TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 7401
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 7401  —  маршрут 27
Улица Коллонтай
Из-за того,что 23-ий сокращён временно, вагончик теперь ходит по 27-му...

Автор: Орлов Виктор · Санкт-Петербург           Дата: 21 июля 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.07.2008 00:34 MSK
Просмотров — 1283

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 7401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:12.2007
Заводской №:285
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.09.2009) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.09.2009 — ТП-1, 1346; с 12.2011 — СТТП, 0552
История

• Некоторое время был оборудован Wi-Fi
• Проходит КРМ в ЦКР

Особенности

• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 42

23.07.2008 01:27 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор
Очень красиво смотрится - фотография на 5...
Особенно красиво выглядят софиты ИМХО.
0
+0 / –0
23.07.2008 02:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Фото на 5, а вот вагон. Бесят гребаные бугели...
0
+0 / –0
23.07.2008 15:04 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
Вот на каретку не гнать;-)
0
+0 / –0
23.07.2008 15:06 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А что это пантограф чтоль? Несмешите! Это именно бугель, тока современный.
0
+0 / –0
23.07.2008 15:55 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
»» Вот на каретку не гнать;-) — Илья Ициксон

На каретку ГНАТЬ, поскольку это вообще не токоприемник, а идиотизм питерский. Были нормальные пантографы, нет надо изъе… кхм… выпендриться. И придумать гэ. Лучше уж классический бугель бы поставили, что ли.
0
+0 / –0
23.07.2008 16:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Гм... Причем здесь бугель? Сходство чисто внешнее. Конструктивно это неравноплечий полупантограф. Задумка изначально интересная, но реализация страдает сильно замедленной реакцией на изменение высоты КС.
0
+0 / –0
23.07.2008 16:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да внешнее сходство поразительное, в любом случае. Я сейчас абсолютно не пытаюсь вдаваться в то, как это работает. Внешний вид у него г***. Хуже бугеля классического - черт-те что... Тем более, вот что у ленинградцев всегда нормальное было - так это ихние пантографы!
0
+0 / –0
23.07.2008 16:29 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
=Тем более, вот что у ленинградцев всегда нормальное было - так это ихние пантографы=
Тока с ними почему-то ЛВС-93 несмог в тунель заехать, т.к. рама пантографа гнуться начала!
0
+0 / –0
23.07.2008 16:52 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Во-первых, как я помню, на этом чуде был полупантограф, про который я ничего говорил. Во-вторых никто не рассчитывал пантографы вагонов под ваши тоннели.
0
+0 / –0
23.07.2008 17:07 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
С полупантом была та же история, что и с пантографом. Поэтому на нём и стоит сейчас на голове пант от Татры Т3
0
+0 / –0
23.07.2008 18:05 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Спецом для Козлова Олега: вот опять лезем, не зная броду. То, что Вы называете "выпендрёжем" и "гэ" на деле гораздо лучше стандартного пантографа и уж тем более бугеля взаимодействует с контактной сетью. Этот токоприёмник нажимает на контактный провод с одинаковой силой независимо от высоты подвески провода. А стандартный пантограф с этой задачей не справится - чем ниже провод тем сильнее он давит на него и тем больше шансов пропилить контактную вставку.
Автору - коммент к фотке неправильный, ибо сегодня (23 июля) вагон работал на закреплённом 23-м.
0
+0 / –0
23.07.2008 18:07 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Да просто красивый вагон (да, ПТМЗ сделал-таки красивый вагон!) изуродовали токоприемником, да и все. Потому и гэ.
0
+0 / –0
23.07.2008 18:08 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
На вкус и цвет. Четырёхплечий пантограф на нём смотрелся бы ещё хуже. Поэтому своё эстетическое "гэ" оставьте себе :-)
0
+0 / –0
23.07.2008 18:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
но реализация страдает сильно замедленной реакцией на изменение высоты К

