TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бишкек, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1717
  БишкекВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1717  —  маршрут 5, следует на маршрут
"Лермонтов көчөсү" айланасы

Автор: Адылжан · Мекка           Дата: 6 июля 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.01.2015 20:17 MSK
Просмотров — 1495

Подробная информация

Бишкек, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1717

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:03.2014
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:02.2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Оборудован:
-ПШУ
-ЭМУ "Агит"

Комментарии · 62

11.01.2015 15:33 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Облагородили конечку, что ли?
0
+0 / –0
11.01.2015 18:42 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Это, скорей всего, магазинчик на заднем плане вокруг себя территорию облагородил. А все остальное без изменений. http://transphoto.ru/photo/624927/
0
+0 / –0
23.01.2015 21:56 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что "5" делает здесь? Это её давнишняя конечная, до 90-х, когда еще не было линии на Зап.автовокзал, она ходила "Ул.Лермонтова"-"Агентство Аэрофлота"
0
+0 / –0
24.01.2015 19:31 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 24.01.2015):
> А что "5" делает здесь?

Он выходит на маршрут на Восточный а/в. Просто линии в обход этой конечной нет, поэтому приходится через нее проезжать.

Цитата (Cruis95, 24.01.2015):
> Это её давнишняя конечная
Когда, в 2013, 8 маршрут был закрыт, 5 был продлен до этой конечной, (ходил: мкр "Джал" - ул. Лермонтова)
0
+0 / –0
24.01.2015 20:26 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо, Сергей, я просто в своё время периодически жил во Фрунзе, тьфу, в Бишкеке, до сих пор помню все маршруты--от 1 до 18, которые все работали, правда, 1-ца была суперэкзотикой--2 машины только в пик на маршруте.
5-й маршрут ночует во втором депо? Тогда странно, что номер первого. Да, из второго по Чуйскому пр., повернуть на Лермонтова, и далее по маршруту по Жибек-Жолу..
0
+0 / –0
24.01.2015 20:57 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 24.01.2015):
> 5-й маршрут ночует во втором депо? Тогда странно, что номер первого.

Все машины второго парка начинаются с единицы:http://transphoto.ru/list.php?did=603 . Не знаю почему. Наверное, в будущем не хотят заниматься канителью по перенумерации машин, как было в 2009. Кстати, некоторые машины из второго парка иногда ночуют в первом, видимо, водителям так удобней - ближе до дома добираться.
+1
+1 / –0
24.01.2015 21:21 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 24.01.2015):
> все маршруты--от 1 до 18, которые все работали,

Ну, сейчас, хотя бы половина работает - и то радость.

Цитата (Cruis95, 24.01.2015):
> 1-ца была суперэкзотикой--2 машины только в пик на маршруте.

Видел как-то, в далеком детстве. Что-то рогатое промелькнуло перед глазами с цифрой "1" на МУ и исчезло, и больше никогда не появлялось в городе. Удалось, также, застать 13 маршрут, но, тоже, всего один раз на нем проехал в детстве, и больше не видел. Второй маршрут помню - ездил на нем в последние дни работы маршрута. На тройке часто ездил, классный маршрут, даже, когда на линии всего 1 одна машина ходила. Шестой, помню, на Ошский с бабушкой ездил много раз. Потому раз - и исчез маршрут. Семерку (старую) помню, ездил пару раз, но, тогда уже тоже - редко (2-3 машины) ходила. Для меня было радостью - прокатиться по Горького от пр. Мира до Советской, даже сейчас вспоминаю, иногда. 16й маршрут - понятное дело много раз видел. А остальные маршруты (5 (старый), 12(старый), 15, 18) не застал уже. Описываемый мною промежуток - это где-то начало 2000-х - по 2010.
+1
+1 / –0
24.01.2015 22:31 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, Сергей, на линии 1 маршрута ещё в 90-е была уникальная контактная спецчасть, причем в обоих направлениях, я такой ни в одном городе мира не встречал--секцион, зажатый между стандартными креплениями. Находилась она на изломе ул. Анкара(бывш. М.Горького)-улица сначала поворачивает влево, а метров через 50 вправо, между остановками "ЧуПЭС" и "Завод электроники" (это старые названия, не знаю, называются ли сейчас так же)-реально в топе фотка повисела бы здесь. Сфотографировать бы эту спецчасть (если она жива)
+1
+1 / –0
24.01.2015 22:31 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серега Ф., 24.01.2015):
> Все машины второго парка начинаются с единицы

Видимо, после реинкарнации 2 депо нумерацию решили не менять, чтобы "не сглазить"))
Единица и в 80-е была редкой птицей--я специально один раз поехал ко второму депо вечером, минут 25 прождал, дождался-таки её появления на м-те и доехал до 4 микрика--народа было много, в основном, работяги с предприятий Восточной промзоны. Интересно, что первый номер был отдан такому самому захолустному маршруту, хотя, когда в 50-е годы, когда пустили тролл. в городе, её маршрут был от ж.д. вокзала до нынешнего 1 депо.
Да, хорошо, что у вас работает хотя бы половина маршрутов, хотя бесхозными остались линии 13 и 15 маршрутов по Ибрагимова и Курманжан-Датка (бывш. Алма-Атинская) соответственно.
А старая "3" ходила на ж.д. вокзал, но тоже так редко, что быстрее было дойти до угла Советской/Боконбаева и уехать оттуда.
Семера ходила часто, вообще, 2,4,6,7,8,10,12,14,16 маршруты были адекватно работающими, 5,9,11,13,15,17 и 18 так себе, 1 и 3 в час по чайной ложке).
+1
+1 / –0
25.01.2015 08:29 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 25.01.2015):
> секцион, зажатый между стандартными креплениями
Цитата (Cruis95, 25.01.2015):
> Находилась она на изломе ул. Анкара

Да-Да, там есть секцион, правда, не ознаюобращал, раньше, внимания на егоконструкциию. Поеду посмотрю - сэто.сохранился ли он.
Кстати, единица и сейчас бы была актуальна от Тунгуча, т. к. оттуда ездит много народу в город: на работу, в школу и т. д. К тому же, вдоль ул. Анкары (теперь) стоит много глиняных домов - новостроек (самозахват земель), и там тоже ездит много народу
А в начале 2000х тройка ходила от Асанбаея - до Кожзаводва. По Новой дороге до Советской, а потом по Советской вниз до самого Дордоя. Маршрут был мега популярен, особенно, от ЦУМа
+1
+1 / –0
25.01.2015 17:34 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Cruis95, 25.01.2015):
> Ибрагимова

правильно будет - Ибраимова


Цитата (Серега Ф., 25.01.2015):
> Что-то рогатое промелькнуло перед глазами с цифрой "1" на МУ и исчезло, и больше никогда не появлялось в городе. Удалось, также, застать 13 маршрут, но, тоже, всего один раз на нем проехал в детстве, и больше не видел. Второй маршрут помню - ездил на нем в последние дни работы маршрута. На тройке часто ездил, классный маршрут, даже, когда на линии всего 1 одна машина ходила. Шестой, помню, на Ошский с бабушкой ездил много раз. Потому раз - и исчез маршрут. Семерку (старую) помню, ездил пару раз, но, тогда уже тоже - редко (2-3 машины) ходила. Для меня было радостью - прокатиться по Горького от пр. Мира до Советской, даже сейчас вспоминаю, иногда. 16й маршрут - понятное дело много раз видел. А остальные маршруты (5 (старый), 12(старый), 15, 18) не застал уже.

