TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8199
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8199  —  маршрут 41
Проспект Стачек
Заметное преимущество трамвая над автомобильным транспортом.

Автор: Дорогомиловец · Вильнюс           Дата: 16 февраля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.02.2015 13:04 MSK
Просмотров — 1094

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8199

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1994
Заводской №:1381
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (11.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2020 — ЛВС-86М2
История

• На заводской табличке дата постройки 06.94. Бортнадпись: построен 25.07.94
• КРМ ЦКР 11.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A350
Время съёмки:16.02.2015 17:04
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

27.02.2015 19:46 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Это преимущество признано всеми (в том числе в столь любимой нами Европе), но автолюбители предпочитают в пробках с выхлопом наживать себе онкологию, геморрой, садясь за руль для поездки даже в ближайшую булочную, проблемы с простатой из-за неудобного расположения последней на водительском сидение и, наконец, "пивные животы" в результате полного отсутствия пешей ходьбы...
+19
+21 / –2
27.02.2015 22:07 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Вот только хорошо, когда по выделенной линии трамвай действительно намного быстрее автотранспорта едет. А то на пр. Косыгина трамваи едут почти также медленно, как автотранспорт в пробке. А если учесть, что где-то в районе Индустриального пр. пробка (в сторону ул. Коммуны вечером) точно заканчивается, а трамвай и дальше едет по ограничениям... То на автобусе и троллейбусе получается не медленнее, даже когда пробка. Обидно((
+5
+5 / –0
27.02.2015 22:09 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Это преимущество признано всеми, кроме нашего ГорЭлектроТранса.
Поэтому на автомобиле по пробкам по времени получается примерно также, чем на трамвае по выделенным отремонтированным путям, где трамвай тащится не более 15 км/час и по два-три цикла простаивает на каждом светофоре, хотя машины ему не мешают.
Пока наш ГЭТ не догадается, что расписания давно надо менять с сторону значительного повышения скоростей, народ будет ломиться в маршрутки и автомобили, а трамваи будут заполнены только в самое пиковое время.
Ну не нормально это, когда 83ий автобус, собирающий все пробки Автово и Юго-Запада приезжает на Десантников за такое же время, как и 60ый трамвай, идущий по новым выделенным путям!
+15
+15 / –0
27.02.2015 22:14 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Мы с 000Nikita000 почти одновременно написали. ;-)
Причем вопрос не в путях, а в расписании (норме времени на пробег).
Пути поменяют, ограничения снимут, а как было выделено по 50 минут на рейс по убитым путям, так и остается по 50 минут на рейс, хотя по новым путям можно доехать за 30 минут совсем не напрягаясь.
Вот и тащится водитель с минимальной скоростью, спецом собирая все красные светофоры, чтобы потратить эти лишние 20 минут, иначе приедет с большим опережением и попадет на зарплату.
Так что проблема тут сугубо бюрократическая, никаких объективных причин в таких низких скоростях нет, просто ГЭТу лень менять нормы и расписания, составленные давным давно для других условий.
+8
+9 / –1
27.02.2015 22:27 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Состояние трам. путей как на мосту, так и на участках с обеих сторон, просто безобразное, ЛМы 8 парка это просто дребезжащие дискомфортные вёдра, поэтому, действительно, здесь хотя и выделенка, но при трамвайных скоростях никакой разницы с автопотоком, нет.
+1
+4 / –3
27.02.2015 22:35 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
У 60 маршрута положены новые пути по всей протяженности Казакова и Десантников.
Это примерно половина протяженности маршрута.
Могли увеличить скорость трамваев хотя бы на этом участке, но этого почему-то не сделано.
То есть ограничения сняли, но расписание не поменяли, поэтому быстро ездить по новым путям теперь можно, но незачем - до сих пор действует расписание, составленное еще во время существования ограничения.
Поэтому потенциал новых путей используется только поздно вечером, когда вагон идет в парк и перед ним нет другого вагона, тошнящего по маршруту согласно расписанию.
+3
+4 / –1
28.02.2015 00:47 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Тот же участок проспекта Испытателей от Светлановской площади до поворота на трамвайное кольцо "Удельный парк" хоть и новый, но сделан как-то совершенно непонятно как - по свежим путям вагонам там разогнаться никак не получится, в отличие от того же Тихорецкого.
0
+0 / –0
28.02.2015 03:32 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Филиппов Владимир, 27.02.2015):
> автолюбители предпочитают в пробках с выхлопом наживать себе онкологию, геморрой, садясь за руль для поездки даже в ближайшую булочную

