TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Tatra T3SU № 927 (3927)
  ДонецкTatra T3SU № 927 (3927) 
Вулиця Челюскінців / Садовий проспект
Извините за качество, в городе опасно гулять с фотоаппаратом.

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 12 декабря 2014 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2014 14:45 MSK
Просмотров — 1208

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
друг Андрей+1
A R+1
Валикжанин А.В.1995+1
ma_pronin+1
Э.В.Ротгрифф+1
Mitay+1
Станислав Лаврентьев+1
Кипарисов Станислав+1
Костян+1
Антон Федорец+1
Alex Ivanov+1
Станислав+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Апельсинов+1
Little Tram+1
Damon+1
пассат+1
Диман из КТМ-5+1
Александров Николай+1
muv+1
Karbanatek99+1
Федор Киселев+1
cyclofillydea+1
Юрий А.+1
Guaglione+1
Илья+1
Etix1979+1
Pavel_1607+1
ИА+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Сидер+1
Колобок+1
Владимир Носов+1
Копылов Н.О.+1
Diman+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
solnechny+1
Corbulon+1
Дмитрий Кондратьев+1
Web-Flyer+1
Ушастик+1
mann+1
STS+1
Володя Мадоян+1
Ivan Ligovsky+1
Andrew Gri-Shen+1
Серега Ф.+1
MAXON34+1
Bombik+1
Борис Кораблёв+1
Navigator+1
Petko21+1
владислав74+1
СтаС+1
Александр Vl+1
RGB+1
Справедливый+1
Т.Л.Н.+1
vania256+1
Работник ТУ+1
Орлов Виктор+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
John Rambo 95+1
ПапаРомский+1
nss991+1
Mister Mo+1
Novert Байкальский+1
3142+1
Александр Сологубов+1
Olezka+1
Юрий Боб+1
dzouzef+1
Ymtram+1
TRalex+1
mixkol+1
Sentinel+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Конов+1
Станислав Слепухин+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Рябов+1
TimoN+1
tavalex2007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Акуленко+1
Бараш Алексей+1
Vostok+1
Mykyta Viktorov+1
Andrey_Sheva+1
1Rегион+1
Алексей 57+1
Вололя+1
Ник Харлей+1
Влад96+1
Валентин Чернецкий+1
kr0t+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
С. Чекалкин+1
Антон Чиграй+1
Яков Козлов+1
AntoNN+1
Даниил95+1
kosteg+1
Костя (Киров)+1
Сэм+1
Владислав Лысов+1
Адылжан+1
Палощ+1
snake+1
Сержио82+1
Ramirez+1
Сергей Транзит+1
Aztec+1
FanUmbrella+1
sasha24+1
Dimas-pjas+1
Crazy Engineer+1
Леха.+1
Яков Фёдоров+1
Шпекавыг+1
Константин Т.+1
Дмитрий Денисенко+1
вадя 2017+1
X-Rayder+1
sarman+1
Синий трамвай+1
VRar–1
Alex Shcherbina–1
PVA–1

Донецк, Tatra T3SU № 927

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Второй номер:3927
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167434
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
07.2012 КР на ВРМ

Параметры съёмки

Модель камеры:
Время съёмки:12.12.2014 12:36
Выдержка:9945/1000000 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:235
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

18.12.2014 21:28 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Да и вообще опасно передвигаться,особенно вблизи линии фронта-шальная пуля или осколок могут причинить смертельное ранение.
Автор фото-берегите себя,помните,самое ценное у человека-его жизнь!
+28
+32 / –4
18.12.2014 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 28
А что с трамваем? Брошенный стоит?
+7
+9 / –2
18.12.2014 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 907
ДИМА! Храни Бог тебя!
Огромное тебе спасибо за фото из Донецка!
+26
+29 / –3
18.12.2014 23:31 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Костя (Киров), 18.12.2014):
> А что с трамваем? Брошенный стоит?

В городе очень, скажем так, скупое путевое развитие, и на этой кривой, не используемой в маршрутном движении с 1952 года, регулярно отстаиваются неисправные и резервные вагоны. Так испокон веков было. Последние полтора десятилетия среди трамвайщиков "встать на „Ганке“" означает - стоять на этой кривой, „Ганка“ - это магазин в ближайшем доме (справа от фотографа).
+13
+14 / –1
19.12.2014 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 28
Автор, вы уж простите, что я переживаю за вашу личную безопасность, но неужели нельзя было снять вагон с другого ракурса? Так, чтобы в кадр не попало нежно-сиреневое здание?
–25
+18 / –43
19.12.2014 00:52 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 19.12.2014):
> неужели нельзя было снять вагон с другого ракурса? Так, чтобы в кадр не попало нежно-сиреневое здание?

