TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 42
  НовороссийскВМЗ-5298.01 «Авангард» № 42 
Салон, вид назад

Автор: Сергей М98 · Новороссийск           Дата: 20 января 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.01.2015 00:54 MSK
Просмотров — 722

Подробная информация

Новороссийск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 42

Депо/Парк:МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска
С...:26.01.2015
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:12.2014
Заводской №:160
VIN:X89529801E0BF6160
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.01.2015
Дата постройки — 30.12.2014 г.
Дата поступления — 18.01.2015 г.
Закреплён на маршруте № 7.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:20.01.2015 13:39
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

21.01.2015 12:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Опять дрянные сиденья стали ставить.
0
+3 / –3
21.01.2015 15:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну так львовские теперь, видимо, не купить.
+1
+2 / –1
21.01.2015 19:48 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
А эти сиденья http://transphoto.ru/photo/613713/ тоже львовские, также как и эти http://transphoto.ru/photo/756128/ ?
+1
+1 / –0
21.01.2015 20:01 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Господи, что это за катафалк)
+11
+13 / –2
21.01.2015 20:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сколько батареек справа в кадре? Это весь блок автономного хода 8, или есть ещё? Что-то не видно никакой балансировки...сдохнут быстро если пользоваться АХ. Надо бы докопаться до завода или самим купить китайскую на Ebay чтобы со временем не выкинуть батарейки. Ну ещё у Арс-Терма хороший модуль...правда не дёшёвый. http://www.ebay.com/itm/Battery-Protecti...1c468633d5 Вот, что-нибудь в этом роде.

P.S. без BMS я бы побоялся включать АХ - после разбалансировки увеличивается скорость дендрирования лития(переход от соли в кристалл и в итоге короткое замыкание внути батарейки), а энергии в этих батарейках столько что потушить их нельзя...только дождаться пока сгорит.
+1
+1 / –0
21.01.2015 20:12 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Игорь Букатин, 21.01.2015):
> Господи, что это за катафалк)

Невозможно не согласиться. Тому, кто придумал оформить салон в таких цветах, нужно оторвать руки (как минимум).
+9
+11 / –2
21.01.2015 21:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Яков Козлов, 21.01.2015):
> А эти сиденья http://transphoto.ru/photo/613713/ тоже львовские, также как и эти http://transphoto.ru/photo/756128/ ?

По ссылка оба варианта львовские, но есть похожие сиденья, в Нижнем Новгороде делают. Вот лучше бы их ставили.

Цитата (V11, 21.01.2015):
> Невозможно не согласиться. Тому, кто придумал оформить салон в таких цветах, нужно оторвать руки (как минимум).

Прежде чем его ругать, надо при нормальном освещении на него посмотреть, подозреваю, что будет неплохо.
–6
+4 / –10
21.01.2015 22:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 21.01.2015):
> но есть похожие сиденья, в Нижнем Новгороде делают.
Сотекс входит в Группу ГАЗ и сугубо для внутреннего потребления (ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ) сиденья делает .
+2
+2 / –0
21.01.2015 23:34 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Машина себя при первой обкатке на линии показала великолепно:
Разгон, остановка, прохождение спецчастей (под полной нагрузкой не подключается сома на стрелках в отличия от всего семейства ЗиУ + Оптима), подъем, спуск, скорость (разгоняли до 65 км). Единственное придется доводить до ума работу системы "ПШУ" опускает штанги сома и принудительно всего на метр.

Салон хорошо освещается, прогревается тоже не плохо, очень понравилась работа кондиционера - воздушная тяга на порядок выше чем у "Оптимы"

Цитата (Володя, 21.01.2015):
> Сколько батареек справа в кадре?

АКБ установлено всего 6 штук, правда щелочные (по 67 А/ч) + 2 основные - кислотные (по 73 А/ч) для бортовой сити не за действенны для АХ.

