TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, 71-911 «City Star» № 002
  Тверь 71-911 «City Star» № 002  —  Обкатка
К/ст "ДСК"
Автор фото: Павел Макаров. Фото публикуется с разрешения автора

Прислал Янис Витолс · Тверь           Дата: 6 марта 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.03.2015 20:32 MSK
Просмотров — 1098

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
Aleksandr Yakubenko+1
Volkin69+1
manil+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Визгалов+1
makcim19997+1
PRO100МИХА+1
ma_pronin+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Daniel Košťál+1
татр-т6б5+1
X-Rayder+1
Федор Киселев+1
Александр Vl+1
Иван Карташов+1
Gmarte+1
R. S.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alex828+1
Семёнов+1
Star2007+1
FanUmbrella+1
пассат+1
Даниил95+1
SMatvey+1
Яков Титенок+1
ПисателЬ+1
Бараш Алексей+1
anton121+1
Александр Рябов+1
AlMax+1
Влад96+1
Александр Шанин+1
Александр Марьянович+1
Diman+1
S7+1
Дмитрий Золотарёв+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
Etix1979+1
Диман из КТМ-5+1
Petko21+1
sergasl+1
Илья В.+1
Илья Шпаков+1
Константин Т.+1
OIM+1
Карандаш+1
AVB+1
kamaz+1
Sania1996+1
Александр Попов+1
Абрам+1
Сергей Сергеев+1
Semën Kuznetsov+1
Головизин Сергей+1
Skythe+1
Лев Мощевитин+1
Яковлев Александр+1
Василий КР+1
WEST+1
Сергей Крылов+1
Александров Николай+1
MAXON34+1
Andrew Gri-Shen+1
Изускин Александр+1
misa+1
Дамир Абдуллин+1
Копылов Н.О.+1
вадя 2017+1
Натаныч+1
Иван Шмыков+1
Владимир Дмитриев+1
владислав74+1
Eugen1988+1
Stepch+1
СтаС+1
VALERA-Y-Ka+1
Nicolas+1
Евгений Гура+1
Ivan Voiteshonok+1
BaNDiT69+1
Ярослав Московка+1
Кипарисов Станислав+1
Ник Харлей+1
1Rегион+1
Siachoquero+1
Crazy Engineer+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрэ+1
Федин Кирилл+1
Ymtram+1

Тверь, 71-911 «City Star» № 002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:04.03.2015
Модель:71-911 «City Star»
Построен:2015
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Проходил заводскую обкатку в Твери с 04.03.2015 г. по 11.03.2015 г. 12.03.2015 г. отправлен обратно на завод. 22.06.2015 прибыл в трамвайное депо для постоянной эксплуатации.

Комментарии · 58

17.03.2015 22:12 MSK
Ссылка
Dmitriy_ya · Самара
Фото: 2
>12.03.2015 г. отправлен обратно на завод.
Он разве уже на завод отправлен уже? Что то слишком не долгая обкатка...
+1
+1 / –0
17.03.2015 22:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Dmitriy_ya, 17.03.2015):
> >12.03.2015 г. отправлен обратно на завод.
> Он разве уже на завод отправлен уже? Что то слишком не долгая обкатка...

Ну так сертификацию они прошли. А задача была в том, чтобы проверить, как трамвай будет работать при плохих путях)
0
+0 / –0
26.05.2015 11:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Алелуя!!!!
Тверь покупает 5 одиночных 100% низкопольников!
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/noti...1715000385
0
+0 / –0
26.05.2015 11:33 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Влад96, 26.05.2015):
> Алелуя!!!!
> Тверь покупает 5 одиночных 100% низкопольников!
> http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/noti...1715000385

Они бы для начала провели тендер на ремонт путей. Ну да, из Мск, мне виднее.
+2
+2 / –0
26.05.2015 12:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Niemand, 26.05.2015):
> Они бы для начала провели тендер на ремонт путей.

ППКС.

Пять новых вагонов — это, конечно, лучше, чем один-два, кормящие друг друга по очереди запчастями. Из пяти хоть два-три будут регулярно ездить, может быть.

