TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-409 № 2016
  Нижний Новгород 71-409 № 2016  —  маршрут 6
Улица Вождей Революции

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 17 марта 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.03.2015 00:21 MSK
Просмотров — 1640

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
ЭД4МкМ Аэро+1
vg1896+1
Глеб_НН25+1
Aleks+1
motoprogger+1
Eugen1988+1
dmitrymax+1
Кузнецов Григорий+1
Кирилл Величко+1
Сергей Мурашов+1
Diod+1
Stas1125+1
Star2007+1
TFA+1
Сергей Визгалов+1
Даниил95+1
Александр Сологубов+1
R. S.+1
татр-т6б5+1
svc1505+1
Wetal+1
Serj+1
AntoNN+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артём Божок+1
Иван Карташов+1
SMatvey+1
Жейц Сергей+1
вадя 2017+1
Кипарисов Станислав+1
X-Rayder+1
Иван Ч.+1
FanUmbrella+1
Tranvia+1
Владимир Дмитриев+1
Диман из КТМ-5+1
Semën Kuznetsov+1
OIM+1
VALERA-Y-Ka+1
misa+1
Иван Шмыков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СтаС+1
Лев Мощевитин+1
Slava+1
Сергей Сергеев+1
1Rегион+1
kamaz+1
Копылов Н.О.+1
Андрей Захаров+1
Абрам+1
Dima61+1
Адылжан+1
Dajnecz+1
AlMax+1
Александр Vl+1
Navigator+1
Владислав Лысов+1
Diman+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
DiPeNN+1
дядя андрей+1
Etix1979+1
Вололя+1
Che Boy+1
пассат+1
Дмитрий Михайлов+1
Кочешков Александр+1
Владимир Зыкин+1
Пикет+1
Константин Т.+1
Andrei71+1
Сергей Крылов+1
Федин Кирилл+1
Andrew Gri-Shen+1
sergasl+1
WEST+1
владислав74+1
Saturn+1
СПЕКТР-1+1
Максим Раевский+1
Sedoi+1
Александр Конов+1
Влад96+1
VicS12+1
Nicolas+1
Ivan Voiteshonok+1
Руслан Фрост+1
femida-msk+1
Rai+1
Дмитрий Денисенко+1
Dима66+1
Little Tram+1
Владислав Фоменко+1
Svetushkanchik+1
Ymtram+1
Сергей Nemtsev+1

Нижний Новгород, 71-409 № 2016

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:01.03.2014
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2014
Примечание:До 01.2014 — Екатеринбург, 991
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Параметры съёмки

Время съёмки:17.03.2015 14:36
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

18.03.2015 07:34 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 93
Выпустили наконец из калашного ряда?!
0
+1 / –1
18.03.2015 10:14 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Давно уж, с заходом на канавы)
0
+0 / –0
18.03.2015 10:17 MSK
Ссылка
OLEG1980 · Нижний Новгород
Фото: 93
вообще как впечатления от вагоны - ход, скорость, комфорт пассажиров?
0
+0 / –0
18.03.2015 12:11 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Да нормально.
+1
+1 / –0
18.03.2015 18:46 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67
Замечательное весеннее фото! Спасибо!
0
+0 / –0
18.03.2015 19:01 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (OLEG1980, 18.03.2015):
> вообще как впечатления от вагоны - ход, скорость, комфорт пассажиров?

Пассажиры в восторге, водители - в ужасе. Вагон очень привередлив к качеству путей и КС... Пусть испытания проходят где-нибудь в другом месте... но не в нашем районе...
0
+0 / –0
18.03.2015 20:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (смотритель, 18.03.2015):
> Пусть испытания проходят где-нибудь в другом месте...

А где же ещё? Молитовский мост не предлагать, из него там последние винтики вытрясет.. И что остается? 3?
0
+0 / –0
18.03.2015 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 185
На трейлер и обратно в Екаб. А за место его - 3 штучки нормаьных и адекватных "ванночек" 71-407
–7
+2 / –9
18.03.2015 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 185
Можно и 5!
–1
+0 / –1
18.03.2015 20:29 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Александр Ш, 18.03.2015):
> На трейлер и обратно в Екаб. А за место его - 3 штучки нормаьных и адекватных "ванночек" 71-407

С каких пор он стал "адекватным" ? =)
+2
+3 / –1
18.03.2015 20:35 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (смотритель, 18.03.2015):
> Пассажиры в восторге, водители - в ужасе. Вагон очень привередлив к качеству путей и КС... Пусть испытания проходят где-нибудь в другом месте... но не в нашем районе...