Олег я правда не знаю как тут быть но продолжительность АХ, указанная мной, оказалось опять ошибочно. При зарядке АКБ ~84%, машина проехала (пустая) довольно прилично ~ 5км (это точно, мы по спидометру засекали) и при этом осталось ~ 79%, правда скорость на прямом участке маленькая 12-14 км/ч, на подъеме 5-7 км/ч. АХ использовали на подъеме с различными уклонами, местным будет понятно:

проезд Скобликова, подъем порядка 35-40 градусов на протяжении 300м, правда пришлось остановится по причине слабого заряда АКБ (имеется ввиду не вольтаж, а сила тока ), но поднялась на 50-100 м

ул. Тобольская, подъем от 15 до 30 градусов на протяжении 400м, машина проехала порядка 200м, но из-за припаркованных машин пришлось прикатить подъем, чтобы не создавать затор и осталось ~ 55%

Очень понравилась реакция водителей автобусов, когда троллейбус начал движения на АХ и проехал 1,5 и 0,6 км без контактной сити перед Администрацией города.

А вот на первом месте огромный минус это кабина, то есть совмещенная с салонам и работа ГУР, а вот печки оказались тихими.
+6
+6 / –0
22.01.2015 00:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 21.01.2015):
> Сотекс входит в Группу ГАЗ и сугубо для внутреннего потребления (ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ) сиденья делает .

Неужто Транс-Альфе не продаст? Она такая мелкая относительно ГАЗа, что её даже конкурентом ГАЗ вряд ли считает.
+3
+3 / –0
22.01.2015 00:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей М98, 22.01.2015):
> правда скорость на прямом участке маленькая 12-14 км/ч, на подъеме 5-7 км/ч.

Может что настроили не так, а то с такой скоростью такой запах хода на автономке выглядит абсурдом.

Цитата (Сергей М98, 22.01.2015):
> и работа ГУР

Шумный ГУР - болезнь почти всех Авангардов. Пора уже ЭУР ставить, как это ТролЗа умеет.
0
+0 / –0
22.01.2015 00:59 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
У нас такой вариант в Авангардах: http://transphoto.ru/photo/613713/ . Не могу сказать что они очень уж удобные. Куда удобнее Те, что в БКМах 321: http://transphoto.ru/photo/556500/
+2
+3 / –1
22.01.2015 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 187
Гроб какой-то. Аж скорей закрыть фото захотелось)
–8
+5 / –13
22.01.2015 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Сергей М98, 22.01.2015):
> штанги сома

Простите, что?
+11
+11 / –0
22.01.2015 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 1612
Цитата (Сергей М98, 21.01.2015):
> сома

Цитата (Сергей М98, 21.01.2015):
> сити

Я тоже не сразу понял, что имелось ввиду. Может, сАма и сЕти? ;)
+2
+2 / –0
22.01.2015 03:00 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (Александров Николай, 22.01.2015):
> Цитата (Сергей М98, 22.01.2015):
> > штанги сома
>
> Простите, что?

Да, у нас на машине при потере штанг и/или отрыве, штанги автоматически опускаются, или принудительно из кабины
+2
+2 / –0
22.01.2015 06:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей М98, 22.01.2015):
> АКБ установлено всего 6 штук, правда щелочные (по 67 А/ч)

Просто я думал, что это LiFePO4 батарейки - очень похожи...и были бы они в этом габарите 260 или 300 А*ч, щелочные балансируются сами большими токами утечки

Цитата (Чока, 22.01.2015):
> Может что настроили не так, а то с такой скоростью такой запах хода на автономке выглядит абсурдом.

Всё так - без напряжения развить скорость невозможно.
0
+0 / –0
22.01.2015 09:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 22.01.2015):
> Всё так - без напряжения развить скорость невозможно.

А почему им напряжения не хватает?
0
+0 / –0
22.01.2015 10:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Сергей М98, 21.01.2015):
> Олег я правда не знаю как тут быть но продолжительность АХ, указанная мной, оказалось опять ошибочно

Не проблема. Сейчас исправим цифру в новостях.
0
+0 / –0
22.01.2015 10:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 22.01.2015):
> А почему им напряжения не хватает?

Батареек мало. Чтобы ехать с максимальной скоростью надо ставить не меньше 400 В аккумулятор.
0
+0 / –0
22.01.2015 10:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 22.01.2015):
> Батареек мало. Чтобы ехать с максимальной скоростью надо ставить не меньше 400 В аккумулятор.

