TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
  МоскваМетрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
Станция "Бауманская"
Последний день эксплуатации самого старого эскалатора в московском метрополитене модели Н-40-III. Построен в 1940-х годах. Одновременно сегодня запускаются компенсирующие маршруты трамвая Б (Русаковское депо) и автобуса М (10-й и 6-й парки). Остановка "Метро "Бауманская" отменена у маршрутов трамвая 37, 45 и 50.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 7 февраля 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.02.2015 22:11 MSK
Просмотров — 1696

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:X10
Авторские права:
Время съёмки:07.02.2015 10:52
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:7.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

07.02.2015 22:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
И все-таки какая-то реконструкция этого эскалатора была. Светильники на это явно указывают. При обычных ремонтах вроде не могли все это поменять...

На всех других станциях, где были древние эскалаторы, светильники были классические типа "шар на ножке".
+14
+14 / –0
07.02.2015 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 07.02.2015):
> И все-таки какая-то реконструкция этого эскалатора была. Светильники на это явно указывают. При обычных ремонтах вроде не могли все это поменять...
>
> На всех других станциях, где были древние эскалаторы, светильники были классические типа "шар на ножке".

Да и пластик подобный явно не 40-х годов. На Проспекте Мира (пересадка) до недавнего времени подобный был.
+7
+7 / –0
08.02.2015 00:29 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
"Небольшое пожелание" от народа
http://vk.com/doc145199738_365255189?has...a82cb0ff88
:-)
+20
+20 / –0
08.02.2015 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Светильники менялись комплексно, причем не так уж и давно.
Известно, что на станции светильники старого образца восстановят - это все-таки пласт истории.
Жаль, что мы уже не увидим старые эскалаторные светильники "шариком".
Могли бы освоить на каком-нибудь заводе и ставить на замену на старых станциях.
Тем более, что теперь появились обычные лампочки, имитирующие дневной свет.
+4
+4 / –0
08.02.2015 04:25 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Деревянный переход от поручней к вертикальной поверхности - это явно не менялось никогда. Родное. Практиковалось вплоть до первых станций Кольцевой линии, до 1950 г.
Пластик... не знаю. На станции времен Бауманской это явно не похоже, но может быть, и заменяли.
Что касается светильников, то наличие отдельных лампочек аварийного освещения (вагонные плафоны) говорит о том, что светильники явно заменяли. Исторические шарики на ножках такого сопровождения никогда не имели (там для аварийного освещения всегда использовались часть основных светильников). Причем, замена произошла не позднее рубежа 1979-х - 1980-х годов (позже такие дополнительные лампочки уже никогда не ставились, а лампы аварийного освещения воткнули под основные плафоны).
Так что, люди, кидайте старые фотки - восстановим детали.
+6
+6 / –0
08.02.2015 04:27 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Вдогонку... Никита, нет ли варианта снимка, где виден торец баллюстрады?
0
+0 / –0
08.02.2015 04:31 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Андрей Донской, 08.02.2015):
> Жаль, что мы уже не увидим старые эскалаторные светильники "шариком".
> Могли бы освоить на каком-нибудь заводе и ставить на замену на старых станциях.
> Тем более, что теперь появились обычные лампочки, имитирующие дневной свет.

Идея живет и здравствует в Питере, и не на старых станциях, а на новейших - Бухарестская, Международная, Спасская. Только недостаток: оформление светильников не старинное, а явно псевдо-подражательское.

В Москве это тоже местами практикуется, но там сходства со стариной совсем уж мало.
+2
+2 / –0
08.02.2015 05:19 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Нормальные у вас светильники в Москве. Когда-то и в Киеве были оригинальные плафоны цилиндрической формы, а теперь на всех эскалаторах такая "красота" http://moygrad.kiev.ua/media/img/upload/...алатор.jpg. Что только не придумают в Киеве, абы было где прицепить рекламу. :-(
+5
+5 / –0
08.02.2015 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 654
Б обслуживает не только Русакова. Ещё Октябрьское.
0
+0 / –0
08.02.2015 13:18 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Пластик поменяли одновременно со светильниками в 70-х. До того была фанера, мореная под красное дерево. Достаточно темно было
+1
+1 / –0
08.02.2015 14:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Ф, 08.02.2015):
> Пластик поменяли одновременно со светильниками в 70-х.
Выходит, станция и тогда на время закрывалась? Ибо вроде в обычные ремонты меняется только механика и ступени...

На других старых станциях классические светильники оставались вплоть до полной замены эскалаторов.


P.S. Как там район выдержит такое... станция одна на огромный район с кучей ВУЗов, офисов и жилья, с закрытием близких друг к другу "Семеновской" и "Электрозаводской" не сравнить.
А как этот автобус М будет ходить, по одностороннему кольцу по переулкам, что ли? На Садовом в районе "Курской"-Земляного Вала вроде левых поворотов/разворотов нет нигде, все ликвидировали.
0
+0 / –0
08.02.2015 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 08.02.2015):
> Выходит, станция и тогда на время закрывалась? Ибо вроде в обычные ремонты меняется только механика и ступени...
>

Не обязательно. Вот как раз недавно на Проспекте Мира (пересадка) поменяли пластик с вот такого как на Бауманской на более тёмный глянцевый. Соответственно и светильники устанавливались заново. Но никакого закрытия не было.

Цитата (Ватсон, 08.02.2015):
> На Садовом в районе "Курской"-Земляного Вала вроде левых поворотов/разворотов нет нигде, все ликвидировали.