Эх, оказывается я такой счастливец, что в свое время на всех этих маршрутах ездил))
+1
+1 / –0
25.01.2015 23:03 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серега Ф., 25.01.2015):
> единица и сейчас бы была актуальна от Тунгуча
Да, если из Тунгуча, то была бы востребована, в своё время вдоль нынешней Анкары были поля, сейчас, судя по OSM, всё застроено. Ну, и если бы она ехала не налево, в спальники, а, наоборот, шла бы по Советской вниз в центр..


Цитата (Кимыч, 25.01.2015):
> Ибрагимова
>
> правильно будет - Ибраимова/
Да, верно, но на скорость ветра это, правда, не очень влияет)
0
+0 / –0
26.01.2015 16:08 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 26.01.2015):
> наоборот, шла бы по Советской вниз в центр..

Так, жиш, "семерка" идет вниз по советской, потом по Киевской, по Чую до Ошского, ну, дальше выезжает а Молодую гвардию, как №9, идет по Л. Толстого, дальше заворачивает на Пишпек (где ходил №16) и идет до Ак-Оргоо. Знаю много людей, которые ездят и в Тунгуч, и В Аламедин-1, поэтому 1, 13 и 15 просто необходимы городу.

Цитата (Cruis95, 26.01.2015):
> Да, верно, но на скорость ветра это, правда, не очень влияет)

:D
0
+0 / –0
26.01.2015 18:57 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я имею в виду другое направление, с востока по Анкаре:
1-ца из Тунгуча прямо по Анкаре/Горького с поворотом направо по Советской, вниз, в центр.
15-й при его реанимации следует по своему маршруту: Шабдан Баатыра (тьфу с этими новыми названиями-раньше вся улица, от гор и до самого выезда на север по алма-атинской трассе так и называлась названием Алма-Атинская), направо по Горького, налево по Юнусалиева до своей конечной Аламедин
12-й по своему старому м-ту: Аламедин, далее по по Юнусалиева, налево на Горького, направо по Советской и далее по своему маршруту.
Вот и был бы связующий транспортный троллейбусный треугольник из маршрутов, каждый из которых охватывал бы необходимые районы города.
0
+0 / –0
26.01.2015 19:41 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Cruis95, 26.01.2015):
> направо по Горького, налево по Юнусалиева до своей конечной Аламедин
> 12-й по своему старому м-ту: Аламедин, далее по по Юнусалиева, налево на Горького, направо по Советской и далее

Наверное, вы Асанбай с Аламедином путаете... Это два разных микрорайона на разных концах города.
+1
+1 / –0
26.01.2015 20:00 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Описка, блин(,конечно, Асанбай-тот, который расположен за 11 микриком ближе к горам.
Аламедин-это внизу, конечная 2, 15, и, в своё время, 9 /Институт земледелия-Аламедин-1/ (ул. Ауэзова)
0
+0 / –0
27.01.2015 11:12 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 26.01.2015):
> 12-й по своему старому м-ту: Аламедин, далее по по Юнусалиева, налево на Горького, направо по Советской и далее по своему маршруту.
> Вот и был бы связующий транспортный троллейбусный треугольник из маршрутов, каждый из которых охватывал бы необходимые районы города.

Я думаю, лучше 13 пустить по Советской, ч/з 8, 9, 10 мкр-ны, а На Карла Маркса и 15 справится до Аламедина, а до центра можно и 17 доехать
0
+0 / –0
27.01.2015 17:16 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
13 и 15, имхо, самое правильное, оставить согласно схемы http://transphoto.ru/photo/147248/, а 1-с Тунгуча до Цирка, тогда он стал БЫ очень востребованным маршрутом, 15 выполнял функции перевозчика из верхних спальных микрорайонов в восточные спальные по центральным магистралям, 13 охватывал и верхние спальники, и часть центра, в то же время собирая народ на Ибраимова-Чуйском.
0
+0 / –0
27.01.2015 22:35 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Очень приятно, что во Фрунзе проживают такие общительные и грамотно объясняющие люди, как Сергей Ф. Далеко не по всем городам местные жители были так внимательны и поддерживали темы проблем местного ЭТ.
Спасибо, Сергей, больше вам хороших фоток, уверен, что Бишкек и в дальнейшем будет на высоте!
Кто бы подсказал бы инфу по Ош, даже схемы нет ни одной на сайте--маленький Волчанск есть, далёкий новозеландский Веллингтон есть, а Оша нет.
0
+0 / –0
28.01.2015 01:46 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Cruis95, 28.01.2015):
> Кто бы подсказал бы инфу по Ош, даже схемы нет ни одной на сайте

http://www.bishkek-trolleybus.narod.ru/l...cheme1.jpg - это единственный вариант схемы... На сегодняшний день день вроде как только первый маршрут работает, второй был закрыт из-за нерентабельности с 2008 года. Я в Оше был в 2011 году, троллейбус №1 ходил довольно-таки постоянно и был почти все время заполненным.
+1
+1 / –0
28.01.2015 10:04 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Кимыч, 28.01.2015):
> http://www.bishkek-trolleybus.narod.ru/l...cheme1.jpg - это единственный вариант схемы...

Спасибо, Владимир, выложили бы её сюда--ведь ни одной схемы Оша тут нет, что вы стесняетесь её выложить? Хорошая схема.
А я в Оше был вообще в 96, тогда работали 2 маршрута. Странно, что 2 стала нерентабельной, а 3 вообще не достроили--для такого крупного республиканского города одного маршрута иметь явно мало--это ж всё-таки не Углегорск /Украина, Донецкая обл./ или Волчанск /РФ, Екатеринбургская губерния/.
0
+0 / –0
28.01.2015 10:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cruis95, 28.01.2015):
> РФ, Екатеринбургская губерния

Нету такой, есть Свердловская область.
–2
+0 / –2
28.01.2015 11:49 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Cruis95, 28.01.2015):
> Странно, что 2 стала нерентабельной, а 3 вообще не достроили--для такого крупного республиканского города одного маршрута иметь явно мало

Учитывая, что наши (киргизские) чиновники и властьдержащие разворовывают всё, до чего их хапужнические ручонки дотягиваются, то неудивительно, что многое не достраивается, закрывается и расхищается.

