TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 2652
  Москва Тролза-62052.01 [62052Б] № 2652  —  маршрут 88
Большая Семёновская улица

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 6 марта 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.03.2015 00:12 MSK
Просмотров — 962

Подробная информация

Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 2652

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:2005
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2005
Заводской №:49
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:С 08.2015 — Восток
Работал на маршрутах Гольяновского узла №23/32/41/83

Оборудован:
-УКВ-радиостанцией ТАКТ (Радиосвязью. С 22.10.2013)

Площадка "Новорязанская"

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:06.03.2015 14:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

21.07.2015 15:32 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
В воскресение в районе полудня проезжал поворачивал на ул. Лебедева без трафаретов
+1
+1 / –0
21.07.2015 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно, 8-й парк собирает оставшиеся 6205.
Неужели 60 маршрут хотят сделать 100% гармошечным ?
0
+0 / –0
22.07.2015 00:53 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Наверняка и 2656 передали в 8-ой троллейбусный
+1
+1 / –0
22.07.2015 12:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 21.07.2015):
> Неужели 60 маршрут хотят сделать 100% гармошечным ?

Лучше бы на 72 гармошки пустили, тем более, что когда-то они на нем были. 60 на 90% (если не более) своей трассы повторяет 72, а 72 в разы длиннее (и нужнее на том участке, где он остается один, практически единственный нормально ходящий транспорт на участке Наметкина-м.Т.Стан, остальное сплошь призраки. Видимо, у нас транспортные чиновники считают, что между станциями метро жизни нет).
+1
+2 / –1
22.07.2015 13:17 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 21.07.2015):
> Неужели 60 маршрут хотят сделать 100% гармошечным ?

Вообще, когда в 2004-м году Москва, будем так говорить, окончательно избавилась от скрипучих развалюшек 683Б, слышал ни от одного водителя, что гармошки закупаться больше не будут, поскольку они непригодны для езды по московским улицам. Однако, в конце того же 2004-го года мы получаем чудо, которому был присвоен номер 7600, отправленное в Текстильщики на 38-й маршрут.

Интересно было бы провести опрос, на каких маршрутах гармошки наиболее рациональны, и в каких количествах. На мой взгляд, гармошки на участке Лубянская площадь - Яузские ворота, а также в Измайлово - это верх издевательства над водителями!
–2
+0 / –2
22.07.2015 13:33 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Вообще, неплохо было бы, если гармошки ходили на серебряноборских маршрутах (20,86,65). Потому как народу там, довольно часто, очень много.
0
+1 / –1
22.07.2015 14:19 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Ещё 59 и 61 тоже гармошек требуют.
0
+1 / –1
22.07.2015 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Serge Ts, 22.07.2015):
> Ещё 59 и 61 тоже гармошек требуют.

Их там достаточно. На 61 точно
0
+0 / –0
22.07.2015 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В ВАО я считаю, что гармошки должны быть на маршрутах 83(прежде всего) и 87.
Гармошки так же должны ходить по магистральным улицам, идеальный вариант от МКАД до центра или до крупного пересадочного узла.
Примеры маршрутов - 17, 34, 40, 56, 62, 63, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 78, 83, 84, 87
+1
+2 / –1
22.07.2015 20:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Serge Ts, 22.07.2015):
> Ещё 59 и 61 тоже гармошек требуют.

59 да, 61 очень сильно не уверен.