А что это меняет? Есть очень ценный кадр, и неважно с какой стороны он снят.
+18
+20 / –2
19.12.2014 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 28
Обитателям этого здания, скорее всего, не очень бы понравилось, что оно попало в кадр.
Никаких претензий к фото, я лишь переживаю за автора.
+20
+20 / –0
19.12.2014 09:28 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Уж сколько времени всё продолжается, а мозг как взрывался, так и взрывается. По Донецку опасно гулять с фотоаппаратом... Год назад услышав такую фразу, усомнился бы в здоровье человека, а теперь уже ни чему не удивляешься.
+9
+9 / –0
19.12.2014 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 19.12.2014):
> Автор, вы уж простите, что я переживаю за вашу личную безопасность, но неужели нельзя было снять вагон с другого ракурса? Так, чтобы в кадр не попало нежно-сиреневое здание?

Вам важно "как вагон" снят или его безопасность?
Аавтор молодец и рисковый парень, много лет жизни).
+4
+5 / –1
19.12.2014 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как давно милиция стала полицией?
+5
+6 / –1
19.12.2014 13:28 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 19.12.2014):
> Как давно милиция стала полицией?

С лета ещё, где-то с июня месяца. Хотя в Славянске ещё в мае появились шкоды и приусы с полицией на борту.
+4
+4 / –0
19.12.2014 17:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Aleks, 19.12.2014):
> По Донецку опасно гулять с фотоаппаратом... Год назад услышав такую фразу, усомнился бы в здоровье человека

При "правильном" выборе маршрута, с фотоаппаратом опасно гулять по большинству городов большинства стран. То, что местная гопота в большинстве городов не имеет огнестрела, ситуацию сильно не меняет.
+11
+12 / –1
19.12.2014 17:54 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Сергей, в том-то и дело, что в разных городах разная площадь "правильного выбора маршрута". Где-то можно безопасно снимать практически по всему городу, а где-то шаг вправо, шаг влево - и всё, сплошные гоп-районы и необъятные частные сектора.
0
+1 / –1
19.12.2014 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Костя (Киров), 18.12.2014):
> А что с трамваем? Брошенный стоит?
Уточните, так ли это?
–3
+3 / –6
19.12.2014 18:53 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Вы что, издеваетесь? Для кого русским по белому написан ответ от 18.12.2014, 23:31 мск?
Трамвайная сеть работает вся, целиком и полностью. Депо находится через две остановки, какой нафиг брошенный может быть? Вагон стоит в резерве или вливается в график, т.к. не помещается на тесной конечной.
+5
+5 / –0
19.12.2014 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Сергей Мурашов, 19.12.2014):
> Цитата (Aleks, 19.12.2014):
> > По Донецку опасно гулять с фотоаппаратом... Год назад услышав такую фразу, усомнился бы в здоровье человека
>
> При "правильном" выборе маршрута, с фотоаппаратом опасно гулять по большинству городов большинства стран. То, что местная гопота в большинстве городов не имеет огнестрела, ситуацию сильно не меняет.

Сравнивать гопников и военных вообще глупо.


Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.12.2014):
> Автор, вы уж простите, что я переживаю за вашу личную безопасность, но неужели нельзя было снять вагон с другого ракурса? Так, чтобы в кадр не попало нежно-сиреневое здание?

Я знаю что делаю, спасибо за переживания.

Цитата (Павел В. Кашин, 18.12.2014):
> ДИМА! Храни Бог тебя!
> Огромное тебе спасибо за фото из Донецка!

