TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 306
  Владивосток 71-132 (ЛМ-93) № 306 
Луговая улица
"За рулём ученик".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 19 февраля 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.02.2015 08:12 MSK
Просмотров — 1073

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
S7+1
Мазай 105+1
Роман Смирнов+1
maks ivanovo+1
Дмитрий Комаров+1
Slava+1
Копылов Н.О.+1
ЛВС-86К (8181)+1
taras+1
KSV+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Etix1979+1
Bombik+1
Дмитрий Николаевский+1
Ymtram+1
Роман Романов+1
sergasl+1
Константин Т.+1
Влад96+1
Кирилл Величко+1
Сан Саныч+1
Ivan Ligovsky+1
Semën Kuznetsov+1
Silvish+1
Федор Киселев+1
AVB+1
Navigator+1
Александр Звягин+1
Евгений Барцио+1
Колобок+1
MAXON34+1
татр-т6б5+1
Т.Л.Н.+1
Томич+1
verbounty+1
Даниил95+1
Илья+1
Иван Шмыков+1
Артем Волков+1
Константин Чистяков+1
Dima61+1
Андрей Захаров+1
Илья Кожевников+1
Максим88+1
Юрий Боб+1
Владислав Фоменко+1
FanUmbrella+1
Seriy+1
Viktor_L+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Лысов+1
Ramirez+1
MAXMASTER+1
Станислав+1
KILLER WHALE+1
GeLo+1
Жейц Сергей+1
Андрэ+1
X-Rayder+1
Руслан Измайлов+1
Union+1
Александр Рябов+1
Палощ+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Rafa+1
Ушастик+1
пассат+1
Aleks+1
Diman+1
1Rегион+1
Гений 4+1
DANIIL+1
Сергей_Мурманск+1
Пикет+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Чока+1
УКВЗ+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1

Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 306

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2008
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:04.1999
Заводской №:74
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2008 — 322. С 12.2021 — 298; с 04.2022 — 306
Поступление в город — июль 1999 года.
Первоначально ведущий вагон в СМЕ 322+321. После аварийного разрыва: СМЕ 321+322.
С 2015 года эксплуатируется в основном в качестве учебного вагона.
С 8.04.2016 по 29.05.2016 — Ремонт салона; ремонт кузова; реконструкция тормозной системы; замена всех осветительных приборов и оптики, подводящей проводки; ремонт днища. "Галерея детского художественного творчества на колёсах" (с 31.05.2016 — 13.07.2016).
15.12.2016 — Установлена ЭТНА в кабине водителя.
27.12.2016 — Смонтировано печное отопление салона.
С 31.03.2018 — по 02.04.2018 — подготовка ко дню Победы
Новогодний трамвай 2018 — 2019.

Комментарии · 43

20.02.2015 12:28 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Вот и практика у учеников началась, щас они интенсивно кататься будут
+2
+2 / –0
20.02.2015 12:53 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да у них вроде 30 часов вождения всего, больше теории, где-то 120 что ли, потом они сдают экзамены. По крайне мере так мне сказали. Две девушки учатся, это одна из них.
+3
+4 / –1
20.02.2015 13:04 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Ну в сумме три месяца получается, до конца марта должны ездить. Тоже надо половить учебки
+2
+2 / –0
20.02.2015 14:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
А наставник где?
0
+2 / –2
20.02.2015 14:39 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
100 часов вождения нашей группе дали, по трамваю и троллейбусу. Приблизительно в конце марта экзамен в ГИБДД
0
+0 / –0
20.02.2015 14:41 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
А табличку "Учебный посадки нет", это я год назад подарил наставнику, когда ещё Павел С. учился.
0
+1 / –1
20.02.2015 14:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кто-нибудь может спросить в депо есть ли у них инструкция по сборке редуктора РВЗ или ЛМ?
0
+0 / –0
20.02.2015 14:46 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 20.02.2015):
> А наставник где?

в кабине, на фото же видно
+1
+1 / –0
20.02.2015 14:52 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Девушка под присмотром Татьяны Виноградовой, так называемой главы водителей трамвая.
+2
+2 / –0
20.02.2015 15:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (УКВЗ, 20.02.2015):
> Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 20.02.2015):
> > А наставник где?
>
> в кабине, на фото же видно
Плохо видно, раз спросил...
+1
+2 / –1
20.02.2015 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Наставник сзади стоит
+2
+3 / –1
20.02.2015 19:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (УКВЗ, 20.02.2015):
> Вот и практика у учеников началась, щас они интенсивно кататься будут

ИНтересно, учитывая положение трамвая во Владивостоке, воспринимают ли в городе работу вагоновожатого всерьез? Вроде как в любой момент трамвай могут закрыть - останешься у разбитого корыта.
–7
+2 / –9
20.02.2015 22:45 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Jen, 20.02.2015):
> Вроде, как

Вроде только у Володи-если бы систему собирались аннулировать, не стали восстанавливать её до Сахалинской.
+4
+4 / –0
21.02.2015 02:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2015):
> А табличку "Учебный посадки нет", это я год назад подарил наставнику, когда ещё Павел С. учился.