Цитата (Александр Петров, 22.07.2015):
> 87

Если только когда трамвай на ремонт следующий раз закроют.
0
+0 / –0
22.07.2015 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё можно 64 и 77 на гармони перевести
+1
+2 / –1
22.07.2015 21:25 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Чегойто все так размечтались, как будто ОБВ-троллейбусы купили. Всего лишь передали немного из одних парков в другой.
0
+1 / –1
24.07.2015 02:12 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 22.07.2015):
> В ВАО я считаю, что гармошки должны быть на маршрутах 83(прежде всего) и 87.
> Гармошки так же должны ходить по магистральным улицам, идеальный вариант от МКАД до центра или до крупного пересадочного узла.
> Примеры маршрутов - 17, 34, 40, 56, 62, 63, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 78, 83, 84, 87
На 40 и 71 уж тем более на 67 гармошки не нужны. Например 71 маршрут много дублируются другими автобусными маршрутами и гармошками, на 40 пассажиропоток стал ниже, ну на 67 зачем?
0
+0 / –0
24.07.2015 05:40 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 22.07.2015):
> Вообще, когда в 2004-м году Москва, будем так говорить, окончательно избавилась от скрипучих развалюшек 683Б, слышал ни от одного водителя, что гармошки закупаться больше не будут, поскольку они непригодны для езды по московским улицам.

Хотел бы ещё обратить внимание на такую вещь, что, например, в Кемерово гармошки были запрещены по требованию ГИБДД, поскольку на их взгяд, они создавали аварийные ситуации на дорогах, хотя ширина проезжей части, интенсивность движения, да и в целом, дорожная ситуация в городе близко не сравнится с той, которая происходит в Москве на протяжении уже 20-ти лет. Если гармошки и оставлять в столице, то только на маршрутах с наименьшим количеством поворотов, а также исключительно на широких улицах. Среди таких маршрутов вижу только 76-й, ну и ещё 71-й, на котором гармошки точно не нужны.
0
+1 / –1
24.07.2015 08:02 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Sfx394402, 24.07.2015):
> Если гармошки и оставлять в столице, то только на маршрутах с наименьшим количеством поворотов, а также исключительно на широких улицах.

Гармошкам не мешают повороты, чтоб ты знал. Они вообще-то при повороте складываются.
+2
+3 / –1
24.07.2015 08:11 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ой не скажите. Другой вопрос, что совсем или почти невозможно выполнить поворот на гармони в основном при критически узких улицах типа 1+1 в сочетании с углом поворота более 90 градусов.
0
+0 / –0
24.07.2015 08:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Andrew-NNG, 24.07.2015):
> Другой вопрос, что совсем или почти невозможно выполнить поворот на гармони в основном при критически узких улицах типа 1+1 в сочетании с углом поворота более 90 градусов.

Такой поворот и на БВ непросто выполнить.
+1
+2 / –1
24.07.2015 13:02 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 22.07.2015):
> Гармошки так же должны ходить по магистральным улицам, идеальный вариант от МКАД до центра или до крупного пересадочного узла.
> Примеры маршрутов - 17, 34, 40, 56, 62, 63, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 78, 83, 84, 87

Все-таки, главным критерием должна быть величина пассажиропотоков. На мой взгляд, короткие линии типа 52,60 маршрутов, работающие с 3-4-х минутным интервалом, больше заслуживают гармоней. Можно уменьшить количество машин, увеличив интервалы до 5-6-ти минут. На качестве работы маршрута это практически не скажется.
+2
+2 / –0
24.07.2015 21:31 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
На 72 и 85 надо две-три гармони, хотя бы, но не полностью заполонять ими маршрут. Вроде как, на 85 до 2009 года были гармони.

Все 6205 собираются сконцентрировать в 8ТП?
0
+0 / –0
24.07.2015 22:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дорогомиловец, 24.07.2015):
> две-три гармони
И что от такого мизера изменится? Все равно, что гармоней вовсе нет.
+2
+2 / –0
25.07.2015 00:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так машина передана или нет ?
0
+0 / –0
25.07.2015 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Александр Петров, 25.07.2015):
> Так машина передана или нет ?

Нет.
0
+0 / –0
27.07.2015 23:30 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А ведь раньше, в 90-ые годы гармошки ходили практически по всем маршрутам, за исключением 29, 68, 81 и старого 83
0
+0 / –0
31.07.2015 22:36 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Гриша, 28.07.2015):
>
> А ведь раньше, в 90-ые годы гармошки ходили практически по всем маршрутам, за исключением 29, 68, 81 и старого 83

Ну, уж извините, сколько раньше гармоней было и сколько сейчас. :)
0
+0 / –0
10.01.2016 02:03 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Пометьте неработающим, на линии не был около полугода
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.