TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 0204
  Москва Stadler B85300М «Метелица» № 0204 
Салон, вид вперёд

Автор: Дмитрий Рогачёв           Дата: 20 февраля 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.02.2015 21:17 MSK
Просмотров — 2414

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Enterpolitan+1
Herr Bär+1
Владислаv 5689+1
Dozenazer+1
IvanPG+1
Usuf06+1
Alex Silkin+1
manil+1
Timofeiikarus+1
Яков Козлов+1
Pro-man+1
ViktorRy+1
Wetal+1
Максим Раевский+1
Михаил Чукалов+1
Львёнок_2302+1
Сергей Сергеев+1
Изускин Александр+1
Станислав Лаврентьев+1
ckd_ds+1
Станислав+1
X-Rayder+1
Olegov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
Андрей Плешков+1
krapachino+1
Сергей Nemtsev+1
Щукин Д.+1
Dajnecz+1
death_infinity+1
Bombik+1
Eugen1988+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илья Шпаков+1
mixkol+1
Станислав Слепухин+1
Юрий Боб+1
R. S.+1
Александр Попов+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Визгалов+1
СтаС+1
Роман Романов+1
Karbanatek99+1
Серега Ф.+1
Seriy+1
Etix1979+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Mitay+1
Diman+1
Игорь Букатин+1
Алексей Мякишев+1
Александр Vl+1
AVB+1
Дмитрий Кояш+1
татр-т6б5+1
Олег Бодня+1
Александров Николай+1
Влад96+1
Дмитрий Иванов+1
Дмитрий Денисенко+1
Даниил95+1
Копылов Н.О.+1
Serj+1
Ivan Voiteshonok+1
УКВЗ+1
Stanislav Dudnev+1
Андрей Захаров+1
Гарёк+1
Андрей Дем+1
dimas1713+1
AlMax+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
Siachoquero+1
Серый+1
Илья+1
verbounty+1
Мышь Разумная+1
Gmarte+1
Дамир Абдуллин+1
Кузнецов Григорий+1
Petko21+1
chrome+1
Андрэ+1
Volodya Karaim+1
MAXON34+1
Клим Максим+1
Пикет+1
Сэм+1
Андрей Рябицев+1
Валерий Рожков+1
Руслан Измайлов+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Осипов+1
владислав74+1
1Rегион+1
Александр Конов+1
вадя 2017+1
Alex Shcherbina+1
Danya+1

Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 0204

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:01.02.2015
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.03.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 11.03.2015 — 2500; с 14.06.2015 — Самара, 1221; с 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Комментарии · 29

20.02.2015 22:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Симпатичный салон, хотя и явно тесноватый.
+3
+4 / –1
20.02.2015 22:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 20.02.2015):
> хотя и явно тесноватый.

Как и у Песы, просторнее только 931-ый.
+4
+4 / –0
20.02.2015 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
А где места на низком полу?
Так вообще получше чем БКМ843. И проходы чуть шире, цветовая гамма салона приятней. Но все-равно тесно.
+3
+5 / –2
20.02.2015 22:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> А где места на низком полу?
Есть местами
https://img-fotki.yandex.ru/get/5901/192...4_XXXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/16156/19...2_XXXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/15488/19...b_XXXL.jpg
+2
+2 / –0
20.02.2015 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
6 мест на секцию - 12 в вагоне, не густо.

>https://img-fotki.yandex.ru/get/16156/19...2_XXXL.jpg

Тут вообще 2 штуки поместилось бы.
0
+1 / –1
20.02.2015 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Опять те же проблемы с размером форточек.
–4
+1 / –5
20.02.2015 23:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Оксана23, 21.02.2015):
> Опять те же проблемы с размером форточек.
Так кондей же есть.
+5
+6 / –1
21.02.2015 00:41 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> 6 мест на секцию - 12 в вагоне, не густо.

58 мест не густо? Более чем достаточно.

> >https://img-fotki.yandex.ru/get/16156/19...2_XXXL.jpg
>
> Тут вообще 2 штуки поместилось бы.

