TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5778; Москва, Tatra T3SU № 5578; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra T3SU № 5778  —  маршрут 27
 Tatra T3SU № 5578  —  маршрут 27, СМЕ 5578+5579
 Tatra T3SU № 5579  —  маршрут 27, СМЕ 5578+5579
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Кольцо "Улица 8-го Марта"
Фото: Hans Oerlemans

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 17 июня 1987 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.12.2014 23:20 MSK
Просмотров — 3194

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +188
Dozenazer+1
Тимофей Вольтов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vladimir Vill+1
Endcer+1
Арсений Денисов+1
Vladlen99+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
moles+1
SF.TRAM.ZTD+1
iNikit0s+1
Алексей+1
Сергей Александров+1
Dragoun+1
NeoTroll+1
Wetal+1
Ramirez+1
Макс И+1
Moscowit+1
Артемий Тимофеев+1
АлекSандр+1
Андрей Дубовицкий+1
Мих@N+1
Владимир Носов+1
Бараш Алексей+1
Михаил Ждунов+1
Амир Закиров+1
Михаил_123+1
Artem_D+1
Serj+1
BOSS+1
Станислав Лаврентьев+1
L62+1
Артур Мыскин+1
Seriy+1
mkm+1
Дорогомиловец+1
Ренат+1
kamaz+1
Сергей Филатов+1
Maxtor+1
Nicolas+1
Сергей Орлов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
IgorVladimirovich+1
Кипарисов Станислав+1
Rezident+1
Андрей Лазарев+1
Alexandr Matr+1
Tribl+1
Антон triangel+1
manil+1
Michal Isakov+1
VLM124+1
Olegov+1
SMatvey+1
Aleksandr Yakubenko+1
Жейц Сергей+1
ER2-130709(01)+1
Technicman+1
mixkol+1
Влад96+1
Anton 368+1
death_infinity+1
anton121+1
Helgi+1
Владислав Лысов+1
Денис Волотовский+1
Sentinel+1
ckd_ds+1
Simferopol+1
spirit+1
Архитектор+1
PRO100МИХА+1
Kardail+1
Сергей Мурашов+1
KSV+1
Сергей Визгалов+1
sergasl+1
Александр Vl+1
WEST+1
Corbulon+1
Даниил95+1
A. N.+1
Дмитрий Владимиров+1
Шпекавыг+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Клим Максим+1
er9p_fan+1
Olezka+1
Slava+1
Oleg13+1
Юрий Боб+1
Трёхгранка+1
Petko21+1
Tranvia+1
Игорь Букатин+1
Михаил Панов+1
alex26+1
Ярослав Московка+1
Kosta1466+1
TATRA-K2+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
AlexSan+1
Andrey Atom+1
Metro_man+1
citrus+1
Stepch+1
Киpeeв Андрей+1
Little Tram+1
Volodya Karaim+1
Юрий А.+1
Ник Харлей+1
ПисателЬ+1
Alex_34RUS+1
Алексей Мякишев+1
Степан+1
kosteg+1
С. Чекалкин+1
пассат+1
Dima61+1
EVD+1
Jan Horsky+1
RGB+1
Михаил Селивёрстов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Константин Т.+1
Янис Витолс+1
Сергей_Мурманск+1
Василий КР+1
Володя Царенко+1
Александр Колесников+1
Абрам+1
Федин Кирилл+1
Глеб Станиславович+1
ЛВС-86К (8181)+1
kr0t+1
R. S.+1
дядя андрей+1
Сэм+1
Alex Ivanov+1
X-Rayder+1
GrekOFF+1
Mitay+1
Siachoquero+1
d.e.v.i.l.+1
Артем Волков+1
Андрей Харьковой+1
R.Z.+1
Евгений Гура+1
Артём Божок+1
tavalex2007+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Барцио+1
Яков Титенок+1
вадя 2017+1
Ymtram+1
Никита Осипов+1
татр-т6б5+1
Forteroyal+1
solnechny+1
RTT+1
Diman+1
Вололя+1
Дамир Абдуллин+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1
MAXON34+1
Александров Николай+1
Вячеслав Кудинов+1
Антон Чиграй+1
Синий трамвай+1
Андрей Плешков+1
ARTём+1
Guaglione+1
sansanich+1
Роман Антипов+1
lav-modelist+1
Geka...+1
Artemio+1
1Rегион+1
Дмитрий Касаткин+1
sdkvone+1
Александр Марьянович+1
Александр Конов+1

