TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 5
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Линия 5
Перегон "Шушары" — "Дунайская"
Строительство перегонных тоннелей второй очереди Фрунзенско-Приморской линии.
По тоннелю осуществляется служебное движение автотранспорта. На фото — УАЗ Патриот начальства, кроме него здесь ездят грузовые машины для подвозки блоков обделки и других строительных материалов.
Фото: Дмитрий Шабашев. Публикуется с разрешения автора.

Прислал Аксёнов Дмитрий           Дата: 10 декабря 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.01.2015 16:42 MSK
Просмотров — 1833

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156
Vasya+1
lvs97a+1
Aleksi+1
Сергей Советский+1
frunzenecc+1
Арсений Денисов+1
Матвей Батуро+1
retrobus+1
Rio+1
Андрей Дубовицкий+1
Абрам+1
кошак+1
Kostya+1
misa+1
Potato+1
Дмитрий Иванов+1
Arrs+1
Eugen1988+1
AVB+1
пассат+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
pazik+1
Алексей Мякишев+1
Роман Антипов+1
Petko21+1
Etix1979+1
ViktorRy+1
L62+1
Домиан+1
Глаголев Михаил+1
Silvish+1
motoprogger+1
yuran95+1
Sentinel+1
Denis039+1
igbt_rccs+1
Andruschka1985+1
Vasiljev Sergei+1
Адылжан+1
Андрей Харьковой+1
Andrey Atom+1
Сергей Крылов+1
sav2403+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сэм+1
bolani+1
Андрей Лазарев+1
Максим Таничев+1
Даниил95+1
Михаил Чукалов+1
Аркадий Новожилов+1
Slash+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Захаров+1
Александр Сологубов+1
PRESSA74+1
Malaheenee+1
Александр Vl+1
Максим Раевский+1
Novert Байкальский+1
Юрий Боб+1
Little Tram+1
Луис+1
Изускин Александр+1
Dэmo+1
Mr.Den+1
Илюха_ЛэП+1
Ник Харлей+1
Kostja+1
Илья Шпаков+1
Alex Shcherbina+1
TatroNik555+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
Женяй Огонь+1
Серый+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
SMatvey+1
Semën Kuznetsov+1
Bombik+1
Руслан Измайлов+1
Роман Романов+1
Карандаш+1
MAXMASTER+1
tallart+1
Arctic Fox+1
Andrey_Sheva+1
GeLo+1
ER2-130709(01)+1
TRalex+1
makcim19997+1
sergasl+1
Т.Л.Н.+1
Александр Звягин+1
Ivan Ligovsky+1
Евгений Павленко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей_Мурманск+1
krapachino+1
maks ivanovo+1
denver+1
Олег Лукаш+1
R. S.+1
Dима66+1
PRO100МИХА+1
Головизин Сергей+1
Орлов Виктор+1
Сергей Сергеев+1
Basketdron+1
Lizard King+1
tavalex2007+1
Мышь Разумная+1
X-Rayder+1
Колобок+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Марьянович+1
Павел В. Кашин+1
Иван Ревенков+1
Rave Speeder+1
Seriy+1
Антифактор+1
боярышник+1
MAXON34+1
FanUmbrella+1
chrome+1
DANIL1994+1
Леха.+1
Дмитрий Денисенко+1
mann+1
Киpeeв Андрей+1
Евгений Барцио+1
3142+1
Union+1
AlMax+1
1Rегион+1
Дмитрий Кондратьев+1
Алексей Разуменко+1
Влад96+1
Mykyta Viktorov+1
BaNDiT69+1
Натаныч+1
Дамир Абдуллин+1
ПапаРомский+1
Ymtram+1
Rafa+1
Сергей Визгалов+1
Slava+1
Corbulon+1
вадя 2017+1
Александр Конов+1
Синий трамвай+1
владислав74+1
Пикет+1

