TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7009
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7009  —  маршрут 64
Рябовское шоссе

Автор: Dэmo · Санкт-Петербург           Дата: 9 декабря 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.12.2014 11:23 MSK
Просмотров — 897

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Матвей Батуро+1
Андрей Татрин+1
Vasya+1
railman_uz+1
AntoNN+1
motoprogger+1
MAXON34+1
Eugen1988+1
DANIL1994+1
Star2007+1
mixkol+1
Дмитрий Кояш+1
СтаС+1
Иван Карташов+1
tavalex2007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
anton121+1
вадя 2017+1
Ищенко Никита+1
Ник Харлей+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Иванов+1
Сэм+1
Александр Марьянович+1
Алексей Р.+1
Andrey Atom+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Александров Николай+1
sarman+1
Viktor_L+1
pantograph+1
ZiU-9+1
misa+1
Pro-man+1
Serj+1
Ушастик+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Орлов Виктор+1
Андрей Захаров+1
Кирилл Величко+1
3142+1
000Nikita000+1
RTT+1
Яковлев Александр+1
alex26+1
Роман Романов+1
Александр Конов+1
дядя андрей+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Серый+1
Эгоист+1
Колобок+1
Дим+1
Volodya Karaim+1
Сергей Крылов+1
Сергей Nemtsev+1
KILLER WHALE+1
Артём Максименко+1
Сергей Мурашов+1
AVB+1
Aztec+1
Petko21+1
Илья+1
as-vgg+1
Никита Осипов+1
Абрам+1
ЛВС-86К (8181)+1
Максим Наумов+1
Олег Бодня+1
denver+1
Potato+1
Даниил Ларионов+1
sergasl+1
Палощ+1
X-Rayder+1
Мышь Разумная+1
FOHR 0392+1
Михаил Абрамов+1
Sentinel+1
Пикет+1
Т.Л.Н.+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Влад96+1
R. S.+1
Иван Шмыков+1
Slava+1
Руслан Фрост+1
Danya+1
Diod+1
Сергей Визгалов+1
Гарёк+1
Дмитрий Денисенко+1
Карандаш+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7009

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1993
Заводской №:1343
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.04.2024
История

• На заводской табличке дата постройки 11.93. Бортнадпись: построен 23.11.93
• КВР ЦКР 11.2014 г.

Особенности

• Учебная кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:09.12.2014 13:46
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

21.12.2014 13:48 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
А где берут новые маски?Осталось что-то на складах ПТМЗ или под заказ делают где-то?
+3
+4 / –1
21.12.2014 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 300
ПТМЗ сам их не делал. как заказывали отливку, так и заказывают.
+2
+2 / –0
21.12.2014 13:55 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Маски же не ПТМЗ делал,да и поставщик небось тот-же что и у ПТМЗ
+2
+2 / –0
21.12.2014 14:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Bender, 21.12.2014):
> Маски же не ПТМЗ делал,да и поставщик небось тот-же что и у ПТМЗ

Вроде, "Автокомпозит" делает...
+5
+5 / –0
21.12.2014 19:43 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Как по мне - маски зря стали менять.
–7
+7 / –14
21.12.2014 22:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Bender, 21.12.2014):
> Маски же не ПТМЗ делал

Маски для ЛВС-2005/ЛМ-2008 делались прямо на территории ПТМЗ.
0
+0 / –0
21.12.2014 22:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
... сторонней фирмой. И сейчас делаются.
+6
+6 / –0
21.12.2014 22:59 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (БраголоТ, 21.12.2014):
> Как по мне - маски зря стали менять.

А по мне-с этой маской на мой взгляд ЛВС-86 как-то посовременнее выглядит.
+8
+11 / –3
22.12.2014 00:26 MSK
Ссылка
РШР273 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По современней - не значит лучше!
–3
+5 / –8
22.12.2014 02:28 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
А по мне, под эту маску пантограф как-то не смотрится.
–1
+1 / –2
22.12.2014 18:34 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Ещё бы железо на бортах полностью переваривали,красили ровно и хотя бы на первую дверь панорамное остекление раз выштамповка есть
+2
+2 / –0
22.12.2014 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 300
Полностью - они не могут как на заводе приваривать натянутый цельный лист.
0
+0 / –0
22.12.2014 22:21 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Мне понравились двери после КВР — хорошая выштамповка, но такая выштамповка есть не на всех вагонах, попадаются и такие, на которых самые обычные криво переваренные двери. Также довольно аккуратно сделали кабину, вот и всё. Некоторые вагоны после этого КВРа выходят с дерьмовеньким рисунком на пластике отделки, да и забираться в вагоны из-за повышенного уровня пола стало гораздо неудобнее.
Из вопросов: На них есть автономный ход? Проекты КВРов каких годов не убирали возможность работы по СМЕ?
+1
+1 / –0
22.12.2014 22:46 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Александр Лосев, 22.12.2014):
> но такая выштамповка есть не на всех вагонах, попадаются и такие, на которых самые обычные криво переваренные двери.

Ну так двери с выштамповкой недавно стали ставить. Хотя, и обычные вроде как начали заменять на пластиковые с выштамповкой(по крайней мере на 7010 заменили)


Цитата (Александр Лосев, 22.12.2014):
> Некоторые вагоны после этого КВРа выходят с дерьмовеньким рисунком на пластике отделки

Что за рисунок?
0
+0 / –0
22.12.2014 23:04 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Андрей Громов, 22.12.2014):
> Что за рисунок?

Под дерево.
0
+0 / –0
22.12.2014 23:09 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Александр Лосев, 23.12.2014):
> Под дерево.

А мне наоборот такие вагоны нравятся больше. Более благородно.
0
+0 / –0
23.12.2014 05:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Александр Лосев, 22.12.2014):
> да и забираться в вагоны из-за повышенного уровня пола стало гораздо неудобнее.

Повышенный уровень пола?! :)

Цитата (Александр Лосев, 22.12.2014):
> На них есть автономный ход?

Так точно сейчас и не сказать,где он есть , а где нет. Вагоны хаотично оборудуются автономным ходом. У нас сейчас есть вагоны без единого КВР с автономным ходом, а есть с КВР но без автономного хода.


Цитата (Александр Лосев, 22.12.2014):
> Проекты КВРов каких годов не убирали возможность работы по СМЕ?

Коняшинский КВР первого потока , 2006 год. Когда люминисцетное освещение ставили и жёсткие сиденья а-ля ЛМ99. Ну и все что делал ПТМЗ, если замену маски и СУ можно назвать КВРом.
+2
+2 / –0
23.12.2014 09:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Для того, чтобы сделать такие маски - много ума и оборудования не надо. Достаточно формочки и пары человек с прямыми руками :)
+1
+1 / –0
23.12.2014 18:08 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Potato, 23.12.2014):
> Повышенный уровень пола?! :)

Горку к узлу сочленения убрали повысив пол во всем вагоне.
+1
+1 / –0
24.12.2014 05:00 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Александр Лосев, 23.12.2014):
> Горку к узлу сочленения убрали повысив пол во всем вагоне.

лечим ожог пальца отрубанием руки...
+1
+2 / –1
27.12.2014 16:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Заработал ГлоНаСС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.