2015 01:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Морозов Никита, 13.04.2015):
> Уверен. 25 марта видел его, в 3082 и 3084 обычное освещение, а в 3932 светодиодное

Я их прошлым летом видел в работе в спецсоставе и у меня записано, что во всех трех светодиодное. Кто нас может рассудить?
0
+0 / –0
15.04.2015 14:57 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
Он по средам ездит, 25.03.15 я видел как он с неправельного пути в ТЧ-1 "Автово" в 14:00 заезжал!
0
+0 / –0
22.04.2015 03:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, по средам. Предлагаете поймать и проверить?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.