TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-02 № 7502
  Санкт-Петербург 71-623-02 № 7502 
Салон, вид назад

Автор: LAZdriver           Дата: 20 января 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.01.2015 14:42 MSK
Просмотров — 1436

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-623-02 № 7502

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:12.12.2014
Модель:71-623-02
Построен:12.2014
Заводской №:209
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (28.07.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.01.2015
Примечание:С 01.08.2022 — ТП-3, 3717; с 25.12.2023 — ТП-5, 5551
История

• Возгорание 04.11.2016 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:X30
Авторские права:
Время съёмки:20.01.2015 16:32
Выдержка:1/170 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

22.01.2015 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вроде Албин-Слюняев велел сцепку вынести из салона?
0
+0 / –0
22.01.2015 16:05 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Assate, 22.01.2015):
> Вроде Албин-Слюняев велел сцепку вынести из салона?

Когда он только успевает? Между уборкой снега, видать?)
+8
+8 / –0
22.01.2015 19:40 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 90
Сиденья стали крепить к стене?!
–2
+7 / –9
22.01.2015 20:32 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3029 · Перевод сайта (BE)
А к чему еще вы предлагаете прикрепить откидные сиденья?
+3
+7 / –4
22.01.2015 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Вообще ,я так понимаю, речь шла о обычных сидениях, которым изменили способ крепления.
+4
+4 / –0
23.01.2015 02:00 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Этот же способ на ПТМЗ с 2008 года применялся. Для мойки салона очень удобно, но со временем провисает.
0
+0 / –0
23.01.2015 12:17 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> но со временем провисает

Просто надо рассчитывать прочность так, чтобы одиночное 300кг выдерживало, а двойное - 600 =)
+2
+2 / –0
23.01.2015 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 3335
Цитата (Олег Никифоров, 22.01.2015):
> Сиденья стали крепить к стене?!

Это вы про сиденья слева? Так это же откидные сиденья.

Цитата (Федин Кирилл, 22.01.2015):
> Вообще ,я так понимаю, речь шла о обычных сидениях, которым изменили способ крепления.

Тут видимо про откидные сиденья, нежели про обычные.
0
+1 / –1
23.01.2015 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну это уж автору решать, про что он спрашивал, только откидные так всегда крепились, а вот обычные сидения крепились иначе.
0
+0 / –0
23.01.2015 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 296
Цитата (Олег Никифоров, 22.01.2015):
> Сиденья стали крепить к стене?!

Вообще то на всех 623 стоят откидные сидения на низкопольной площадке.
0
+1 / –1
23.01.2015 19:40 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Откидные сиденья зло. Пассажиры на них садятся и накопительная площадка исчезает.
0
+0 / –0
23.01.2015 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 16
В трамваях это ещё не так заметно, а вот в Ситиритмах просто выбешивает
0
+0 / –0
23.01.2015 20:07 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 23.01.2015):
> Цитата (Федин Кирилл, 22.01.2015):
> > Вообще ,я так понимаю, речь шла о обычных сидениях, которым изменили способ крепления.
>
> Тут видимо про откидные сиденья, нежели про обычные.

Нет, всё-таки именно про обычные. На 623-х более ранних выпусков обычные крепились к полу - http://transphoto.ru/photo/331749/, http://transphoto.ru/photo/335832/
+1
+1 / –0
23.01.2015 21:33 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карандаш, 23.01.2015):
> В трамваях это ещё не так заметно, а вот в Ситиритмах просто выбешивает

Точно! Половинчатое, никому не нужное решение. Или накопительная площадка нужна пустая, или нормальные сиденья.
+2
+2 / –0
01.02.2015 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вагону незачёт.
Мне абсолютно не понравился.
Я уже писал http://transphoto.ru/photo/573196#1372012 какие у меня требования к трамваю.
Что мы имеем здесь.
Сзади на площадке стоять и смотреть на перспективу салона здорово. Но смотреть не куда. Последние окна боковые слишком низко расположены.
Сидеть и смотреть если и можно то только на последнем сиденье по левому борту, где окно представляет собой аварийный выход и не имеет форточки. У всех остальных мест линия форточки мозолит взгляд. Категорически не годится.
Далее центральная площадка. Форточка и тут есть. Однако, теперь она уже почти не мешает. Проблема в другом. Форма этих "мягких спинок" (как это назвать?), как мы видим на данном фото, такая, что у края они скругляются. Таким образом стоять прислонившись к ним удобно только по их центру. Но тут сразу 2 "НО".
Во-первых, если стоять по ходу движения, то справа голова почти упирается в низкий продолньный поручень (на фото всё видно, как мало места между центром этой спинки и поручнем)
Во-вторых, сместившись вправо, чтобы было комфортней спине, мы тем самым отдалились от окна, то есть нашей изначальной цели.

Можно, конечно, пройти ко 2-ому окну на накопительной площадке. Тут вообще нет форточки. Можно боком опереться на межоконную стойку и смотреть. Обзор отличный. Но стоять так долго не очень удобно.

Ко всему вышесказанному упомяну огнетушитель, не лучшим образом установленный на задней площадке; вертикальные поручни по правому борту, крепящиеся к середине(!) сидений и тем самым уменьшающие удобство посадки; всего 2 нормальных сиденья на низкопольной площадке без пониженного уровня остекления; сцепка в салоне, с которой боишься сорвать пломбы.
0
+2 / –2
01.02.2015 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (ЛВС-90, 01.02.2015):
> Сидеть и смотреть если и можно то только на последнем сиденье по левому борту, где окно представляет собой аварийный выход и не имеет форточки. У всех остальных мест линия форточки мозолит взгляд.

Абсолютно согласен.
Мне с моим ростом всё время форточки на уровне глаз достаются. Почему их было не сделать чуть-чуть повыше?

Порадовало хотя бы что место для коленей есть. А то в Мегаполисах на сидения, которые у средней двери, просто не сесть, ибо колени больно упираются к перегородку.

Цитата (ЛВС-90, 01.02.2015):
> вертикальные поручни по правому борту, крепящиеся к середине(!) сидений
Сам видел, как тучная женщина, да ещё и в "объёмной куртке" с трудом протиснулась туда. С другой стороны, можно нормально держаться и не ломать ручки на спинках сидений.

Цитата (ЛВС-90, 01.02.2015):
> сцепка в салоне, с которой боишься сорвать пломбы.

Расположение сцепки в салоне действительно вызывает недоумение. Разве нет возможности держать её в кабине водителя? Там она никому не помешает, да и грязной от ног пассажиров не будет.

В целом вагон неплохой. Есть, конечно, недочёты, но все они некритичные и, при желании, вполне устранимы на следующих этапах производства вагонов.
0
+0 / –0
01.02.2015 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Карандаш, 01.02.2015):
> С другой стороны, можно нормально держаться и не ломать ручки на спинках сидений.

Так ведь можно было просто отодвинуть их на 20 см назад - чтобы они крепились к концу сиденья, а не к середине.
+1
+1 / –0
02.02.2015 07:13 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Как раз и хорошо - меньше вероятность, что ППЖ будут в проход "вываливаться"
0
+0 / –0
02.02.2015 09:04 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225 · Локальный редактор
Как расшифровывается ППЖ?
0
+0 / –0
02.02.2015 10:11 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Cypok, 02.02.2015):
> Как расшифровывается ППЖ?

Походно-полевая жена.
+2
+2 / –0
02.02.2015 11:10 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Cypok, 02.02.2015):
> Как расшифровывается ППЖ?

Пассажир повышенной жирности
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.