Параметры съёмки

Авторские права:www.metro-ussr.ru

Комментарии · 61

07.01.2015 16:45 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Они ж так себе всю стройплощадку загазуют
–1
+8 / –9
07.01.2015 17:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Мне кажется, или сечение тоннеля больше обычного?
+13
+13 / –0
07.01.2015 17:22 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 205
Видимо да, хотели же двустороннее движение под одним тоннелем организовать.
+11
+12 / –1
07.01.2015 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (STinger, 07.01.2015):
> Они ж так себе всю стройплощадку загазуют
Да, транспорт на электротяге не помешал бы
0
+1 / –1
07.01.2015 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Eurotram, 07.01.2015):
> Видимо да, хотели же двустороннее движение под одним тоннелем организовать.

Это желание не реализуется?
0
+3 / –3
07.01.2015 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2015):
> Мне кажется, или сечение тоннеля больше обычного?

Не кажется. Тоннель двухпутный.
+10
+10 / –0
07.01.2015 21:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STinger, 07.01.2015):
> Они ж так себе всю стройплощадку загазуют

В метро вентиляция мощная.
+2
+2 / –0
07.01.2015 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Юрий Бобылев, 07.01.2015):
> Цитата (Eurotram, 07.01.2015):
> > Видимо да, хотели же двустороннее движение под одним тоннелем организовать.
>
> Это желание не реализуется?

Реализуется. По крайней мере, пока никаких иных планов нет. Тут ещё фотографии: http://www.mirmetro.net/spb/reportings/shushary
+2
+2 / –0
07.01.2015 22:49 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (STinger, 07.01.2015):
> Они ж так себе всю стройплощадку загазуют
Никогда не ездили по десятикилометровому (например) тоннелю на машине?
+5
+5 / –0
07.01.2015 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно, там шумнее будет или тише?
0
+0 / –0
07.01.2015 23:39 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andreev, 07.01.2015):
> Тоннель двухпутный.

По-моему здесь не влезут 2 состава друг рядом с другом...
+3
+7 / –4
08.01.2015 00:20 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему нет? Ширина УАЗика - метра два, габарит стандартного вагона - 2,6 примерно. Т.к. уровень рельс будет явно выше того, что есть сейчас, влезает спокойно.
+5
+5 / –0
08.01.2015 00:27 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Отделать, потому что "обделать" можно только туалет...
–17
+13 / –30
08.01.2015 00:37 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пожалуйста, не надо поправлять, не владея терминологией. Термин "обделка" употреблен совершенно верно.
+26
+28 / –2
08.01.2015 01:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Как они в своих тачках поднимаются на поверхность?
0
+1 / –1
08.01.2015 01:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Через стартовый котлован, как еще.
+1
+1 / –0
08.01.2015 07:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Метро 2, однако))
+10
+11 / –1
08.01.2015 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 1612
А правда ли, что в Московском метро так же будут сооружать единые двухпутные тоннели? Есть ли уже подобные в стадии строительства текущих станций?
+1
+2 / –1
08.01.2015 10:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dimon, 08.01.2015):
> Интересно, там шумнее будет или тише?

Будет тише, потому что меньшее количество отражённых от стен звуковых волн достигнет ушей пассажиров. В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.
+6
+6 / –0
08.01.2015 11:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (FRESH, 08.01.2015):
> Отделать, потому что "обделать" можно только туалет...

Меня тоже прикалывает этот "метрошный" термин, ибо с детства родители одёргивали, что правильно говорить - оТделать. Ибо оБделать или оБделаться можно только при диарее. Но, тем не менее... Отделывают декоративными поверхностями только стены станций, а вот стены тоннелей именно обделывают (возможно в качестве синонима в данном контексте уместно сказать "обкладывают") тюбингами и т.п.
+8
+10 / –2
08.01.2015 11:11 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Никогда не ездили по десятикилометровому (например) тоннелю на машине?