Цитата (Cruis95, 28.01.2015):
> > http://www.bishkek-trolleybus.narod.ru/l...cheme1.jpg - это единственный вариант схемы...
> Спасибо, Владимир, выложили бы её сюда--ведь ни одной схемы Оша тут нет, что вы стесняетесь её выложить? Хорошая схема.

А меня потом не заблокируют? Я же не могу разрешение авторов схемы получить.
0
+0 / –0
28.01.2015 12:28 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Кимыч, 28.01.2015):
> А меня потом не заблокируют? Я же не могу разрешение авторов схемы получить.

Автор есть на сайте. Вот он: http://transphoto.ru/author/508/
+1
+1 / –0
28.01.2015 12:33 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 28.01.2015):
> Странно, что 2 стала нерентабельной, а 3 вообще не достроили--для такого крупного республиканского города

А что тут странного? У нас-то, столицу не особо поддерживают в материальном плане, а уж региональные центры - тем более.

Цитата (Cruis95, 27.01.2015):
> на Ибраимова-Чуйском.

Там почти никто не ездит, ИМХО, лучше по Советской до Чуя пускать.
0
+0 / –0
28.01.2015 15:00 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Серега Ф., 28.01.2015):
> Автор есть на сайте. Вот он: http://transphoto.ru/author/508/

Автор запретил.
0
+0 / –0
28.01.2015 18:32 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Кимыч, 28.01.2015):
> Автор запретил.

Жаль. Но, хоть по ссылке можно перейти.

Цитата (Cruis95, 28.01.2015):
> Очень приятно, что во Фрунзе проживают такие общительные и грамотно объясняющие люди, как Сергей Ф. Далеко не по всем городам местные жители были так внимательны и поддерживали темы проблем местного ЭТ.

Спасибо, очень приятно! Киргизия такая маленькая страна, а уже столько соотечественников нашлось. :)
+1
+1 / –0
28.01.2015 21:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кимыч, 28.01.2015):
> второй был закрыт из-за нерентабельности с 2008 года.
ЯТП, он был закрыт из-за элементарной нехватки ПС. В 2007 он уже не работал, там были любители ЭТ.
0
+0 / –0
29.01.2015 01:48 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Кимыч, 28.01.2015):
> Учитывая, что наши (киргизские) чиновники и властьдержащие разворовывают


Цитата (Серега Ф., 28.01.2015):
> Киргизия такая маленькая страна, а уже столько соотечественников нашлось. :)

Спасибо, парни, уверен, будет что в будущем пообсуждать. Бывал, и не раз, в Нарыне, видел остатки линии совсем старой , ещё фрунзенской, "2", в её трассировке 60-х--70х годов, вы удивитесь, насколько нестандартной она была (теперь там ничего не напоминает о присутствии тролла 50 лет назад). Если это интересно, кое-что по памяти могу рассказать.
Кстати, Владимир, а что челдон такой стеснительный, ведь схема хорошая, а учитывая отсутствие инфы по Ошу на данном ресурсе, ещё и эксклюзиффчик. Да, а по "3" что-нибудь сделали--опоры, сама КС, или только проект?


Цитата (Ватсон, 28.01.2015):
> ЯТП, он был закрыт из-за элементарной нехватки ПС.
Вроде, в 09-11гг. по программе ЕБРР выделялось бабло на покупку троллов Киргизии.
+1
+1 / –0
29.01.2015 15:29 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Cruis95, 29.01.2015):
> а что челдон такой стеснительный, ведь схема хорошая, а учитывая отсутствие инфы по Ошу на данном ресурсе, ещё и эксклюзиффчик
Один из авторов ответил, что другой не разрешал с того сайта что-либо под публикацию брать, так что увы...
Цитата (Серега Ф., 28.01.2015):
> Но, хоть по ссылке можно перейти



Цитата (Cruis95, 29.01.2015):
> Вроде, в 09-11гг. по программе ЕБРР выделялось бабло на покупку троллов Киргизии
Был закуплен 21 троллейбус АКСМ для Бишкека - бортовые 1601-1621
+1
+1 / –0
29.01.2015 16:40 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 29.01.2015):
> сли это интересно, кое-что по памяти могу рассказать.

Конечно, интересно. Я никогда не слышал об этой линии. Да, и вообще, мало кто знает о ней.

Цитата (Кимыч, 29.01.2015):
> другой не разрешал с того сайта что-либо под публикацию брать

Вот злюка.
+1
+1 / –0
29.01.2015 21:02 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Кимыч, 29.01.2015):
> Был закуплен 21 троллейбус АКСМ для Бишкека - бортовые 1601-1621
Благодарю за инфу, выходит, в Ош ничего не перепало. Про Нарын вообще молчу, несчастные руководители и водители-ездят на суровом бишкекском б/у.


Цитата (Серега Ф., 29.01.2015):
> Конечно, интересно.
ОК, 1 маршрут проходил от ж.д. вокзала по ул. Линейная/теперь какой-то Туголбай Ата/ (в обоих направлениях, а не как сейчас линия идёт, только в одну сторону (тоннеля под железкой тогда просто не было, его построили в конце 60-х), далее по Советской (старое название), по пр. Сталина (нынешний Чуйский пр.), Бейшеналиевой и заканчивался у нынешнего 1 депо. Ну, это не интересно, просто потому, что там и сейчас по всем этим улицам ходят троллы.
А вот со старой "2" всё прикольнее--непонятно, чем мотивировали трассировку линии, она проходила по совсем дремучим местам:
так же от вокзала, налево по Советской, направо на Московскую до Гоголя, далее по Гоголя до Жумабека, по Жумабека до Шопокова, направо по Шопокова до пр. Ленина (нынеший Жибек-Жолу), направо по Жибек-Жолу до к/о "Восточный автовокзал". Ещё в 90-е "свидетелями" этой странной трассировки были старые типично Фрунзенские троллейбусные опоры по ул. Гоголя и Жумабека (одна из которых есть на этой фотке, темная такая, с фонарём), а также пара растяжек с поворотными спецчастями на углу Московской и Советской со стороны ул. Гоголя. Я еще подростком в нач. 90-х ради интереса протопал эту трассу, чтобы посмотреть на ныне несуществующий троллейбусный маршрут. При открытии маршрутов эксплуатировались МТБ-82, которых вытеснил, естественно, советский монополист зиу-5.
Как-то так)
+2
+2 / –0
29.01.2015 21:02 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Серега Ф., 29.01.2015):
> Вот злюка

Это его право. Может быть Maksimus сам с ним свяжется и договорится? Все-таки он соавтор схемы с ним.
0
+0 / –0
29.01.2015 21:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 29.01.2015):
> выходит, в Ош ничего не перепало

