TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 038
  Дзержинск 71-605 (КТМ-5М3) № 038 
Трамвайное депо
ИГ "Дзержинцы за трамвай" поздравляет всех с Новым 2015 Годом!

Автор: TatroNik555 · Нижний Новгород           Дата: 29 декабря 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.01.2015 13:57 MSK
Просмотров — 772

Подробная информация

Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 038

Депо/Парк:Трамвай
С...:07.2009
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1988
Заводской №:11774
Текущее состояние:Списан (04.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2017
Примечание:До 07.2009 — Иваново, 295; до 12.2006 — Ярославль, ВТК-06 № РШ-1
В Ярославле по назначению не использовался, простоял 15 лет на запасных путях в депо.
В 2003 году был разобран. В декабре 2006 кузов передан в Иваново.
КВР ИвТТУ 11.2007 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:29.12.2014 00:27
Выдержка:1/3 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

10.01.2015 20:56 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Великолепная идея! 5+ Вообще, лично я не смогу принять решение о ликвидации трамвайного движения в Дзержинске.
+1
+1 / –0
10.01.2015 21:04 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
А Вас кто-то просит принять решение?
+1
+3 / –2
10.01.2015 21:10 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Долгополов, 10.01.2015):
> Вас кто-то просит принять решение?

Пока никто, только разговоры о закрытии ведутся уже долгие годы! Сколько было обсуждений на эту тему. Собственно, мало что делается для поддержания нашего трамвая.
+1
+1 / –0
10.01.2015 22:55 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Тимофей Журавлев, 10.01.2015):
> Собственно, мало что делается для поддержания нашего трамвая.

Ну сейчас я бы не стал торопиться с выводами.
0
+0 / –0
11.01.2015 10:41 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (TatroNik555, 10.01.2015):
> я бы не стал торопиться с выводами.

Тем не менее, количество работающих вагонов сокращается, пути должным образом ремонтируются лишь частично, на 5-м маршруте есть участки, по которым ехать не совсем приятно. Всё держится в основном на энтузиазме сотрудников МУП "Экспресс". Мне вот интересно, наши КТМ-5 могут служить ещё много лет, или есть только один шанс, когда из Москвы списанные 71-608КМ доставят?
0
+0 / –0
11.01.2015 13:59 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Тимофей Журавлев, 11.01.2015):
> Всё держится в основном на энтузиазме сотрудников МУП "Экспресс".

Могу с абсолютной уверенностью сказать, что как минимум 50% энтузиазма выдает ИГ "Дзержинцы за трамвай".


Цитата (Тимофей Журавлев, 11.01.2015):
> наши КТМ-5 могут служить ещё много лет, или есть только один шанс, когда из Москвы списанные 71-608КМ доставят?

Большинство вагонов может еще долго прослужить, но при условии регулярного обновления запчастей. А вот поставка 71-608 в данной ситуации может сыграть огромную роль для прекращения деградации и дальнейшего развития дзержинского трамвая.
+1
+1 / –0
11.01.2015 17:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
И хорошо бы, если бы начало поступать новье наконец то.. 20 лет без новых вагонов - это более, чем сурово
+1
+1 / –0
11.01.2015 21:32 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (TatroNik555, 11.01.2015):
> Цитата (Тимофей Журавлев, 11.01.2015):
> > Всё держится в основном на энтузиазме сотрудников МУП "Экспресс".
>
> Могу с абсолютной уверенностью сказать, что как минимум 50% энтузиазма выдает ИГ "Дзержинцы за трамвай".

Вы помогаете финансово? Ведь разве можно без денег решить такой вопрос? Или я всё же чего-то недопонимаю? ;-)

> Цитата (Тимофей Журавлев, 11.01.2015):
> > наши КТМ-5 могут служить ещё много лет, или есть только один шанс, когда из Москвы списанные 71-608КМ доставят?
>
> Большинство вагонов может еще долго прослужить, но при условии регулярного обновления запчастей. А вот поставка 71-608 в данной ситуации может сыграть огромную роль для прекращения деградации и дальнейшего развития дзержинского трамвая.

1) насчёт запчастей, естественно, соглашусь,
2) ежели они в более плачевном состоянии, чем наши, то да.

Цитата (Антон triangel, 11.01.2015):
> если бы начало поступать новье наконец то.

Смотря какое оно, это новьё, если уровня ЗиУ-682Г-016.02, то не надо.
0
+0 / –0
12.01.2015 14:23 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Тимофей Журавлев, 11.01.2015):
> Вы помогаете финансово? Ведь разве можно без денег решить такой вопрос? Или я всё же чего-то недопонимаю? ;-)

А Вы и вправду полагаете, что энтузиазм полезен и продуктивен только в денежном эквиваленте? Извините, но, похоже, действительно недопонимаете.
0
+0 / –0
12.01.2015 18:50 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (TatroNik555, 12.01.2015):
> А Вы и вправду полагаете, что энтузиазм полезен и продуктивен только в денежном эквиваленте?

А ты думаешь, что проблему можно решить только энтузиазмом? Тогда и ты недопонимаешь :)
Энтузиазм - двигатель модернизации, но без топлива он не заведётся, этим топливом должны стать такие деньги, которые мне за всю жизнь не снились. А для того, чтобы придти к желаемому результату, то ещё больше. Одним энтузиазмом всех проблем не решить
+1
+1 / –0
12.01.2015 19:52 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Антон triangel, 12.01.2015):
> Энтузиазм - двигатель модернизации, но без топлива он не заведётся, этим топливом должны стать такие деньги

То-то и оно. Чтобы заливать топливо, надо чтобы было то, для, ради чего и куда его заливать.

Нет двигателя - нет смысла и заливать топливо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.