TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, 71-619КТ-01 № 2100
  Ижевск 71-619КТ-01 № 2100  —  маршрут 11
Улица Ленина
Единственный КТМ в Ижевске - один из самых первых представителей 619-го семейства (год выпуска - 1999). Видимо потому, что на тот год модель была ещё ужасно сырой, работает он хуже 30(с лишним)-летних Татр: зимой он вообще практически не ездит; летом кое-как выползает - но только на часы "пик", на 11-й маршрут.

Автор: Anton · Киев           Дата: 6 августа 2004 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.07.2008 19:15 MSK
Просмотров — 2150

Подробная информация

Ижевск, 71-619КТ-01 № 2100

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-619КТ-01
Построен:05.2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ещё фотография: А. Оландер, 27.03.2003

Комментарии · 21

17.07.2008 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 60
Вагон законсервирован, этим летом замечен на маршрутах не был
Жаль, но эпоха КТМ-19 в Ижевске вероятней всего закончилась, так и не успев начаться
0
+0 / –0
17.07.2008 21:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А что с телегами?
0
+0 / –0
17.07.2008 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 60
телеги 2х-ступенчатые Мегги
0
+0 / –0
17.07.2008 21:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А откуда они взялись там?? Вроде ж телеги "Меги" стоят только на Волжском 619м.
0
+0 / –0
17.07.2008 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 60
0
+0 / –0
17.07.2008 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 60
Вообще не понятно, почему самый первый опытный КТМ-19КТ отправился в татровский город
0
+0 / –0
17.07.2008 23:33 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Вопрос снят. СпасибО! Получил новую информацию.
0
+0 / –0
17.07.2008 23:35 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
2 Пикет:
Видел его на линии в январе этого года, выезжал во время оттепели.
0
+0 / –0
17.07.2008 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 60
Работник депо рассказал что вагон стоит на пути для законсервированных вагонов, двери опечатаны, телеги ржавые...
0
+0 / –0
17.07.2008 23:52 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Значит, нужно указать состояние ТС на данный момент "не работает".

2 Пикет:
Вагон отправился тому, кто его купил.
Зато, думаю, именно благодаря тому, что КТМ в Ижевске себя не оправдал, в 2003 году город раскошелился на 10 новеньких Татр Т6В5 :-)
0
+0 / –0
17.07.2008 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 60
Да, действительно)))
0
+0 / –0
18.07.2008 12:36 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
2 Карданный Вал:
Спектр в Ижевске тоже один - но его эксплуатация проходит гораздо успешнее КТМа.
0
+0 / –0
18.07.2008 12:53 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Не забываем, что в Ижевске очень грамотные эксплуатационщики (возможно даже самые лучшие в СНГ) - хороший вагон ставить под забор они бы не стали. Так что, думаю, основная причина - это всё-таки сырость, несовершенность первого вагона новой модели.
0
+0 / –0
18.07.2008 13:42 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Я не обвиняю завод - специально подчёркиваю, что речь идёт о _первом_ вагоне новой модели. Вполне возможно, что если бы в Ижевск попал более поздний экземпляр из того же семейства - его судьба сложилась бы совсем иначе.

Но и вы не обвиняйте хозяйство в том, что оно "не особо заморачивается": этот вагон оживляли много раз, он был на линии ещё в этом году - так что всё возможное для того, чтобы он ездил (при том, что необходимости в этом особой не было - дефицита вагонов в Ижевске нет), думается, было сделано.
0
+0 / –0
18.07.2008 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 60
Да, водитель вагона ушла в отпуск. Но не думаю что это основная причина консервации вагона


Антон, хотелось бы увидеть салон этого вагона
0
+0 / –0
19.07.2008 01:34 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
2 Карданный Вал: в любом случае, какого-то предубеждения по отношению к КТМ в Ижевске не было. Просто там привыкли отлично ухаживать за техникой (немного статистики: до сих пор не потеряно ни одного вагона Т6В5; почти ни одного трёхдверного вагона Т3; до сих пор сохранилась сохранилось немало двухдверных Т3, в т.ч. № 2213 1968 г.в. - какой другой город может похвастаться чем-то подобным?) - но и привыкли к тому, чтобы техника благодарила (!!!) за это долгой и безотказной службой. А с этим КТМом так не получается - как ни стараешься, всё равно в вагоне постоянно что-то ломается. Не удивительно, что в конечном счёте на этот вагон "забили" - удивительно, что этого не делали так долго...

2 Пикет:
Салон 2100 не фотографировал.
0
+0 / –0
19.07.2008 11:08 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
БЛИН! Я его так и не увидел в Ижевске. Все два дня моего пребывания там вагон стоял во втором депо.
0
+0 / –0
01.12.2008 22:57 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Кстати у меня возник вопрос именно по этому вагону. Как известно это вагон 1999 года выпуска, но меня смущает вот, что: двери вагона, пульт, сиденья, обод фар, солнцезащитная шторка. Все это стало появляться на серийных вагонах 71-619К в 2001 году (солнцетная шторка в 2000 году). Вагон возвращался на завод?
0
+0 / –0
02.12.2008 01:10 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Действительно, интересно...
0
+0 / –0
26.10.2010 12:43 MSK
Ссылка
Кочуров · Ижевск
Нет фотографий
Какова судьба этого вагона сейчас?
0
+0 / –0
22.04.2018 05:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Почему сначала думали, что он 99 года выпуска?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.