Подскажите им, кто-нибудь, чтобы они попытались свои старые татры/КТМы на КВР отправить. Прямо вдогонку краснодарской программе. Этак они меньшими инвестициями большего добъются. Каждый месяц ведь по пять «Ситистаров» они явно не будут покупать.
+1
+1 / –0
26.05.2015 12:33 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ну вот, теперь известно, что Ситистар стоит 30 млн рублей. Ужас.
0
+0 / –0
26.05.2015 14:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Славик, 26.05.2015):
> Цитата (Niemand, 26.05.2015):
> > Они бы для начала провели тендер на ремонт путей.
>
> ППКС.
>
> Пять новых вагонов — это, конечно, лучше, чем один-два, кормящие друг друга по очереди запчастями. Из пяти хоть два-три будут регулярно ездить, может быть.
>
> Подскажите им, кто-нибудь, чтобы они попытались свои старые татры/КТМы на КВР отправить. Прямо вдогонку краснодарской программе. Этак они меньшими инвестициями большего добъются. Каждый месяц ведь по пять «Ситистаров» они явно не будут покупать.

Это еще не конец. Обещают взять еще 3 в лизинг)
+2
+2 / –0
26.05.2015 14:07 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Интересно, все вагоны будут с завода или один из вагонов привезут из Москвы?
0
+0 / –0
26.05.2015 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Jen, 26.05.2015):
> Интересно, все вагоны будут с завода или один из вагонов привезут из Москвы?

Из Москвы быть не может, так как прописан год выпуска 2015.
0
+0 / –0
26.05.2015 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Цитата (Влад96, 26.05.2015):
> Тверь покупает 5 одиночных 100% низкопольников!

Показуха и чушь полнейшая - в такой жопской ситуации сорить деньгами...
абсурд.
+1
+5 / –4
26.05.2015 20:34 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Руслан Измайлов, 26.05.2015):
> Из Москвы быть не может, так как прописан год выпуска 2015.

Может, просто поменяют заводскую табличку и всё.
0
+0 / –0
26.05.2015 20:39 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ещё один интересный момент. В обосновании НМЦК указаны следующие коммерческие предложения:

Поставщик №1 - 30 млн руб.
Поставщик №2 - 35 млн руб.
Поставщик №3 - 37 млн руб.

Поставщик №1 скорее всего Транспортные системы со своим 71-911 "Ситистар".
А вот остальные... Пока на ум приходят только 71-409 и Электрон.
В обосновании НМЦК не сказано конкретно, что исследованы коммерческие предложения по полностью низкопольным трамваям, но скорее всего, это подразумевается аукционной документацией. Так же в документации вроде ничего нет по поводу количества секций, указана только длина "не менее 16500".
Хотя не исключен вариант, что Ситистар стоит дороже, а тверские чиновники специально взяли самую низкую цену и теперь Транспортным системам придется согласиться на такую цену, чтобы сбыть продукцию.

В общем, народ, у кого какие мысли насчет предполагаемых участников?
0
+0 / –0
26.05.2015 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Jen, 26.05.2015):
> Поставщик №1 скорее всего Транспортные системы со своим 71-911 "Ситистар".
> А вот остальные... Пока на ум приходят только 71-409 и Электрон.

Я думаю, что во всех трёх предложениях тот же самый 71-911...
+2
+2 / –0
26.05.2015 21:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.05.2015):
> Я думаю, что во всех трёх предложениях тот же самый 71-911...

ПОчему? Только чтобы соблюсти формальности?
0
+0 / –0
26.05.2015 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Jen, 26.05.2015):
> ПОчему? Только чтобы соблюсти формальности?

Да
+1
+1 / –0
26.05.2015 21:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jen, 26.05.2015):
> В общем, народ, у кого какие мысли насчет предполагаемых участников?

А какие есть еще варианты по 100% низкопольникам ценой за 30 млн?
0
+0 / –0
26.05.2015 22:23 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 26.05.2015):
> А какие есть еще варианты по 100% низкопольникам ценой за 30 млн?

За 30 млн - наверное нет. Ну а за 37 - может тот же 71-409?
0
+0 / –0
26.05.2015 23:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jen, 26.05.2015):
> За 30 млн - наверное нет. Ну а за 37 - может тот же 71-409?

Длина 21,355 м.
0
+0 / –0
27.05.2015 00:42 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Цитата (Лученецкий Ярослав, 26.05.2015):
> Цитата (Влад96, 26.05.2015):
> > Тверь покупает 5 одиночных 100% низкопольников!
>
> Показуха и чушь полнейшая - в такой жопской ситуации сорить деньгами...
> абсурд.

