TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 5129
  Москва ЗиУ-682В № 5129 
Заводская табличка
В 1990 перебит на номер списанного 5169;09.1991-1992 под забором.В 1995 перебит на 5274.С 1999 — 8359.
КР МТРЗ 1985;1989;1992;1998.Списан лето 2003.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: Сентябрь 1991 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 22.03.2015 12:25 MSK
Просмотров — 327

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 5129

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:05.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:05.1983
Заводской №:19941
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1990) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2003
Примечание:До 05.1984 — 5816. С 1990 — 5169; с 1995 — 5274; с 13.05.1999 — Черёмушки, 8359
Заводская окраска белый с красной полосой по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

КР1 МТРЗ 1985 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера ламинированная с рисунком "паутинка",заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1989 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера ламинированная с рисунком https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 06.1992 г. (окраска снаружи целиком зеленый — внутри белый,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах с выбитой информацией "5169;06.1992" на месте снятой заводской таблички )
КР4 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка в салоне установлена новая и окрашена белой краской в цвет салона,перегородка кабины кроме левой части (которая сохранена родная) переставлена с другого троллейбуса 1988 года выпуска (заводская табличка с этой перегородки была снята),установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от снятой заводской таблички посередине со смещением вправо (ремонтная табличка наезжала на место расположения снятой заводской таблички 1/3 своей части))

С 07.1991 по 05.1992 г. стоял в парке под забором,востановлен на МТРЗ.

Заводская табличка была снята в парке в сентябре 1991 года.

Передан из 5-го парка в 8-й вместе с маршрутом №62.

В 5 парке работал на маршрутах 33,62.
В 8 парке работал на маршрутах 25.

Первый троллейбус ЗиУ-9 проходивший в Москве ровно 20 лет.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L27
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

23.03.2015 14:35 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А почему первый КР всего через 2 года после ввода в эксплуатацию?
0
+0 / –0
24.03.2015 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В 80-х годах в Москве была такая практика эксплуатации ЗиУ-9: первый капремонт от 2 до 5 лет,второй капремонт от 5 до 9 лет,списывали 10-12 лет,отдельные машины ходили до 13-14 лет,но как правило перебитые.
0
+0 / –0
13.04.2015 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Перебитые машины как правило были из числа тех кто прошел первый капитальный ремонт поздно (1 КР в 5 лет,2 КР в 9 лет),но иногда бывало и так что машину перебивали и она шла на третий капитальный ремонт,вот так в порядке исключения на МТРЗ оказывались машины проходившие 11-13 лет.Такая система КР в Москве действовала до 1993 года,когда из-за резкого снижения количества производимых КР на МТРЗ второй капремонт машины проходить практически перестали,а сроки прохождения первого отодвинулись до 5-9 лет эксплуатации.Таким образом,все московские троллейбусы выпущенные до 1984 года,прошли два капремонта.Исключением являются машины 8 троллейбусного парка,где уровень организации эксплуатации подвижного состава до начала 90-х годов был крайне низким.
Но если машине,поздно прошедшей второй КР,не посчастливилось быть перебитой,то она могла быть списана через два года после ремонта,а в 1989-93 года были часто случаи списания машины через год,а иногда и меньше года после КР - прямо в свежей заводской окраске МТРЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.