Спасибо за понимание!!!
+6
+9 / –3
19.12.2014 20:55 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
Жесть конечно.
Никогда не думал, что кадры из Донецка станут ценнее, чем кадры с Тегерана (к примеру - насколько мне известно, то там очень проблематично выбить разрешение на съемку). Даже Северная Корея не такая тут таинственная, как "военный" Донецк!
Дмитрий, огромное спасибо) Я бы не рискнул снимать в такой обстановке.
Храни Вас Бог! Мирного неба всем жителям этого славного города!
+12
+12 / –0
19.12.2014 20:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А какие проблемы со съемкой?
Вон TRalex приезжал из Мариуполя и сделал немеряно фоток, на хороший фотоапарат в отличном качестве. Жаль только что с крахом сайта они пропали(
–1
+6 / –7
19.12.2014 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Хотите узнать какие, приезжайте и посмотрите.
+10
+14 / –4
19.12.2014 21:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
За киевский паспорт могут в подвал забрать, а у местных проблемы какие?
Другой пользователь сайта вполне успешно фотографировал.
+8
+12 / –4
20.12.2014 01:06 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Santehnik, 19.12.2014):
> Другой пользователь


Разница в том, что часть времени проведенного в Донецке, со мной был мой друг тоже мариуполец, с сентября как боец ВСН. Без него я попал на военную полицию- патруль, со второй флешки все фотки пришлось удалить.

П. С. По истечении частичного бана на загрузку фото, все мои донецкие фото и не тока будут повторно загружены.
+4
+9 / –5
20.12.2014 07:02 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.12.2014):
> За киевский паспорт могут в подвал забрать, а у местных проблемы какие?
> Другой пользователь сайта вполне успешно фотографировал.

Вот именно, не понимаю, какие проблемы могут быть у местных, тем более настроенных соотвественным образом по отношению к нынедействующим донецким "властям"?
–10
+4 / –14
20.12.2014 10:12 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 19.12.2014):
> Автор, вы уж простите, что я переживаю за вашу личную безопасность, но неужели нельзя было снять вагон с другого ракурса? Так, чтобы в кадр не попало нежно-сиреневое здание?

Хорошо было бы, если бы все фотографировали трамваи и троллейбусы со зданиями. Зачем вам этот трамвай без здания - Вы что, Татру не видели?
+5
+7 / –2
20.12.2014 10:26 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Я думаю, о сложностях прогулок с фотоаппаратом в Донецке нам расскажет житель Донецка, а не жители Киева и Харькова соответственно. Это будет правильно.
+15
+15 / –0
20.12.2014 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Домиан, 20.12.2014):
> Хорошо было бы, если бы все фотографировали трамваи и троллейбусы со зданиями. Зачем вам этот трамвай без здания - Вы что, Татру не видели?

Вообще у нас сайт по трамваям, а не по зданиям. Хотя это не отменяет того, что фото со зданиями чаще смотрится более живо, чем только вагон крупным планом от края до края кадра. Просто нужно правильно расставлять приоритеты: здания не должны быть главнее трамвая.
+3
+4 / –1
20.12.2014 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
В каждом фото сделанном Димой есть ньюанс, он это здание с трамваем сфоткал для того чтобы всем показать вывеску полици, троллейбус вместе со сценой в стиле днр, пустую улицу с военным Уралом, троллейбус по улице Артема с машиной военной комендатуры. Он не делает снимки просто троллейбуса или трамвая. Он делает такие, под которыми будут склоки и споры.
–7
+8 / –15
20.12.2014 11:19 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
С другой стороны, такие снимки намного интереснее и информативнее. Ибо в отличии от банального снимка того же трамвая в том же месте крупным планом, этот снимок является частицей истории. Реальной истории, а не той лажи, которую вещают из зомбоящиков.

Всегда с интересом смотрю фотографии, имеющие смысловой фон. Не только из Донецка, но и из других мест.
+17
+18 / –1
20.12.2014 11:39 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Виталий Лунёв, 20.12.2014):
> В каждом фото сделанном Димой есть ньюанс, он это здание с трамваем сфоткал для того чтобы всем показать вывеску полици, троллейбус вместе со сценой в стиле днр, пустую улицу с военным Уралом, троллейбус по улице Артема с машиной военной комендатуры. Он не делает снимки просто троллейбуса или трамвая. Он делает такие, под которыми будут склоки и споры.

Давно хотел выразить эту мысль, но не хотел раздувать очередной сыр-бор. Спасибо.
–8
+4 / –12
20.12.2014 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Виталий Лунёв, 20.12.2014):
> В каждом фото сделанном Димой есть ньюанс, он это здание с трамваем сфоткал для того чтобы всем показать вывеску полици, троллейбус вместе со сценой в стиле днр, пустую улицу с военным Уралом, троллейбус по улице Артема с машиной военной комендатуры. Он не делает снимки просто троллейбуса или трамвая. Он делает такие, под которыми будут склоки и споры.