А шо ви таки хотите от неповоротной тележки?
+3
+3 / –0
18.03.2015 21:33 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
А вот интересно, какую максималку на нём "выжимали"?
0
+0 / –0
19.03.2015 04:49 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (DeamDream, 18.03.2015):
> А вот интересно, какую максималку на нём "выжимали"?

На второй по счету ночной обкатке по прямой по Сормовскому шоссе между "Буревестником" и ост. "Новое Сормово" до 64 км/ч (по своему "спидометру") мы его разгоняли. Больше особо его на максимум не гоняли, цели такой не было. Тут просто интересно было посмотреть, сможем или нет.

Может кто-то и больше "выжимал", мне об этом неизвестно.
+3
+3 / –0
19.03.2015 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Он же в прошлом году на 6-7 маршрутах сошёл с рельс на крутой дуге, я думал, его после этого обратно в ЕКб отправили. Неужели его оставили да ещё и рискнули теперь снова выпустить на тот же маршрут?..
0
+1 / –1
20.03.2015 08:18 MSK
Ссылка
Игорёха 78 · Нижний Тагил
Нет фотографий
Что вы все напали на вагон с плохими намерениями? Недостатки есть у всех вагонов, но их можно устранить. А 71-409 нормальный вагон, не то, что 71-407. Сидячих мест мало.
0
+0 / –0
20.03.2015 09:14 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Игорёха 78, 20.03.2015):
> Что вы все напали на вагон с плохими намерениями? Недостатки есть у всех вагонов, но их можно устранить. А 71-409 нормальный вагон, не то, что 71-407. Сидячих мест мало.

В данном случае под сомнением обеспечение заявленных эксплуатационных характеристик вагона.
0
+0 / –0
20.03.2015 18:55 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Прокатился наконец-то сегодня на сочленёнке в качестве пассажира.

Всё не так уж страшно. Ход действительно жестковат, стыки чувствуются. Но за низкопольность, тем более полную, нужно чем то платить. Кстати, нормально подогнанные стыки и проходятся нормально, а что особо порадовало - практически не чувствуется волнообразный износ. Зато на нормальных путях вагон идёт практически идеально и бесшумно.

Ну а кому не нравится жёсткий ход - ну извините, такова конструкция. Сименс Комбино, к примеру, имеет ненамного более мягкий ход. Ну и всё же придётся свыкнуться с мыслью, что пути нужно нормальные делать, а не тяп-ляп (пламенный привет службе пути НЭТ).
+1
+1 / –0
20.03.2015 19:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 19.03.2015):
> я думал, его после этого обратно в ЕКб отправили. Неужели его оставили да ещё и рискнули теперь снова выпустить на тот же маршрут?.

В новостях писали, что его вообще выкупить решили
0
+0 / –0
20.03.2015 19:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Вы бы еще свои 407-е выкупили, чтобы они к нам не пришли.
0
+0 / –0
20.03.2015 19:55 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 20.03.2015):
> Вы бы еще свои 407-е выкупили, чтобы они к нам не пришли.

Так они ж вроде в лизинг приобретены, разве нет?
0
+0 / –0
20.03.2015 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Выкупили не все, а только часть.
0
+0 / –0
27.03.2015 15:35 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (gorozhanin, 20.03.2015):
> Ну а кому не нравится жёсткий ход - ну извините, такова конструкция.

Он ещё жестче чем 402/403?
0
+0 / –0
27.03.2015 16:20 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Он ещё жестче чем 402/403?

