TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682В [В00] № 344
  Краснодар ЗиУ-682В [В00] № 344  —  маршрут 11
Северная улица
Мост над перегоном Краснодар-1 — Краснодар-2

Автор: Alenov · Краснодар           Дата: 12 февраля 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.02.2015 20:42 MSK
Просмотров — 382

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682В [В00] № 344

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:2000
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:28913
Текущее состояние:Списан (19.10.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2020
Примечание:КВР МРПС 28.12.2000, 30.06.2010. До 2000 — 379
С 30.08.1999 — ОАО "ГЭТ".
Перенумерация под вопросом.
Электрооборудование при КВР 30.06.2010 вынесено на крышу.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:12.02.2015 16:52
Выдержка:5368709/2147483628 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

12.02.2015 21:05 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Привязка не та.
0
+0 / –0
12.02.2015 21:16 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Да видел. Уже написал чтоб поправили
0
+0 / –0
15.02.2015 01:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Ну и ж/д перегон, ИМХО, не совсем логично описан. Между первым и вторым Краснодаром же есть промежуточные станции - ну, или хотя бы платформы.
0
+0 / –0
15.02.2015 07:03 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Платформы не являются раздельными пунктами
0
+0 / –0
15.02.2015 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 374
Типа вставлю пять копеек))
Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.
0
+0 / –0
15.02.2015 16:50 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
В данном случае раздельные пункты - краснодар-1 и краснодар-2. Причем то что перегон по протяженности в 4 раза больше станции краснодар-2 - это нормально.
ОП МЖК находится в границах краснодар-1, ОП Табачка на перегоне, ОП кожзавода - на краснодар-2.
0
+0 / –0
15.02.2015 18:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
А путевое развитие над Садовым путепроводом к какой станции относится?
0
+0 / –0
15.02.2015 18:46 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
под садовой - станция краснодар-2
0
+0 / –0
26.05.2016 23:18 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Цитата (Ale-nov11, 15.02.2015):
> Причем то что перегон по протяженности в 4 раза больше станции краснодар-2 - это нормально.

Чего это он больше?
+1
+1 / –0
27.05.2016 12:48 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
1200 метров перегона (помоему) против 5,2 км станции
+1
+1 / –0
27.05.2016 17:05 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Так и я про то же, что наоборот, перегон меньше.


Цитата (Ale-nov11, 15.02.2015):
> перегон по протяженности в 4 раза больше станции

Все три перегона от первого Краснодара короткие, по одному блок-участку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.