В Ош перепало только поставка японского кредита 2001 года - 8 машин (из которых 3 уже того, судя по году списания, погибли в ходе беспорядков 2010 года).
И были три поставки в 2011-2012 году, всего 4 машины.
0
+0 / –0
30.01.2015 00:15 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 29.01.2015):
> И были три поставки в 2011-2012 году, всего 4 машины.
Спасибо, Михаил. Ну, неплохо для Оша, в-принципе, можно было бы и 2 расконсервировать (если там КС уцелела).
*****
Вообще, Киргизии надо отдать должное. Это единственная из постсоветских среднеазиатских и кавказских республик, которая не только не потеряла ни одной ЭТ системы, но и построила после развала СССР новую (Нарын), несмотря на достаточно скудный гос. бюджет. Вот никогда не пойму богатые ресурсами Туркмению, Казахстан и Азербайджан, которые так помпезно отстроились за последние десятилетия, но практически похоронили свой наземный экологически чистый транспорт. Подземка к этому абсолютно никак не относится, я бы метрические политены выделил бы вообще в отдельный раздел--ведь во многих западных странах метро и пригородные электропоезда носят комбинированный вариант транспорта. Простой пример: в 2013 был в Неаполе, там есть как гор. метро, так и пригородное метро "Чиркумвезувиамо", которое возит людей как вокруг Везувия, так и в Сорренто. Но, также, существуют отдельные линии пригородных поездов, которые также развозят пассажиров по соррентийскому полуострову, и, далее, на юг, в Салермо.
+2
+2 / –0
30.01.2015 19:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 30.01.2015):
> если там КС уцелела
КС вроде висит, и кто-то из местных любителей ОТ, бывший в городе не столь давно, застал на 2-ке даже машину КС, подтягивавшую провисшую КС.
Вот, вспомнил - Георгий Красников в апреле 2011 г. http://www.transportglobus.info/photo.php?PhotoID=107812

Но ПС, как я понимаю, только на 1-цу хватает + резерв в лучшем случае. В хорошие времена выпуск вроде был 1 - 16 машин и 2 - 8 машин. А там всего 18 машин, из них чуть ли не половина весьма древняя.
+1
+1 / –0
30.01.2015 20:31 MSK
Ссылка
Адылжан · Мекка
Фото: 183
Цитата (Ватсон, 30.01.2015):
> ОК, 1 маршрут проходил от ж.д. вокзала по ул. Линейная/теперь какой-то Туголбай Ата/ (в обоих направлениях, а не как сейчас линия идёт, только в одну сторону (тоннеля под железкой тогда просто не было, его построили в конце 60-х), далее по Советской (старое название), по пр. Сталина (нынешний Чуйский пр.), Бейшеналиевой и заканчивался у нынешнего 1 депо. Ну, это не интересно, просто потому, что там и сейчас по всем этим улицам ходят троллы.
> А вот со старой "2" всё прикольнее--непонятно, чем мотивировали трассировку линии, она проходила по совсем дремучим местам:
> так же от вокзала, налево по Советской, направо на Московскую до Гоголя, далее по Гоголя до Жумабека, по Жумабека до Шопокова, направо по Шопокова до пр. Ленина (нынеший Жибек-Жолу), направо по Жибек-Жолу до к/о "Восточный автовокзал". Ещё в 90-е "свидетелями" этой странной трассировки были старые типично Фрунзенские троллейбусные опоры по ул. Гоголя и Жумабека (одна из которых есть на этой фотке, темная такая, с фонарём), а также пара растяжек с поворотными спецчастями на углу Московской и Советской со стороны ул. Гоголя. Я еще подростком в нач. 90-х ради интереса протопал эту трассу, чтобы посмотреть на ныне несуществующий троллейбусный маршрут. При открытии маршрутов эксплуатировались МТБ-82, которых вытеснил, естественно, советский монополист зиу-5.
> Как-то так)

Удивительно и интересно. Не были в курсе о таком.
Сейчас даже представить не могу, что когда-то по Гоголя и Жумабека ездили троллейбусы.
0
+0 / –0
30.01.2015 21:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 30.01.2015):
> никогда не пойму богатые ресурсами Туркмению, Казахстан и Азербайджан, которые так помпезно отстроились за последние десятилетия, но практически похоронили свой наземный экологически чистый транспорт
Именно потому и похоронили, что набиты нефтью/газом. Нет стимула для развития ЭТ. И Узбекистан ИМХО поэтому же все похоронил, кроме Ургенча (и то инфраструктура в жутчайшем состоянии, зато Шкоды 24 ползают) и трамвая в Ташкенте (который тоже в жутком состоянии).
А в Киргизии наоборот, много электроэнергии (по крайней мере, было, что-то читал в последнее время про недостаток энергии из-за нехватки уровня Токтогульской ГЭС).

Сказки про экологичность ЭТ давно в союзном прошлом, учитывая гигантский рост парка автомобилей даже в не очень богатых регионах.
–1
+0 / –1
30.01.2015 21:40 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 30.01.2015):
> КС вроде висит, и кто-то из местных любителей ОТ, бывший в городе не столь давно, застал на 2-ке даже машину КС, подтягивавшую провисшую КС.
Михаил, очень интересная и ценная инфа, а также фото. Спасибо!


Цитата (Адылжан, 30.01.2015):
> когда-то по Гоголя и Жумабека ездили троллейбусы.
Привет, Адылжан, как-то переписывались немного. Да, я бы и сам не против был проехаться по тому маршруту, но, увы, застал лишь то троллейбусное присутствие, о котором написал в предыдущем комменте. Кстати, вспомнил еще одну деталь того маршрута: когда в городе был 11 автобус "Центральный рынок (сейчас на его месте пл. Победы)--Ала-Арча", так он шел по Жумабека, поворачивал на Гоголя, и на повороте, как сейчас помню, было 5 растяжек с креплениями. Но это было офигенно давно, в 87 году.
+1
+1 / –0
31.01.2015 02:01 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 30.01.2015):
> Сказки про экологичность ЭТ
Ну, почему сказки-вся цивилизованная Европа полна как трамов, так и троллей, несмотря на не низкую стоимость эл. энергии. У меня в 2012 коллега был в 5 швейцарских городах (Цюрих, Берн, Лугано, Женева и еще какой-то), показывал фотки городов, везде есть ЭТ, причём внешне как подв. состав, так и КС в идеальном состоянии.
Насчёт Киргизии верно--там выгоден эл. транспорт, учитывая большое количество каскадных ГЭС на р. Чу
0
+0 / –0
31.01.2015 10:51 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 31.01.2015):
> р. Чу

У нас они на Нарыне, причем несколько штук. Каскад еще только начинает строиться.

