TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск — Разные фотографии
  ЧелябинскРазные фотографии
Остановка "Доломитная"
За забором закрытая территория ЧМК

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 19 марта 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.03.2015 17:37 MSK
Просмотров — 1161

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Матвей Разгоняев+1
piterTroll+1
Semën Kuznetsov+1
Вячеслав Филиппов+1
Vasiljev Sergei+1
Maksimus+1
Дмитрий Комаров+1
Локхид+1
Александр Сологубов+1
Silvish+1
Илья С.+1
ИА+1
pazik+1
вадя 2017+1
Колобок+1
Адылжан+1
Егор Решетков+1
VLM124+1
Работник ТУ+1
пассат+1
MMG+1
WEST+1
Павел В. Кашин+1
Mettal+1
PRESSA74+1
Даниил Ларионов+1
Fering+1
Владислав Лысов+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Сергеев+1
AntoNN+1
SMatvey+1
Lancery+1
Novert Байкальский+1
Киpeeв Андрей+1
ПисателЬ+1
AlMax+1
Алексей Разуменко+1
BogdanKrivoyRog+1
Ушастик+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Diman+1
Seriy+1
Максим Таничев+1
Абрам+1
Union+1
Головизин Сергей+1
Ivan Ligovsky+1
makcim19997+1
Владислав Фоменко+1
FanUmbrella+1
татр-т6б5+1
СтаС+1
Сэм+1
Siachoquero+1
sav2403+1
kamaz+1
Barbar1s+1
Nikolay Ryzhov+1
Роман Романов+1
AVB+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
Федор Киселев+1
death_infinity+1
Дамир Абдуллин+1
MAXON34+1
Яков Козлов+1
Sentinel+1
Артём Божок+1
ma_pronin+1
Etix1979+1
Роман Смирнов+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
Синий трамвай+1
Александр Vl+1
Яков Титенок+1
Андрей Харьковой+1
Федин Кирилл+1
Илья+1
Сергей_Мурманск+1
Константин Т.+1
Александр Конов+1
Влад96+1
Т.Л.Н.+1
владислав74+1
Ymtram+1
X-Rayder+1
Александр М5+1

Комментарии · 30

19.03.2015 18:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
За забор пассажиров возят только по пропускам? Ведётся ли проверка?
+5
+6 / –1
19.03.2015 18:40 MSK
Ссылка
Александр М5 · Челябинск
Фото: 472 · Локальный редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.03.2015):
> За забор пассажиров возят только по пропускам? Ведётся ли проверка?
Пассажиры выходят на остановке, проходят через проходную и садятся уже на территории комбината за забором. Вагон тщательно досматривает служба охраны, только потом разрешая въезд или выезд.
Сотрудники служб энергохозяйства и службы пути попадают на территорию согласно предоставляемого ежегодно руководству комбината списка. Тоже распространяется и на спец. автотранспорт и спецвагоны.
+22
+22 / –0
19.03.2015 20:09 MSK
Ссылка
Castrol · Челябинск
Нет фотографий
Как охрана отреагировала на такого рода снимки?
+1
+2 / –1
19.03.2015 20:13 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19228 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Цитата (Castrol, 19.03.2015):
> Как охрана отреагировала на такого рода снимки?

Никак. Им не до того было. Рабочие как раз со смены шли. А вот когда на площадке перед воротами малолюдно, то тогда съёмка может вызвать вопросы у охраны.
+6
+6 / –0
20.03.2015 08:36 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
А линию на территории комбината никто никогда не фотографировал?
0
+0 / –0
20.03.2015 11:18 MSK
Ссылка
Александр М5 · Челябинск
Фото: 472 · Локальный редактор
Цитата (Сергуня, 20.03.2015):
> А линию на территории комбината никто никогда не фотографировал?
На странице города есть видео: "Линия, закрытая для обычных смертных". Есть несколько фотографий с конечной на ЭСПЦ-6.
+9
+9 / –0
20.03.2015 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 1475
А как происходит обслуживание к/сети и путей на закрытой территории?
+5
+5 / –0
20.03.2015 12:15 MSK
Ссылка
Александр М5 · Челябинск
Фото: 472 · Локальный редактор
Цитата (Борис Кораблёв, 20.03.2015):
> А как происходит обслуживание к/сети и путей на закрытой территории?
Никаких отличий от обслуживания на открытой территории. Только как писал выше, въезд автотранспорта и проход обслуживающего персонала согласно списка.
+5
+6 / –1
20.03.2015 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 46
По каким причинам территория закрыта ? И как давно ?
–4
+11 / –15
20.03.2015 16:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Интервал движения позволяет проводить высадку-проход-посадку и полный осмотр вагона? Металлургический комбинат как-то финансирует работу трамвая или просто пользуется работой городского транспорта?
0
+0 / –0
20.03.2015 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Таможенный пост прямо.
А бывали случаи чтоб трамвай не пускали внутрь из-за каких-нибудь нарушений?
+5
+5 / –0
20.03.2015 19:23 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Александр М5, 19.03.2015):
> согласно предоставляемого ежегодно руководству комбината списка

Цитата (Александр М5, 20.03.2015):
> согласно списка

Уж извините, но сильно слух режет. Я бы понял, если бы это иностранец писал.
0
+8 / –8
20.03.2015 19:24 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (velik, 20.03.2015):
> А бывали случаи чтоб трамвай не пускали внутрь из-за каких-нибудь нарушений?

Какие там могут быть нарушения? Проверят и вперёд с песнями)))
0
+0 / –0
20.03.2015 21:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (McFly, 20.03.2015):
> Уж извините, но сильно слух режет.

Это бюрократическая феня - "согласно (чего)".
+4
+6 / –2
20.03.2015 21:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (burlik, 20.03.2015):
> По каким причинам территория закрыта ? И как давно ?

