TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3065
  Санкт-Петербург ЛВС-86К-М № 3065  —  маршрут 20
1-й Муринский проспект

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 4 февраля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.02.2015 21:55 MSK
Просмотров — 790

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 3065

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:05.2003
Модель:ЛВС-86К-М
Построен:06.1992
Заводской №:1264
Текущее состояние:Списан (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2020
Примечание:До 05.2003 — ЛВС-86Т № 3265; до 1992 — 3065
КР ПТМЗ 05.2003 г.
КВР ЦКР 11.2014 г.

ДТП 20.09.2018 г. с В 418 СС 47

Комментарии · 13

12.02.2015 13:36 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Это ТОТ самый печально известный мостовой откос?
0
+2 / –2
12.02.2015 13:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет. Тот - за спиной фотографа, со стороны Кушелевки, а этот со стороны Финляндского вокзала.
+3
+3 / –0
12.02.2015 14:10 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Чем он печально известен?
+1
+2 / –1
12.02.2015 14:11 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2015):
> Чем он печально известен?

http://transphoto.ru/photo/545548/
+2
+2 / –0
12.02.2015 14:42 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
А почему печально? Без него, возможно, всё не так удачно бы кончилось.
+2
+2 / –0
12.02.2015 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергуня, 12.02.2015):
> А почему печально?

Печальны не последствия, а сам факт происшедшего события.
+2
+2 / –0
12.02.2015 16:30 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Печально известны трамвай или водитель, откос ничего такого не совершал, даже с места не сдвинулся)
+3
+4 / –1
12.02.2015 19:15 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Это не ЛВС-66К-М это просто ЛВС-86К
–20
+1 / –21
12.02.2015 19:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> Это не ЛВС-66К-М это просто ЛВС-86К
>

Вы конечно у нас самый умный , но позволю сообщить что модель с индексом "-м" была введена , чтобы отличать вагоны, прошедшие переделку из тиристорных в контакторные на ПТМЗ в 2003-2004 годах от исконно родных ЛВС-86К
+8
+8 / –0
12.02.2015 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
ооо.. бруй и до сттса добрался..
+10
+11 / –1
12.02.2015 22:29 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> Это не ЛВС-66К-М

Знать бы, что это за диковинка — ЛВС-66К-М...
+8
+8 / –0
12.02.2015 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Александр Лосев, 12.02.2015):
> Цитата (Bruy Rus, 12.02.2015):
> > Это не ЛВС-66К-М
>
> Знать бы, что это за диковинка — ЛВС-66К-М...

Видимо мы все настолько отстали от жизни и вообще ничего не знаем, что пропустили создание такого вагона как 66К-М.. Один этот мальчик застал такой вагон.. :-)
+4
+5 / –1
12.02.2015 22:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В порядке альтернативного развития событий:
ЛВС-66 оказался более удачным, и победила партия сторонников сочлененных вагонов, как это случилось с Дювагами.
ЛВС оказался в крупносерийном производстве, а в конце 70-х появилась его версия с ТИСУ. К сожалению, альтернативка не настолько далекая, чтоб эта ТИСУ была фантастически надежной, поэтому финал закономерный - замена ТИСУ на РКСУ как "модернизация".
:) :)
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.