Цитата (Cruis95, 30.01.2015):
> ОК, 1 маршрут проходил от ж.д. вокзала по ул. Линейная/теперь какой-то Туголбай Ата/ (в обоих направлениях, а не как сейчас линия идёт, только в одну сторону (тоннеля под железкой тогда просто не было, его построили в конце 60-х), далее по Советской (старое название), по пр. Сталина (нынешний Чуйский пр.), Бейшеналиевой и заканчивался у нынешнего 1 депо. Ну, это не интересно, просто потому, что там и сейчас по всем этим улицам ходят троллы.
> А вот со старой "2" всё прикольнее--непонятно, чем мотивировали трассировку линии, она проходила по совсем дремучим местам:
> так же от вокзала, налево по Советской, направо на Московскую до Гоголя, далее по Гоголя до Жумабека, по Жумабека до Шопокова, направо по Шопокова до пр. Ленина (нынеший Жибек-Жолу), направо по Жибек-Жолу до к/о "Восточный автовокзал". Ещё в 90-е "свидетелями" этой странной трассировки были старые типично Фрунзенские троллейбусные опоры по ул. Гоголя и Жумабека (одна из которых есть на этой фотке, темная такая, с фонарём), а также пара растяжек с поворотными спецчастями на углу Московской и Советской со стороны ул. Гоголя. Я еще подростком в нач. 90-х ради интереса протопал эту трассу, чтобы посмотреть на ныне несуществующий троллейбусный маршрут.

Вот про первый маршрут я слышал. Кстати, КС на ж/д вокзал весит до сих пор. Я представляю как по Боконбаева ехали МТБшки, ЗиУшки пятые. Вот бы вернутся на 60 лет назад и увидеть все своими глазами.

Про 2 маршрут никогда не слышал. Интересно, зачем его пускали по таким закоулкам? Может, хотели закрыть "пробелы", где не ходили автобусы? Ибо, даже сейчас, учитывая, что население города с того время количество населения увеличились в 3-5 раз ходит всего ОДНА маршрутка. И то, я так понял, маршрут живет за счет того, что соединяет южные микраши с Аламедином. Пустили его по Гоголя только для того, чтобы хоть как-то отличался от десятка похожих на него маршрутов.

Цитата (Cruis95, 31.01.2015):
> было 5 растяжек с креплениями

Нифига, это так строили линии 60 лет назад? Вроде, там самый обычный поворот, зачем столько растяжек?..

Цитата (Ватсон, 31.01.2015):
> Сказки про экологичность ЭТ

Тем не менее, троллейбус или трамвай приносят намного меньший ущерб экологии, чем коптящие черным дизельным дымом автобусы.
0
+0 / –0
31.01.2015 19:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Экологии больше приносят вред смердящие белым и прозрачным дымом личные авто, хотя бы потому что их в разы больше автобусов и грузовиков. Дизельный дым скорее на вид страшнее.

Цитата (Cruis95, 31.01.2015):
> был в 5 швейцарских городах
Швейцария скорее исключение в плане троллейбусов, т.к. сильно больна на головку экологией ввиду чрезмерного богатства.

В большинстве других стран, исключая Восточную Европу, бывшую ранее в сфере нашего троллейбусного влияния (и даже там уже постепенно отходят от троллейбуса), троллейбус скорее экзотика, если он вообще есть. В Италии много, но там систем сколько открылось, столько и закрылось. В остальных количество действующих систем на уровне математической погрешности.

Трамвай - дело другое.
0
+0 / –0
31.01.2015 19:59 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серега Ф., 31.01.2015):
> Я представляю как по Боконбаева
Сергей, по Боконбаева МТБ 82 не ездили никогда--я написал, что, поскольку, тоннеля под железкой в годы открытия тролл. системы не было, они ходили параллельно ж.д. линии, по тогдашней улице Линейная (Туголбай Ата).
Кстати, а сейчас на ж.д. вокзал, насколько я понимаю, ничего троллейбусного не ходит?


Цитата (Ватсон, 31.01.2015):
> сильно больна на головку экологией
И хорошо--Россия тоже богата, ресурсии на весь мир хватает, но состояние большинства ЭТ систем в городах, мягко говоря, не очень.
Насчёт ЭТ имелись в виду не только тролл, но и трам, Швейцария просто была приведена в кач-ве примера.
0
+0 / –0
31.01.2015 21:10 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 31.01.2015):
> Сергей, по Боконбаева МТБ 82 не ездили никогда

Тьфу, блин, попутал. Зациклился на существующей линии. Да, все вспомнил. Почему-то у меня линия с ж/д вокзала представлялся так, как она проходит сегодня.

Цитата (Cruis95, 31.01.2015):
> ничего троллейбусного не ход

Да, не ходит. На ж/д вокзал, в основном, на такси добираютя, привыкли, что туда транспорт не идет. Тем более ж/д сейчас не так популярна, как в те времена, когда еще пассажирских самолетов не было (а сейчас - купил билет и улетел). Смысла пускать туда общественный транспорт нету, куда выгоднее была бы линия в аэропорт "Манас". Вот туда, действительно, толпами народ едет.

Цитата (Ватсон, 31.01.2015):
> Экологии больше приносят вред смердящие белым и прозрачным дымом личные авто
И это тоже. Любой дым плох для экологии из-за содержания углекислого газа и других отравляющих химических веществ, в том числе и ядовитых.
+1
+1 / –0
31.01.2015 21:18 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Cruis95, 31.01.2015):
> сейчас на ж.д. вокзал, насколько я понимаю, ничего троллейбусного не ходит?
>

Нет, не ходит давно уже...
0
+0 / –0
31.01.2015 21:39 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серега Ф., 31.01.2015):
> Тем более ж/д сейчас не так популярна

Ну, да, и в конце советских времен поездов было немного-это не Москва со своими 7 вокзалами и кучей поездов во всех направлениях. Линия просто законсервирована, хотя, её бы можно демонтировать, свою функцию начинателя тролл. сети в городе она отыграла полностью.
Насчёт идеи линии в аэропорт..мысль хорошая, но, скорее всего, нереальная. Это из той же оперы, что строительство линии метро туда же (в разделе Бишкек есть предположительная схема метро, но я лично, даже если бы это не было фантастикой, с трассировкой ряда линий не согласен, ради прикола ещё в 90-е сам нарисовал свою схему, мне она больше нравится.

Цитата (Кимыч, 31.01.2015):
> Нет, не ходит давно уже...
Угу, понял, спс.
0
+0 / –0
02.02.2015 19:29 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 01.02.2015):
> Насчёт идеи линии в аэропорт..мысль хорошая, но, скорее всего, нереальная.

Конечно, нереальная. Это колоссальные средства нужно вкладывать, который вряд ли окупятся. Одна КС длиной 70 км туда-обратно чего будет стоить. Ведь, даже опор нет. К тому же, нужно будет закупить еще 2 десятка троллейбусов для стабильной работы. Короче, фантастика, да и только.

Цитата (Cruis95, 01.02.2015):
> предположительная схема метро, но я лично, даже если бы это не было фантастикой, с трассировкой ряда линий не согласен, ради прикола ещё в 90-е сам нарисовал свою схему, мне она больше нравится.