Я думаю их нельзя сравнивать по этому критерию. Жёсткость хода проявляется только на стыках и прочих дефектах пути. На ровном пути он идёт мягче и бесшумнее 402/403/407/Т3/Т3М вместе взятых.
0
+0 / –0
14.05.2015 19:31 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
В статье про восстановленный РВЗ-6М2(http://www.admgor.nnov.ru/news/lenta-novostey/59255/) интересная ремарка:
"...
>После поездки глава администрации Нижнего Новгорода подчеркнул, что трамвай был, есть и будет популярным видом транспорта в Нижнем Новгороде. Его дальнейшее развитие – приоритетная задача для муниципалитета.
>«В этом году мы сделаем капитально-восстановительные работы на 15 трамваях, УЖЕ ПРИОБРЕЛИ «ТРАМВАЙ-ГАРМОШКУ», КОТОРЫЙ ПРОХОДИЛ ИСПЫТАНИЯ НА МАРШРУТАХ Сормовского направления. До 2018 года мы планируем обновить порядка 500 единиц электротранспорта, а это около 300 трамваев и 200 троллейбусов», - резюмировал Олег Кондрашов.
..."
Если он ничего не перепутал или журналисты верно истолковали, то УТМ всё-таки уломал Нижний Новгород на покупку вагона. Интересно, в какую сумму обошлась покупка?
+1
+1 / –0
14.05.2015 20:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Jen, 14.05.2015):
> Если он ничего не перепутал или журналисты верно истолковали, то УТМ всё-таки уломал Нижний Новгород на покупку вагона.

Так ещё ранее в новостях сообщали, что вагон было решено выкупить. Теперь либо он пополнит ряды испытанных вагонов, которые остались в единичных экземплярах, где уже тусят ЛМ-2008, 71-623, либо...
+1
+1 / –0
14.05.2015 20:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 14.05.2015):
> Так ещё ранее в новостях сообщали, что вагон было решено выкупить.

Я просто пропустил эту новость.Постараюсь быть внимательнее)
+1
+1 / –0
07.10.2015 20:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ещё один 409-й намечается?
Аукцион "По определению исполнителя на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) одной единицы трехсекционного трамвая для нужд города Нижнего Новгорода №ЭА-385.15" - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...7515000393
>Год изготовления трамвая: не ранее 2014 г.
>Длина (по кузову) не менее 21 000 мм.
>Пассажировместимость не менее 180 чел.(8 чел/м²), мест для сидения - не менее 40
>Двери поворотно-сдвижного (лавирующего) типа в количестве не менее 4-х, в том числе индивидуальная входная дверь в кабину водителя.
>Ходовая часть (тележка) с центральным подрессориванием и гидравлическими амортизаторами. Тип тележки – неповоротная.
>Уровень пола трамваев в центральной низкопольной части салона не выше 370 мм. Доля низкопольной части – не менее 100% от общей площади вагона, предназначенной для размещения стоящих пассажиров

>Срок лизинга - Не более 40 месяцев
>Срок поставки и передачи в лизинг - до 16.11.2015
Общая стоимость лизинга - порядка 80 млн рублей.

P.S. Также из документации можно почерпнуть интересную информацию, что 71-409 теперь стоит 55 млн рублей. Как говорится, без комментариев)))
0
+0 / –0
07.10.2015 20:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 07.10.2015):
> P.S. Также из документации можно почерпнуть интересную информацию, что 71-409 теперь стоит 55 млн рублей. Как говорится, без комментариев)))

Учитывая что за К1М хотят ~45 млн то это еше "дешево"
...
+1
+1 / –0
07.10.2015 20:54 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.10.2015):
> Учитывая что за К1М хотят ~45 млн то это еше "дешево"

ПО-моему всё равно дороговато. 15-метровый 100% низкопол стоит 30 млн, а за 21-метровый надо платить в 2 раза больше. УТМ немного потерял чувство реальности.
0
+0 / –0
07.10.2015 21:22 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Jen, 07.10.2015):
> Ещё один 409-й намечается?

К сожалению, это всё тот же :(
0
+0 / –0
07.10.2015 21:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 07.10.2015):
> Цитата (Jen, 07.10.2015):
> > Ещё один 409-й намечается?
>
> К сожалению, это всё тот же :(

А как же требование: Год изготовления трамвая: не ранее 2014 г.?
0
+0 / –0
07.10.2015 21:31 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Jen, 07.10.2015):
> А как же требование: Год изготовления трамвая: не ранее 2014 г.?