Сейчас ещё подумаешь сто раз, прежде чем забитое у парадной место освободить для поездки в булоШную.

Цитата (Филиппов Владимир, 27.02.2015):
> и, наконец, "пивные животы" в результате полного отсутствия пешей ходьбы...

А Вы, уважаемый, без машины - сколько км. в день проходите пешком? :)
0
+3 / –3
28.02.2015 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Eurotram, 28.02.2015):
> Тот же участок проспекта Испытателей от Светлановской площади до поворота на трамвайное кольцо "Удельный парк" хоть и новый

Он ещё не сдан в эксплуатацию: ещё само кольцо предстоит заменить. Видимо пути ещё мостить плиткой будут. Поэтому ограничение не снято.
+1
+1 / –0
28.02.2015 14:51 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Бидон Помоев, 28.02.2015):
> А Вы, уважаемый, без машины - сколько км. в день проходите пешком? :)

Если Вам, досточтимый, это действительно интересно, то отвечаю подробно.
После переезда на ПМЖ с Петроградской стороны в город Царское Село принципиально никаким транспортом не пользуюсь. Считаю это неприличным, т.к. город можно пройти пешком из конца в конец нормальному человеку. (Хотя обилие автобусов и маршруток удивляет). А если ещё знать всякие обходные пути через красивейшие парки, то дорогу можно превратить в эстетическое удовольствие... Итак, каждый день только на работу и с работы - это выливается километра в 4... (Кстати, если трамфанаты этого захотят, могу провести пешеходную экскурсию по всяким интересным местам, не входящим в официальные маршруты).
+3
+4 / –1
28.02.2015 16:45 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Cruis95, 27.02.2015):
> Состояние трам. путей как на мосту, так и на участках с обеих сторон, просто безобразное

Вы в адеквате? Отшлифованные до бесшумия пути на мосту и хорошие (не отличные, но хорошие) пути слева и справа от моста - это по-вашему безобразные пути?

Настоящая кака начинается только на переезде с Трамвайным, ну и далее до Стрельны и по Маршала Жукова...
0
+0 / –0
28.02.2015 17:00 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Бидон Помоев, 28.02.2015):
> А Вы, уважаемый, без машины - сколько км. в день проходите пешком? :)

Ваш сарказм, милейший, не уместен. В этой группе крайне мало автолюбителей, а те что есть, как правило адекватны. Могу ещё за себя сказать, что стараюсь в день проходить несколько км пешком, люблю маршруты от метро Нарвская через Балтийскую-товарную до Броневой и далее через ЖД Нарвскую и Автово до дома у метро Ветеранов, могу в район площади Победы через Предпортовую пойти - и это не редкость. Вот и сейчас в Румбу, что у Кирзы, пешком пойду.
+2
+2 / –0
28.02.2015 18:41 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 28.02.2015):
> Могу ещё за себя сказать, что стараюсь в день проходить несколько км пешком