Нет. Но автотоннель, насколько я понимаю, предусматривает это. В метро же предполагается, что будут только электропоезда ездить. Где-то писали, что станции электрическими экскаваторами копают именно из этих соображений.

> В метро вентиляция мощная.

Настолько, что даже грузовики нипочём?
+1
+3 / –2
08.01.2015 11:14 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.

Верно. Комсомольская радиальная при движении в сторону центра двухпутная и там звук при движении поезда более лёгкий, раскатистый, но при этом действительно звук, а не давящий на уши гул. Но двухпутные тоннели похоже в большинстве случаев оказываются дороже двух параллельных однопутных. Надо полагать, что на перегоне Шушары-Дунайская, вопреки основным проблемам Питерских метростроевцев очень хороший прочный грунт.
+3
+3 / –0
08.01.2015 11:18 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Будет тише, потому что меньшее количество отражённых от стен звуковых волн достигнет ушей пассажиров. В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.

Кстати, отделать/обделать стены тоннеля звукопоглощающими материалами не проще, чем производить ПС с хорошей звукоизоляцией?
0
+1 / –1
08.01.2015 11:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STinger, 08.01.2015):
> звукопоглощающими материалами не проще, чем производить ПС с хорошей звукоизоляцией?

Нет ибо потом эти звукопоглащающие материалы станут великими грязесборниками и пассажирам и машинистам придётся этим дышать. Герметичный вагон с фильтрами на входе воздуха гораздо безопаснее для здоровья.

Эх, таким бы щитом строить дороги под разными парками и прочими препятствиями в Москве...
+4
+4 / –0
08.01.2015 11:40 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (STinger, 08.01.2015):
> отделать/обделать стены тоннеля звукопоглощающими материалами не проще, чем производить ПС с хорошей звукоизоляцией?

В тоннеле бОльшую часть времени никого нет, поэтому качественное звукопоглощение по всему тоннелю избыточно. А вот на станциях таким материалам самое место.


Цитата (Володя, 08.01.2015):
> таким бы щитом строить дороги под разными парками и прочими препятствиями в Москве...

Дык есть же. После Серебряноборского тоннеля уже 7 лет как валяется где-то на складе. И даже целое распоряжение Лужкова было с общим сыслом "найдите для щита работу":
http://www.bestpravo.ru/moskva/bz-akty/t8g.htm
0
+0 / –0
08.01.2015 11:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (STinger, 08.01.2015):
> Настолько, что даже грузовики нипочём?
Так куча метрошной хозтехники как раз на жизельном ходу.
+1
+1 / –0
08.01.2015 12:21 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> В тоннеле бОльшую часть времени никого нет, поэтому качественное звукопоглощение по всему тоннелю избыточно.

Я просто думал, что отделать "один раз и на века" будет проще, чем постоянно производить "герметичный" ПС =)
Но да, грязесборность не учёл.
0
+0 / –0
08.01.2015 12:59 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.

Вот только один нюанс: там при этом пути на щебне и деревянных шпалах. Участок перегона Адмиралтейская-Спортивная имеет такую же зону, и шума там также гораздо меньше. Как и на самой Спортивной. Ну и Лесная-Пл.Мужества туда же.

p.s.: никогда не понимал, какая религия мешает сделать бесстыковый путь и на старых станциях. Ну ведь это не так дорого, зато насколько тише...
+1
+1 / –0
08.01.2015 13:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (STinger, 08.01.2015):
> Настолько, что даже грузовики нипочём?

Ну Вы как из темного леса. В метро настолько мощная вентиляция, что едкий угарный газ от пожара вытягивается на раз-два. Тут хоть сотню грузовиков поставь газовать - справится.
+2
+2 / –0
08.01.2015 13:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (DimonS, 08.01.2015):
> Цитата (STinger, 08.01.2015):
> > Настолько, что даже грузовики нипочём?
> Так куча метрошной хозтехники как раз на жизельном ходу.

