TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ема-502 № 6604
  Санкт-ПетербургЕма-502 № 6604 
Станция "Девяткино"

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 2 апреля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 02.04.2015 18:22 MSK
Просмотров — 953

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ема-502 № 6604

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
Модель:Ема-502
Построен:1975
Заводской №:18072
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2200
Время съёмки:02.04.2015 16:10
Выдержка:3/10 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

02.04.2015 20:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Интересно, почему у них не сняли поручни на морде, как на всех номерных ? Типа тут поручни как бы являются элементом дизайна, а на номерных они были маленькие и в цвет морды, поэтому было без разницы, что они есть, что их нет ?
–7
+0 / –7
02.04.2015 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Логика подсказывает что, тут есть дверь, в которую нужно заходить удерживаясь за поручни. В номерных такой двери нет.
0
+1 / –1
02.04.2015 20:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Где и когда в нее заходят на головном вагоне ? Вагоны ведь все поделены на головные и промежуточные и не взаимозаменяются - у промежуточных даже фары все заварены.
–13
+0 / –13
02.04.2015 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
ЭТИ поручни могут понадобиться при эвакуации. В "номерных" выход расположен немного иначе.
+3
+3 / –0
03.04.2015 06:42 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Иван Яковлев, 02.04.2015):
> Где и когда в нее заходят на головном вагоне ? Вагоны ведь все поделены на головные и промежуточные и не взаимозаменяются - у промежуточных даже фары все заварены.

Что мешает этот вагон сделать промежуточным при необходимости? Вцепят в середину состава - поручни и понадобятся для прохода машиниста по составу...
+6
+6 / –0
03.04.2015 16:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Хм, понятно. Интересно, зачем же тогда номерным делали поручни на морде - ведь получается выхода у них там нет, и промежуточными они работать не могут.
0
+0 / –0
03.04.2015 19:04 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Кстати на 5.М новых, есть аварийный трап. А так для удобства обслуживания. Стекла протирать то иногда надо.
+1
+1 / –0
06.04.2015 22:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Яковлев, 03.04.2015):
> Хм, понятно. Интересно, зачем же тогда номерным делали поручни на морде - ведь получается выхода у них там нет, и промежуточными они работать не могут.

Стекло удобнее протирать?
0
+0 / –0
06.04.2015 23:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2015):
> Стекло удобнее протирать?

Ну да, видимо для этого, и шашечки-подножки на них тоже получается для этого. Правда возникает другой вопрос - как теперь на них после снятия поручней, а также на всех новых составах, где этих поручней вообще никогда не было, стекла протирают ?
0
+0 / –0
07.04.2015 00:23 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 06.04.2015):
> как теперь на них после снятия поручней, а также на всех новых составах, где этих поручней вообще никогда не было, стекла протирают ?

Проблема что-ли? Взял щетку-скребок с длинной ручкой и протёр. А как на ВМЗ-5298, где ни подножек, ни ручки нету - стёкла протирают? Или водители ездят по приборам?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.