Москва, Tatra T3SU № 5778

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176425
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — Краснопресненское, 3778; с 12.2008 — 3926; с 04.2009 — МТТЧ № 3447; с 04.2017 — 30447; с 12.2021 — Курск, 112
Москва
СМЕ 3828+3778 (2007-10.2008)
СМЕ 3802+3926 (10.2008-11.2008)
СМЕ 3447+3448 (04.2009-12.2014)
СМЕ 30447+3448 (04.2017-07.2017)
СМЕ 30447+30453 (10.2017-08.2021)

Москва, Tatra T3SU № 5578

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:15.08.1985
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174457
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — Краснопресненское, 3578; с 03.2005 — им. Апакова, МТТД № 1301; с 12.2011 — МТТЕ; с 12.2018 — 30109; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 24.06.2021 — Нижний Новгород, 2731; с 02.11.2022 — 2757
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 5578+5579 (1985 — начало 90-х)
СМЕ 3569+3578 (1998 — 2001)
СМЕ 3579+3578 (2001 — 2003)
СМЕ 3801+3578 (2003 — 10.2004)
СМЕ 3756+3578 (10.2004 — 11.2004)

После модернизации в тип МТТД компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
Модернизирован без возможности работы по СМЕ

После модернизации в тип МТТЕ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 1301+1308 (10.2012 — 12.2014)
СМЕ 1301+1316 (09.2016 — 12.2018)
СМЕ 30109+30124 (06.2020 — 09.2020)

Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2731+2641
» 2757+2758 (02.11.2022-03.2023)

Комментарии · 31

20.12.2014 19:36 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Качество фото просто изумительное!
+27
+27 / –0
20.12.2014 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (ПятерочкА, 20.12.2014):
> Качество фото просто изумительное!

да, для даты съемки это качество выше всяких высоких технологий, интересно вот другое, за какие заоблачные деньги эта фотоаппаратура была куплена в те времена?!
+10
+10 / –0
20.12.2014 19:59 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Глеб Станиславович, 20.12.2014):
> за какие заоблачные деньги эта фотоаппаратура была куплена в те времена?!

Зеркальный Nikon со штатником в комплекте в московской комиссионке в 80-е стоил порядка 3000 руб. Не скажу сейчас со 100% уверенностью, какая это была модель.
+6
+6 / –0
20.12.2014 20:14 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
У 5778 цвет почти как у нынешних МТТ*.
+6
+6 / –0
20.12.2014 21:03 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 20.12.2014):
> Зеркальный Nikon со штатником в комплекте в московской комиссионке в 80-е стоил порядка 3000 руб.

Достаточно большие,считай огромные деньги по тем временам при средней зарплате порядка 150-160 рублей.
+2
+2 / –0
20.12.2014 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Янис Витолс, 20.12.2014):
> У 5778 цвет почти как у нынешних МТТ*.

Я бы сказал -наоборот. 5778 в заводской окраске
+2
+2 / –0
20.12.2014 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за фотку))) Что-то знакомое, в 90-х мы у деда жили....))
0
+0 / –0
20.12.2014 22:55 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Глеб Станиславович, 20.12.2014):
> за какие заоблачные деньги эта фотоаппаратура была куплена в те времена?!

