TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr24 № 3004
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr24 № 3004  —  Служебный
 Škoda 14Tr02/6 № 2005  —  маршрут 51
Симферополь, Троллейбусная станция
Силач водитель

Автор: Jacek_Pudlo · Люблин           Дата: 3 июня 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.03.2015 22:17 MSK
Просмотров — 1173

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Qwerty_qwertovich+1
Арсений Денисов+1
Timofeiikarus+1
Tvans+1
Kosta1466+1
Иван Маринин+1
Pavel_1607+1
Антон Федорец+1
Aztec+1
Star2007+1
Mirvadze+1
vArtemv+1
Виталий В+1
Karol95+1
mann+1
kosteg+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
Томич+1
Максим Таничев+1
Dима66+1
Александр Сологубов+1
yuran95+1
Andrew Gri-Shen+1
Изускин Александр+1
СтаС+1
DANIIL+1
solnechny+1
Илья Марченко+1
Денис Рогов+1
Кирилл Величко+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Васильев+1
Volodya Karaim+1
Union+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Транспортник+1
Дамир Абдуллин+1
TATRA-K2+1
Lancery+1
Vitalik+1
sav2403+1
Александр Голивец+1
vania256+1
Skythe+1
POTAPYCH+1
Дмитрий Михайлов+1
Silvish+1
Olezka+1
Андрей Харьковой+1
владислав74+1
Яков Козлов+1
MAXON34+1
Алексей 57+1
Константин Т.+1
Сержио82+1
Виктор Ан+1
Артур Мыскин+1
Роман Романов+1
ER2-130709(01)+1
Руслан Измайлов+1
Головизин Сергей+1
EVD+1
пассат+1
Viktor_L+1
Sedoi+1
Александров Николай+1
FanUmbrella+1
Dozent+1
вадя 2017+1
John Rambo 95+1
PRO100МИХА+1
misa+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Palmer+1
Владимир Носов+1
UmbrellaMoon+1
Barbar1s+1
Жейц Сергей+1
Абрам+1
sarman+1
Александр Конов+1
AVB+1
RGB+1
TRalex+1
Евгений Гура+1
Колобок+1
Etix1979+1
Денис Щербина+1
manil+1
kr0t+1
Александр Vl+1
Сергей_Мурманск+1
Синий трамвай+1
tavalex2007+1
Vladq+1
16v+1
Илья+1
TimoN+1
1Rегион+1
Дальнобойщик+1
Лев Мощевитин+1
ma_pronin+1
Che Boy+1
Crazy Engineer+1
yeah+1
Olegp+1
R. S.+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Guaglione+1
Дмитрий Денисенко+1

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr24 № 3004

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:05.2006
Модель:Škoda 9Tr24
Построен:1977
Заводской №:6602
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Служебный
Утилизирован:04.2022
Примечание:Развозка. С 08.2011 — Учебный. До 05.2006 — СТП 2; до 1989 — 3618; до 1984 — СТРУ, 1618; до 1979 — 203
Служебный. В СТП-2 служба БД. После объединения парков в СТП — развозка, учебный, техпомощь.
СР ЦТРМ 01.2015.

Комментарии · 14

15.03.2015 22:19 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
> силач водитель

Не совсем понял примечания. Но, суть того что водитель опускает сразу два токоприёмника мне понятен.
+6
+6 / –0
15.03.2015 23:09 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (ЮмЗ Е2, 15.03.2015):
> Не совсем понял примечания.

натяжение пружины 20-25 кг и двумя рукой тянуть за тонкую веревку сложное занятие для неподготовленного человека, а тут одной и сразу две.
+2
+2 / –0
16.03.2015 01:02 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Еще и плащ развевается, как у супергероя.
+19
+19 / –0
16.03.2015 03:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Хахаха :). Такое фото года 1995 вызвало бы дикий смех - водитель машины БД, которую мы все боялись, сам хоть и слегка, но нарушает инструкцию по БД. Жилет все же положено надевать, а не навешивать на руку.

А вот снятие сразу двух штанг лично меня нисколько не удивляет, я сам так делал. Да и натяжение пружин не обязательно более 20 кг, штатно оно все же поменьше, к двадцати - это уже фокусы для определенных целей.
+4
+4 / –0
16.03.2015 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 2789
У нас 12-14 кг на одну штангу
+5
+5 / –0
16.03.2015 11:04 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Developer, 16.03.2015):
> натяжение пружины 20-25 кг
это на ШКОДАх?
насколько же хватает вставок?
в Российских ПТЭ 2001 года указано 12 - 14 кг.
+4
+4 / –0
16.03.2015 13:43 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Натяжение более 12-14кг,делалось специально чтобы можно было быстрее проходить кривые и спецчасти.
+2
+2 / –0
16.03.2015 13:43 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Developer, 15.03.2015):
> Цитата (ЮмЗ Е2, 15.03.2015):
> > Не совсем понял примечания.
>
> натяжение пружины 20-25 кг и двумя рукой тянуть за тонкую веревку сложное занятие для неподготовленного человека, а тут одной и сразу две.

От куда такое натяжение? Оно максимум должно быть 15 кг. Не верю в то,что такое может быть.
+1
+2 / –1
16.03.2015 15:46 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (Developer, 15.03.2015):
> натяжение пружины 20-25 кг и двумя рукой тянуть за тонкую веревку сложное занятие для неподготовленного человека, а тут одной и сразу две.

Для чего столько много? Сильное давление на КС и спец.части разве улучшает проход стрелок и кривых? Тоже сколько не спрашивал - всегда отвечали, что натяжение до 15 кг, если больше, то большая вероятность обрыва КС. А снятие одновременно двух штанг - нормальная практика, у нас есть пара водителей, которые одной рукой 2 штанги оттягивают свободно, а другой машут, пропуская другой троллейбус.
0
+0 / –0
16.03.2015 18:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Почему силач ? Даже женщины так опускают штанги.
0
+0 / –0
16.03.2015 19:15 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Ппи натяжении 20-25кг это не так просто.
+1
+1 / –0
16.03.2015 19:42 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
В Киеве тоже, замечал, многие водители сразу две штанги оттягивают, преимущественно для обгона следующего за ним...
Насчет натяжения - считаю, что данная КС не подходит для давления на нее 20-25 кг., иначе штанги будут сильно поднимать КС, из-за чего возможны обрывы и т. п... Да и учесть, какие гомняные штанги установлены, к примеру, на Богданах - они, если не разламаются, то скрутятся точно от такого давления. Для этого, нужна более сложная подвеска КС и улучшенное натяжение и специальные штанги, рассчитанные на усиленное давление. ИМХО.
0
+0 / –0
16.03.2015 20:27 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Да не несите пургу, фанатики! Натяжение, правильно вас подкорректировали, не более 15 кг. А что такое 30 кг + это не те 30 кг, которые вы с пола поднимаете. Я уже забыл как так опускать и поднимать штанги по одной штуке.
+4
+4 / –0
17.03.2015 08:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
На разных машинах по разному) у нас в депо есть машины, например 2401, где можно снять штанги одной рукой и их подержать (пока объезжает другая машина), правда ставить надо всё равно двумя руками - одна в левую, одна в правую, иначе неудобно. А есть сараи, в которых двумя руками одну штангу берёшь и боишься что руки повыдергает из плеч
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.