TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7595; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7535; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7595  —  маршрут 65
 ЛМ-68М № 7535  —  Резерв
 ЛМ-68М № 7553  —  маршрут А
 ЛМ-68М № 7563  —  маршрут 65
 ЛМ-68М № 7590  —  маршрут 27
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3326  —  маршрут 28
 БКМ 321 № 3421  —  маршрут 28
 ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 1854  —  маршрут 27
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Река Оккервиль"
"Зенит" — "Спартак" 6:5 :)

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 28 августа 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.03.2015 20:01 MSK
Просмотров — 1638

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7595

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛМ-68М
Построен:04.1987
Заводской №:1909
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7535

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1985
Заводской №:1567
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2015 — 7534; с 10.2019 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7657
История

• КР ПТМЗ 08.1994 г.
• КРМ ЦКР 01.2020 г. (в октябре-ноябре 2019 г. был временно переоборудован на опытное питание от топливных элементов), э/о "ЧЕРГОС"
• Работал в челноке 7535+7536

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

20.03.2015 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
Редкий кадр кстати - одни Машки!
+5
+6 / –1
20.03.2015 12:20 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Весь Спартак просто в кадр не поместился)
0
+2 / –2
20.03.2015 12:59 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Ну а среди сине-бело-голубых один безрогий и абсолютно белый (Scania) - видимо, вратарь )
+5
+5 / –0
20.03.2015 14:08 MSK
Ссылка
SVIN174 · Магнитогорск
Нет фотографий
Разъясните, пожалуйста, в чем смысл светофоров и по какому принципу они работают?
+2
+2 / –0
20.03.2015 14:31 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
У каждого светофора отдельный тумблер - зелёный/красный. Пульт у диспетчера.
+4
+4 / –0
20.03.2015 14:59 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А зачем? Вагоны ведь по расписанию выходят или диспетчер оперативно может изменить последовательность рейсов?
+2
+2 / –0
20.03.2015 16:55 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
По факту выходят как хотят, но выезд под запрещающий сигнал наказуем - это даёт хоть какой-то порядок.
+4
+4 / –0
20.03.2015 17:49 MSK
Ссылка
kirman · Москва
Нет фотографий
Отличное фото! Нечасто можно увидеть так много ПС в кадре)
0
+0 / –0
20.03.2015 20:38 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Федор Киселев, 20.03.2015):
> А зачем? Вагоны ведь по расписанию выходят

У нас такое расписание "крутое", что одновременно может 3 вагона разных маршрутов с конечных выходить в одну минуту. Ну и тот фактор, что часы настроены у всех не идеально,плюс-минус минута, а при пиковом маленьком интервале не в том порядке легко могут поехать. Вообщем чтобы не сьехались и драк не было из-за "ты меня сцуко хапнул" сигнализация на крупных конечных необходима как воздух!
+4
+4 / –0
21.03.2015 07:49 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Зеленый только с одного пути можно дать или каждый светофор отдельно регулируется?
0
+0 / –0
21.03.2015 10:16 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Разумеется, железнодорожной блокировки с изоляцией путей и включением стрелочных переводов со светофорами в блокировочную аппаратуру нет.
Но самое лучшее в России светофорное хозяйство на конечной станции трамвая было, конечно, в Приморском парке Победы. Сейчас уже всё уничтожено...
0
+0 / –0
21.03.2015 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вот на фото виднеется стройка. Это случаем не за окружной жд ? И у меня вопрос: на картах 2 ГИС видел места с новой жилой застройкой за окружной жд. Электротранспорт в те края не планируют ?
0
+0 / –0
21.03.2015 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
За ней, в Кудрово. Не планируют.
Там только маленький переезд.
0
+0 / –0
21.03.2015 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Туда даже нормального автобуса до сих пор нет.
0
+0 / –0
21.03.2015 13:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Филиппов Владимир, 21.03.2015):
> Разумеется, железнодорожной блокировки с изоляцией путей и включением стрелочных переводов со светофорами в блокировочную аппаратуру нет.

Зачем такие сложности? Просто набор кнопок, при попытке нажатии второй кнопки первая "выскакивает"(как на магнитофонах например), т.е. обеспечивается одновременно зеленый только на одном светофоре.

Цитата (Филиппов Владимир, 21.03.2015):
> Но самое лучшее в России светофорное хозяйство на конечной станции трамвая было, конечно, в Приморском парке Победы. Сейчас уже всё уничтожено...

А что там такого было?
0
+0 / –0
21.03.2015 15:24 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Там был один из самых больших в Европе стадионов. Чтобы вывести всю массу болельщиков, создали крупнейшую трамвайную конечную станцию с большим путевым развитием. Все пути были оборудованы выходными светофорами (а может быть и маршрутными - не помню, т.к. была предусмотрена посадка одновременно в два трамвайных поезда, стоящих друг за другом) железнодорожного типа, на мачтах. Сооружение производило сильное впечатление...
+3
+3 / –0
21.03.2015 15:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Фото есть?
0
+0 / –0
21.03.2015 17:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всё? Кудрово тоже раздавили прогрессом?

А какая идиллия была:
http://transphoto.ru/photo/463573/
+2
+2 / –0
21.03.2015 17:21 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Есть подробная схема этой трамвайной станции. Могу выслать на личную почту... На СТТС есть отдельные фотографии трамвайных вагонов, находящихся на этом месте. Но общей какой-то фотографии я не видел, да её невозможно было и сделать (разве что с вертолёта), общая протяженность путей на станции была около 1500 метров...
+2
+2 / –0
21.03.2015 17:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Филиппов Владимир, 21.03.2015):
> общая протяженность путей на станции была около 1500 метров...

Занятно... Я ещё помню первую версию кольца до реконструкции: "узкое" 2-путное колечко на опушке леса, и один-единственный маршрут 44 исключительно на ЛМ-57.

Кстати, сдача объекта "трамвайно-троллейбусное кольцо "р. Оккервиль" в начале 1980-х попала в качестве новости во всесоюзную тв. программу "Время" - тоже прекрасно помню тот выпуск. Кольцо должно было решить все транспортные проблемы правого берега Невского района.
+1
+1 / –0
21.03.2015 17:36 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Федор Киселев, 21.03.2015):
> Фото есть?

http://transphoto.ru/photo/400515/
0
+0 / –0
21.03.2015 17:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Сейчас линия уничтожена?
0
+0 / –0
21.03.2015 20:04 MSK
Ссылка
Syrax_69 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 21.03.2015):
> Занятно... Я ещё помню первую версию кольца до реконструкции: "узкое" 2-путное колечко на опушке леса, и один-единственный маршрут 44 исключительно на ЛМ-57.

Я так понял, речь шла о к/ст "ППП".
+2
+2 / –0
21.03.2015 20:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Понятно. Я ессно писал про кольцо на снимке. Читать все "деревья" под фото целиком возможности нет.
+1
+1 / –0
22.03.2015 14:45 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 21.03.2015):
> Фото есть?

И схема есть, правда 1957 года: http://transphoto.ru/photo/460506/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.