TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 1
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Линия 1
Электродепо "Автово" (ТЧ-1)
Служебная платформа "Солнечная" в Депо Автово. Пожалуй, единственная действующая наземная открытая станция)

Автор: Yosheek           Дата: 18 октября 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.01.2015 21:04 MSK
Просмотров — 1307

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Матвей Батуро+1
Иван Волков+1
Александр Конов+1
ARTём+1
NeoTroll+1
Rio+1
Andrey Atom+1
kamaz+1
misa+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Сергеев+1
Иван Ч.+1
Мышь Разумная+1
Novert Байкальский+1
владислав74+1
mann+1
000Nikita000+1
Колобок+1
Kosta1466+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Union+1
Dim137+1
Nat+1
Petko21+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Волков+1
Diman+1
Клим Максим+1
Дима Ягодкин+1
Палощ+1
Влад96+1
Сергей Мурашов+1
death_infinity+1
Александр Звягин+1
Ymtram+1
MAXON34+1
Григоров Станислав+1
Антон Чиграй+1
makfan+1
FanUmbrella+1
X-Rayder+1
Артём Божок+1
Михаил (FanTrans)+1
татр-т6б5+1
Vasya+1
Burmis Chelyaba+1
Александр Vl+1
Алексей Мякишев+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
makcim19997+1
Дмитрий Денисенко+1
PRESSA74+1
Олег Бодня+1
FOHR 0392+1
Владислав Лысов+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил Абрамов+1
Абрам+1
Андрей Захаров+1
kr0t+1
Alex Shcherbina+1
Юрий Боб+1
Владислав Фоменко+1
Little Tram+1
Svetushkanchik+1
R. S.+1
Гарёк+1
Александр Рябов+1
DANIL1994+1
SHOMAS4416+1
Stanislav Dudnev+1
Серый+1
Vasiljev Sergei+1
Синий трамвай+1
Diod+1
Сергей Визгалов+1
Карандаш+1
Serj+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Yosheek
Время съёмки:18.10.2014 14:57
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

31.01.2015 00:48 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Для работников депо ?
+6
+6 / –0
31.01.2015 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Иван Яковлев, 30.01.2015):
> Для работников депо ?

По ходу для бомжей, ночующих в депо:)
–17
+10 / –27
31.01.2015 03:04 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
И что, выход прямо на улицу?
+5
+5 / –0
31.01.2015 03:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А в других ТЧ нет подобных?
0
+0 / –0
31.01.2015 09:45 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Иван Волков, 31.01.2015):
> И что, выход прямо на улицу?

Ну как видите, не в крытый павильон. Но на закрытую (естественно) территорию депо.
+6
+7 / –1
31.01.2015 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Станция для работников депо. В других депо аналогичных платформ тем более на улице нет.
Если поезд выходит на линию, то по открытому участку едет чуть более 500 метров. Ни с чем не сравнить поездку на метро по открытому участку в Петербурге.
+6
+6 / –0
31.01.2015 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
Поправка..Станция(или просто платформа) называется "Солнечная".
+3
+3 / –0
31.01.2015 10:48 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Это служебная платформа на территории депо, о станции тут не может быть и речи.
+3
+3 / –0
31.01.2015 12:11 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
А где высаживают работников в других депо? Непосредственно в ремзоне?
Почему тут так не сделать?
0
+0 / –0
31.01.2015 12:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 31.01.2015):
> Поправка..Станция(или просто платформа) называется "Солнечная".

Это где-то официально закреплено?
В метро станция может не иметь путевого развития.

Я так понимаю, в ТЧ-1/2 территория большая и ряд подразделений удалены от основного здания, в этом причина?
+1
+1 / –0
31.01.2015 12:35 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 31.01.2015):
> А в других ТЧ нет подобных?

Вроде бы не во всех
0
+0 / –0
31.01.2015 13:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 31.01.2015):
> Станция для работников депо. В других депо аналогичных платформ тем более на улице нет.
> Если поезд выходит на линию, то по открытому участку едет чуть более 500 метров. Ни с чем не сравнить поездку на метро по открытому участку в Петербурге.