А ведь правда, давно язык чешется это сказать))
–8
+5 / –13
20.12.2014 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Я снимаю то что вижу. ДНР по всюду и я не собираюсь скрывать это и как то выёживаться что бы это не попало в кадр. Кому не нравится фотография, то для этого есть соответствующая кнопка. Я вам предлагаю фотографию, нравится или не нравится вам, это уже ваше дело.
+18
+18 / –0
20.12.2014 12:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Виталий Лунёв, 20.12.2014):
> Он делает такие, под которыми будут склоки и споры.

Он делает такие снимки, которые интересны будут ИСТОРИИ, и ценность их, в отличие от обычной съёмки ОТ, будет возрастать по прошествии времени!
+11
+11 / –0
20.12.2014 12:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Виталий Лунёв, 20.12.2014):
> Он делает такие, под которыми будут склоки и споры.

Склоки и споры фотографии не начинают. :)
+10
+10 / –0
20.12.2014 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 66
Номер вагона нарисован на стекле - должно быть чтобы ночью было видно. Хорошая идея! Вроде в Ульяновске тоже так рисовали.
0
+0 / –0
20.12.2014 12:53 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
От того, что история кому-то не нравится, она не перестаёт быть историей.
+11
+11 / –0
20.12.2014 13:01 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Михаил Барашков, 20.12.2014):
> От того, что история кому-то не нравится, она не перестаёт быть историей.

я как историк полностью с вами согласен.
но это не исторический портал, а ТРАНСПОРТНЫЙ!
И поверьте, можно снимать просто транспорт, а можно делать преднамеренный акцент на определённых элементах городской инфраструктуры, не относящихся напрямую к ГЭТ.
–6
+4 / –10
20.12.2014 13:07 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
А что ж вы здесь ничего не скажете? Тоже вот, лозунги какие-то, флаги.
http://transphoto.ru/photo/757548/
http://transphoto.ru/photo/754001/
(Ничего личного к авторам фото, отличные снимки)
+6
+7 / –1
20.12.2014 13:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Adskii_Krendel, 20.12.2014):
> И поверьте, можно снимать просто транспорт, а можно делать преднамеренный акцент на определённых элементах городской инфраструктуры, не относящихся напрямую к ГЭТ.

Поспорю с Вами. Ценность как раз таких фото, отражающих именно момент истории - а нравиться или нет, но нынешнее противостояние останется в исторических документах навсегда - высочайшая. И именно с привязкой на характерные моменты, мелочи, отражающие это время, его отличие, его уникальность. Какую сейчас ценность имеют фотографии времён революции, войны, где ОТ на фоне тех самый "нюансов", указывающих однозначно на то время, на те события! Те же фотографии трамваев городов оккупации. Одно дело прсото трамвай тех лет, а другое - с попавшими в кадр домами, немцами, рабочими, флагами и т.д.
История - это не то, что будет вчера. История - это сегодня.

Я без всякой политической подоплёки смотрю на эти фото. И ценность их как раз в прямом визуальном отражении этого времени, а не в подписи.
+10
+10 / –0
20.12.2014 13:11 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Вообще, пора закрывать здесь комменты, пока не дошло до откровенного политсрача, ибо уже установился сильный его запах. Не хочется терять очередную, в общем-то, безобидную дискуссию, особенно комментарии в начале.
+3
+3 / –0
20.12.2014 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Дима Ягодкин, 20.12.2014):
> ДНР по всюду

http://transphoto.ru/photo/758319/
ну вот же нету никаких следов их эээ... жизнедеятельности:)
–10
+4 / –14
20.12.2014 15:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 20.12.2014):
> Я без всякой политической подоплёки смотрю на эти фото. И ценность их как раз в прямом визуальном отражении этого времени, а не в подписи.
Соглашусь, что эти фото очень интересны. А площадок для обсуждения политики в Сети хоть завались.
+3
+3 / –0
20.12.2014 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Я не против Диминых фото, да они интересны, ну если на сайте запрещены разговоры о политике, а они под такими фото обязательно будут, тогда проще закрывать комментарии, пусть каждый посмотрит и оставит свое мнение у себя в голове.
+3
+5 / –2

Ваш комментарий

Администратор запретил комментировать эту фотографию.