TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Аддис-Абеба, CNR Changchun № 109; Аддис-Абеба — Открытие тестового движения 01.02.2015
  Аддис-АбебаCNR Changchun № 109 
Открытие тестового движения 01.02.2015
Официальное открытие тестового движения по сети скоростного трамвая.
Photo: Desta Keremela

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 февраля 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.02.2015 21:31 MSK
Просмотров — 1470

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Nefriz+1
Seriy+1
Михаил Чукалов+1
Луис+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Karol95+1
Артур Мыскин+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Иванов+1
Declan Canning+1
ER2-130709(01)+1
Кирилл Ефимов+1
Алексей Волков+1
Серый+1
Александр Сологубов+1
Константин Т.+1
Aztec+1
Union+1
Novert Байкальский+1
Semën Kuznetsov+1
vania256+1
Barbar1s+1
Владислав Лысов+1
verbounty+1
1Rегион+1
Максим Раевский+1
Артём Божок+1
Александр Vl+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Колобок+1
Щукин Д.+1
ППШ41 Alex26+1
R. S.+1
Даниил95+1
Skythe+1
Denis039+1
Navigator+1
владислав74+1
MAXON34+1
Домиан+1
Ivan Ligovsky+1
Technicman+1
Илья Шпаков+1
death_infinity+1
Андрей Плешков+1
вадя 2017+1
Vasiljev Sergei+1
татр-т6б5+1
Станислав+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Burmis Chelyaba+1
vArtemv+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Eugen1988+1
Абрам+1
Роман Романов+1
sergasl+1
СтаС+1
A. V.+1
Мудрый Каа+1
Andrey_Sheva+1
Dimas-pjas+1
Архитектор+1
Ivan Voiteshonok+1
RGB+1
Натаныч+1
sav2403+1
FanUmbrella+1
Сергей Сергеев+1
pazik+1
Сергей Nemtsev+1
Etix1979+1
Сергей Визгалов+1
Kosta1466+1
Изускин Александр+1
Синий трамвай+1
Andrew Gri-Shen+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
Илья+1
tavalex2007+1
TimoN+1
Aleks+1
Palal+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
alex26+1
Pro-man+1
Svetushkanchik+1
Siachoquero+1

Аддис-Абеба, CNR Changchun № 109

Депо/Парк:Трамвай
Модель:CNR Changchun
Построен:2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 21

05.02.2015 22:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (bsd, 05.02.2015):
> Как всё-таки классифицировать эту систему - трамвай или метро?

Сам сильно удивился, что сеть на подаётся как "метро", от чего не удержались бы власти в очень многих городах. В более ранней стадии проекта слово "метро", кстати, употреблялocь. В последней редакции во всех источниках говорится "Light Rail".

> Открывается ли в составе первого участка подземная станция?

Возможно. Как минимум, есть фото подземной инфраструктуры в поселдней стадии строительства, но они защищены авторскими прававми. Пример:
http://www.thereporterethiopia.com/index...dy-to-rail
+2
+2 / –0
05.02.2015 22:34 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Лёгкое метро = скоростной трамвай. Видимо решили с французского metro ligiere перевести, без второго слова ;)
+6
+6 / –0
06.02.2015 00:45 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Метро с подвижным составом трамвайного типа. В принцыпи, Волгоград и Кривой Рог...
+5
+5 / –0
06.02.2015 02:27 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
А китайский флаг почему? Вагоны китайского производства?
+1
+1 / –0
06.02.2015 06:29 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Повезло. У нас только "пришивать новые карманы и кошельки" могут.
+3
+4 / –1
06.02.2015 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (VentuRi, 06.02.2015):
> А китайский флаг почему? Вагоны китайского производства?