И когда она проезжает, ещё минут 10 можно "следы" этого чувствовать.
0
+0 / –0
08.01.2015 14:23 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
+2
+2 / –0
08.01.2015 17:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (BorisB, 08.01.2015):
> Отделывают декоративными поверхностями только стены станций, а вот стены тоннелей именно обделывают

Стены тоннелей не обделывают, а устанавливают обделку. Обделка = стены. А отделка = украшение стен. Вот в чём разница.
+4
+4 / –0
08.01.2015 17:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Карьялайнен, 08.01.2015):
> никогда не понимал, какая религия мешает сделать бесстыковый путь и на старых станциях. Ну ведь это не так дорого, зато насколько тише...

Скорее всего проблема в автоблокировке...сначала надо её поменять.
+1
+1 / –0
08.01.2015 18:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Александр Сологубов, 08.01.2015):
> А правда ли, что в Московском метро так же будут сооружать единые двухпутные тоннели? Есть ли уже подобные в стадии строительства текущих станций?

Правда. Станции и тоннели уже проектируются испанцами из Бустрена: http://bustrenrm.ru/.
+2
+2 / –0
08.01.2015 19:15 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 290
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> Будет тише, потому что меньшее количество отражённых от стен звуковых волн достигнет ушей пассажиров

А при наличии встречного поезда? Даже на наземной ЖД в этом случае уровень шума зашкаливает.
0
+0 / –0
08.01.2015 19:48 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Володя, 08.01.2015)
> Скорее всего проблема в автоблокировке...сначала надо её поменять.

А в чем проблема на бесстыковом пути в ней? Ведь путь не бесконечно безстыковой, на нем все же имеются стыки через некоторое расстояние, компенсационные участки для расширения и сужения рельсов от температурных воздействий.
0
+0 / –0
08.01.2015 20:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 08.01.2015):
> Ведь путь не бесконечно безстыковой, на нем все же имеются стыки через некоторое расстояние,

Безстыковой путь - это метров 700 пути, а в метро блок-участок гораздо короче. Если сделать блок участки по 700-800 метров, то парность резко снизится, да и точность диспетческого регулирования так же уменьшится.
+1
+1 / –0
08.01.2015 20:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Карьялайнен, 08.01.2015):
> Вот только один нюанс: там при этом пути на щебне и деревянных шпалах. Участок перегона Адмиралтейская-Спортивная имеет такую же зону, и шума там также гораздо меньше. Как и на самой Спортивной. Ну и Лесная-Пл.Мужества туда же.

И всё же в двухпутном тоннеле будет тише, даже при жёстком креплении рельсов, потому что рассеяние звуковых волн больше.

Цитата (motoprogger, 08.01.2015):
> А при наличии встречного поезда? Даже на наземной ЖД в этом случае уровень шума зашкаливает.

Встречный шумит, но всё равно не шумнее, чем в замкнутом однопутном тоннеле.
+2
+2 / –0
08.01.2015 21:07 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> И всё же в двухпутном тоннеле будет тише, даже при жёстком креплении рельсов, потому что рассеяние звуковых волн больше.

Согласен, просто пример ваш был не очень корректен.

Цитата (Володя, 08.01.2015):
> БеСстыковой путь - это метров 700 пути

Это просто путь с расстоянием меж стыками, значительно превыщающим 25 м стнд рельса. Никто ведь не мешает резануть сколько надо. Можно, конечно, ипросто сваривать 25-метровые нормально, но ведь и этого не делается даже при замене полушпалков на станции
+1
+1 / –0
08.01.2015 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> Цитата (Dimon, 08.01.2015):
> > Интересно, там шумнее будет или тише?
>
> Будет тише, потому что меньшее количество отражённых от стен звуковых волн достигнет ушей пассажиров. В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.
Только в совмещённых тоннелях - ограничения скорости (по крайней мере фактические), так как в случае ЧП количество пострадавших/трупов почти автоматически "x2"