Если честно, у нас вообще не умеют проектировать маршруты (например, маршрут №5(новый); см. схему), или делают их невыгодными с одной целью: чтобы троллейбусы не могли конкурировать с маршрутками. Маршрутки - это наша головная боль, причем, не только для автобусов, троллейбусов, но и для владельцев личных авто, плюс, в ней не очень комфортно ездить: половина сидений отсутствует, салон не проветривается (иногда, даже не моется) тех. состояние ТС, порой оставляет желать лучшего, из-за чего часто происходят аварии с маршрутками, к тому же водители маршруток любят забивать свою несчастную скотовозку до отказа. В итоге: просторные автобусы и троллейбусы ездят по городу полупустые, зато эти, как мы их называем "бусики" всегда забитые до отказа. Если честно, не понимаю психологию наших граждан. Неужели, они готовы подвергнуть свою жизнь опасности ради того, чтобы не идти от остановки, или прийти домой на 5 мин. раньше? (иногда и в ровень, т.к. троллейбусы, порой, не медленнее маршруток)
0
+0 / –0
03.02.2015 01:56 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серега Ф., 02.02.2015):
> нереальная. Это колоссальные средства нужно вкладывать, который вряд ли окупятся.
Я бы не утверждал столь категорично, что это полностью невозможно. Линия может быть окупабельна лишь при большом количестве авиарейсов из/в аэропорт, посмотрел расписание по "Манасу", рейсов, конечно, слишком мало для рентабельности такой недешевой тролл. линии (кстати, как говорил один старый человек, проживший во Фрунзе/Бишкеке с 1938 года, ту самую "2" по Гоголя закрыли в 1972 г. именно из-за неокупабельности маршрута).

Цитата (Серега Ф., 02.02.2015):
> Маршрутки - это наша головная боль
Это, как ни странно, и наш головняк в Петербурге--их ввели в трудные финансовые времена в сер. 90-х. для покрытия умирающего муниципального транспорта. С тех пор многое изменилось, появились современные комфортные автобусы, трамваи (даже Alstomы стали закупать, очень приятно видеть современные вагоны на улицах)и троллейбусы, но эта шушера крепко прилипла к городской сети транспорта. Их владельцы тратят деньги на закупки новых микроавтобусов и автобусов средней вместимости, платят откаты в мэрию за "сладкие" места и маршруты, перебивающие пассажиропоток на муниципальном транспорте, и убрать их с городских улиц, наверное, очень непросто-нужен сильный мэр, который смог бы в корне переломить эту ситуацию.

Цитата (Серега Ф., 02.02.2015):
> не понимаю психологию наших граждан. Неужели, они готовы подвергнуть свою жизнь опасности ради того, чтобы не идти от остановки, или прийти домой на 5 мин. раньше?
Верно, у нас всё то же самое, только запрещено забивать маршрутоны людьми до упора, прости, как скотом--ДПС поймает, люлей владельцу маршрута навешает. А, в остальном, примерно так же.
0
+0 / –0
04.02.2015 11:54 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 03.02.2015):
> Я бы не утверждал столь категорично, что это полностью невозможно. Линия может быть окупабельна лишь при большом количестве авиарейсов из/в аэропорт, посмотрел расписание по "Манасу", рейсов, конечно, слишком мало для рентабельности такой недешевой тролл. линии

У нас этот проект никогда не окупится. Город небольшой, страна тоже,народу сюда едет немного, даже туристов (с туризмом у нас проблемы). Возможно, при развитии туризма увеличатся потоки туристов из других стран, и тогда в аэропорт любой транспорт станет популярным.

Цитата (Cruis95, 03.02.2015):
> Верно, у нас всё то же самое, только запрещено забивать маршрутоны людьми до упора, прости, как скотом--ДПС поймает, люлей владельцу маршрута навешает. А, в остальном, примерно так же.

А у нас, тоже, хотели ввести высокие штрафы за стоячих пассажиров, но ишаковозы взбунтовались, мол, как зарабатывать будем и т. д. У каждого там по 9 жен и 20 детей, и их кормить нечем. Короче, кино и немцы... А так, от штрафов у нас владельцы частных фирм, владеющих определенным автопарком, откупаются от гаишников за n-ную сумму, поэтому за маршрутками у нас, несмотря на аварийность и бардак на дорогах, никаких косяков и нарушений не числится.
0
+0 / –0
04.02.2015 22:56 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серега Ф., 04.02.2015):
> народу сюда едет немного, даже туристов (с туризмом у нас проблемы

А зря, я проехал почти всю Киргизию, кроме Ошской области (только на Иссык-Куле был 14 раз), в Нарыне, Казармане, на Сонг-Куле и Чатыр-Куле--места офигеннейшие! И, судя по одной из передач "Орел и решка", цены в настоящее время у вас невысокие. Непонятно, какого ... не едут отдыхать в Киргизию(.


Цитата (Серега Ф., 04.02.2015):
> от штрафов у нас владельцы частных фирм, владеющих определенным автопарком, откупаются от гаишников за n-ную сумму
От наших фиг откупишься, хозяева сами "трут" с комитетом по транспорту мэрии и засылают бакшиш, поэтому цены на проезд на некоторых маршрутах выше, чем в Москве. Я считаю, что в наше время это пережиток прошлого и большое зло. (к пригородным маршрутам это не относится, там иная транспортная ситуация)
0
+0 / –0
06.02.2015 00:58 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сергей, если не в лом, съезди на ул. Анкара, сфоткай спец. секционник по 1-му маршруту.
0
+0 / –0
06.02.2015 18:06 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Cruis95, 05.02.2015):
> А зря
> места офигеннейшие

Извиняюсь за выражение, базару нет, места прекрасные, сам бывал и на фото видел. Но туристов здесь, видимо, отпугивает, что условий для комфортного прибывания нету совсем. Это мы, привыкшие, спать в палатке, готовить на костре, купаться в озере (речке). А иностранные туристы, особенно из Европы и Америки предпочитают 5-и звездочные отели свежему воздуху и природе. Хотя вот, если не далеко от города, например, Ала-Арча или горнолыжные базы вблизи от Бишкека пользуются большой популярностью у европейцев. Как-то, на новогодние езди кататься на лыжах (г/б "ЗиЛ"), так там встретил сначала группу французов,потом англичан. Спросил, почему сюда, на ломанном русском ответили, что здесь намного дешевле, чем у них, а условия почти такие же.

Цитата (Cruis95, 06.02.2015):
> Сергей, если не в лом, съезди на ул. Анкара, сфоткай спец. секционник по 1-му маршруту.

Ехал там вчера, посмотрел - вроде крепления секционникков ничем не отличаются от других. Ну не знаю, может чего-то заметил, хотя, даже притормозил, чтобы лучше разглядеть, но ничего особенного не заметил. Ну, если надо - могу сфотать, может, я чего то не понимаю.
0
+0 / –0
07.02.2015 10:07 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серега Ф., 06.02.2015):
> крепления секционникков ничем не отличаются от других
Значит, поменяли. Жаль, что не осталось старого варианта, теперь это уже в истории..( И на том, что посмотрели , спасибо. А фотать там, скорее всего, сложно--изгиб дороги и движуха машин, неудобное место.