Мда, почему же у нас нет открытых участков..:(((
+3
+4 / –1
31.01.2015 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 180
А был! Здесь недалеко, кстати.
+3
+3 / –0
31.01.2015 14:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Yosheek, 31.01.2015):
> Станция(или просто платформа) называется "Солнечная".

Название для метро символичное...
+1
+2 / –1
31.01.2015 17:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Kaamoos, 31.01.2015):
> Ни с чем не сравнить поездку на метро по открытому участку в Петербурге.

На сайте есть люди, которые даже помнят как это можно было сделать в данном месте в линейном режиме )
+9
+9 / –0
31.01.2015 17:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Иван Яковлев, 31.01.2015):
> Мда, почему же у нас нет открытых участков..:(((

1. Климат.
2. Грунты, благоприятные для проходки на большой глубине (кембрийские глины).
3. Негативный опыт эксплуатации аналогичных участков в Москве.

А вообще раньше был - как раз вот этот, до станции "Дачное".
+7
+8 / –1
31.01.2015 17:38 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2015):
> Негативный опыт эксплуатации аналогичных участков в Москве.

И участка рядом со станцией Дачное в Ленинграде)
0
+0 / –0
31.01.2015 18:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2015):
> Негативный опыт эксплуатации аналогичных участков в Москве.

В Москве половина наземных участков (ИМХО) строились нецесообразно (за ислючением метромостов). К примеру, открытый участок ФЛ построенный по прихоти Хрущева; перегон "Текстильщики" - "Волгоградский проспект" (проходящий в котловане), а также прилегающий участок со станцией "Выхино" - все эти участки можно было построить под землей, несмотря на то, что рядом съезды в депо... Возможно и участок со ст. "Измайловской" (не уверен)... Бутовская не в счет... Остальные, так или иначе невозможно было строить под землей в виду метромостов и т. п...
Прошу поправить меня, если есть аргументы которые подтверждают о необходимости строительства существующих открытых участков в московском метрополитене.
+1
+2 / –1
31.01.2015 18:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Yosheek, 31.01.2015):
> Поправка..Станция(или просто платформа) называется "Солнечная".

Забавно. Если это техническая служебная площадка для посадки/высадки машинистов и деповских работников (коих навалом в тупиковых оборотных тоннелях и местах ночного отстоя составов), то почему она имеет собственное название "Солнечная"? Вот это уже действительно курьёз!
+3
+3 / –0
31.01.2015 18:48 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ANDER_2011, 31.01.2015):
> а также прилегающий участок со станцией "Выхино" - все эти участки можно было построить под землей

Выхино долгое время до совсем недавнего продления была конечной станцией перед метродепо, к тому же она совмещена с платформой пригородных электричек. Более того, Выхино уникальна тем, что она совмещена с единственной в России ж/д веткой с левосторонним движением поездов!!! Что бы пересесть из электрички в метро (при движении со стороны области в Москву) достаточно перейти совмещённую платформу с одного края до противоположного. Это 20-30 шагов по прямой, даже с учётом турникетов.
+2
+3 / –1
31.01.2015 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илья Драконов, 31.01.2015):
> Цитата (Михаил Жуков, 31.01.2015):
> > А в других ТЧ нет подобных?
Я уже написал, что нет подобных. Есть лестница и площадка для посадки. С таким размахом, как эта платформа - нет.
+2
+2 / –0
31.01.2015 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.01.2015):
> Цитата (Kaamoos, 31.01.2015):
> > Ни с чем не сравнить поездку на метро по открытому участку в Петербурге.
>
> На сайте есть люди, которые даже помнят как это можно было сделать в данном месте в линейном режиме )

Если имеется ввиду "Дачное", то это в другом месте. А эта платформа ЕМНИП, никогда линейной не была.
+1
+1 / –0
31.01.2015 19:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Kaamoos, 31.01.2015):
> то это в другом месте

Согласитесь, что совсем рядом.
0
+2 / –2
31.01.2015 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (ANDER_2011, 31.01.2015):
> К примеру, открытый участок ФЛ построенный по прихоти Хрущева

ФЛ так строилась для ускорения и удешевления - никакой личной прихоти.