Цитата (Антон Чиграй, 08.01.2015):
> Цитата (STinger, 08.01.2015):
> > отделать/обделать стены тоннеля звукопоглощающими материалами не проще, чем производить ПС с хорошей звукоизоляцией?
>
> В тоннеле бОльшую часть времени никого нет, поэтому качественное звукопоглощение по всему тоннелю избыточно. А вот на станциях таким материалам самое место.
Для звукопоглощения материалы должны быть мягкими и пористыми и геометрически выверенными (не сильно красивыми), но тогда внешний вид новых станций должен быть примерно в стиле Мякинино момента открытия со всех сторон. Надо ли оно?..
0
+0 / –0
09.01.2015 10:14 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 08.01.2015):
> Стены тоннелей не обделывают, а устанавливают обделку. Обделка = стены. А отделка = украшение стен. Вот в чём разница.

Ну да, я примерно тоже самое хотел сказать, только у Вас это короче получилось и доходчивее.
+1
+1 / –0
09.01.2015 10:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (motoprogger, 08.01.2015):
> А при наличии встречного поезда? Даже на наземной ЖД в этом случае уровень шума зашкаливает.

Не шибко он и шумит, кстати. Видимо звук рассеивается где то под вагонами. Но если бы и шумел... Встречный метропоезд мигом пролетает, они ведь не такие длинные, как ж/д составы, особенно товарные.
+1
+1 / –0
09.01.2015 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (andreev, 07.01.2015):
> Цитата (Матяс Владимир, 07.01.2015):
> > Мне кажется, или сечение тоннеля больше обычного?
>
> Не кажется. Тоннель двухпутный.

Т.е. с вентиляцией при эксплуатации возникнут проблемы. Поясню. Самые душные тоннели в Москве - это двухпутные тоннели первой очереди. Из-за отсутствия перегородки поезда не работают поршнем, как в более поздних двухпутных тоннелях. А тут еще и круглая форма тоннеля, так что даже перегородка не спасет.

Следовательно придется увеличивать стоимость эксплуатации за счет увеличения мощности вентиляции. А это приведет в свою рчередь к усилению температурных перепадов на вентшахтах и станциях. На борьбу с последствияеми (поддержание температурного режима и борьба со льдом и течами) придется тратить лишние деньги. Причем постоянно. Единожды съэкономив на строительстве.

Может проще и экономичней улучшать строение и состояние пути и улучшать звукоизоляцию подвижного состава?

Далее следует непереводимая игра слов на местном диалекте...

Цитата (Володя, 08.01.2015):
> Цитата (Федор Киселев, 08.01.2015):
> Безстыковой путь - это метров 700 пути, а в метро блок-участок гораздо короче. Если сделать блок участки по 700-800 метров, то парность резко снизится, да и точность диспетческого регулирования так же уменьшится.

Улыбнуло. В метро и не только уже давно применяются бесстыковые, они же тональные РЦ. В той же Москве, например. И бесстыковой путь в современных условиях не 700 метров, а иногда весь перегон (на ЖД).
0
+1 / –1
09.01.2015 14:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что это за помещение, которое виднеется вдалеке на фото? Случайно не демонтажная камера трёх щитов?
P.S. Это же сколько в лоток тоннеля бетона придётся вбухать...
0
+0 / –0
09.01.2015 14:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 09.01.2015):
> В метро и не только уже давно применяются бесстыковые, они же тональные РЦ.

Я и говорил о том, что очень трудозатратно сделать и тональную РЦ и безстыковой путь...Кстати, а как тональные РЦ работали бы на стыковом пути?
+1
+1 / –0
09.01.2015 14:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 09.01.2015):
> А что это за помещение, которое виднеется вдалеке на фото?

Там поворот вроде как - линия светильников явно уходит за вертикальнй горизонт, который слева по фото;)
+1
+1 / –0
09.01.2015 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Володя, 09.01.2015):
> Я и говорил о том, что очень трудозатратно сделать и тональную РЦ и безстыковой путь...Кстати, а как тональные РЦ работали бы на стыковом пути?