Цитата (Серега Ф., 06.02.2015):
> Ала-Арча или горнолыжные базы вблизи от Бишкека пользуются большой популярностью
Сам был в Ала-Арче, там классно. А Иссык-Куль хотя бы раскручивать надо сильнее, там же со времен совка должно оставаться много пансионатов, домов отдыха и санаториев. Взять тот же Джеты-Огуз--это ж песня! Реклама в интернете, евроремонты притащат туда интуру, тем более и аэропорт международного класса недалеко от Чолпон-Аты есть, а в Пржевальске (Каракол) есть аэропорт, способный принимать местные рейсы..
0
+0 / –0
13.11.2015 08:20 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Цитата (Cruis95, 01.02.2015):
> Цитата (Серега Ф., 31.01.2015):
> > Тем более ж/д сейчас не так популярна
>
> Ну, да, и в конце советских времен поездов было немного-это не Москва со своими 7 вокзалами и кучей поездов во всех направлениях. Линия просто законсервирована, хотя, её бы можно демонтировать, свою функцию начинателя тролл. сети в городе она отыграла полностью.
> Насчёт идеи линии в аэропорт..мысль хорошая, но, скорее всего, нереальная. Это из той же оперы, что строительство линии метро туда же (в разделе Бишкек есть предположительная схема метро, но я лично, даже если бы это не было фантастикой, с трассировкой ряда линий не согласен, ради прикола ещё в 90-е сам нарисовал свою схему, мне она больше нравится.
>
> Цитата (Кимыч, 31.01.2015):
> > Нет, не ходит давно уже...
> Угу, понял, спс.

Линию на Ж/Д вокзал можно в принципе демонтировать. Или сделать линию по Красно-октябрьской вниз до Московской и соединить с линией 4 и 10 маршрута. По Боконбаева же недавно ввели одностороннее движение. В сторону Ошского базара.
0
+0 / –0
21.11.2015 08:16 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Данчик Бакчиев, 13.11.2015):
> Линию на Ж/Д вокзал можно в принципе демонтировать. Или сделать линию по Красно-октябрьской вниз до Московской и соединить с линией 4 и 10 маршрута. По Боконбаева же недавно ввели одностороннее движение. В сторону Ошского

В идеале бы конечно линию по Дзержинке провести от Московской до жд вокзала. По Тыныстанова так паркуются, что уж явно не троллейбусная улица, особенно в промежутке от Боконбайки до Московской. И вопрос от человека, давно не бывшего в Бишкеке: на Тыныстанова-Боконбаева светофор поставили? Если нет, то там троллейбус полчаса будет стоять чтобы перекресток пересечь.
0
+0 / –0
21.11.2015 14:45 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Кимыч, 21.11.2015):
> В идеале бы конечно линию по Дзержинке провести от Московской до жд вокзала. По Тыныстанова так паркуются, что уж явно не троллейбусная улица, особенно в промежутке от Боконбайки до Московской. И вопрос от человека, давно не бывшего в Бишкеке: на Тыныстанова-Боконбаева светофор поставили? Если нет, то там троллейбус полчаса будет стоять чтобы перекресток пересечь.

Скажу, как человек, давно не бывший в Бишкеке: светофор на пересечении Боконбаева/Тыныстанова есть — поставили в этом году. Проблема в том. что Боконбаева с недавних пор односторонняя и организовать там двухстороннее движение троллейбусов там будет организовать крайне трудно, т. к. дорога узкая. К тому же, я не вижу смысла запускать туда троллейбус, ибо весь пассажиропоток захватили таксисты. в принципе это более удобный транспорт с вокзала, чем троллейбус, цена относительно небольшая, поэтому троллейбус там конкурировать не сможет. Да и что тут говорить, если даже на западный автовокзал троллейбус ходил пустой.
0
+0 / –0
21.11.2015 23:04 MSK
Ссылка
Кимыч · Краснодар
Фото: 414
Цитата (Серега Ф., 21.11.2015):
> Боконбаева с недавних пор односторонняя