Цитата (ANDER_2011, 31.01.2015):
> перегон "Текстильщики" - "Волгоградский проспект"

Грунт не позволял строить мелким заложением.


Цитата (ANDER_2011, 31.01.2015):
> а также прилегающий участок со станцией "Выхино"

Станция строилась наземной для обеспечения пересадки на пригородные поезда


Цитата (ANDER_2011, 31.01.2015):
> участок со ст. "Измайловской"

Первоначально планировалась трассировка мелким заложением вдоль Первомайской улицы от тупиков в продолжении 1 и 2 гл.ст.путей, изменена на наземную опять же из соображений дешевизны - линию продлили напрямую от соединительной ветви в депо.
0
+1 / –1
31.01.2015 19:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 31.01.2015):
> что она совмещена с единственной в России ж/д веткой с левосторонним движением поездов!!!

Левостороннее движение есть у электричек от Ленинградского вокзала до Петровско-Разумовского.
0
+0 / –0
31.01.2015 19:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ANDER_2011, 31.01.2015):
> В Москве половина наземных участков (ИМХО) строились нецесообразно (за ислючением метромостов).

Вам так нравится ездить в глухом тоннеле и смотреть на грязные стены и кабели ? :))
0
+2 / –2
31.01.2015 20:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 31.01.2015):
> перегон "Текстильщики" - "Волгоградский проспект" (проходящий в котловане)
Под ним Сукино болото.
+1
+1 / –0
31.01.2015 21:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На многопутных линиях трудно говорить про лево и правостороннее движение.
0
+0 / –0
31.01.2015 21:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 31.01.2015):
> Если имеется ввиду "Дачное", то это в другом месте. А эта платформа ЕМНИП, никогда линейной не была.

Стрелка на Дачное была за спиной снимающего.
0
+0 / –0
31.01.2015 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 300
сильно за спиной..
0
+0 / –0
31.01.2015 23:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Нет, не сильно. Метров 200 наверное ..
0
+1 / –1
01.02.2015 00:48 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 31.01.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 31.01.2015):
> > В Москве половина наземных участков (ИМХО) строились нецесообразно (за ислючением метромостов).
>
> Вам так нравится ездить в глухом тоннеле и смотреть на грязные стены и кабели ? :))

Нет-нет, что Вы... как раз наоборот!.. :-)
Обожаю наземные перегоны метро, особенно когда по ним ездят Е* и "номерные". С удовольствием езжу на открытых участках у себя в Киеве, на этих же вагонах: "Днепр" - "Лесная" и Южный мост, между станциями "Выдубичи" и "Славутич".
В отличии от московских участков, с киевских открывается очень даже интересный пейзаж. :-)
P. S. Из московских мне очень нравится перегон "Коломенская" - "Автозаводская".
0
+0 / –0
01.02.2015 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Иван Яковлев, 31.01.2015):
> Вам так нравится ездить в глухом тоннеле и смотреть на грязные стены и кабели ? :))

Строят не из соображений нравится/не нравится, а исходя из многих факторов - стоимости строительства, трассы, целесообразности, геологии.
0
+0 / –0
01.02.2015 01:38 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Не, самый классный участок - это Филёвская линия в Москве, особенно Киевский метромост.
+1
+1 / –0
01.02.2015 09:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Михаил Жуков, 31.01.2015):
> На многопутных линиях трудно говорить про лево и правостороннее движение.

Но, тем не менее на направлении Казанский вокзал - Рязань всё движение левостороннее. Говорят потому, что дорога старая и проектировалась в незапамятные времена английскими специалистами. Все пригородные электрички, делающие остановку Выхино в сторону Москвы прибывают на крайний левый путь, который находится на одном уровне с метропутями и отделён от них единственной неширокой платформой с крытым павильоном, в котором находятся кассы и турникеты.