Где-то писали, что надо не меньше 10 км в день проходить)
0
+0 / –0
28.02.2015 20:54 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Надо хотя бы с нескольких в день начинать)
+1
+1 / –0
01.03.2015 00:58 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 28.02.2015):
> Вы в адеквате?
В адеквате.
Пора просто прокатиться на траме на обсуждаемом участке,и, довольно флудить о том, о чем ни фига понятия не имееете. Сейчас и так в России флудозвонов развелось выше крыши.
–6
+1 / –7
01.03.2015 01:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Eurotram, 28.02.2015):
> Тот же участок проспекта Испытателей от Светлановской площади до поворота на трамвайное кольцо "Удельный парк" хоть и новый, но сделан как-то совершенно непонятно как - по свежим путям вагонам там разогнаться никак не получится, в отличие от того же Тихорецкого.
Так они же там не доделаны. Бросили на полпути, где-то обсуждалось, что подвёл подрядчик и никак не могут договориться.
Цитата (Vasya, 27.02.2015):
> Это преимущество признано всеми, кроме нашего ГорЭлектроТранса.
Особенно линия по Савушкина в новостройках. У трамвая такое преимущество, а он ползёт медленнее велосипеда, хотя там пути не такие уж и аварийные. И наверняка СП могла бы их подлатать, чтобы не настолько медленно ползали.
+3
+3 / –0
01.03.2015 07:30 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Cruis95, 01.03.2015):
> Пора просто прокатиться на траме на обсуждаемом участке,и, довольно флудить о том, о чем ни фига понятия не имеете.

Ну да-да, пора, а то не катался там со вчерашнего дня...

Видимо для вас хорошие пути - это нечто иное, выходящее за рамки сознания, нечто идеальное и недостижимое, утопичное я бы даже сказал, что-то такое, чего нет даже в городах западной и северной Европы...

А если серьёзно - по сравнению с вышеупомянутыми сторонами света одной из частей планеты конечно они хуже, но в целом в сравнении с путями, скажем, на Димитрова, Солидарности, Испытателей, Петергофском и так далее - они неплохи, но сравнивать нужно с лучшим, согласен, так что 4-ку я им ставлю, неплохие пути.
+2
+2 / –0
01.03.2015 11:04 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
до первой поломки приимущество
или вы хотите человека с своего теплого и удобного салона пересадить в такой гроб?
–9
+2 / –11
01.03.2015 13:59 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Можно пересадить не в гроб, а в 1 из 4х современных альстомов.. К сожалению, да "гробов" пока много, но и они постепенно обновляются и появляются новые вагоны.
0
+1 / –1
01.03.2015 14:06 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Но при этом возлагать все на общ. транспорт не стоит. Я бы с удовольствием сел на машину и покатался бы поснимал по пустому вечернему городу. Поехал бы на дачу, куда меня трамвай не довезет, да и на работу тяжелые и большие вещи на метро и наземке я не повезу. Машиной нужно пользоваться с умом. Если ехать на работу "пустым" в час пик и пробочное время, тут тут конечно я еду на общественном трнспорте. Просто быстрее выйдет.
+3
+5 / –2
01.03.2015 17:16 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Бараш Алексей, 01.03.2015):
> Особенно линия по Савушкина в новостройках. У трамвая такое преим

Они там вообще не аварийные. От Беговой до Яхтенной весь огромный перегон висит ограничение, а по сути там 1 стык не очень хороший, в остальном идеально.

> И наверняка СП могла бы их подлатать, чтобы не настолько медленно ползали.

На 19 и 48 такие нормы пробега, что там все равно будут ползать. Если сейчас можно весь 19 ползти 15-20 км.ч. и привозишь больше 5 минут загона.
+2
+2 / –0
01.03.2015 18:52 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Potato, 01.03.2015):
> На 19 и 48 такие нормы пробега, что там все равно будут ползать. Если сейчас можно весь 19 ползти 15-20 км.ч. и привозишь больше 5 минут загона.

Вот! Основная проблема - не пути, а очень завышенные нормы времени на пробег. У троллейбусов и автобусов та же проблема.
+3
+3 / –0
01.03.2015 19:47 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Vasya, 01.03.2015):
> У троллейбусов и автобусов та же проблема.