И на какую плёнку это снято?
0
+0 / –0
20.12.2014 23:01 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Слайд. Fuji, Kodak, Agfa или Konica - не знаю.
0
+0 / –0
21.12.2014 00:31 MSK
Ссылка
Varna · Варна
Нет фотографий
Тёплая ламповая Москва.
+3
+3 / –0
21.12.2014 01:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Веет тишиной и покоем.
+7
+7 / –0
21.12.2014 06:29 MSK
Ссылка
Фото: 5513
А кто на фото?
+3
+3 / –0
21.12.2014 10:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> Веет тишиной и покоем.

Если не считать того, что:
- столб слева в положении "щас навернусь", крышки лючка нет, асфальт вокруг столба горкой пошёл;
- левые габаритка и поворотник у 5778 разбиты, левого зеркала тоже нет (а вагончик-то всего 2-3 месяца работает)
...то да, всё очень даже тихо и спокойно.
+1
+2 / –1
21.12.2014 11:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А теперь на этой к/ст лишь два весьма призрачных автобусных маршрута.
+3
+3 / –0
21.12.2014 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато трамвай тогда ходил раз в 3 минуты. А сейчас 27 ходит с интервалами, которые нужно угадывать на "Поле Чудес", систем СМЕ на маршруте нет уже много лет, а про работу 727 автобуса я вообще молчу.
–4
+1 / –5
21.12.2014 12:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> Зато трамвай тогда ходил раз в 3 минуты. А сейчас 27 ходит с интервалами, которые нужно угадывать на "Поле Чудес"

Это ты как раз описываешь ситуацию, которая была непосредственно перед 1999 годом - из-за Вятской и немного 8 Марта маршрут вставал ежедневно и не по разу. Проблемы конечно и сейчас бывают, но маршрут всё же достаточно надёжен для практического использования, и заявленный 6-минутный интервал чаще соблюдается, чем не соблюдается. И уж точно в районе Тимирязевки Тм27 по практической применимости на втором месте после метро и далеко впереди всех автобусов и троллейбусов.


Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> а про работу 727 автобуса я вообще молчу.

Ну это да, с первоначальных 10 ОБВ срезался до 3 БВ.
+4
+4 / –0
21.12.2014 12:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> Зато трамвай тогда ходил раз в 3 минуты. А сейчас 27 ходит с интервалами, которые нужно угадывать на "Поле Чудес",

Вот сейчас 27 ходит стабильно.
А раньше как раз можно было ждать до 10 минут. Не говоря про моменты, когда вставало движение.

Цитата (Антон Чиграй, 21.12.2014):
> Ну это да, с первоначальных 10 ОБВ срезался до 3 БВ.

Это не удивительно. Свой поток от Вишневского до Савеловского ушел на троллейбус.
Пассажиры с 27 спокойно поехали до Дмитровской. Собственно они там и выгружались в последние годы 27.
А поток с 8 марта до Савелвоской помер. Ибо ждать 727 дело дохлое.
+2
+2 / –0
21.12.2014 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Меня сейчас по 27 маршруту два вопроса интересуют.
Во-первых, можно ли списать ЛМ не по возрасту, а по техническому состоянию? Ну и подарить их обратно Питеру, например. Они уже еле ползают. Или это обязательно - списывать по возрасту, даже если из вагона детали на ходу высыпаться начнут?
Во-вторых, можно ли реконструировать круг на конечной на Дмитровской?
Он изначально планировался так из-за стройки наземного паркинга. Но паркинг не достроили, заказчик неизвестно где, площадь простаивает. Опасаюсь, что для Pesa старого круга может не хватить.
–4
+1 / –5
21.12.2014 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 21.12.2014):
> Вот сейчас 27 ходит стабильно.

Раньше на маршруте были в основном Татры-СМЕ и не было турникетов. Поэтому задержка даже 2 интервала была не критичная - все равно влезали быстро и все. А теперь на маршруте ЛМ с турникетом. И толпа в первую дверь при малейшем затыке.
0
+0 / –0
21.12.2014 13:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> Во-вторых, можно ли реконструировать круг на конечной на Дмитровской?
Он изначально планировался так из-за стройки наземного паркинга. Но паркинг не достроили, заказчик неизвестно где, площадь простаивает. Опасаюсь, что для Pesa старого круга может не хватить.

