TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, 71-911 «City Star» № 002
  Тверь 71-911 «City Star» № 002 
Улица Горького
Вагон 71-911 зав. № 2 отправляется в трамвайное депо г. Твери

Автор: Ник Харлей · Тверь           Дата: 4 марта 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.03.2015 12:30 MSK
Просмотров — 1361

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Ilya Rudakov+1
Дмитрий Юрьевич+1
Илья Кожевников+1
Diman+1
Alex828+1
Web-Flyer+1
KDG+1
misa+1
Львёнок_2302+1
Novert Байкальский+1
Etix1979+1
Basketdron+1
Star2007+1
ma_pronin+1
Иван Ревенков+1
sarman+1
Сергей Сергеев+1
VALERA-Y-Ka+1
Владислав Лысов+1
Игорь Букатин+1
Seriy+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Захаров+1
Евгений Павленко+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
SMatvey+1
Lasselan+1
sergasl+1
Кочешков Александр+1
Илья Шпаков+1
Dима66+1
Tranvia+1
BaNDiT69+1
Alexey Kholmogorov+1
Максим Компанец+1
Artemio+1
Кипарисов Станислав+1
Андрей Рябицев+1
ИА+1
Denis039+1
Александр Шанин+1
Изускин Александр+1
Ramirez+1
дядя андрей+1
Жейц Сергей+1
Натаныч+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Колобок+1
Oleg Prokor+1
Илюха_ЛэП+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Ymtram+1
Т.Л.Н.+1
Михаил Смирнов+1
Кузнецов Григорий+1
Андрей Плешков+1
pazik+1
Сергей Крылов+1
Skythe+1
Головизин Сергей+1
Сергей Филатов+1
вадя 2017+1
Олег Бодня+1
Адылжан+1
X-Rayder+1
Роман Антипов+1
Дмитрий Максимов+1
СтаС+1
Union+1
Ivan Ligovsky+1
makcim19997+1
FanUmbrella+1
Абрам+1
Янис Витолс+1
Siachoquero+1
Dajnecz+1
Silvish+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Яков Титенок+1
Влад96+1
Volodya Karaim+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
AlMax+1
Siveryanin88+1
kamaz+1
Александр Марьянович+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
mixkol+1
Шпекавыг+1
Лев Мощевитин+1
Амир Закиров+1
Владимир Зыкин+1
пассат+1
Сергей Nemtsev+1
Юрий Боб+1
Александров Николай+1
Федин Кирилл+1
Пикет+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артур Мыскин+1
Еж3+1
MAXON34+1
Палощ+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleks+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
femida-msk+1
Сергей Визгалов+1
УКВЗ+1
Rezident+1
Карданный Вал+1
Serj+1

Тверь, 71-911 «City Star» № 002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:04.03.2015
Модель:71-911 «City Star»
Построен:2015
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Проходил заводскую обкатку в Твери с 04.03.2015 г. по 11.03.2015 г. 12.03.2015 г. отправлен обратно на завод. 22.06.2015 прибыл в трамвайное депо для постоянной эксплуатации.

Комментарии · 23

04.03.2015 12:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Не знаю почему, но сразу понял по фото, что оно сделано не в Москве (-:
+4
+5 / –1
04.03.2015 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В Москве нет хрущей 447-й серии.
+8
+11 / –3
04.03.2015 15:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
У этого, надеюсь, уже не будет надписей в духе «СитиСтар»?
+7
+7 / –0
04.03.2015 16:35 MSK
Ссылка
kirman · Москва
Нет фотографий
Витязёнок:)
+6
+6 / –0
04.03.2015 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 654
А водители обычных тверских трамваев наверняка с грустью на лице смотрели на новый вагон...
+8
+8 / –0
04.03.2015 20:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Славик, 04.03.2015):
> У этого, надеюсь, уже не будет надписей в духе «СитиСтар»?

В пресс-релизах "Транспортных систем" названия "City Star" и "Витязь" идут вместе под ручку. Увы...
+2
+2 / –0
04.03.2015 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 6
Да ладно, прикольно же
0
+0 / –0
04.03.2015 22:01 MSK
Ссылка
13регион · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 04.03.2015):
> В Москве нет хрущей 447-й серии.

Сорри за офф-топ,НО...
Типовая серия пятиэтажных домов 1-447 присутствует абсолютно во всех районах Москвы, застройка которых велась в конце 1950-х, начале 1960-х годов. Существуют очень много модификаций данной серии: от 1-447С-1 до 1-447С-54.
В Москве дома серии 1-447 построены в районах Кунцево, Тушино, Дегунино, Черемушки, Дмитровский, Бабушкинский, Люблино, Свиблово, Бутово, Очаково-Матвеевское и других; а также и за МКАД: Косино-Ухтомский, Внуково, Крюково
+4
+4 / –0
04.03.2015 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (13регион, 04.03.2015):
> Типовая серия пятиэтажных домов 1-447 присутствует абсолютно во всех районах Москвы, застройка которых велась в конце 1950-х, начале 1960-х годов.