Это где, на каких маршрутах? У нас времени, заложенного в расписание чаще не хватает по будням.
+1
+1 / –0
01.03.2015 23:18 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Potato, 01.03.2015):
> Если сейчас можно весь 19 ползти 15-20 км.ч. и привозишь больше 5 минут загона.

А постоять на Старой Деревне не судьба?
+1
+2 / –1
02.03.2015 01:59 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Бидон Помоев, 01.03.2015):
> Цитата (Vasya, 01.03.2015):
> > У троллейбусов и автобусов та же проблема.
>
> Это где, на каких маршрутах? У нас времени, заложенного в расписание чаще не хватает по будням.

Вот в том-то и дело, что по будням. А по выходным у многих маршрутов - время на пробег такое же, как и по будням. Вот и таскаются, 132, 136 маршруты, например. Хотя есть и нормальные расписания - на 2 маршруте автобуса, к примеру.
Хотя даже несмотря на растянутые расписания, отталкивающие многих пассажиров от ОТ, попадаются хорошие водители, которые стараются не таскаться, а всё-таки ехать по-быстрее или даже быстро с любым расписанием... И это радует, если бы все "включали робота" и выполняли абсолютно все порою ничем не оправданные странности ГЭТа и ПАТа, было бы совсем печально... А так зато сегодня на быстром 82 проехался, потом вообще повезло: по 10 маршруту трамвая попался новенький быстрый ретро-трамвай))) Как-то в новогодние праздники повезло проехаться на быстрой 30 (это вообще было крайне удивительно: не смотря на мега-растянутое расписание трамвай быстро ехал по Ириновскому пр., где висят ограничения, не часто такое бывает, хотя вечерами не так уж и редко)))
+2
+2 / –0
02.03.2015 05:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (VicSin, 02.03.2015):
> А постоять на Старой Деревне не судьба?

Так ты пропустишь 48 , которые должен сзади быть. И он потом встанет на Лахтинском разливе на последней остановке и будет стоять до расписания , а ты сзади опоздаешь. Да и вообще это сзади-идущим нарядом будет справедливо воспринято как собирание пассажиров, могут нажаловаться в парке, ведь по ГЛОНАСС сейчас всё можно проследить.
+1
+1 / –0
02.03.2015 19:19 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Бидон Помоев, 01.03.2015):
> > У троллейбусов и автобусов та же проблема.
> Это где, на каких маршрутах? У нас времени, заложенного в расписание чаще не хватает по будням.

20, 37, 46, 48. Причем там как-то хитро - когда-то его не хватает, а когда-то оно в избытке.
Например на 20ке, если не ошибаюсь, по будням времени слишком много, а по выходным его не хватает.
0
+0 / –0
04.03.2015 11:37 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А бывает что сами водители работать не хотят, как на 27 автобусе по вечерам, когда они на участке от Ладожской до Белорусской намерено тащатся минут 40 и встают для отстоя на Коммуны, не доезжая конечной. Всё для того, чтобы в полный круг ещё один не послали.
0
+1 / –1
04.03.2015 12:04 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 04.03.2015):
> Всё для того, чтобы в полный круг ещё один не послали.

Никогда в голову не приходило, что причины могут быть немного другими?
–1
+1 / –2
04.03.2015 14:03 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (VicSin, 04.03.2015):
> А бывает что сами водители работать не хотят, как на 27 автобусе по вечерам, когда они на участке от Ладожской до Белорусской намерено тащатся минут 40 и встают для отстоя на Коммуны, не доезжая конечной. Всё для того, чтобы в полный круг ещё один не послали.

Ну не хотят работать - так просто по-дольше бы постояли на ул. Коммуны. Хотя вообще это ненормально - дюди будут ждать, а автобуса нет... Надо так зарплату рассчитывать, чтобы вот так без причины срывать рейсы было бы крайне невыгодно для водителей...
Зачем мучать пассажиров чрезмерным таскунством... Тем более поздним вечером, на свободных дорогах особенно неприятно ехать с такими водителями. Вот кстати на 15, 136 и 181 маршрутах поздним вечером мне обычно очень быстрые водители попадаются, может удачное совпадение просто)
0
+1 / –1
04.03.2015 14:05 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Полковник Петренко, 04.03.2015):
> Цитата (VicSin, VicSin04.03.2015):
> > Всё для того, чтобы в полный круг ещё один не послали.
>
> Никогда в голову не приходило, что причины могут быть немного другими?