Вследствие этого сообщения буду утверждать, что износ контактной вставки будет едва-ли не сильнее, чем обычные пантограф, потому что будет повышенное искрение. Так как при повышении высоты подвески провода нажим будет резко ослабевать. И вдобавок, почему же ПТМЗ не поставил сие чудо на ЛВС-2005? Видимо даже они сочли, что это гэ.
0
+0 / –0
23.07.2008 18:10 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Это просто вы привыкли, что на нем такое… эээ… [промолчу] сидит. Поэтому и кажется что пантогрофф хуже. :)
0
+0 / –0
23.07.2008 18:41 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
2 FlasH - Можете утверждать что угодно, я основываюсь на результатах эксплуатации - контактные вставки на этих "бугелёграфах" служат в 2,5-3 раза дольше.
Что касается "замедленности" реакции, то двухплечие УКВЗшные пантографы тоже медленее реагируют на изменение высоты по сравнению с четырёхплечими ЛМными и Татровскими, однако никто на УКВЗшные них не жалуется. Кстати, более "быстрые" четырёхплечие при резком повышении высоты КП в конце этого повышения вызывают буквально ударную нагрузку на КП, а при резком понижении - увеличенный износ и провода и вставок из-за резко увеличивающегося нажатия, что гораздо хуже, чем искрение.
И, кстати, идея позаимствована не только у японцев, но и у итальянцев.
0
+0 / –0
23.07.2008 20:49 MSK
Ссылка
Алексей
Что касается пантографов,то на линии пр.Просвещения электроконтакт не только обрывается,но и порой вообще исчезает на всём пролёте между какой-либо станцией.Причём ремонт трассы производился в прошлом году.Ремонтники что,не могли учесть все обстоятельства.Нет,рельсы конечно хорошие,но трамвай ведь идёт не за счёт рельсов.Хотя может дело в ваших пантографах.Ну например я ехал на 61-м и там всё было в норме(ток шёл нормально и вагон не дёргался из-за разрывов на провадах),а как только пересел на 100-й(ЛМ-99А)с новым пантом,так сразу перебои почувствовались.Но и скорость сотки больше,чем у других маршрутов по просвету.Там даже не вооружённым глазом видно,что разница по ширине КЛ составляет примерно 5-6 см.,что не соответствует требованиям ГЕТа СПБ.
23.07.2008 20:49 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев
2 Козлов Олег:
Можете думать что хотите, но это полупантограф очень хорош. В плане неубиваемости.
23.07.2008 20:49 MSK
Ссылка
Алексей
Кстати сначала "пчёлки" стали поставлять в СТТП,а только потом дело сдвинулось в 5-й парк и к 3-му.А как вы уже заметили на фотке,"пчёлки" пришли в 7-й парк.Только не понятно,почему там цвет вагонов не как у всех.Там синий,а везде красный.Прям особенные какие-то люди работают в парке Володарского.
23.07.2008 20:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> Можете думать что хотите, но это полупантограф очень хорош. В плане неубиваемости

Ну так бугель тоже хорош в плане неубиваемости. Еще раз доказывает сходство.

> Что касается "замедленности" реакции, то двухплечие УКВЗшные пантографы тоже медленее реагируют на изменение высоты по сравнению с четырёхплечими ЛМными и Татровскими, однако никто на УКВЗшные них не жалуется.

Так откуда взяли такое, раз никто не жалуется?
0
+0 / –0
23.07.2008 20:58 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Это единственная синяя "пчёлка" - и ту хотят перекрасить, блин... (((
0
+0 / –0
23.07.2008 21:11 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
> Так откуда взяли такое, раз никто не жалуется?

Какое - такое? Есть опыт эксплуатации, этим всё сказано. Но ведь города не жалуются на УКВЗшные токоприёмники? Значит эта некоторая лёгкая "заторможенность" всех устраивает. Так почему одинаковый параметр для УКВЗшных - нормально, а для ТПБ (официальное название токоприёмника) - сразу минус?

Кстати, а кто сказал, что синюю пчёлку хотят перекрасить? Выпущен вагон полгода назад, заводская гарантия на окраску, которую ГЭТ нарушать не собриается - 2 года. Значит ещё полтора года вагон будет в бело-синей окраске бегать.
0
+0 / –0
23.07.2008 21:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> Есть опыт эксплуатации

В Питере? У вас вообще все стороннее не как у людей работает!! Как у вас убивают трамвай, так все не так должно работать!
0
+0 / –0
23.07.2008 21:42 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
> Кстати, а кто сказал, что синюю пчёлку хотят перекрасить? Выпущен вагон полгода назад, заводская гарантия на окраску, которую ГЭТ нарушать не собриается - 2 года. Значит ещё полтора года вагон будет в бело-синей окраске бегать.

