TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5047  —  маршрут 18
Проспект Авиаконструкторов

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 30 декабря 2014 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.01.2015 05:51 MSK
Просмотров — 3298

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:1994
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1994
Заводской №:1363
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
История

Возгорание 09.07.2015 г.

Комментарии · 17

09.07.2015 15:52 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва
Нет фотографий
Загорелся сегодня 09.07.15 на пискаревском проспекте
0
+0 / –0
09.07.2015 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
0
+0 / –0
09.07.2015 16:38 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
0
+0 / –0
09.07.2015 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
блин! зачем одну и ту же инфу писать под 3 разными фото одного вагона?
0
+1 / –1
09.07.2015 19:33 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да не почитали историю, все же под разными фотками писали.
0
+0 / –0
09.07.2015 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль вагончик. Сиденья самого лучшего типа там были (серые, кожаные).
+1
+1 / –0
09.07.2015 22:14 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А сам вагон - один из самых старых без ремонта (21 год)
0
+0 / –0
09.07.2015 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 91
Фотографии вагона в начале 8 вечера на к/ст "больница им.Мечникова"
https://vk.com/spb_tram?w=wall-2995_59676
0
+0 / –0
09.07.2015 23:23 MSK
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сомневаюсь, что его будут восстанавливать.
0
+0 / –0
10.07.2015 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Гарри-топор, 09.07.2015):
> Сомневаюсь, что его будут восстанавливать.

Давайте дождемся официального заключения и решения начальства ГЭТ. тогда и будет видно, какова дальнейшая судьба у вагона.
0
+0 / –0
10.07.2015 16:58 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Хорошо что пока ещё ничего не сгорало в трудных для высадки местах, на Косыгина например.
0
+0 / –0
10.07.2015 18:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А чем Косыгина труден для высадки? Я скорее про Автовский или Володарский путепровод бы подумал.
0
+0 / –0
10.07.2015 18:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (LeoSokolov, 10.07.2015):
> Давайте дождемся официального заключения и решения начальства ГЭТ. тогда и будет видно, какова дальнейшая судьба у вагона.

Тут ждать нечего - если и будут "восстанавливать", то путем перерисовывания номера.
0
+1 / –1
10.07.2015 18:43 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 10.07.2015):
> А чем Косыгина труден для высадки?

Там в ходе вялотекущего ремонта на некоторых перегонах оставлены настоящие рвы, причём сразу же за рельсами, вот как на этой фотке:
http://transphoto.ru/photo/750362/
При этом там традиционно большое количество бабушек с тележками, которые ни войти ни выйти сами, без помощи, не могут даже на остановках.
0
+0 / –0
20.07.2015 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не смотря ни на что вагон готовят к КВР. О_О
+2
+2 / –0
28.07.2015 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 397
Причём на ОЭВРЗ.
+2
+2 / –0
29.07.2015 10:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Учитывая, что по машкам ОЭВРЗ реально ничего не капиталил, а строил с нуля, видимо с ЛВС-86 будет так же. Непонятно в таком случае, зачем резали нормальные ходовые вагоны 3208, 8018 и другие?
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.