А какие ещё? По-моему, тут именно та причина, о которой говорит VicSin.
+1
+1 / –0
04.03.2015 14:09 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> А какие ещё? По-моему, тут именно та причина, о которой говорит VicSin.

Советую изучить расписание 24 и 27. На одном времени не хватает, а на другом его завались и по выходным езда идет на первой передаче и то, можно приехать на большой плюс к Театралке.
Поэтому отстаиваться перед АС вынуждены, чтобы под депремирование не попасть.

Кстати, объясните мне сакральный смысл в срыве рейсов? Чтобы поменьше зарплату получить или что?
0
+0 / –0
04.03.2015 14:23 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (000Nikita000, 04.03.2015):
> Ну не хотят работать - так просто по-дольше бы постояли на ул. Коммуны.

Просто постояли - не вариант. На машинах стоит ГЛОНАСС и за такое можно лишиться зарплаты.

Цитата (000Nikita000, 04.03.2015):
> Надо так зарплату рассчитывать, чтобы вот так без причины срывать рейсы было бы крайне невыгодно для водителей...

Перефразирую: надо расписание рассчитывать так, чтобы водителям было выгодно не срывать рейсы. Сейчас же четкое выполнение расписания часто выходит водителям боком и они вынуждены его срывать, чтобы не подставить ни себя, ни других.
Это не нормально, когда крайним становится водитель и чем честнее он работает, тем хуже ему становится. Рыба гниет с головы. Нормально отрегулируйте работу подвижного состава на маршруте и 99% водителей тут же станет ездить нормально.


> Зачем мучать пассажиров чрезмерным таскунством... Тем более поздним вечером, на свободных дорогах особенно неприятно ехать с такими водителями. Вот кстати на 15, 136 и 181 маршрутах поздним вечером мне обычно очень быстрые водители попадаются, может удачное совпадение просто)

Поздним вечером рейсы как правило умышленно не срываются.
Таскание - это следствие сильно завышенных норм времени на пробег.
Просто поздним вечером это более заметно по объективным причинам - движение слабое, пассажиров мало, а автобус все равно вынужден ехать 15-20 км/час, т.к. так указано в расписании. Водители тут не виноваты. Поедут быстрее - приедут на кольцо раньше - лишатся зарплаты.

PS. Что-то мы в автобусный оффтопик уходим, хотя проблема в целом общая для всего ОТ, регулируемого нашими КпТ и ОргП.
0
+0 / –0
04.03.2015 14:38 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Полковник Петренко, 04.03.2015):
> Советую изучить расписание 24 и 27. На одном времени не хватает, а на другом его завались и по выходным езда идет на первой передаче и то, можно приехать на большой плюс к Театралке.

Если так, то такое бы происходило в выходные утром тоже и с последними рейсами. Однако происходит это именно вечером, но не самым поздним, а в районе 21-23 часов. При этом самые поздние машины, которые возвращаются на Белорусскую в 1 ночи или позже, уже не таскаются. Как объясните этот феномен?
0
+0 / –0
04.03.2015 14:43 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Vasya, 04.03.2015):
> хотя проблема в целом общая для всего ОТ, регулируемого нашими КпТ и ОргП.

С троллейбусами и трамваями ещё хуже. Если у автобусов таскание одного маршрута на другие не влияет, то тут провода и рельсы. И когда на одном участке разные нормы пробега у разных маршрутов - это приводит к "хапанию" пассажиров и гневу водителей.