Как раз тональные рельсовые цепи имеет смысл делать только при бесстыковом пути. Смысл следующий: На каждой РЦ своя несущая частота. Таких частот несколько (не меньше трех). На несущую накладываются модулирующие и сигнальные частоты. Длина блок-участков по-возможности делается равной и не очень длинной (например для жд на один блок-участок три РЦ). Таким образом исключается уход несущей частоты на чужой блок-участок.

Если чуть ошибся, СЦБ-исты меня поправят.
0
+1 / –1
09.01.2015 15:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вопрос в моменте перехода от одной системы к другой. В метро нельзя приостановить движение на месяцок для перехода от одной системы к другой.
+1
+1 / –0
09.01.2015 17:19 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сторонний наблюдатель, 09.01.2015):
> Т.е. с вентиляцией при эксплуатации возникнут проблемы. Поясню. Самые душные тоннели в Москве - это двухпутные тоннели первой очереди.

А зачем все новые вагоны строят с кондиционерами? Может это как то связано с появлением душных тоннелей (в перспективе)? И наличием душных тоннелей и станций уже сегодня, хотя они были построены ещё в то время, когда не были душными. Ведь раньше даже в жаркое лето в метро можно было спасаться от жары и вагонам более чем воздухозаборных черпаков хватало.
–2
+0 / –2
09.01.2015 21:42 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Володя, 09.01.2015):
> Вопрос в моменте перехода от одной системы к другой. В метро нельзя приостановить движение на месяцок для перехода от одной системы к другой.

А что мешает? Да, в городе наступит полный коллапс, но, может быть, оно того стоит?
–1
+0 / –1
09.01.2015 21:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван Волков, 09.01.2015):
> Да, в городе наступит полный коллапс, но, может быть, оно того стоит?

Я считаю, что ничего страшного в шуме в метро нет. Да и разница в шуме мизерная между стыковым и безстыковым путями.
0
+1 / –1
10.01.2015 08:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 09.01.2015):
> А что это за помещение, которое виднеется вдалеке на фото? Случайно не демонтажная камера трёх щитов?

До демонтажки ещё далеко. Сейчас щит стоит на входе в котлован "Дунайской". Починится и почапает дальше. А демонтажка - практически перед "Проспектом Славы". Так что там ещё километра полтора. И ещё предстоит занырнуть метров на 30 и войти, наконец, в привычный кембрий.

> P.S. Это же сколько в лоток тоннеля бетона придётся вбухать...

Как бы при этом не обнулилась вся экономия от прокладки двойного тоннеля вместо двух однопутных.
0
+0 / –0
10.01.2015 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (BorisB, 09.01.2015):
> А зачем все новые вагоны строят с кондиционерами? Может это как то связано с появлением душных тоннелей (в перспективе)? И наличием душных тоннелей и станций уже сегодня, хотя они были построены ещё в то время, когда не были душными. Ведь раньше даже в жаркое лето в метро можно было спасаться от жары и вагонам более чем воздухозаборных черпаков хватало.

Кондиционер обеспечивает температуру, а вентиляция необходимый для жизни состав воздуха.
В вагонах с черпаками все зависит от скорости в тоннеле.
Духота в тоннелях может быть из-за реконструкции части вентшахт или дурацкой экономии, жара от температуры на поверхности (но тут косвенно).
0
+0 / –0
10.01.2015 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Володя, 09.01.2015):
> Вопрос в моменте перехода от одной системы к другой. В метро нельзя приостановить движение на месяцок для перехода от одной системы к другой.