Получается, что Транс-Альфа построила нечто с непонятными характеристиками. Я понимаю медленно проехать 500 метров, чтобы объехать ДТП, ну или километр уйти из-под обрыва, но у них-то получается, что ехать можно далеко, но только медленно. На маршруте такой АХ использовать не выйдет, а для объезда ДТП он избыточен.
+2
+2 / –0
22.01.2015 10:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 22.01.2015):
> а для объезда ДТП он избыточен.

Это сделано чтобы не выкидывать батарейки после каждого использования АХ. Да, чтобы дать столько сколько надо мощности и ресурса приходится завышать ёмкость.
+2
+2 / –0
22.01.2015 21:49 MSK
Ссылка
Fraer · Вологда
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.01.2015):
> Опять дрянные сиденья стали ставить.

Сейчас ТА экономит на всем вообще,вплоть до болтов..
К сожелению никому не надо расчитывать пока на удобные сидухи((
+1
+1 / –0
23.01.2015 07:05 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Все, систему "ПШУ" отрегулирована, штанги теперь полностью опускаются до крыши, на любом отклонении и по высоте.

Цитата (Олег Бодня, 22.01.2015):
> Не проблема. Сейчас исправим цифру в новостях.

Как не смешно будит, уже пошел 6 км на АХ, заряд АКБ остался на прежнем уравне.
Если завтра все получится, то будем дальше обкатывать на линии и тестировать АХ дальше.
0
+0 / –0
23.01.2015 07:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей М98, 23.01.2015):
> заряд АКБ остался на прежнем уравне.

Они точно щелочные? От них работает компрессор?
0
+0 / –0
23.01.2015 10:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 22.01.2015):
> Цитата (Сергей М98, 22.01.2015):
> > и работа ГУР
>
> Шумный ГУР - болезнь почти всех Авангардов.

Он будет шумным пока хоть одному заказчику на это не станет не пофиг и он не попросит шумоизолировать ГУР от кабины.
0
+0 / –0
23.01.2015 19:45 MSK
Ссылка
АЛЕКС54Т · Новороссийск
Фото: 197
вообще машина хорошая только кнопки запуска сильно установлены в разброс долго надо искать где и что но это дело времени. руль туговатый но это то же разработается. а в остальном думаю не плохо.
0
+0 / –0
23.01.2015 23:36 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
На сегодня (23.01.15), машина используя АХ на одном заряде прошла 7 км, а заряда осталось порядка 58%.

Олег, я думаю можно смело указывать в новостях и примечании, что автономный ход 10 км, ПШУ, ЭМУ "Агит", кондиционер, импульсная система управление, стеклопакет, светодиодное освещение солона.

Цитата (Володя, 23.01.2015):
> Они точно щелочные?

Да, как не странна они щелочные, но китайского производства с выдаваемой мощностью 65/75 Ач.

Цитата (Володя, 23.01.2015):
> От них работает компрессор?

Нет, это и огорчает, примерно на одной закачки воздуха хватает проехать порядка 1,5-2 км. Очень сильно расходуется воздух подвеской, а именно кранами уровня пола.
0
+0 / –0
24.01.2015 00:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 23.01.2015):
> Он будет шумным пока хоть одному заказчику на это не станет не пофиг и он не попросит шумоизолировать ГУР от кабины.

Зачем вообще на троллейбусе ГУР, когда сам Бог велел ЭУР ставить?

Цитата (Сергей М98, 24.01.2015):
> стеклопакет,

Транс-Альфа давно обещала начать ставить стеклопакеты. Отрадно, что начала.

Цитата (Сергей М98, 24.01.2015):
> Нет, это и огорчает, примерно на одной закачки воздуха хватает проехать порядка 1,5-2 км.

А вот это вообще нелепость. Какой-то АХ странный вам достался.
0
+0 / –0
24.01.2015 09:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 24.01.2015):
> Зачем вообще на троллейбусе ГУР, когда сам Бог велел ЭУР ставить?

Цена, ресурс, и вообще, ЭУРов для рулевого винт-сектор делают только в Новосибирске пока в не особо серийном виде.
0
+0 / –0
24.01.2015 09:23 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (Чока, 24.01.2015):
> Какой-то АХ странный вам достался.

Как то так, да хоть такую получили.