Да, в рекламном постере для двухстороннего указано 60 мест, и здесь как раз двойное стоит, для одностороннего целых 70 мест.
0
+1 / –1
21.02.2015 01:15 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 20.02.2015):
> тесноватый.

Да не тесноватый, а тупо в проходе тесный. Тут 2 дрища с трудом разойдутся, не говоря о двух целлюлитных бегемотах обоих полов.
+5
+7 / –2
21.02.2015 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> 6 мест на секцию - 12 в вагоне, не густо.
>
> >https://img-fotki.yandex.ru/get/16156/19...2_XXXL.jpg
>
> Тут вообще 2 штуки поместилось бы.

В схеме трамвая из пресс-релиза тут и нарисованы два сидения. Просто сейчас не поставили. Ничего не мешает заказать с другим вариантом количества сидений.
+1
+1 / –0
21.02.2015 10:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Хоть что придумаю, всё равно проблема прохода... Ну никак у нас не выходит Шкода Т15 :(

Гляньте табличку кто, будет понятно под чьей маркой трамвай, уже Стадлер или ещё БКМ.
+3
+3 / –0
21.02.2015 11:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
От предшественника салон отличается несильно, так по мелочи. У 843 на низком полу 14 сидений + 4 дополнительных можно установить в гармошках, но у нас сняли.
Сдвиг дверей приветствую, в час пик чувствуется большое расстояние между ними
0
+0 / –0
21.02.2015 13:47 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Рогачёв, 21.02.2015):
> проблема прохода... Ну никак у нас не выходит Шкода Т15 :(
>
> Гляньте табличку кто, будет понятно под чьей маркой трамвай, уже Стадлер или ещё БКМ.
>

у нас до точности в ЛВСах такое же место есть:) и наклонный подъем:)
Там у нас стоят 2 сидения боком:)
0
+0 / –0
22.02.2015 05:17 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Чтобы проход был шыроким вагон должен быть 2.65!
0
+0 / –0
22.02.2015 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Валерий Рожков, 21.02.2015):
> Цитата (Сергей_Н, 20.02.2015):
> > 6 мест на секцию - 12 в вагоне, не густо.
> 58 мест не густо? Более чем достаточно.

12 низкопольных мест. 48 расположены на подиумах и на них надо залазить.

> Да, в рекламном постере для двухстороннего указано 60 мест, и здесь как раз двойное стоит, для одностороннего целых 70 мест.

А вот и буклет http://www.stadlerrail.com/media/uploads/T0413_853e.pdf

Цитата (Дмитрий Рогачёв, 21.02.2015):
> В схеме трамвая из пресс-релиза тут и нарисованы два сидения. Просто сейчас не поставили. Ничего не мешает заказать с другим вариантом количества сидений.

На самом деле вариантов компоновки тут минимум.

В общем и целом вагон предназначен для длинных линий с малой сменой пассажиров, например Старый Оскол, Мозырь. Сидячих мест много, а стоять можно только напротив дверей. Для городских перевозок он мало подходит. В 931 все гораздо лучше. Поэтому непонятно что фанаты в нем нашли и отчего у них текут слюни.
+1
+2 / –1
22.02.2015 08:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2015):
> Поэтому непонятно что фанаты в нем нашли и отчего у них текут слюни.
Вид смазливый и шильдик забугорный.
0
+2 / –2
22.02.2015 11:22 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
По сравнению с убогой компановкой и цветовой гаммой Витязя, этот салон явно выигрывает в качестве.
0
+1 / –1
22.02.2015 11:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> По сравнению с убогой компановкой
В 853 стоять толком негде.
0
+1 / –1
22.02.2015 11:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> По сравнению с убогой компановкой и цветовой гаммой Витязя, этот салон явно выигрывает в качестве.

И столь же явно проигрывает в комфорте.
–2
+1 / –3
22.02.2015 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> По сравнению с убогой компановкой и цветовой гаммой Витязя, этот салон явно выигрывает в качестве.

