А внутри кольца какое-нибудь благоустройство планируется? А то на всех фотографиях есть народные тропы - можно же хотя бы пару косых дорожек проложить, раз уже народ ходит.
Во-во, кольца - идеальное место для небольших скверов с парой лавочек (а может и турниками какими-нибудь). Благодаря кольцам горожане могут иметь чуть меньше домов и чуть больше зелёнки.
Самое угарное здесь - новая "зебра" в левой части кадра, которая упирается в газон и трамвайные пути. Насколько я знаю, жители писали в управу с просьбой сделать зебру над подземным переходом чуть-чуть за правой границей кадра (переход длинный и неудобно развернутый, а дорога узкая, 2+2 полосы - все ходят поверху), но, видимо, ГИБДД принципиально не может понять, как это - зебра над подземным переходом, и зебру сделали где смогли.
Цитата (Serge Ts, 03.04.2015): > Ой-ой-ой, зачем ломать удобную пересадку с трамвая на троллейбусы, там же офигеть какой пассажиропоток!
Ну так зато с 35-го троллейбуса станет удобнее пересадка.
Цитата (Serge Ts, 03.04.2015): > Да и места под платформу там, мягко скажем, не очень много.
Наоборот, там на прямом участке можно вполне нормальную платформу разместить. Плюс посадка на все маршруты будет с одной платформы - меньше скакать по путям будут. В нынешнем же месте посадки платформы не разместишь...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.04.2015): > зато с 35-го троллейбуса станет удобнее пересадка
А кому она нужна? Для, кто едет со Щукинской в район Тухачевского, есть 60 и 253 автобусы, которых ждать примерно столько же, сколько 35-го (только ходят они регулярнее, т. к. пробки не проезжают). А в другую сторону 35-й там не останавливается.
> вполне нормальную платформу разместить
Полтора метра - это нормальная ширина платформы для пересадочного узла? И как до неё идти - ещё 50 метров по узкой кромке между путями и дорогой?
链接