Разворот на светофоре у Атриума. Светофор там был, не было только разворота.
0
+0 / –0
08.02.2015 16:22 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
Глубоко как в Питере
0
+0 / –0
08.02.2015 16:57 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Илья Драконов, 08.02.2015):
> Глубоко как в Питере

Вы наверное не были в Киеве и не видели глубину наших... Таких как: Шулявская, Печерская, и, особенно Арсенальная - самая глубокая станция в мире!
–6
+1 / –7
08.02.2015 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MasterBoY 89, 08.02.2015):
> "Небольшое пожелание" от народа
> http://vk.com/doc145199738_365255189?has...a82cb0ff88
> :-)

вы же написали, признайтесь?
+1
+1 / –0
08.02.2015 18:10 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 08.02.2015):
> На других старых станциях классические светильники оставались вплоть до полной замены эскалаторов.
>

Нет, на пересадке между Белорусскими эскалатор был еще старый, а светильники - уже "белые столбики". На Белорусской-кольцевой - то же самое. По-видимому, и еще примеры есть.
0
+0 / –0
08.02.2015 20:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Вот вам с шариками
https://pastvu.com/p/38007
+1
+1 / –0
08.02.2015 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в санкт-петербурге такие светильники кличутся "окурки"
0
+0 / –0
08.02.2015 22:17 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 08.02.2015):
> Цитата (Илья Драконов, 08.02.2015):
> > Глубоко как в Питере
>
> Вы наверное не были в Киеве и не видели глубину наших... Таких как: Шулявская, Печерская, и, особенно Арсенальная - самая глубокая станция в мире!

Нет, не приходилось
0
+0 / –0
08.02.2015 23:34 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Pissy, 08.02.2015):
> такие светильники кличутся "окурки"

Как же уе..щно выглядят эти "окурки" ! Ну какой ... такое придумал ??? Светильники на ножках гораздо красивее http://transphoto.ru/photo/556079/ .
–1
+1 / –2
08.02.2015 23:35 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Klessk, 08.02.2015):
> Вот вам с шариками
> https://pastvu.com/p/38007

Как было красиво !
0
+0 / –0
08.02.2015 23:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья Драконов, 08.02.2015):
> Глубоко как в Питере

На самом деле глубина Бауманской 32,5 метра и по питерским меркам это совсем не много.
+3
+3 / –0
09.02.2015 00:14 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 08.02.2015):
> Как же уе..щно выглядят эти "окурки" ! Ну какой ... такое придумал ???

Не нравятся ваши - устанавливайте наши: http://www.golos.com.ua/userfiles/image_...C_5437.jpg ;-)
0
+1 / –1
09.02.2015 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И турникетов в том далеком 1950 году в московском метро даже в планах не было.
Про турникеты в наземном транспорте я скромно помолчу ...
Еще в метро не было рекламы, вай-фая и видеокамер.
Ну как-то жили и без этого :)
+1
+1 / –0
09.02.2015 01:09 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2015):
> На Проспекте Мира (пересадка) до недавнего времени подобный был.

Не затруднит ли припомнить, с какого времени? У меня в записях отмечено "Пластик коричневого цвета с узором "под дерево", глянцевый". Годы записей 2010-2012. Очевидно, это уже измененный?
0
+0 / –0
09.02.2015 16:49 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Интересен вопрос как будет "втиснут" 4 эскалатор? Расстояние между ними меньше будет? Где то писали то ли Октябрьская или Парк Культуры - там тоже дополнительный эскалатор сделали. Фоток не нашёл - здесь походу многие так и не восстановлены, чтобы посмотреть сравнение, как было с 3 и стало с 4.
0
+0 / –0
09.02.2015 19:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
На Парке как было 3, так и есть, хотя вот там-то 4-й бы не помешал. На Октябрьской выходом в город после реконструкции еще не пользовался.

ИМХО все зависит от диаметра наклонного хода. Возможно, на Бауманской есть какой-то запас...

А вообще, у меня вчера создалось впечатление, что это просто очередной бред журналамеров.

Цитата (MasterBoY 89, 08.02.2015):
> "Небольшое пожелание" от народа
Давно пора. Но я где-то видел инфу, что на второй выход забили совсем.

Вообще, у меня такое впечатление, что на глубокое заложение положили толстый болт. Я даже сомневаюсь, что мы увидим центральный участок КСЛ.
0
+0 / –0
09.02.2015 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Николай Веремей, 09.02.2015):
> Не затруднит ли припомнить, с какого времени? У меня в записях отмечено "Пластик коричневого цвета с узором "под дерево", глянцевый". Годы записей 2010-2012. Очевидно, это уже измененный?

Точно не помню, но где-то как раз 2011-2012 год. Тогда же пластик на такой же поменяли и на ВДНХ, где-то за год до замены всего эскалатора.
0
+0 / –0
10.02.2015 09:39 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
Цитата (Чока, 08.02.2015):
> Цитата (Илья Драконов, 08.02.2015):
> > Глубоко как в Питере
>
> На самом деле глубина Бауманской 32,5 метра и по питерским меркам это совсем не много.

Коллега, почти также, у нас средняя глубина чуть больше - 36м.
0
+0 / –0
03.11.2015 22:25 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Цитата (Рома, 09.02.2015):
> Интересен вопрос как будет "втиснут" 4 эскалатор? Расстояние между ними меньше будет?
Возможно, будет так же, как в алматинском метрополитене: http://almaty-metro.narod.ru/stansii/st_...0-115b.jpg
0
+0 / –0
24.12.2015 22:18 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9727
А теперь эскалаторы выглядят так https://pp.vk.me/c628422/v628422190/2cb7e/CqJAjX9NXZ0.jpg
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.