Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2090; Ижевск, ЗиУ-682В № 1284; Ижевск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2119; Ижевск, ВЗТМ-5290 № 2153
  ИжевскЗиУ-682В [В00] № 2090 
 ЗиУ-682В № 1284 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 2119 
 ВЗТМ-5290 № 2153 
Троллейбусный парк № 2
Разобранный ЗиУ-682ГОО под номером 2119 стоит среди законсервированных на лето машин.В то же самое время другой 2119,только что вышедший с КВР,работает на линии,а также используется на всероссийском конкурсе водителей в качестве конкурсного троллейбуса.Заводская табличка с показанного на фото троллейбуса снята и установлена на перебитый с помощью вытяжных заклепок.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 31 июля 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.03.2015 21:01 MSK
Просмотров — 261

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30959
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 31.05.1988

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:ЗиУ-682В
Построен:09.1983
Заводской №:20438
Текущее состояние:Не работает
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2007 — 1237

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2098
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2008
Примечание:До 2006 — 2121
Ввод в эксплуатацию 23.09.1992
Работал под номером 2119 в период прохождения родным 2119 капитально-восстановительного ремонта

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ВЗТМ-5290
Построен:2004
Заводской №:3
VIN:Х8952900040BG6003
Текущее состояние:Не работает
Назначение:Пассажирский

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:MP250 series
Программное обеспечение:Microsoft Windows Photo Viewer 6.1.7600.16385
Ещё »

Комментарии · 15

11.03.2015 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересная информация.А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?
11.03.2015 12:13 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 195
Почему бы не привязать ко всем?
11.03.2015 20:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Что значит "... законсервированные на лето машины"? В Ижевске летом так сильно падает пассажиропоток, что часть машин не только не выходят на линии, а ещё и консервируется? От чего? От летних проливных дождей? Машины логичнее консервировать на зиму, если уж реально не нужны, а под крышу спрятать мест нет.
11.03.2015 20:59 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
На трамваях практика увеличения числа ПС на линии в зимних расписаниях существовала до зимы 2008/2009. В разрыв добавляли на некоторые маршруты по расписанию в заботе о мерзнущих на остановках пассажирах. Да и разница между летними и зимними месяцами по загрузке конечно есть и, думаю, не только в Ижевске.
11.03.2015 21:37 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Летом, как ни крути, по городу пассажиропоток хоть и немного, но поменьше практически везде (побольше по пригороду, а по городу именно поменьше).

Причины:
а) у школьников, студентов - каникулы, у их педагогов отпуска;
б) у части работающих традиционно летом отпуска;
в) летом часть зимних пассажиров ОТ становится велосипедистами, мотоциклистами и пешеходами (лично я из последних - летом с удовольствием три-четыре остановки и пешочком прогуляю, зимой скорее их проеду);
г) сейчас уже менее актуально, но раньше многие и автомобиль на зиму ставили в гараж;
д) многие пенсионеры летом живут на дачах, соответственно не катаются по городу.
11.03.2015 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
откуда 1284, чо он там забыл
13.03.2015 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 2210 · Редактор города
Когда на консервацию ставили обычные, несочлененные, машины, два-три троллейбуса пригоняли и с первого парка, т.к. на территории второго больше свободного места.
16.03.2015 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем консервировать троллейбусы 1 парка, их ведь типо не хватает?
02.06.2015 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 1129
Цитата (денис ведерников, 11.03.2015):
> А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?

Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.
15.08.2015 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.06.2015):
> Цитата (денис ведерников, 11.03.2015):
> > А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?
>
> Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.

Это сложно.
15.08.2015 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 1129
Цитата (денис ведерников, 15.08.2015):
> Это сложно.

Пожалуй,что круг поисков существенно сужается.Я обратил внимание,что у перебитого 2119 заводская табличка приклепана на место расположения старой (родной) заводской.Это место - над средним окном перегородки кабины водителя,так стали приклепывать на ЗиУ таблички с середины 1992 года.До этого их клепали над дверью перегородки,как на вэшках.Значит,91-й год отпадает,остаются только 92-й и 93-й (93-й только первая половина).Таких машин значительно меньше.
19.12.2015 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересная практика. у нас в донецке закреплены подвижные составы и часть ремонта делается за счет водителя этого троллейбуса. так что как ты его законсервируешь если он за мой счет только и ездит
19.12.2015 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 1129
В Ижевске водителю не дают в депо с машиной ковыряться,не то что вкладывать в нее что то.Там очень строгое предприятие.Существует перечень работ,который водитель имеет право выполнять на троллейбусе на линии,а больше ни-ни.В кабине нельзя сейчас даже шторки повесить.Но те водители которые не хотят ничего с машиной делать,чувствуют себя очень хорошо - ремонт поставлен от и до.
26.12.2015 07:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
это хорошо. в донецке так было только при союзе наверное.
11.03.2016 03:51 MSK
Ссылка
Фото: 1129
Здесь 1284 уже перебитый (1237).

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.