В Витязе стремная разве-что цветовая гамма. Заменить ее на что-то светлосерое а-ля Европа как здесь и все будет вполне норм. Ну и поверхность деталей отделки должна быть матовая.
0
+0 / –0
22.02.2015 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2015):
> Ну и поверхность деталей отделки должна быть матовая.

Кому должна?
+2
+3 / –1
22.02.2015 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Никому. Просто должна быть матовой. Меньше бликов плюс неровности скрывает.
–1
+1 / –2
22.02.2015 13:26 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2015):
>
> В Витязе стремная разве-что цветовая гамма. Заменить ее на что-то светлосерое а-ля Европа как здесь и все будет вполне норм. Ну и поверхность деталей отделки должна быть матовая.

Ну не знаю, по-моему бежево-красный салон Витязя смотрится куда стильнее.
Вот внешне - да, надо б цветовую гамму получше сделать.
0
+0 / –0
22.02.2015 15:25 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.02.2015):
> аю, всё равно проблема прохода... Ну никак у нас не выходит Шкода Т15 :(

Как можно этому проиграть в комфорте?
http://transphoto.ru/photo/782514/

Не думаю, что Москва будет покупать вагоны, где на сиденье надо забираться по лестнице, а в проходе лавировать между подножками. Не говоря уже о сиденье, которое висит в проходе.

Ну а про больничную цветовую гамму уже и до меня многие высказались.
0
+0 / –0
22.02.2015 19:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> Как можно этому проиграть в комфорте?
> http://transphoto.ru/photo/782514/
>

Элементарно, Метелица проигрывает. Да и большинство других вагонов тоже. А что конкретно вам не нравится?

Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> Не думаю, что Москва будет покупать вагоны, где на сиденье надо забираться по лестнице

В чём проблема? Высота подиумов ничуть не выше, чем в Метелице, а забираться по такой ступеньке даже удобнее.

Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> а в проходе лавировать между подножками.

Да, лавировать надо, но в этом проходе, лавируя, вы пройдёте мимо стоящих пассажиров спокойно. В той же Метелице не пройдёте вообще, там банально нет места.

Цитата (StdFA, 22.02.2015):
> Ну а про больничную цветовую гамму уже и до меня многие высказались.

Это вообще мура, покрасят, как заказчик попросит. Хотя мне и имеющаяся вполне нравится.
+1
+2 / –1
22.02.2015 19:56 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.02.2015):
> А что конкретно вам не нравится?

Ну мне не нравятся колдобины поперёк прохода, например. И стоять возле колдобины это пипец как неудобно, потому что туловище будет перед ногами.

Цитата (Чока, 22.02.2015):
> но в этом проходе, лавируя, вы пройдёте мимо стоящих пассажиров спокойно. В той же Метелице не пройдёте вообще, там банально нет места.

В Метелице можно пройти, если толкаться. Я не знаю, что хуже - лавировать или толкаться. Если ты не будешь толкаться в Метелице, то ты просто не пройдёшь. Если ты не будет лавировать в ТВЗ, то ты упадёшь.
0
+0 / –0
22.02.2015 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 22.02.2015):
> Вид смазливый и шильдик забугорный.

Ну как показывает практика, большинство на этом сайте подпадает под эту категорию.
+1
+1 / –0
22.02.2015 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 22.02.2015):
> Никому. Просто должна быть матовой. Меньше бликов плюс неровности скрывает.

Вот не соглашусь. С матовой поверхности попробуй вандальные надписи удали. С глянцевой это гораздо менее трудоёмко.
+2
+2 / –0
22.02.2015 22:27 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.02.2015):
> В чём проблема? Высота подиумов ничуть не выше, чем в Метелице, а забираться по такой ступеньке даже удобнее.

Нету такой чуши в европейских трамваях. Вот и все.
Сиденье, которое висит в проходе вы не замечаете?

>Это вообще мура, покрасят, как заказчик попросит. Хотя мне и имеющаяся >вполне нравится.
1) Заказчик никак не попросит
2) В общем и целом салон этого вагона выглядит дешево и скотовозно.
http://www.metromost.com/wp-content/uploads/2014/10/6.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.