Да, вагоны китайские
0
+0 / –0
06.02.2015 11:17 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Тут практически все на фото - китайское.
+1
+1 / –0
06.02.2015 11:29 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Конташка серьезная. Только нафига тут двойной КП и несущий тросс? Откуда тут такие токи?
0
+0 / –0
06.02.2015 11:44 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
После небольшого шаманства в ФШ можно легко получить вот такое исправление геометрии фото. http://s020.radikal.ru/i706/1502/e8/72e7795d3181.jpg
–6
+2 / –8
06.02.2015 14:15 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (LLirik, 06.02.2015):
> Тут практически все на фото - китайское.
>

НЯП у китайцев контракт на постройку всей системы (turnkey)

http://www.creegc.com/en/tabid/187/InfoI...fault.aspx
+3
+3 / –0
07.02.2015 02:42 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что за злобный жёлтый вагончик справа?
0
+0 / –0
07.02.2015 03:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Волков, 07.02.2015):
> А что за злобный жёлтый вагончик справа?

http://transphoto.ru/photo/778444/
0
+0 / –0
07.02.2015 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Yury MTA-LRTA, 05.02.2015):

> Сам сильно удивился, что сеть на подаётся как "метро", от чего не удержались бы власти в очень многих городах.

А в США наоборот: есть ж.д. линии, наземные с переездами, где, наоборот, питание от 3-го рельса!
0
+1 / –1
07.02.2015 13:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я извиняюсь, что не в тему фото, но всё же... На этом фото: http://transphoto.ru/photo/778454/ видно, что пути трамвая - на высокой эстакаде. Какую часть от длины линии составляют эстакады и есть ли вообще НАземные участки?

Цитата (bsd, 05.02.2015):
> Открывается ли в составе первого участка подземная станция?

Тут ещё и подземные станции будут?
0
+0 / –0
07.02.2015 14:42 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Евгений Лысый, 07.02.2015):
> А в США наоборот: есть ж.д. линии, наземные с переездами, где, наоборот, питание от 3-го рельса!
>

А причём тут способ питания?
0
+1 / –1
07.02.2015 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Palal, 07.02.2015):

> А причём тут способ питания?

Что значит причём? Играет какую-то роль.
–1
+2 / –3
07.02.2015 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (LLirik, 06.02.2015):

> Тут практически все на фото - китайское.

При этом всё сделано по дурным западным образцам: вагон склизкий противный и без форточек, и навес на остановке сложной формы, трудоёмкий в изготовлении, и при этом несуразно высокий, плохо защищает от солнца и от косого дождя.
–8
+0 / –8
07.02.2015 17:22 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Евгений Лысый, 07.02.2015):
> Играет какую-то роль.

В опредилении пропускной способности транспорта - абсолютно никакой роли не играет.
0
+1 / –1
07.02.2015 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Palal, 07.02.2015):
>
> А причём тут способ питания?

По нашим родным нормам, линии с питанием от контактного рельса должны быть 100% изолированными от попадания на них посторонних. Проще говоря 100% забор и никаких наземных переходов и переездов.

В Германии, Англии через такие линии спокойно устраивают переходы и переезды.

Цитата (LLirik, 06.02.2015):
> Тут практически все на фото - китайское.

Построенное китайцами и на китайские кредитные деньги. Они африку уже давно так осваивают. Молодцы, и сферу влияния расширяют и промышленность свою заказами обеспечивают.
+4
+4 / –0
07.02.2015 19:32 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2015):
> В Германии, Англии через такие линии спокойно устраивают переходы и переезды.
Во Франции есть ж/д дорога Сен Жервез-Шамони с питанием от третьего рельса. Там через каждые икс метров устроены наземные переходы. Просто контактный рельс прерывается и всё. Учитывая то, что в поезде несколько токоприемников, все равно, хоть один из них находится на контактном рельсе. Некоторые переходы вообще никак не охраняются.
+1
+1 / –0
07.02.2015 21:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Гораздо круче ж.д. Villefranche-de-Conflent - Mont-Louis постройки 1903 г. длиной 63 км. с первым поколением ПС. Также известна как "Маленький желтый поезд". Всё с 3 рельсом. Говорят, что периодически вдоль полотна подбирают полудохлых коров )

Фото, к великому сожалению, не отвечают тематике СТТС, поэтому вылиты сюда:
http://ymtram.mashke.org/france/villefranche/

По этой ж.д. особенно интересно ехать из Франции в Испанию через Андорру. Настоятельно рекомендую.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.