Интересно, мне как-то не встречались, все больше характерные московские серии II-14 и 1-511 например.
+1
+1 / –0
04.03.2015 22:21 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Радостно за Тверь. Только жаль, что этот трамвай будет ездить по убитым тверским рельсам..
0
+2 / –2
04.03.2015 22:26 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Колобок, 04.03.2015):
> этот трамвай будет ездить по убитым тверским рельсам..

Это будет своеобразный тест на прочность. После испытания ТС могут сделать более полные выводы о поведении своего детища на убитой инфраструктуре.
+7
+7 / –0
05.03.2015 00:55 MSK
Ссылка
PavelS99 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 04.03.2015):
> Радостно за Тверь.

Радоваться можно будет тогда, когда вагон будет работать в Твери с пассажирами...
+1
+1 / –0
05.03.2015 09:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагоне не будет работать в Твери с пассажирами. Обычная обкатка нового вагона.
0
+1 / –1
05.03.2015 09:44 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Тогда куда он после обкатки пойдёт?
0
+0 / –0
05.03.2015 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока никуда. На склад встанет.
0
+0 / –0
05.03.2015 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ради интереса сколько может стоит такой вагон без кондиционера, с отечественными дверями и тяговыми двигателями?
0
+0 / –0
05.03.2015 10:58 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Cypok, 04.03.2015):
> Это будет своеобразный тест на прочность. После испытания ТС могут сделать более полные выводы о поведении своего детища на убитой инфраструктуре.
Вроде говорили, что ходовку у него проектировали в расчете на СНГшные реалии.
0
+0 / –0
05.03.2015 12:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Реалии реалиями, но у весь современный ПС (из того, что пробовал лично - 71-623, 71-631, Alstom Citadis, PESA Foxtrot) имеет довольно "нежные" тележки, которые очень хорошо чувствуют неровности пути и прекрасно их передают на кузов. Зато по идеальным путям плывут беззвучно аки корабли. Так что мне жалко 71-911 в Твери.
+2
+2 / –0
05.03.2015 13:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 05.03.2015):
> которые очень хорошо чувствуют неровности пути и прекрасно их передают на кузов. Зато по идеальным путям плывут беззвучно аки корабли. Так что мне жалко 71-911 в Твери.

Вот и хорошо. Если вагоны хотят поставлять во все города, то разумно сразу узнать, что у вагона отвалится на суровых путях.
+3
+3 / –0
05.03.2015 14:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Подозреваю, что ничего не отвалится, но пассажирам в таких вагонах ездить будет некомфортно. Я, прокатившись на "Альстоме" по питерскому 56-му маршруту, вначале прифигел от плавного и мягкого хода (при подъёме на Кронштадтский путепровод с юга), потом обалдел от грохота при движении по относительно неплохим путям (Кронштадтская ул. перед поворотом на "Северную верфь"). В высокопольниках неровности пути не так сильно чувствуются. Возможно, из-за раздолбанности всего вагона :-)
+1
+1 / –0
05.03.2015 18:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 05.03.2015):
> Ради интереса сколько может стоит такой вагон без кондиционера, с отечественными дверями и тяговыми двигателями?

Думаю, при партии в пару штук работа конструкторов по заделыванию дыр от кондиционера и замене дверей не окупится.
0
+0 / –0
06.03.2015 18:11 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 04.03.2015):
> В Москве нет хрущей 447-й серии.
А где можно прочитать про серии хрущевок?
0
+0 / –0
06.03.2015 18:21 MSK
Ссылка
Garykus · Тверь
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 05.03.2015):
> которые очень хорошо чувствуют неровности пути и прекрасно их передают на кузов.


http://tvernews.ru/news/198810/

Как рассказал Игорь Фёдоров, директор МУП «ГЭТ», обкатка прошла успешно, вагон легко проехался по тверским путям. Единственной проблемой на пути у современного трамвая стали стыки рельсов. Самое главное для движения таких вагонов – это плавные сходы на рельсах, как пояснил Игорь Фёдоров.

http://tverigrad.ru/publication/na-ulicy...mvajj-foto

Трамвай построен с использованием уникальных поворотных эластичных низкопольных тележек. Их применение обеспечивает высокий уровень плавности хода и полную совместимость вагона с уже существующей в городе инфраструктурой. Разработка содержит целый ряд инновационных для транспортного машиностроения решений. Ещё один момент, который отличает этот трамвай от всех остальных моделей, – практически полное отсутствие шума и посторонних вибраций.

Трамвай, получивший название City Star, на 90% собран из элементов отечественного производства. А сейчас, после резкого скачка доллара, это один из важнейших ценообразующих факторов. Стоимость “Городской звезды” делает его конкурентоспособным на рынке пассажирского транспорта.

upd:
http://tvernews.ru/news/198827/
Новый низкопольный трамвай City Star разогнался на тверских рельсах до 80 км/ч
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.