TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волжский, Tatra T3SU № 92; Волжский, Tatra T3SU № 100; Волжский — Трамвайное депо
  ВолжскийTatra T3SU № 92 
 Tatra T3SU № 100 
Трамвайное депо
Трамвайное депо
Расстановка действующих вагонов

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 16 января 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.01.2015 19:29 MSK
Просмотров — 892

Подробная информация

Волжский, Tatra T3SU № 92

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Волжский, Tatra T3SU № 100

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:Бывший вагон-музей
В 1996 году председатель союза воинов-интернационалистов Волжского Сергей Барабан обратился с идеей создать трамвай-памятник в городской комитет по делам молодежи патриотической работе. Предложение поддержали. Из бюджета на ее воплощение было выделено 8,5 тысяч рублей. Местное предприятие ВМУП "Горэлектротранс" подобрало вагон. Художник Иванов подготовил эскизы. К 15 февраля 1996 года трамвай был оформлен и выпущен на линию. Кроме слов «Живая боль» на борту — изображение памятника воинам-интернационалистам работы Петра Малкова, установленного в Волжском на улице 40-лет Победы. В салоне — 19 фотографий погибших ребят.
http://metroblog.ru/post/829
15 февраля 2011 года из-за обветшания салона и самого вагона принято решение оформить под музей другой вагон, № 173.

Комментарии · 4

20.01.2015 11:25 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7486
как много лишних вагонов на маленький городок. У нас на миллионный Саратов в первом депо меньше стоит в будни...
http://transphoto.ru/photo/754695/
–2
+0 / –2
20.01.2015 14:52 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9456
Волжский всего в 2,6 раза меньше Саратова, так что не такой уж и маленький это город (пр условии, что это город-спутник). Плюс ко всему отличительной особенностью трамвайной сети города является то, что бо́льшая её часть находится в обширной промышленной зоне, и основная задача трамвая (по сути) - подвоз рабочих к предприятиям, в связи с чем в межпик вагонов на линии работает не много. А главное в снимке то, что эти вагоны в любую минуту могут выйти на маршрут либо по собственному графику, либо на подмену сломавшемуся
+2
+2 / –0
20.01.2015 15:08 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92 · Локальный редактор
Это они стали "лишними" после того, как около двух лет назад серьёзно сократили выпуск на маршрутах, а 5-ку вообще закрыли.
Тогда очень сильно урезали дотации на льготников из бюджета, поэтому, чтобы не обанкротится были произведены такие сокращения. А сейчас ГЭТ подаёт в суд, чтобы вернуть недоплаченное с 2011 года.
+1
+1 / –0
20.01.2015 17:22 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7486
Наш Саратовский ЭТ вымирает именно потому, что местный бюджет на протяжении нескольких лет не выплачивает компенсации за льготников, покупающих проездные за 0,25 их реальной рыночной цены. Если бы эти деньги выплачивались, то у предприятия средств хватило бы даже на частичное обновление парка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.