Участок Красносельская - Юго-Западная перешел с АБ со стыковыми рельсовыми цепями на АРС с тональными бесстыковыми РЦ за двое суток в 2000-м году.
Из недавнего: участок Смоленская - Курская переключен по тому же принципу за двое суток, а Курская - Электрозаводская за одну ночь в январе 2014 года. И все это с приемкой. Даты можно посмортеть по архиву новостей. Так, что надолго у нас закрывать не надо. Весь вопрос в организации работ и подготовке к переключениям.
0
+0 / –0
11.01.2015 02:13 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А зачем нам этот геморрой?
0
+0 / –0
11.01.2015 22:58 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Например, чтоб жуткое громыхание составов ликвидировать. Когда стыки были на деревянных шпалах - было еще нормально, а теперь, когда во многих местах их заменили на железобетонные - грохот стоит невообразимый.
Про остальные преимущества бесстыкового пути рассказывать, или хватит?
0
+0 / –0
12.01.2015 07:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Этот
Цитата (Иван Волков, 11.01.2015):
> А зачем нам этот геморрой?

Для того, что бы:
1. Повысить безопасность движения.
2. Заменить отслужившее свое оборудование.
3. Повысить пропускную способность линии.

Ну и не геморрой это. Просто грамотная организация работ.
0
+0 / –0
27.01.2015 04:19 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Цитата (Чока, 08.01.2015):
> Цитата (Dimon, 08.01.2015):
> > Интересно, там шумнее будет или тише?
>
> Будет тише, потому что меньшее количество отражённых от стен звуковых волн достигнет ушей пассажиров. В Москве на самых старых линиях метро есть пути в одном тоннеле, так там гораздо тише даже в простых номерных.

Точнее, не меньшее количество, а их уровень, громкость, проще говоря. За расстояние до дальней стены звук теряет силу, можно даже высчитать сколько, там логарифмическая прогрессия. На Сокольнической отдыхаешь ушами после СТл.

Цитата (Володя, 09.01.2015):
> Я считаю, что ничего страшного в шуме в метро нет. Да и разница в шуме мизерная между стыковым и безстыковым путями.

Зря вы так считаете. Почитайте о влиянии технологических шумов города на психику и слух. Там всё печально. И, хоть наш мэр и утверждает, что московское метро самое комфортное и безопасное в мире (спорное утверждение, wi-fi это ещё не весь комфорт, а только приятный бонус)
http://bustrenrm.ru/metro-bezopasnost/
я лет восемь уже езжу в закрытых наушниках, серьёзно понижающих внешний звуковой уровень.
Вот таблица измерений: http://stepan.ru/archive/shum-iz-metro/
Для справки, 85 дБ - номинальный средний уровень громкости современного фильма в кинотеатре. И это не разговоры двух человек в кадре не повышая голоса, а всё, чем богато современное кино - взрывы, выстрелы и т.п. Вы же не ходите в кино каждый день? А в метро все ездят. Понижение звукового давления всего лишь на 6 дБ человеком воспринимается на слух, как уменьшение в два раза.
Маглев здесь http://www.youtube.com/watch?v=WZ_PdCgz7ik конечно тихая штука, но не забывайте, здесь нет стен. В туннеле он бы всё равно шумел, и тут уже решала бы звукоизоляция вагона.
В туннеле действительно разница между обычными и бесстыковыми путями не играет большой роли, всё дело в отражениях и звукоизоляции вагона. Меня лично больше раздражает не шум стыков путей, а звук тяговых двигателей, особенно на номерных. Впрочем, с тем как у старых Русичей на Бутовской гремят тележки в середине вагона под гармошкой, по-моему, ничто в метро не сравнится) там звукоизоляция отсутствует как класс.
+1
+1 / –0
27.01.2015 09:46 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 290
У маглева откуда шум? В нём же даже движущихся частей нет.
0
+0 / –0
27.01.2015 10:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Маглев сам себе движущаяся часть, причём движущаяся в миллиметрах-сантиметрах от балки.
0
+0 / –0
31.01.2015 21:06 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 290
Состав маглева движется прямолинейно, а непосредственно источником шума может быть или волнообразное криволинейное, или вращательное движение. Или там настолько сильно шумит воздух между балкой и составом?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.