А с чего это его может не хватить? Радиусы кривых позволяют проезжать.


Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> Раньше на маршруте были в основном Татры-СМЕ и не было турникетов.

СМЕ были не полностью.
Кроме того был интервал в 5-6 минут.
Сейчас интервал в 3 минуты. Получается тоже самое.
Вместимость ЛМ больше, чем татры.
+2
+2 / –0
21.12.2014 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 21.12.2014):
> Сейчас интервал в 3 минуты. Получается тоже самое.
Вместимость ЛМ больше, чем татры.

Это когда он стал вдруг 3 минуты? Про 6 минут я соглашусь, но с кучей оговорок. Но 3 минуты - это интервал советский. И 27 давно с ним уже не ходит. К тому же не учитывается время на посадку в переднюю дверь - а оно не 3 минуты, а при затыке даже и не 6.
0
+1 / –1
21.12.2014 15:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> Это когда он стал вдруг 3 минуты?

Посмотри тут
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...ypoint=all


Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> Про 6 минут я соглашусь, но с кучей оговорок. Но 3 минуты - это интервал советский.

Советский как раз был 6 минут.
0
+0 / –0
21.12.2014 16:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 21.12.2014):
> Посмотри тут

"Результаты поиска на данном сайте не являются и не могут являться официальными документами. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за возможное несоответствие фактического времени прибытия транспорта с данными полученных расписаний".

Это можно и 1 минуту нарисовать. Если никакой ответственности-то не нести.

К тому же здесь другая информация.

http://tram.ruz.net/routes/moscow/027.
0
+0 / –0
21.12.2014 17:03 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> Это можно и 1 минуту нарисовать. Если никакой ответственности-то не нести.

Так-то да, но именно этот сайт выкладывает официальные расписания, так как с оф. сайта МГТ на него идет ссылка:
http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/

Да как может быть точным сайт, который утверждает, что "На маршруте работают вагоны 71-134А, 71-153А, 71-619А." ?
0
+0 / –0
21.12.2014 17:43 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> К тому же здесь другая информация.
http://tram.ruz.net/routes/moscow/027.

Сайты *.ruz.net уже несколько лет мертвы, на них смотреть вообще не стоит. Там даже мэром ещё Лужков числится.
+1
+1 / –0
21.12.2014 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 21.12.2014):
> Сайты *.ruz.net уже несколько лет мертвы

На днях пойду, посмотрю, что там на аншлаге накорябано. Но у меня надежда только на Pesa.
Потому что эти громыхающие Питерские чудеса порядком достали. Ни комфорта, ни радости.
+1
+1 / –0
22.12.2014 08:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> На днях пойду, посмотрю, что там на аншлаге накорябано. Но у меня надежда только на Pesa.

Вот аншлагам точно верить не стоит. Там пишут максимальный возможный интервал.
То есть если в течении указанного времени хоть один раз будет интервал в 10 минут, то его и напишут.
0
+0 / –0
22.12.2014 09:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрей Донской, 21.12.2014):
> "Результаты поиска на данном сайте не являются и не могут являться официальными документами. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за возможное несоответствие фактического времени прибытия транспорта с данными полученных расписаний".

Это официальное прикрытие пятой точки. Чтоб если автобус запоздал на 1 минуту от этого расписания не писали жалобы.
+1
+1 / –0
22.12.2014 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 22.12.2014):
> Чтоб если автобус запоздал на 1 минуту от этого расписания не писали жалобы.

А если вместо 4 троллейбусов за час пришел один? То можно уже писать жалобы?
0
+0 / –0
22.12.2014 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Андрей Донской, 22.12.2014):
> А если вместо 4 троллейбусов за час пришел один? То можно уже писать жалобы?

Написать то можно, только вот в 99% пишут, что из-за пробок там то там то время ожидания увеличилось и что то типа "Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства", хотя в последнем не уверен...
+1
+1 / –0
19.12.2019 19:10 MSK
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку
Нет фотографий
А кто на фото?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.