а Павел С то работает хоть?
+2
+2 / –0
21.02.2015 04:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Jen, 21.02.2015):
> Цитата (УКВЗ, 20.02.2015):
> > Вот и практика у учеников началась, щас они интенсивно кататься будут
>
> ИНтересно, учитывая положение трамвая во Владивостоке, воспринимают ли в городе работу вагоновожатого всерьез? Вроде как в любой момент трамвай могут закрыть - останешься у разбитого корыта.
А я не воспринимаю всерьез Московский трамвай, где пардон, москвичи почти и не работают. Во Владивостоке хоть русское население вагоны водит!
+1
+2 / –1
21.02.2015 05:33 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
Цитата (DUKS, 21.02.2015):
> Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2015):
> > А табличку "Учебный посадки нет", это я год назад подарил наставнику, когда ещё Павел С. учился.
>
> а Павел С то работает хоть?

да работает
+1
+1 / –0
21.02.2015 06:39 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Группа из 2 человек?
+1
+1 / –0
21.02.2015 07:01 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Группа больше на самом деле, это здесь их двое, а основная масса в Хабаровске и если не ошибаюсь есть еще где-то
+1
+2 / –1
21.02.2015 09:19 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 21.02.2015):
> Во Владивостоке хоть русское население вагоны водит!

В Москве тоже русское. Из провинций.
+4
+4 / –0
21.02.2015 10:26 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Ничего. Беженцы с Украины уже "захватывают" наш троллейбус. В деревне, куда их направляют, они жить-работать не хотят. Скоро и на трамвае появятся. На трамвай всегда больше народу идёт, так как даже при какашности характера многих водителей (готовы удавить друг друга за каждого пассажира - со слов их же диспетчеров, это не мои личные выводы), у них зарплата намного больше, чем на троллейбусе. Парадоксальная ситуация относительно других крупных городов.
+2
+3 / –1
21.02.2015 10:41 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 21.02.2015):
> Беженцы с Украины уже "захватывают" наш троллейбус.

Беженцы с Украины во Владивостоке?
+1
+2 / –1
21.02.2015 11:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Jen, 21.02.2015):
> Беженцы с Украины во Владивостоке?
Вы впервые слышите? неужели?
+5
+5 / –0
21.02.2015 11:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (BorisB, 21.02.2015):
> Из провинций.
Из азербайджанской, узбекской и др. провинций :) :) :)
0
+2 / –2
21.02.2015 11:10 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 21.02.2015):
> Из азербайджанской, узбекской и др. провинций :) :) :)

Нет, в частности из Рязани, Твери и Тулы, из "трамвайных городов", что поближе.
+2
+2 / –0
21.02.2015 11:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 21.02.2015):
> Цитата (Jen, 21.02.2015):
> > Беженцы с Украины во Владивостоке?
> Вы впервые слышите? неужели?

Слышу не впервые конечно, но думал это всё-таки зомбоящик выдает желаемое за действительное. Так много ли во Владивостоке водителей троллейбусов с Украины?
+2
+3 / –1
21.02.2015 12:22 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Jen, 21.02.2015):
> Так много ли во Владивостоке водителей троллейбусов с Украины?

в данный момент 4%, предполагается увеличение до 8%
+1
+1 / –0
21.02.2015 12:24 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 21.02.2015):
> в данный момент 4%, предполагается увеличение до 8%

А сколько конкретно человек?
+3
+3 / –0
21.02.2015 13:17 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Виталий Адонин, 21.02.2015):
> Парадоксальная ситуация относительно других крупных городов.

Кстати да, если у водителя трамвая на 4/2 с премией 14-16 выходит, то троллейбусники 25-27 на 5/2 спокойно(без подработок) в месяц получают у нас в городе.
+3
+3 / –0
21.02.2015 14:47 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 21.02.2015):
> Из азербайджанской, узбекской и др. провинций
На трамвае оттуда нет. Просто неоткуда им взяться - трамвай на Кавказе убили слишком давно, а в Средней Азии, кроме Ташкента, трамвая и не было. Казахстанцы практически не едут.

