TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ РТ-3 № 3456; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991); Москва — Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)
  Москва КМ № 2203 
 СВАРЗ РТ-3 № 3456 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)  ·  Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)
Краснопресненское трамвайное депо (старая территория)
"Представляет собой специализированный четырёхосный трамвайный вагон, предназначенный для механизированной погрузки и механизированной разгрузки трамвайных рельс длиной до 12,5 метров и других строительных деталей весом до 1000 кг каждая, с допустимой нагрузкой до 12 тонн"
Фото из альбома продукции СВАРЗ

Прислал kostik1974 · Москва           Дата: 1972 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 27.01.2015 18:28 MSK
Просмотров — 1908

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
Dozenazer+1
Сергей Александров+1
Юрий Лихачёв+1
Владимир Мартынов+1
ak_timur+1
Игорь Букатин+1
Михаил_123+1
Макс кондуктор+1
Алексей+1
DeamDream+1
TATRA-K2+1
Антифактор+1
Макс И+1
Оля 54+1
alex26+1
Iron Horse+1
Юрко+1
Denis039+1
Юра502+1
Viktor_L+1
Алексей Волков+1
Bombik+1
ЛВС-86К (8181)+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Viktor Hristov+1
Nikolay Ryzhov+1
Виталий В+1
Aleksandr Yakubenko+1
Semën Kuznetsov+1
manil+1
Andrey_Sheva+1
mkm+1
as-vgg+1
Андрэ+1
Palmer+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
Андрей Дубовицкий+1
пассат+1
Олег Бодня+1
Ярослав Московка+1
Slava+1
TramNN+1
Novert Байкальский+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Пашка+1
kamaz+1
denpro74+1
СтаС+1
Никита Лапин+1
Alexandr Matr+1
Etix1979+1
Головизин Сергей+1
Union+1
Илья Шпаков+1
sergasl+1
Томич+1
Михаил Чукалов+1
maks ivanovo+1
Сергей Визгалов+1
WEST+1
Адылжан+1
Дмитрий Кондратьев+1
Аркадий Новожилов+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
MAXMASTER+1
misa+1
AlexSan+1
Silvish+1
Kosta1466+1
Руслан Измайлов+1
MAXON34+1
PRO100МИХА+1
Сахон+1
sarman+1
TRalex+1
Andrew Gri-Shen+1
вадя 2017+1
TimeRider+1
татр-т6б5+1
GMF+1
Абрам+1
Федор Киселев+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
VLM124+1
Дмитрий Иванов+1
Сэм+1
Sentinel+1
Pavel_1607+1
Александр Vl+1
EVD+1
Т.Л.Н.+1
Домиан+1
Lasselan+1
Moscowit+1
Евгений Павленко+1
prosvetus+1
3142+1
Maxtor+1
Дмитрий Денисенко+1
УКВЗ+1
ARTём+1
Дамир Абдуллин+1
leha71+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Guaglione+1
Вололя+1
1Rегион+1
Синий трамвай+1
Serj+1
R. S.+1
Александр Шанин+1
С. Чекалкин+1
Александр Марьянович+1

Москва, СВАРЗ РТ-3 № 3456

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — прочее
Модель:СВАРЗ РТ-3
Построен:1970
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:Рельсотранспортёр. С 09.1994 — Октябрьское, 0422
История

• 29.01.1992: списание (по документам)
• 21.04.1993: передача на ТРЗ
• 02.06.1993: введен в строй повторно
• 09.1994: присвоен № 0422
• 03.2012: списан (порезан)

Комментарии · 14

27.01.2015 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 633
Снимок сделан в Краснопресненском депо.
0
+0 / –0
27.01.2015 22:47 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Шанин, 27.01.2015):
> Снимок сделан в Краснопресненском депо.

он изначально был приписан к Краснопресненскому депо,а потом был передан в Октябрьское?
+1
+1 / –0
27.01.2015 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 633
Он был приписан к службе пути. Она первоначально базировалась в Бутырском депо, а после его закрытия оставшиеся вагоны были переведены в Пресню. Перед тем, как Пресню отрезали от основной сети, спецвагоны раскидали по всем депо.
+1
+1 / –0
28.01.2015 05:35 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А на базе чего он сделан? Тележки на МТВшные похожи...
И 27-й ещё деревянный КМ.
0
+0 / –0
28.01.2015 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 300
не на базе чего. это новый вагон.
0
+0 / –0
28.01.2015 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 452
Но телеги ведь МТВшные, да и фары тоже намекают на источник деталей (может они и новые, но тип - МТВшный).
0
+0 / –0
28.01.2015 14:15 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
На ВТК-01 тоже кое-какие элементы ставили как на КТМ-5, например окна.
0
+0 / –0
28.01.2015 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Солодун, 28.01.2015):
> Но телеги ведь МТВшные, да и фары тоже намекают на источник деталей (может они и новые, но тип - МТВшный).

Ну тележки не то что бы МТВшные, а типа 2ДСБ. Они на СВАРЗе и выпускались. Фонари - тоже производства СВАРЗа.
0
+0 / –0
28.01.2015 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 633
Тележки были разработаны для модернизации вагонов КМ, затем их использовали при постройке МТВ-82 и спецвагонов.
+1
+1 / –0
17.07.2016 15:09 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
не пойму, номер прифотошоплен, что ли?
–3
+0 / –3
17.07.2016 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 633
Нет, это артефакты от jpg-сжатия.
+1
+1 / –0
20.09.2016 16:29 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Понятно, артефакты на морде чистили, а тут оставили. Из-за этого выглядит искусственно.
0
+0 / –0
28.01.2018 16:39 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
А кто подскажет, 12 тонн - это на ось или суммарная грузоподъемность?
0
+0 / –0
28.01.2018 17:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Второе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.