Скоростные ограничения нелепы, как могут ездить троллейбусы и трамваи, с какой скоростью, можно видеть на примере парковых рейсов.
+3
+3 / –0
04.03.2015 15:01 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 04.03.2015):
> Как объясните этот феномен?

Во-первых, в 21-23 часа легче проехать по центру города. Во-вторых, ближе к часу ночи идут окончания, причем с разных участков маршрута. В-третьих, поведение самих водителей. Кто-то едет по времени,кто-то летит на плюс, поэтому и получается, что перед закрывашкой может быть интервал 5 минут.
+1
+1 / –0
04.03.2015 17:31 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (VicSin, 04.03.2015):
> Скоростные ограничения нелепы, как могут ездить троллейбусы и трамваи, с какой скоростью, можно видеть на примере парковых рейсов.

Полностью с вами согласен, но правильнее говорить не скоростные ограничения (ограничения максимальной скорости на участке), а нормы времени на пробег.

То есть природа ограничений не объективная физическая (плохие пути, сложные участки и т.д.), а бюрократическая (не ту норму взяли для расчета расписания).

На примере парковых рейсов мы как раз видим, что скоростных ограничений нет и подвижной состав может ехать быстро.

Но приходится ехать медленно, если езды от кольца до кольца 20 минут, тебе дают 40 минут, а приедешь раньше - накажут.
+2
+2 / –0
04.03.2015 18:07 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Vasya, 04.03.2015)
> Но приходится ехать медленно, если езды от кольца до кольца 20 минут, тебе дают 40 минут, а приедешь раньше - накажут.

Можно на контрольных остановках постоять подольше(приехать с небольшим нагоном, уехать с небольшим опозданием), это куда лучше чем тянуться...
0
+1 / –1
15.03.2015 10:41 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Федор Киселев, 04.03.2015):
> Можно на контрольных остановках постоять подольше

Весь фокус в том, что на этих же остановках тебя будет подгонять трамвай другого маршрута, который опаздывает, в отличие от тебя. Да и постоять подольше можно 5 минут, а когда надо растягивать лишние 15-20, то пассажир просто уйдёт.
+2
+2 / –0
15.03.2015 16:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Так если тянуться всю дорогу, он все равно тебя никак не обгонит. Пять минут постоять на четырех остановках - вот и 20 минут. Хотя это явно излишне много времени заложено в расписание.
–1
+0 / –1
15.03.2015 17:17 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Федор Киселев, 15.03.2015):
> Пять минут постоять на четырех остановках - вот и 20 минут.

Какой-дебил пассажир поедет в трамвае, который на 4 остановках по пять минут стоять будет? Ты больше двух минут попробуй где постой, уже суета начнётся в салоне, будут думать что авария впереди и вылезать начнут или вопросами кондуктора доставать.

Цитата (Федор Киселев, 15.03.2015):
> Так если тянуться всю дорогу, он все равно тебя никак не обгони

Так он другого маршрута, в определенный момент ваши пути разойдутся.
+2
+3 / –1
16.03.2015 16:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
У метро часто стоят подолгу, например, троллейбусы 20 и 37 маршрута у метро "пр.Ветеранов". 5 минут запросто могут стоять. У 37 там конечная без заложенного времени на отстой, у 20 - вообще середина маршрута.

То же самое касается 20 у Нарвской. По расписанию время на отстой не заложено, реально стоят до 10 минут (зависит от водителя). Причем не из-за раннего прибытия, а перестаивают по 3-5 минут после отправления по расписанию и уезжают, когда конкурирующий автобус покажется на горизонте.

Ну а пример из вашего парка, когда 55ый ехал от Шаврова до Мужества почти на 20 минут дольше расписания при полном отсутствии пробок, я как-то по телефону приводил.
0
+0 / –0
16.03.2015 17:05 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.03.2015):
> перестаивают по 3-5 минут после отправления по расписанию и уезжают, когда конкурирующий автобус покажется на горизонте.

Всё из-за того, что перевозчики сами собирают выручку и транзакции с карточек.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.