TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, ЗиУ-682В1УА № 21
  КордоваЗиУ-682В1УА № 21 
Galpones TAMSE
Вагон 21 в процессе модернизации силами депо

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 17 ноября 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.02.2015 20:12 MSK
Просмотров — 1223

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Timofeiikarus+1
Володя Мадоян+1
Сергей Сергеев+1
vania256+1
ШУр+1
робот+1
VALERA-Y-Ka+1
Илья В.+1
Mirvadze+1
Александр Сологубов+1
Wlad209+1
Алексей Разуменко+1
Dimas-pjas+1
ППШ41 Alex26+1
Олег Бодня+1
Diman+1
Basketdron+1
Щукин Д.+1
citrus+1
Томич+1
TFA+1
Виктор Житомирский+1
ЛВС-86К (8181)+1
Web-Flyer+1
Pavel_1607+1
FOHR 0392+1
Андрей Захаров+1
X-Rayder+1
krapachino+1
Роман Смирнов+1
UmbrellaMoon+1
Семен Семеныч+1
AVB+1
Абрам+1
Егор Решетков+1
Ищенко Никита+1
Кирилл Величко+1
morgendorffer+1
Semën Kuznetsov+1
Дорогомиловец+1
1Rегион+1
GeLo+1
Лев Мощевитин+1
Павел С+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1
Илья+1
MAXMASTER+1
Игорь Букатин+1
Транспортник+1
Владимир Носов+1
sergasl+1
Jan de Vu+1
Артур Мыскин+1
maxiWELL+1
Сэм+1
Мудрый Каа+1
Bombik+1
Svetushkanchik+1
Владимир Дмитриев+1
ZIU+1
Адылжан+1
Серега Ф.+1
Petko21+1
L62+1
Mykyta Viktorov+1
DANIIL+1
татр-т6б5+1
Андрей Лазарев+1
Александр Vl+1
пассат+1
Сергей Визгалов+1
Александр Голивец+1
Андрей Янковский+1
Сергей Nemtsev+1
Александров Николай+1
Maciej Zysko+1
zeven-laz+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
Артур Челомбиев+1
Влад96+1
MAXON34+1
Andrey_Sheva+1
TRalex+1
Константин Т.+1
Eugen1988+1
R. S.+1
Руслан Измайлов+1
Karbanatek99+1
atto+1
СтаС+1
yuran95+1
Barbar1s+1
Melodiaz+1
Aztec+1
Dима66+1
вадя 2017+1
Star2007+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
bobi mw+1
Вололя+1
Сергей_Мурманск+1
sasha24+1
Stanislav Dudnev+1
MMG+1

Кордова, ЗиУ-682В1УА № 21

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В1УА
Построен:1989
Заводской №:1743
VIN:ХТИ682В10-0001743
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Модель на заводской табличке указана как ЗиУ-682В10
12.2014 rebuilt with original body design retained
12.2014 модернизирован с сохранением оригинального кузова

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:17.11.2014 19:30
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.02.2015 20:40 MSK
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Жаль, что в нашей стране такую модернизацию никогда не научатся так делать...
+2
+5 / –3
10.02.2015 21:52 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Обычный КВР,будто у нас таких мало.А что тут мега-крутого?ГМы тоже новые отпадно выглядят,но потом кузов шалит.
–11
+7 / –18
10.02.2015 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
Многие не делают цельнотянутый борт.
+2
+3 / –1
11.02.2015 12:06 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Последний люк это отсек для аккумуляторов АХ?
0
+0 / –0
11.02.2015 13:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Nik15, 11.02.2015):
> Последний люк это отсек для аккумуляторов АХ?

Да
Тут подробно рассказывал: http://transphoto.ru/photo/779533/#1785875
+1
+1 / –0
11.02.2015 16:29 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Yosheek, 10.02.2015):
> Многие не делают цельнотянутый борт.

Он хоть оцинкованный?)
+1
+1 / –0
27.06.2015 18:04 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Yosheek, 10.02.2015):
> Многие не делают цельнотянутый борт.

Так все же ратовали за то, чтоб борт фрагментарным был. Мол, при ДТП менять достаточно кусок, а не весь борт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.