Вроде очевидно - по причине, что это заводская территория, куда всем подряд проход запрещён. Как давно? Наверное с момента возникновения такой вот забавной транспортной системы. В Рязани на нефтезаводе было сделано проще. Трамвай по территории завода не ходил, зато график прибытия вагонов к проходной в часы смен персонала был строго привязан к графику движения служебных автобусов по территории завода.

P.S. В принципе могли бы наверное сделать и по челябински, но по территории нефтехимического взрывоопасного предприятия пускать искрящий конташкой электротранспорт - самоубийство. По этой причине и товарная станция Стенькино-2 дизельная, хотя рядом проходит мощная электрифицированная магистраль Москва-Сочи.
+6
+6 / –0
20.03.2015 21:46 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Bender, 20.03.2015):
> Какие там могут быть нарушения? Проверят и вперёд с песнями)))

Нуууу, вдруг кто под сидение дефицитную болванку из дорогого сплава заныкает ;-) А в сегодняшних реалиях, чтоб в обратную сторону бомбу не провезли. Кругом ведь сплошная шпионофобия :-D
+1
+3 / –2
21.03.2015 07:34 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (BorisB, 21.03.2015):
> Кругом ведь сплошная шпионофобия :-D

Частный капитал боится за каждую копейку. С металлургического комбината сейчас ничего больше ключа от замка не вынесешь, а кроме того при выносе флешек, дискет, дисков могут возникнуть серьезные проблемы с руководством завода.
+2
+2 / –0
21.03.2015 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 46
Спасибо коллеге из Рязани за разъяснения. А как же было в советские времена ? На схемах транспорта Челябинска не было понятно, закрыта территория, или нет. У меня есть справочник по улицам Челябинска, там в описании трасс маршрутов тоже никаких намеков.Там что, идет производство какой то продукции при помощи секретной технологии ? А как в Липецке в таком случае ? Там ведь тоже трамвай заходит на территорию предприятия
0
+0 / –0
21.03.2015 13:10 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (burlik, 21.03.2015):
> Там что, идет производство какой то продукции при помощи секретной технологии ?

На частных предприятиях есть такое понятие как коммерческая тайна.
+1
+1 / –0
21.03.2015 13:15 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Цитата (Федор Киселев, 20.03.2015):
> Интервал движения позволяет проводить высадку-проход-посадку и полный осмотр вагона? Металлургический комбинат как-то финансирует работу трамвая или просто пользуется работой городского транспорта?

Интервалы позволяют.
Оплачивают по 19 один рейс: http://transphoto.ru/photo/779779/#1785671
+1
+1 / –0
21.03.2015 13:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (PRESSA74, 21.03.2015):
> Интервалы позволяют.
> Оплачивают по 19 один рейс: http://transphoto.ru/photo/779779/#1785671

Один рейс всего или один график?
0
+0 / –0
21.03.2015 14:47 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (burlik, 21.03.2015):
> А как в Липецке в таком случае ? Там ведь тоже трамвай заходит на территорию предприятия

В Липецке не заходит
0
+0 / –0
21.03.2015 15:41 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Спасибо за фото) Интересно получилось, только вчера рассматривал спутниковые снимки этой территории)))
+3
+3 / –0
22.03.2015 09:44 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Цитата (Федор Киселев, 21.03.2015):
> Один рейс всего или один график?

Один вечерний рейс второго вагона СМЕ.
0
+0 / –0
22.03.2015 11:07 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
СМЕ только вечером один рейс делает?
0
+0 / –0
22.03.2015 13:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (PRESSA74, 22.03.2015):
> Один вечерний рейс второго вагона СМЕ.

Один я ничего не понял?
0
+1 / –1
22.03.2015 15:31 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Возможно 1-й вагон в рамках муниципального заказа, а 2-й оплачивается заводом. Если завод прекратит его оплачивать, по этому графику будет ходить одиночка.
+4
+4 / –0
22.03.2015 20:18 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Система работает утром на 14 маршруте. Если не ошибаюсь таким маршрутом: Депо №2 - Чичерина - ЦХП - Чичерина - Депо №2 это около 4 ч. по времени занимает. На 14 утром народу много едет на комбинат уже с северо-запада, в одиночку там все не влезут. А от депо на Коксохим по утрам в дополнении к 19, спецрейсы выполняют одиночки с других маршрутов депо №2.
К вечернему часу пик эта система выходит на 19 маршрут: Депо №2 - Чичерина -Коксохим (ЭЦСП 6) - Чичерина - Депо №2. И вот за рейс: Коксохим - Чичерина ЧелябГЭТ и получает деньги по договору с комбинатом. По времени тоже около 4 ч.
Цитата (Федор Киселев, 22.03.2015):
> 2-й оплачивается заводом
Цитата (Федор Киселев, 22.03.2015):
> Если завод прекратит его оплачивать, по этому графику будет ходить одиночка.
Тем более, что личный транспорт приходится оставлять на проходной.
+2
+2 / –0
23.03.2015 13:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А две одиночки вместо системы запустить что не позволяет? Если интервалы не слишком маленькие.
–3
+0 / –3
23.03.2015 18:23 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Цитата (Федор Киселев, 23.03.2015):
> А две одиночки вместо системы запустить что не позволяет? Если интервалы не слишком маленькие.

3. Кадровый голод.
2. Экономия фонда заработной платы. Мало кому удаётся сняться с выходного, чтобы подработать.
1. Экономия на всём. Из-за того, что нет муниципального заказа, нет выплат за регулируемый тариф, только компенсации за льготников. Поэтому пока завод платит, есть СМЕ, не будет платить - будет одиночка.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.