Полностью согласен с тобой. Но у местных активистов радости полные штаны!
0
+2 / –2
27.05.2015 08:36 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 26.05.2015):
> Цитата (Jen, 26.05.2015):
> > За 30 млн - наверное нет. Ну а за 37 - может тот же 71-409?
>
> Длина 21,355 м.

По длине согласно документации проходит.
0
+0 / –0
27.05.2015 08:39 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Ник Харлей, 27.05.2015):
> Полностью согласен с тобой. Но у местных активистов радости полные штаны!

Вы считаете, что лучше вообще было ничего не покупать?
Понятно, что лучше было бы сперва на ремонт путей потратиться, но, как говорится, и на том спасибо. По трамваю ничего положительного не делалось с 2011 года, когда переложили километр или полтора путей на Петербургском шоссе, так что это в любом случае шаг вперёд.
+3
+3 / –0
27.05.2015 08:40 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Klessk, 26.05.2015):
> А какие есть еще варианты по 100% низкопольникам ценой за 30 млн?

Может, EVO 1 от Pragoimex?
–1
+0 / –1
27.05.2015 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Лученецкий Ярослав, 26.05.2015):
> Показуха и чушь полнейшая - в такой жопской ситуации сорить деньгами...
> абсурд.

911 выходит 30 лямов. Тот-же 623 сейчас дешевле 20 стоить не будет. Получается либо 5 911 либо 7 623 - разницы вообще нет.
С одной стороны такие комментарии понятны, но с другой стороны посмотрите на ситуацию иначе. МОжет быть эти 5 вагонов будут тем толчком для ремонта путей и т.д., изменят имидж трамвая в положительную сторону.

Цитата (Славик, 26.05.2015):
> Подскажите им, кто-нибудь, чтобы они попытались свои старые татры/КТМы на КВР отправить. Прямо вдогонку краснодарской программе. Этак они меньшими инвестициями большего добъются. Каждый месяц ведь по пять «Ситистаров» они явно не будут покупать.

Отправлять татры на КВР нужно было раньше, лет 10 назад. Да и КВР стоил фактически как половина нового вагона. Боюсь сейчас смысла в нем нет.

Цитата (Stepch, 27.05.2015):
> Может, EVO 1 от Pragoimex?

Шутка дня)))
+5
+5 / –0
27.05.2015 12:08 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
5 Ситистаров или 7 623-х разница действительно небольшая. Но речь шла о 8 вагонах. А вот тут уже разница либо 8 Ситистаров либо 12 623-х - есть над чем задуматься. К тому же 3 вагона они хотят взять в лизинг - сколько ж он стоить будет, если при единовременной оплате он стоит 30 млн?
При этом всё равно событие это однозначно со знаком "+", несмотря на то, что присутствуют элементы расточительства.
+1
+1 / –0
27.05.2015 13:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Текст новости с главной страницы СТТС:

"Тверь, 26 мая: Объявлен конкурс на закупку 5 трамвайных вагонов со 100%-низким уровнем пола: http://goo.gl/k2Iu6e
Ожидается, что это будут вагоны модели 71-911."

В рамочку, и на стенку )
+1
+1 / –0
27.05.2015 13:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё же конкурсы это локальные новости...
0
+1 / –1
27.05.2015 13:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jen, 27.05.2015):
> 5 Ситистаров или 7 623-х разница действительно небольшая. Но речь шла о 8 вагонах. А вот тут уже разница либо 8 Ситистаров либо 12 623-х - есть над чем задуматься. К тому же 3 вагона они хотят взять в лизинг - сколько ж он стоить будет, если при единовременной оплате он стоит 30 млн?

Ага. А если еще чуть подсчитать. То вместо 5 911 берем 4 911, а за оставшиеся 30 млн. берем штук 20 КТМ-8м из Москвы.
Обслуживать 8 в Твери умеют, а у состояние отличается в разы.
0
+1 / –1
27.05.2015 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Klessk, 27.05.2015):
> оставшиеся 30 млн. берем штук 20 КТМ-8м из Москвы.
> Обслуживать 8 в Твери умеют, а у состояние отличается в разы.

Ну мало своих гнилых восьмерок в Твери, давайте еще гнилых московских купим.
+2
+2 / –0
27.05.2015 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А планируется ли какой-нибудь ремонт путей вообще в Твери?
0
+0 / –0
27.05.2015 15:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.05.2015):
> А планируется ли какой-нибудь ремонт путей вообще в Твери?