Разве что в Казани много водителей из Ташкента. Результат там налицо. ;)))
+2
+3 / –1
21.02.2015 15:00 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2015):
> 100 часов вождения

Шустрые! Некоторые штатские тоже уже 24-го февраля в город едут:-)
+2
+2 / –0
21.02.2015 15:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Колобок, 21.02.2015):
> Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 21.02.2015):
> > Из азербайджанской, узбекской и др. провинций :) :) :)
>
> Нет, в частности из Рязани, Твери и Тулы, из "трамвайных городов", что поближе.
А что, из Тулы тоже бегут в Нерезиновую работать? Стоит ли эта овчинка выделки?
+1
+2 / –1
21.02.2015 15:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Федор Киселев, 21.02.2015):
> у водителя трамвая на 4/2 с премией 14-16 выходит
Уууужас, как вы там выживаете?? Да у нас кто на разрывах работает 5/2 (фактически 6/1, один день калыма), 25 имеет...
+3
+3 / –0
21.02.2015 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Раньше вообще массово бегали, правда теперь все возвращаются. Не могут там работать, очень тяжело. А так - стоит, там зарплаты выше.
+3
+3 / –0
21.02.2015 17:01 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 21.02.2015)
> Уууужас, как вы там выживаете?? Да у нас кто на разрывах работает 5/2 (фактически 6/1, один день калыма), 25 имеет...

А вот так. Это еще в центральной сети, где самые сложные маршруты, а на заводской 8-10, с премией 10-12. На разрывных графиках, и тем более 5/2, с подработкой 6/1 работают только самые "блатные", которые уже по 20 лет отработали. На разрыве конечно з/п немного побольше, 16-18, а с подработками 18-20 может выйти. С 1 классом, с подработкой на разрыве в выходной может и выйдет 25, но это единицы. А основная масса и 14 тысяч не видит - это только на хороших, длинных графиках(8-9 часов смена). А у кого-то графики короткие, 7 часов, там и з/п ниже.

У нас ставка 69 рублей в час работы, на линии. А на служебном движении(перегонка, спец.движение) - 43 рубля в час. На спецвагонах 8 тысяч зарплата, и то это зимой. Летом еще меньше. На перегонке тоже около того, учитывая что они работают без выходного - только отсыпной. Такие дела.
+2
+2 / –0
21.02.2015 17:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Ватсон, 21.02.2015)
> На трамвае оттуда нет. Просто неоткуда им взяться - трамвай на Кавказе убили слишком давно, а в Средней Азии, кроме Ташкента, трамвая и не было. Казахстанцы практически не едут.

А что они не могут приехать в ту же Москву и выучиться на водителя трамвая там? Но надо ли оно им? Ведь работа эта не для калыма, они идут туда где можно "срубить бабки" по быстрому и помногу. Те же маршрутки например или стройки, рынки и прочее.
+2
+2 / –0
21.02.2015 17:22 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
А кстати так и есть, на ДВ больше платят. приехали, полгода поработали и домой к семье.
+2
+2 / –0
21.02.2015 19:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 21.02.2015):
> Но надо ли оно им?
На автобусах джигитов полно, на троллейбусах не замечал, но это не означает, что их нет. Тоже работа не для калыма.

Думаю, что и большинство приехавших из ближайших областей тоже не обучались в Москве, а приехали уже готовыми водителями. Единственно, что может их заставляют подтверждать квалификацию.
+2
+2 / –0
22.02.2015 11:36 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (УКВЗ, 21.02.2015):
> А кстати так и есть, на ДВ больше платят. приехали, полгода поработали и домой к семье.

Китайцы к вам не приезжают поработать? У них вообще как с работой в приграничных городах, в Россию на заработки не едут?
0
+1 / –1
22.02.2015 11:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Федор Киселев, 22.02.2015):
> Китайцы к вам не приезжают поработать? У них вообще как с работой в приграничных городах, в Россию на заработки не едут?

В Благовещенск едут, но в основном стройка, торговля, на транспорте не видел.
+3
+3 / –0
22.02.2015 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 21.02.2015):
> А что они не могут приехать в ту же Москву и выучиться на водителя трамвая там?
Обучают только граждан России.
+2
+2 / –0
22.02.2015 13:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (орлов, 22.02.2015):
> Цитата (Федор Киселев, 21.02.2015):
> > А что они не могут приехать в ту же Москву и выучиться на водителя трамвая там?
> Обучают только граждан России.
Ой, слава Богу, хватает кондукторов-гастарбайтеров!
+1
+1 / –0
28.03.2016 01:54 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Сегодня выполз на маршрут)
0
+0 / –0
29.03.2016 12:44 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Одноразово, зато в некотором роде уникальный выезд.
Просто 298 - ТО был.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.