В первый раз что ли? Табличку поменяют с паспортом. Всех дел-то.
+1
+1 / –0
07.10.2015 21:34 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Хотя да, рано порадовались. Тем более срок поставки- до 16.11.2015.
P.S. Да, только заметил примечание, что дата выпуска по заводской табличке 01.2014 года.
0
+0 / –0
07.10.2015 23:28 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Идиотизм... лучше купили бы два нормальных вагона, сцепили бы их в СМЕ и все довольны.
+1
+1 / –0
08.10.2015 00:12 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
В общем, купить за 80 млн рублей вагон 2012 года выпуска - ну что тут скажешь. Долго ещё это вспоминать будут.
0
+0 / –0
08.10.2015 06:42 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
> Идиотизм... лучше купили бы два нормальных вагона, сцепили бы их в СМЕ и все довольны.

Раз не покупают, значит, есть недовольные. Не так ли?

Цитата (Jen, 08.10.2015):
> В общем, купить за 80 млн рублей вагон 2012 года выпуска - ну что тут скажешь. Долго ещё это вспоминать будут.

Вагон был построен в 2011 году, но никто ничего ни говорить, ни помнить не будет. Официально он выпущен в январе 2014 года. Какие могут быть вопросы?

Здесь так любят искать черную кошку в темной комнате, что складывается впечатление от присутствия не на транспортном сайте, а на портале прокуратуры.
0
+0 / –0
08.10.2015 07:14 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> значит, есть недовольные. Не так ли?

Завод-производитель и/или поставщик :)?

Насколько знаю, чуть менее чем все остальные от вагона не в восторге. Ну, может, какой чиновник еще попиарится на этом...

> не на транспортном сайте, а на портале прокуратуры.

При чем тут прокуратура? Я высказал свое частное мнение. К слову, лично я в принципе не в восторге от нижегородских УТМов. Считаю, что это не те вагоны, которые улучшат состояние нижегородского трамвая. Но это мое частное мнение, которое может не совпадать с мнением других, в том числе действующих (а не отошедших от дел) и более высоквалифицированных, чем я, транспортников. Тем более по теме трамвая, а именно в трамвайном хозяйстве я не работал. С мнением людей, которые вправе высказать свое мнение, или не высказать. Извините, свобода слова :).
0
+0 / –0
08.10.2015 08:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
> При чем тут прокуратура?

Это относилось не к Вашей фразе, а к словам Jen о продаже трехлетнего вагона за 80 млн. руб.
0
+0 / –0
08.10.2015 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Сдаётся мне это продают второй 409й заводской #201
0
+0 / –0
08.10.2015 08:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 08.10.2015):
> Сдаётся мне это продают второй 409й заводской #201

А как же жесткие сроки поставки? Ведь аукцион объявлен 6.10, окончание 26.10, плюс время на подписание контракта, а 16.11 вагон уже должен быть в депо.
0
+0 / –0
08.10.2015 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В чем проблема привезти за две недели?
0
+0 / –0
08.10.2015 10:12 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
> К слову, лично я в принципе не в восторге от нижегородских УТМов. Считаю, что это не те вагоны, которые улучшат состояние нижегородского трамвая.

В своё время второму депу предлагали КТМ-19, но те отказались - мы типа только на татрах. Ну вот не захотели КТМ, пусть на УТМах ездят... Хотя в своё время НЯЗ и от новых Т3 плевались....
0
+0 / –0
08.10.2015 10:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
> Считаю, что это не те вагоны, которые улучшат состояние нижегородского трамвая.

Чтобы улучшить состояние нижегородского трамвая одних только вагонов недостаточно :(
0
+0 / –0
08.10.2015 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Каюсь, был не прав. Продают все же 186, а 201 это новый вагон в ЕКБ.
0
+0 / –0
08.10.2015 14:36 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
201-й - это обычный 71-409, со старыми масками, был практически полностью собран в конце 2014-го года (должен быть где-то на фотках Варламова). Тогда же варили третий 409-й, с новыми масками.
0
+0 / –0
08.10.2015 15:09 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Максим Ляденко, 08.10.2015):
> 201-й - это обычный 71-409, со старыми масками, был практически полностью собран в конце 2014-го года (должен быть где-то на фотках Варламова). Тогда же варили третий 409-й, с новыми масками.

Третий с новыми масками - это тот, что сейчас в Волгограде.

А 201-й действительно изначально имел старые маски, долго стоял в цехе, но этим летом маски на нем были заменены на новые, вагон свозили на Иннопром, после чего выкатили на "испытания" в Екатеринбург.

Больше на данный момент ни одного готового 409-го в природе не существует. Хотя на заводе есть сколько-то голых сваренных кузовов без ничего.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.