TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3553
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3553  —  маршрут 27
Кольцо "Метро "Дмитровская"

Автор: Tassadar · Москва           Дата: 9 марта 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.03.2015 21:58 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3553

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:08.01.2015
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:10.2014
Заводской №:54
VIN:T850BNA054
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 26.01.2015: поставлен на баланс

Особенности

• Оборудован АСМ-ПП

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX9V
Время съёмки:09.03.2015 13:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.03.2015 02:14 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
На фоне рекламы на остановочном павильоне впору Татрообразных фоткать...
0
+3 / –3
10.03.2015 12:00 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Сколько вот бываю на этой остановке и думаю, что она неудобная какая-то. Что-то тут надо менять в целом с этой конечной. Если линию наконец свяжут с линией 11 и 17 трамваев, то может тогда что-то и изменится. Обещают же из года в год это))
+1
+3 / –2
10.03.2015 13:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (u96, 10.03.2015):
> Сколько вот бываю на этой остановке и думаю, что она неудобная какая-то. Что-то тут надо менять в целом с этой конечной. Если линию наконец свяжут с линией 11 и 17 трамваев, то может тогда что-то и изменится. Обещают же из года в год это))

На этой конечной нужно переустраивать все полностью.

1. Для начала надо переустраивать развязку Руставелли - Бутырская и перестраивать мост под Рижским ходом.
2. Железнодорожная платформа Дмитровская сдвигается в сторону рижского вокзала, чтоб была возможность с нее спускаться сразу на обе стороны Бутырской улицы.
3. Трамвайная конечная переустраивается путем переноса ее ближе к Дмитровскому шоссе. При этом вполне возможно устроить, что сама конечная остается на этом месте, а к метро прокладываются пути и делаются две платформы для посадки и высадки пассажиров. Место примерно напротив существующих ж.д. касс. И получится примерно так. Вагон подъехал новой платформе 1, высадил пассажиров и уехал на кольцо, в нужное время выехал с кольца и подошел уже к платформе №2, где посадил пассажиров и поехал на линию.

В текущих же условиях можно хотя бы перенести высадку пассажиров на кольцо перед стрелками. В идеале прям в кривой перед стрелкой, но тут надо думать как наблюдать за высадкой.
0
+0 / –0
10.03.2015 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Klessk, 10.03.2015):
> Цитата (u96, 10.03.2015):
> > Сколько вот бываю на этой остановке и думаю, что она неудобная какая-то. Что-то тут надо менять в целом с этой конечной. Если линию наконец свяжут с линией 11 и 17 трамваев, то может тогда что-то и изменится. Обещают же из года в год это))
>
> На этой конечной нужно переустраивать все полностью.
>
> 1. Для начала надо переустраивать развязку Руставелли - Бутырская и перестраивать мост под Рижским ходом.
> 2. Железнодорожная платформа Дмитровская сдвигается в сторону рижского вокзала, чтоб была возможность с нее спускаться сразу на обе стороны Бутырской улицы.
> 3. Трамвайная конечная переустраивается путем переноса ее ближе к Дмитровскому шоссе. При этом вполне возможно устроить, что сама конечная остается на этом месте, а к метро прокладываются пути и делаются две платформы для посадки и высадки пассажиров. Место примерно напротив существующих ж.д. касс. И получится примерно так. Вагон подъехал новой платформе 1, высадил пассажиров и уехал на кольцо, в нужное время выехал с кольца и подошел уже к платформе №2, где посадил пассажиров и поехал на линию.
>
> В текущих же условиях можно хотя бы перенести высадку пассажиров на кольцо перед стрелками. В идеале прям в кривой перед стрелкой, но тут надо думать как наблюдать за высадкой.

Если делать всё именно так, как написано в пунктах 1,2 и 3, то Песы начали бы эксплуатировать на 27-м маршруте через несколько пятилеток.
+1
+1 / –0
10.03.2015 13:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Южанин, 10.03.2015):
> Если делать всё именно так, как написано в пунктах 1,2 и 3, то Песы начали бы эксплуатировать на 27-м маршруте через несколько пятилеток.

А удобство прохода к остановке никак не связанно с ПС на нем.
0
+1 / –1
10.03.2015 22:27 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
А сколько всего вагонов в Польше собрали готовых к отгрузке?
+1
+1 / –0
11.03.2015 05:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=5853
(по состоянию на 28.02 - готовы с 063 до 069, также в скелетах до 090)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.