Троллейбус АКСМ ''Сябар'' был зеленого цвета, но по приказу ГЭТа он был перекрашен в синий, хотя гарантия еще не истекла. В данный момент у ГЭТа идет перекраска всего ОТ под стандарт, поэтому можно ожидать всего.
0
+0 / –0
23.07.2008 21:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Никита Новиков, 23.07.2008):
> Троллейбус АКСМ ''Сябар'' был зеленого цвета

С Сябаром другой случай - он такой единственный, его на всякие там презентации могут потащить. А тут обычный трамвай. Но в любом случае - посмотрим через полтора года, кто из нас был прав :)
0
+0 / –0
23.07.2008 21:50 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Карданный Вал, 23.07.2008):
> Ром, на счет заторможенности пантографов УКВЗ ты не прав.

Однако, после прохода пересечки с "трамплином" УКВЗшные возвращаются на КП чуть дольше, чем ЛМные (т.е. по более плавной траектории).
Но пока что ничего более лучшего, чем полупантографы на ЛВС-2005, мы не эксплуатировали.
0
+0 / –0
23.07.2008 21:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Как вы цитаты ставите?
0
+0 / –0
23.07.2008 21:53 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Эээ... Ссылочку «Цитировать» видно под текстом сообщения?
0
+0 / –0
23.07.2008 21:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Как я понимаю, любой текст теперь, заключенный между знаком ">" и ентером считается цитатой автоматически?
0
+0 / –0
23.07.2008 22:01 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Да
0
+0 / –0
23.07.2008 22:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Козлов Олег, 23.07.2008):
> Эээ... Ссылочку «Цитировать» видно под текстом сообщения?
видно. Спасибо за функцию :)
0
+0 / –0
24.07.2008 00:06 MSK
Ссылка
Алексей
Цитата (ZiU-9, 23.07.2008):
> А что это пантограф чтоль? Несмешите! Это именно бугель, тока современный.

Объясните пожалуйста,а чем бугель отличается от пантографа?
24.07.2008 00:07 MSK
Ссылка
Алексей
Цитата (USSR Man, 23.07.2008):
> Это единственная синяя "пчёлка" - и ту хотят перекрасить, блин... (((

И правильно сделают,если перекрасят.И она не единственная такая пчёлка.В т.п.№10(СТТП)есть в наличии 5 жёлто-оранжевых вагона 2005 и 2007 г.в.
24.07.2008 00:09 MSK
Ссылка
Алексей
А я вообще не понимаю,почему в Невском районе ходят синие вагоны.Они что изменяют номер модели?Помойму это просто прихоти 7-го парка Володарского.А ну по-бырому перекрасить вагон в красный цвет!
24.07.2008 00:29 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Трамваи Володарского парка традиционно красили в синий цвет. Так уж повелось.
0
+0 / –0
24.07.2008 00:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Алексей, 24.07.2008):
> Объясните пожалуйста,а чем бугель отличается от пантографа?

Пантограф - это ромб на шарнирах. В результате собственно токосъёмник движется по вертикали и находится всегда под 90 градусов к проводу. Бугель движется по радиусу, и сила прижима разная при разной высоте КС, и токосъём ведётся разными поверхностями бугеля при разной высоте. На ЛМ-99 не бугель и не пантограф.
0
+0 / –0
24.07.2008 00:34 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2008):
> На ЛМ-99 не бугель и не пантограф.
А что? :)
0
+0 / –0
24.07.2008 00:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Ну писали же уже неоднократно: неравноплечий полупантограф. Раскладушка, короче.
0
+0 / –0
24.07.2008 02:32 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Прошу на мой пост не отвечать и не принимать за обиду.
Но все-таки это правда, и не пант, и не бугель, да и не полупант... Хрень какая-то... Больше это никак не описывается...
0
+0 / –0
24.07.2008 10:10 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2008):
> Ну писали же уже неоднократно: неравноплечий полупантограф. Раскладушка, короче.

Как-то язык не поворачивается это изобретение называть полупантографом.
0
+0 / –0
24.07.2008 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 917
Мое ощущение после поездки в этом вагоне по Обуховке было такое - ему нужны ДРУГИЕ рельсы. Вагон отличный, а что у него там на крыше - что лучше под дрянную КС подходит, то пусть и стоит, а то вот полупантографы часто ломаются. Сделают нормальную КС (надеюсь) - может и поставят т/п поэстетичней.
0
+0 / –0
01.08.2008 01:12 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> А ну по-бырому перекрасить вагон в красный цвет!
Задолбал уже этот красный, спасенья от него нет, самый хреновый цвет, а особенно в сочетании с белым. Так что пускай володарцы не сдаются =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.