Про этот недавний идиотизм я и позабыл. Да и вправду троллейбусу там особо делать нечего, тем более львиная доля отправлений-прибытий приходится не на время работы троллейбусов.
0
+0 / –0
16.12.2015 15:23 MSK
Ссылка
Uralez · Екатеринбург
Нет фотографий
Приветствую всех! Родился и вырос в Бишкеке (ранее Фрунзе). До 2004 года прожил в Бишкеке, затем переехал в Россию-Екатеринбург. Услугами бишкекского троллейбуса всегда пользовался, когда учился в школе и университете, мечта детства стать водителем троллейбуса конечно не осуществилась, но поездить я на всех троллейбусных маршрутах в своё время (1-18), побывать на всех конечных остановках, в том числе депо 1и 2 мне посчастливилось. В конце 90-х годах, как сейчас помниться, ещё не так было много маршруток, автобусные маршруты то и дело закрывались, единственным нормальным видом транспорта был троллейбус. Поскольку жил я на ул. Советской (ныне Тыныстанова) за БЧК, то очень хорошо помниться, что 4-ка троллейбус Ходила часто, 17-ый тоже неплохо ходил, одно время 3-ку пускали до Кожзавода с Асанбая (ранее 3-ка ходила до Цирка, как и троллейбус номер 18, там даже линия была построена в своё время). Водители троллейбусов 4 (реже) и 17 (чаще) любили прибавить скорость на отрезке от Жибек Жолу в сторону Кожзавода, а также частенько соревновались, сигналили друг другу, если кто-либо из водителей не укладывался в свой график. В утреннее и вечернее время троллейбусы битком ходили, проезжали остановки, либо останавливались для высадки пассажиров за остановкой. Стоящие на остановке пассажиры то и дело ругались, опаздывая на работу или учеба. Кто быстро бегал, тот успевал добежать до троллейбуса и втиснуться в переднюю дверь. Очень много пассажиров было на ЦУМе, где троллейбус забивался по полной. Но на крыше и на ступеньках пассажиров не возили, как правило, троллейбус не тронется пока не закроются все двери, об этом всегда предупреждал водитель по микрофону.
Помниться поступила новая партия троллейбусов ЗИУ, окрашенная в красный и зелёный цвета в 2001-2003 годах, новые троллейбусы работали на 4, 17, 8, 11 маршрутах. Приятно было поездить на новеньком троллейбусе с запахом завода-производителя. Троллейбусы 11 маршрута ходили часто, 4-5 минут ожидания. Помнится, что троллейбус 5-ого маршрута ходил до Западного автовокзала, линия осталась, а троллейбусы перестали ходить, пассажиропоток был очень маленьким. 7 троллейбус ходил год с небольшим до ЖД вокзала.
Хотелось бы выразить благодарность всем, кто поддерживает сайт, наполняет его нужной и полезной информацией.
0
+0 / –0
17.12.2015 18:22 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Здравствуйте! Приятно встретить еще одного соотечественника здесь! Я тоже до этого года здесь жил. И за те годы, что вас не было троллейбусная система кардинально изменилась. Многие маршруты закрылись, троллейбусы списались... новые троллейбусы тоже приходили, маршруты неоднократно изменялись, открывались новые... так и живем. Система работает стабильно, троллейбусов хватает, работает 9 маршрутов, из которых свой первоначальный облик с 2000-х сохранили лишь 5 маршрутов: 4, 9, 10, 11, 17 ( и то, 11, 17 продлили до Асанбая, конечную в 6 мкр. ликвидировали) остальные не работают. Какое-то время (летом 2013) ходил новый 12 маршрут: 6 мкр — Западный а/в взамен 17го, но не прижился. Так, линии , кроме конечки в 6ом, не снимали (даже на Правде висит до сих пор). Шансы на восстановление некоторых маршрутов все-таки есть — мэрия немного озаботилась состоянием подвижного состояния троллейбусного хозяйства, активно продвигает их.
С маршрутками дела совсем плохи: они буквально заполонили город, даже частным авто проходу от них нет. Автобусы закупались в 2009-201о гг., но быстро пришли в негодность из-за низкого качества. Однако несколько маршрутов продолжает работать. Государственный общественный транспорт и в наши дни продолжает пользоваться большим спросом, так как население города растет, а маршруток на всех не хватает.
0
+0 / –0
18.12.2015 07:44 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Цитата (Uralez, 16.12.2015):
> Приветствую всех! Родился и вырос в Бишкеке (ранее Фрунзе). До 2004 года прожил в Бишкеке, затем переехал в Россию-Екатеринбург. Услугами бишкекского троллейбуса всегда пользовался, когда учился в школе и университете, мечта детства стать водителем троллейбуса конечно не осуществилась, но поездить я на всех троллейбусных маршрутах в своё время (1-18), побывать на всех конечных остановках, в том числе депо 1и 2 мне посчастливилось. В конце 90-х годах, как сейчас помниться, ещё не так было много маршруток, автобусные маршруты то и дело закрывались, единственным нормальным видом транспорта был троллейбус. Поскольку жил я на ул. Советской (ныне Тыныстанова) за БЧК, то очень хорошо помниться, что 4-ка троллейбус Ходила часто, 17-ый тоже неплохо ходил, одно время 3-ку пускали до Кожзавода с Асанбая (ранее 3-ка ходила до Цирка, как и троллейбус номер 18, там даже линия была построена в своё время). Водители троллейбусов 4 (реже) и 17 (чаще) любили прибавить скорость на отрезке от Жибек Жолу в сторону Кожзавода, а также частенько соревновались, сигналили друг другу, если кто-либо из водителей не укладывался в свой график. В утреннее и вечернее время троллейбусы битком ходили, проезжали остановки, либо останавливались для высадки пассажиров за остановкой. Стоящие на остановке пассажиры то и дело ругались, опаздывая на работу или учеба. Кто быстро бегал, тот успевал добежать до троллейбуса и втиснуться в переднюю дверь. Очень много пассажиров было на ЦУМе, где троллейбус забивался по полной. Но на крыше и на ступеньках пассажиров не возили, как правило, троллейбус не тронется пока не закроются все двери, об этом всегда предупреждал водитель по микрофону.
> Помниться поступила новая партия троллейбусов ЗИУ, окрашенная в красный и зелёный цвета в 2001-2003 годах, новые троллейбусы работали на 4, 17, 8, 11 маршрутах. Приятно было поездить на новеньком троллейбусе с запахом завода-производителя. Троллейбусы 11 маршрута ходили часто, 4-5 минут ожидания. Помнится, что троллейбус 5-ого маршрута ходил до Западного автовокзала, линия осталась, а троллейбусы перестали ходить, пассажиропоток был очень маленьким. 7 троллейбус ходил год с небольшим до ЖД вокзала.
> Хотелось бы выразить благодарность всем, кто поддерживает сайт, наполняет его нужной и полезной информацией.

Правда Тыныстанова, раньше называлась Красно-Октябрьской.
0
+0 / –0
29.01.2017 13:17 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Цитата (Серега Ф., 31.01.2015):
> Цитата (Cruis95, 31.01.2015):
> > р. Чу
>
> У нас они на Нарыне, причем несколько штук. Каскад еще только начинает строиться.
>
> Цитата (Cruis95, 30.01.2015):
> > ОК, 1 маршрут проходил от ж.д. вокзала по ул. Линейная/теперь какой-то Туголбай Ата/ (в обоих направлениях, а не как сейчас линия идёт, только в одну сторону (тоннеля под железкой тогда просто не было, его построили в конце 60-х), далее по Советской (старое название), по пр. Сталина (нынешний Чуйский пр.), Бейшеналиевой и заканчивался у нынешнего 1 депо. Ну, это не интересно, просто потому, что там и сейчас по всем этим улицам ходят троллы.
> > А вот со старой "2" всё прикольнее--непонятно, чем мотивировали трассировку линии, она проходила по совсем дремучим местам:
> > так же от вокзала, налево по Советской, направо на Московскую до Гоголя, далее по Гоголя до Жумабека, по Жумабека до Шопокова, направо по Шопокова до пр. Ленина (нынеший Жибек-Жолу), направо по Жибек-Жолу до к/о "Восточный автовокзал". Ещё в 90-е "свидетелями" этой странной трассировки были старые типично Фрунзенские троллейбусные опоры по ул. Гоголя и Жумабека (одна из которых есть на этой фотке, темная такая, с фонарём), а также пара растяжек с поворотными спецчастями на углу Московской и Советской со стороны ул. Гоголя. Я еще подростком в нач. 90-х ради интереса протопал эту трассу, чтобы посмотреть на ныне несуществующий троллейбусный маршрут.
>
> Вот про первый маршрут я слышал. Кстати, КС на ж/д вокзал весит до сих пор. Я представляю как по Боконбаева ехали МТБшки, ЗиУшки пятые. Вот бы вернутся на 60 лет назад и увидеть все своими глазами.
>
> Про 2 маршрут никогда не слышал. Интересно, зачем его пускали по таким закоулкам? Может, хотели закрыть "пробелы", где не ходили автобусы? Ибо, даже сейчас, учитывая, что население города с того время количество населения увеличились в 3-5 раз ходит всего ОДНА маршрутка. И то, я так понял, маршрут живет за счет того, что соединяет южные микраши с Аламедином. Пустили его по Гоголя только для того, чтобы хоть как-то отличался от десятка похожих на него маршрутов.
>
> Цитата (Cruis95, 31.01.2015):
> > было 5 растяжек с креплениями
>
> Нифига, это так строили линии 60 лет назад? Вроде, там самый обычный поворот, зачем столько растяжек?..

На Гоголя-Жумабека и Гоголя-Московская очень узкие повороты и КС при обычном кол-ве растяжек будет очень грубой и там бы слетали штанги.
0
+0 / –0
29.01.2017 13:19 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Кстати, по западной стороне улицы Гоголя остались опоры от КС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.