Но как сказал представитель, не достающие блоки и цепи можно доустановить с согласием завода, проводка уже присутствует, осталось только выделить средства на дополнительные узлы.
0
+0 / –0
24.01.2015 15:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 24.01.2015):
> Цена, ресурс, и вообще, ЭУРов для рулевого винт-сектор делают только в Новосибирске пока в не особо серийном виде.

Потому и несерийно, что по какой-то нелепой консервативности на троллейбусы пытаются вкорячивать автобусные ГУРы.

Цитата (Сергей М98, 24.01.2015):
> Но как сказал представитель, не достающие блоки и цепи можно доустановить с согласием завода, проводка уже присутствует, осталось только выделить средства на дополнительные узлы.

Ага, то есть пришедший троллейбус соответствует ТЗ, но его можно улучшить за ваши деньги. Интересный ход Транс-Альфы, молодцы)
+1
+1 / –0
24.01.2015 15:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 24.01.2015):
> Ага, то есть пришедший троллейбус соответствует ТЗ, но его можно улучшить за ваши деньги. Интересный ход Транс-Альфы, молодцы)

Ну так тюнинговать можно что угодно;)
+1
+1 / –0
24.01.2015 15:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 24.01.2015):
> Потому и несерийно, что по какой-то нелепой консервативности на троллейбусы пытаются вкорячивать автобусные ГУРы.
>

Самое интереснее, что ЭУР на троллейбусе в 10! раз экономичнее ГУРа. Легковушки показывают, что ЭУР экономичнее и на машинах с присутствующим постоянным вращением ДВСа.
+1
+1 / –0
24.01.2015 18:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 24.01.2015):
> Ну так тюнинговать можно что угодно;)

Да, но не ведь не все поставляют продукт с такими характеристиками, что не тюнинговать его оказывается глупо)

Цитата (Володя, 24.01.2015):
> Самое интереснее, что ЭУР на троллейбусе в 10! раз экономичнее ГУРа.

Так логично, и количество сложных узлов меньше.

Цитата (Володя, 24.01.2015):
> Легковушки показывают, что ЭУР экономичнее и на машинах с присутствующим постоянным вращением ДВСа.

Да, а ещё у ЭУРа не надо менять масло и приводной ремень.
0
+0 / –0
24.01.2015 22:58 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (Чока, 24.01.2015):
> Ага, то есть пришедший троллейбус соответствует ТЗ, но его можно улучшить за ваши деньги. Интересный ход Транс-Альфы, молодцы)

В принципе да, в ТЗ был вообще указан АХ всего до 2 км (лично видел документацию с ТЗ для торгов), а получили 10км
0
+0 / –0
24.01.2015 23:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей М98, 24.01.2015):
> В принципе да, в ТЗ был вообще указан АХ всего до 2 км (лично видел документацию с ТЗ для торгов), а получили 10км

Но он же не пройдёт 10 км без воздуха, а подкачивать от внешнего источника - это не для маршрутной работы.
0
+0 / –0
24.01.2015 23:47 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (Чока, 24.01.2015):
> подкачивать от внешнего источника - это не для маршрутной работы.

Что есть, то есть. Мы что нибудь придумаем, если будем настойчивы! Сделать можно все, лишь бы было желание и разумеется деньги.

Цитата (Лидия, 24.01.2015):
> вот видео отчет об испытании АХ в двух частях
> http://youtu.be/kym2ONZOQDc - часть 1
> http://youtu.be/vDGm7p6HEQQ - часть 2
0
+0 / –0
25.01.2015 17:11 MSK
Ссылка
Andrew 73 · Вологда
Фото: 8
А куда подевалась фото данного троллейбуса с обкатки? Там где он на АЗС стоит
0
+0 / –0
25.01.2015 21:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Удалена по результатам постмодерации по причине «Равноценные фото ТС в интервале ±4 месяца уже есть». Попросил восстановить, т.к. снимок уникальный.
+6
+6 / –0
25.01.2015 23:03 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Цитата (Andrew 73, 25.01.2015):
> А куда подевалась фото данного троллейбуса с обкатки? Там где он на АЗС стоит

Удалили. Не подходит для сайта..
–3
+0 / –3
25.01.2015 23:31 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2262 · Перевод сайта (BE)
Спасибо, но это было понятно и из предыдущего комментария.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.