В СМИ писали, что 130 млн. рублей выделили на ремонт путей.
0
+0 / –0
27.05.2015 15:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 27.05.2015):
> Ну мало своих гнилых восьмерок в Твери, давайте еще гнилых московских купим.

Только вот разница в гнилости все же есть.
0
+0 / –0
27.05.2015 15:16 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Santehnik, 27.05.2015):
> Всё же конкурсы это локальные новости...

Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.05.2015):
> Текст новости с главной страницы СТТС:
>
> "Тверь, 26 мая: Объявлен конкурс на закупку 5 трамвайных вагонов со 100%-низким уровнем пола: http://goo.gl/k2Iu6e
> Ожидается, что это будут вагоны модели 71-911."
>
> В рамочку, и на стенку )

Номинально это поставка новых типов ПС, которые при предложении новости рекомендуют относить к "глобальным". Если нет, то ладно, пусть на странице города только болтается. Хотя ИМХО размещение новости на главной рождает более бурное обсуждение.
0
+0 / –0
27.05.2015 15:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Stepch, 27.05.2015):
> Номинально это поставка новых типов ПС

Это не поставка, это пока всего лишь объявление аукциона.
У нас таких объявлений немеряно объявляется, но лишь единицы доходят до победного конца :)
+1
+1 / –0
27.05.2015 15:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У нас обычно если объявляют, то таки что-то в итоге покупают.
+1
+1 / –0
27.05.2015 15:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Новость новости рознь. Зная тверские трамвайные дела, новость действительно исключительная. Где-то на уровне конкурса на поставку новых трамваев в Константиновку ) Так что в качестве исключения можно было и на главной оставить. Мне лично было очень интересно узнать. А про "конкурс", от которого уже "ожидается" - вообще картина маслом. Так что голос за то, что бы вернуть новость на главную.
0
+0 / –0
27.05.2015 16:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Yury MTA-LRTA, 27.05.2015):
> А про "конкурс", от которого уже "ожидается" - вообще картина маслом.
Это норма для российских госзакупок, когда конкурсы под конкретных победителей пишутся.
+2
+2 / –0
28.05.2015 17:43 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Тем временем, какой-то из производителей пытается влезть в тверской аукцион и просит разъяснить некоторые позиции.

ВОПРОС:

В Приложении №1 Спецификация к данному аукциону указаны следующие требования к техническим характеристикам трамваев:
П 1.3 Доля площади пола низкого уровня от общей площади пола трамвайного вагона 100%
П 2.1 Длина вагона по кузову не менее 16500мм
П 2.3 Высота вагона со сложенным токоприемником не более 3700 мм
В связи с вышеуказанным просим о следующем:
1. Разъяснить чем обусловлена необходимость в трамваях с указанной долей площади низкого пола. Требуемые вагоны со 100% низким полом увеличивают пассажировместимость на 11 человек по сравнению с пассажировместимостью вагонов с долей низкого пола 35%, предлагаемых основными производителями СНГ, а стоимость вагонов со 100% низким полом выше в среднем на 10 млн. рублей. Таким образом, стоимость одного из 11 дополнительных мест составляет 909 тыс. рублей. Исходя из вышеизложенного данное требование ведет к значительному повышению затрат на приобретение трамвайных вагонов и нецелесообразному использованию бюджетных средств.
2. Внести изменения в п. 2.1 Приложения № 1 и установить требуемую длину вагона по кузову не менее 15 700 мм. В случае отказа внести требуемое изменения просим разъяснить чем обусловлена величина данного параметра.
3. Внести изменения в п. 2.3 Приложения № 1 и установить требуемую высоту вагона со сложенными токоприемниками не более 3 900 мм. В случае отказа внести требуемое изменения просим разъяснить чем обусловлена величина данного параметра

ОТВЕТ:

1. В таблице № 1 Спецификации (Приложение № 1 к аукционной документации) установлен показатель «доля площади низкого уровня от общей площади пола трамвайного вагона» со значением «100%». Установление данного показателя связано с необходимостью выполнения Заказчиком требований ФЗ от 24.11.1995г.№181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", обеспечения удобства пользования транспортным средством мало мобильных граждан, пожилых граждан и пассажиров с детьми. Трамвайный вагон с 100% долей низкого пола увеличивает скорость обмена пассажиров на остановках, что в свою очередь, увеличивает эксплуатационную скорость транспортного средства на маршруте и, таким образом, снижает издержки эксплуатирующей организации.
2. Требование к длине вагона по кузову соответствует потребностям Заказчика к функциональным характеристикам товара и связано с необходимостью осуществления перевозки максимально возможного количества пассажиров (за счет увеличения пассажировместимости). Необходимо отметить, что ФГУП «Усть – Катавский вагоностроительный завод» выпускает трамвайный вагон 71-623 с длиной кузова 16 500 мм., АО «Уральский завод транспортного машиностроения» выпускает трамвайный вагон 71-409 с длиной кузова 21 000 мм. В случае определения минимальной длины трамвайного пассажирского вагона в 15 700 мм уменьшается общее количество сидячих мест на 16 ед. Учитывая, что приобретаемые пассажирские трамвайные вагоны будут эксплуатироваться на магистральных улицах с устойчивым пассажиропотоком, принимать длину кузова трамвайного вагона от 15 700 мм не целесообразно.
3. В пункт 2.3 Таблицы № 1 Спецификации (Приложение №1 к аукционной документации) внесены следующие изменения:
2.3. Высота вагона, мм. - со сложенным токоприемником - не более 3900

Неужели БКМ хотел сюда свой 62103 пропихнуть?
0
+0 / –0
28.05.2015 17:51 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Jen, 28.05.2015):
> Неужели БКМ хотел сюда свой 62103 пропихнуть?

Его высота с опущенным токоприемником 4200, не стыкуется.
0
+0 / –0
28.05.2015 17:58 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (V11, 28.05.2015):
> Его высота с опущенным токоприемником 4200, не стыкуется.
>


Цитата (V11, 28.05.2015):
> Неужели БКМ хотел сюда свой 62103 пропихнуть?
>

802 тогда уже
0
+0 / –0
28.05.2015 18:05 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
У него длина 15500 вроде как.
0
+0 / –0
28.05.2015 21:23 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Значит остается 71-407.
0
+0 / –0
28.05.2015 22:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 28.05.2015):
> Значит остается 71-407.

Забавно, а Тверской ДепТранс им предлагает продавать 71-409 :)
0
+0 / –0
29.05.2015 10:35 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Тем временем, на Речном вокзале вырезали все стрелки на Константиновку и грозятся вырезать также все стрелки на Капошвара (в связи с грядущим закрытием маршрутов 10, 13 и возможно 14).
0
+0 / –0
01.06.2015 18:54 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7
http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=86048

> Сегодня, 1 июня, был озвучен маршрут, по которому планируется пустить такие трамваи: это будет ДСК - Автовокзал (маршрут №5). В перспективе это будет один из двух трамвайных маршрутов города (также останется маршрут №11).

Мда... Зачем? Самые мэйнстримовые маршруты, дублирующиеся сотнями маршруток. У 10, 13, 14 гораздо более редкие трассы.

http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=86059

Ещё лучше.
И не думал, что стоимость демонтажа почти в 10 раз больше стоимости металла.
0
+0 / –0
01.06.2015 19:48 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Aleks Zhukov, 01.06.2015):
> Мда... Зачем? Самые мэйнстримовые маршруты, дублирующиеся сотнями маршруток. У 10, 13, 14 гораздо более редкие трассы.

Ну он как бы и самый востребованный. 14 тоже не дублирует только ленивый, по 10 и 13 пути слишком потрёпанные жизнью.
К тому же именно по 5 наибольший процент обособленных путей (а может он ещё и вырастет!)

Цитата (Aleks Zhukov, 01.06.2015):
> Ещё лучше.
> И не думал, что стоимость демонтажа почти в 10 раз больше стоимости металла.

У них с математикой плохо (или кто-то захотел нагреть руки). 70% - это 5 км о.п., или 10 км одиночного рельса. 1 п.м. рельса весит 65 кг, итого имеем 650 тонн чермета. Одна тонна чермета - 7,5 тыс. руб., итого - около 5 миллионов. Дороже потому, что нужно разбирать и собирать асфальт заново на Маяковского, Смоленском и Зелёном.
0
+0 / –0
08.06.2015 09:38 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7
http://tverigrad.ru/publication/na-ulicy...us-admiral

А с трамваем надо что-то делать. Петицию какую-нибудь в защиту Цанова и Республиканской (или хотя бы чего-то одного).
+1
+1 / –0
17.06.2015 22:41 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 26.05.2015):
> Алелуя!!!!
> Тверь покупает 5 одиночных 100% низкопольников!
> http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/noti...1715000385

Победитель - ОАО "ТВЗ". Что же тогда за контора ПК Транспортные системы? Дилер?
+1
+1 / –0
17.06.2015 23:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ПК Транспортные системы - разработчик вагона.
0
+0 / –0
17.06.2015 23:15 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 17.06.2015):
> ПК Транспортные системы - разработчик вагона.