P.S. А на какую платформу прибывает экспресс Раменское-Москва? Ведь он идёт по правой паре путей, предназначеных для ПДС и товарных.
0
+0 / –0
01.02.2015 11:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
С Рязанской линией все ясно, а вот про участок Москва - Петровско-Разумовская не очевидно, там многопутная линия.
0
+0 / –0
01.02.2015 13:50 MSK
Ссылка
Lesha · Санкт-Петербург
Фото: 5
это и есть бывшее метро Дачное?
0
+1 / –1
01.02.2015 14:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет.
Цитата (Михаил Жуков, 31.01.2015):
> Стрелка на Дачное была за спиной снимающего.
0
+0 / –0
01.02.2015 14:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Lesha, 01.02.2015):
> это и есть бывшее метро Дачное?

Нет. Она сзади справа. Дачное ориентировано ведь с севера на юг, а эта платформа с запада на восток.
Ещё раз спрошу - название "Солнечная" официальное?
+1
+1 / –0
02.02.2015 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2015):
> С Рязанской линией все ясно, а вот про участок Москва - Петровско-Разумовская не очевидно, там многопутная линия.

Рязанская ещё более многопутная.

Левосторонней когда-то была Петербург-Варшавская линия.
0
+0 / –0
02.02.2015 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Виктор Бойков, 02.02.2015):
> Рязанская ещё более многопутная.

Дальше 47-го км вполне двухпутная.
0
+0 / –0
02.02.2015 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 02.02.2015):
> Цитата (Виктор Бойков, 02.02.2015):
> > Рязанская ещё более многопутная.
> Дальше 47-го км вполне двухпутная.

А ещё дальше она и не левосторонняя.
Но мы-то обсуждаем окрестности Выхино.
–1
+0 / –1
02.02.2015 20:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 02.02.2015):
> А ещё дальше она и не левосторонняя.Но мы-то обсуждаем окрестности Выхино.

Я обсуждаю неправильность направления в принципе.
И считаю, что к части главного хода в черте Москвы это неприменимо.
0
+0 / –0
02.02.2015 23:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2015):
> а вот про участок Москва - Петровско-Разумовская не очевидно, там многопутная линия.

А вы по этому участку в Москве ездили? Он, конечно, формально часть одного многопутного главного хода, но вот фактически от него довольно существенно отделён. Два пути пригородных поездов идут в стороне от остальных до Останкино. И на этих путях ярко выраженное левостороннее движение с посадкой с "неправильной" платформы, как и на рязанском ходу.
0
+0 / –0
02.02.2015 23:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На электричке не ездил, ездил на скорых поездах. Но схему вполне представляю.
0
+0 / –0
02.02.2015 23:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 03.02.2015):
> На электричке не ездил, ездил на скорых поездах. Но схему вполне представляю.

Ну так скорые до Останкино идут по совсем другим путям.
0
+0 / –0
03.02.2015 05:13 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 01.02.2015):
> Не, самый классный участок - это Филёвская линия в Москве

Участок-то классный, но там ездят "Русичи" - которых я не приемлю и не воспринимаю даже за вагоны метро... Портят все впечатления от одного только внешнего вида... Эх... прошли времена, когда там ездили Е*... :-(

> особенно Киевский метромост.

Может Смоленский метромост?..
Да, согласен, красивый вид с него, но участок слишком короткий и поезда там не передвигаются, а ползут.
–1
+0 / –1
03.02.2015 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 03.02.2015):
> > особенно Киевский метромост.
> Может Смоленский метромост?..

Он в одну сторону Смоленский, а в другую - Киевский. ;)
0
+0 / –0
03.02.2015 20:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 01.02.2015):
> самый классный участок - это Филёвская линия в Москве
А что в нем классного? То, что на убогие разваливающиеся станции наземного участка противно смотреть?
0
+0 / –0
04.02.2015 03:50 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бойков, 03.02.2015):
> Он в одну сторону Смоленский, а в другую - Киевский. ;)

Ирония? :-D

Цитата (Ватсон, 03.02.2015):
> А что в нем классного? То, что на убогие разваливающиеся станции наземного участка противно смотреть?

А то, что большой участок ФЛ проходит под открытым небом...
Станции - это другая тема!
0
+0 / –0
06.02.2015 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда платформа работает?
0
+0 / –0
06.02.2015 21:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Когда поезд в депо заходит, тогда и работает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.