Должны же они за счет чего-то выживать? Думалось, что за счет продажи своих разработок. А тут получается, что ТВЗ не только как сборочная площадка, но ещё и посредник при продаже.
+1
+1 / –0
18.06.2015 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Jen, 18.06.2015):
> А тут получается, что ТВЗ не только как сборочная площадка, но ещё и посредник при продаже.

Ну а в чём проблема? В данном конкурсе было политически важно, чтобы победил именно ТВЕРСКОЙ завод, а не какая-то фирма "Транспортные системы" из московского района Куркино...
+1
+1 / –0
20.06.2015 11:47 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.06.2015):
> Ну а в чём проблема? В данном конкурсе было политически важно, чтобы победил именно ТВЕРСКОЙ завод, а не какая-то фирма "Транспортные системы" из московского района Куркино...

Да проблем никаких нет. Просто к примеру, кто будет проводить доработку вагона в случае каких-то конструктивных дефектов? ТС или ТВЗ? Или гарантийное обслуживание кто будет осуществлять?
Ну хотя да, главное ,что вагоны в городе и будут возить пассажиров!
+1
+1 / –0
20.06.2015 20:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jen, 20.06.2015):
> ТС или ТВЗ? Или гарантийное обслуживание кто будет осуществлять?

Тот, с кем ТВЗ заключит договор субподряда.
0
+0 / –0
20.06.2015 20:11 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Jen, 17.06.2015):
> Победитель - ОАО "ТВЗ". Что же тогда за контора ПК Транспортные системы? Дилер?

ТВЗ изготавливает кузова вагонов, а окончательная сборка - за ПК "ТС"
0
+0 / –0
20.06.2015 20:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 20.06.2015):
> ТВЗ изготавливает кузова вагонов, а окончательная сборка - за ПК "ТС"

А продает в итоге опять ТВЗ? Зачем такая сложная схема? Неужели, как писал Дмитрий Касаткин выше, только в политике дело? Хотя я не очень пониманию, в чем именно она здесь состоит. Трамваи собирали рабочие ТВЗ, т.е. работой в любом случае были обеспечены тверчане и будут как мы надеемся в дальнейшем обеспечены. Странно, что в Питере тогда ТВЗ не участвовал в тендере.
+1
+1 / –0
22.06.2015 23:37 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Jen, 20.06.2015):
> А продает в итоге опять ТВЗ? Зачем такая сложная схема? Неужели, как писал Дмитрий Касаткин выше, только в политике дело? Хотя я не очень пониманию, в чем именно она здесь состоит. Трамваи собирали рабочие ТВЗ, т.е. работой в любом случае были обеспечены тверчане и будут как мы надеемся в дальнейшем обеспечены. Странно, что в Питере тогда ТВЗ не участвовал в тендере.

Jen, увы, до таких подробностей я не опускался. Одно скажу точно - сборка трамвая полностью идет на территории ТВЗ, ибо "Транспортные системы" арендуют наши же площади. А как там с бумагами, кто продает формально, ТВЗ или ПК "ТС", Бог их знает. Наверное тоже кумекают, как бы повыгодней.

Кстати, видел сегодня две средние части от 931-х на путях, причем одна из них красная, как и заказывал Питер.
0
+0 / –0
22.06.2015 23:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 22.06.2015):
> Кстати, видел сегодня две средние части от 931-х на путях, причем одна из них красная, как и заказывал Питер.

Фото?))))
0
+0 / –0
23.06.2015 14:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Янис Витолс, 22.06.2015):
> одна из них красная, как и заказывал Питер.

Если Питер такую схему окраски заказал, то по всем, кто причастен к "серому" ребрендингу, нары плачут. Впрочем, если Питер просто согласился с предложенной производителем красной схемой окраски (очень много красного с небольшой серой окантовочкой), то всё равно налицо потеря лица и потеря денег, потраченных на ребрендинг.
0
+0 / –0
27.06.2015 10:40 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Jen, 23.06.2015):
> Фото?))))

Фото не будет - мне там еще работать
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.