TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [1] Сокольническая линия
  МоскваМетрополитен — [1] Сокольническая линия
Ленинский проспект
Вестибюль станции метро "Тропарёво"

Автор: destator · Москва           Дата: 8 декабря 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.12.2014 00:28 MSK
Просмотров — 1737

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Stopcat+1
ReDmiFoxy+1
Евгений Лысый+1
Дмитрий Михайлов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрэ+1
verbounty+1
Vasiljev Sergei+1
робот+1
Палощ+1
Diman_RF+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Лапин+1
кошак+1
Alexandr Matr+1
Diod+1
Илюха_ЛэП+1
Чудо+1
Аркадий Новожилов+1
Zero+1
Илья+1
AVB+1
Pro-man+1
Натаныч+1
Дмитрий Мостовой+1
Лев Мощевитин+1
Petko21+1
Костя (Киров)+1
Kosta1466+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
ППШ41 Alex26+1
Kardail+1
tavalex2007+1
Влад96+1
denver+1
Эгоист+1
Шпекавыг+1
Игорь Букатин+1
MAXON34+1
Киpeeв Андрей+1
Ушастик+1
Антон Федорец+1
Юрий Боб+1
Станислав+1
Даниил95+1
Ник Харлей+1
mixkol+1
FlasH+1
Semën Kuznetsov+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Харьковой+1
Изускин Александр+1
Жейц Сергей+1
Роман Романов+1
death_infinity+1
татр-т6б5+1
Little Tram+1
pazik+1
Игорь Пригорный+1
Михаил Чукалов+1
Евгений Барцио+1
Сэм+1
drooboid+1
ИА+1
sav2403+1
sergasl+1
Егор Решетков+1
Головизин Сергей+1
Александр Марьянович+1
Александр Конов+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1
AntoNN+1
Владимир В.+1
Сергей Крылов+1
Абрам+1
Tranvia+1
TRalex+1
Barbar1s+1
misa+1
Eugen1988+1
Олег Бодня+1
manil+1
Андрей Захаров+1
Etix1979+1
1Rегион+1
X-Rayder+1
Александр Звягин+1
Дмитрий Иванов+1
Руслан Измайлов+1
STS+1
ASG+1
Андрей Дем+1
Guaglione+1
R. S.+1
Кузнецов Григорий+1
Сергей Визгалов+1
Роман Антипов+1
Serj+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:08.12.2014 15:23
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

10.12.2014 01:09 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Павильон красивый, а вот наклоненные окружности на заднем плане (тоже входы?) - форменное уродство.
–9
+12 / –21
10.12.2014 01:35 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Не сказал бы. Очень оригинально придумали. Летом с зеленью всё будет смотреться ещё лучше.
+18
+20 / –2
10.12.2014 02:09 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (V11, 10.12.2014):
> а вот наклоненные окружности на заднем плане (тоже входы?)

Там лифт/ы
+6
+6 / –0
10.12.2014 09:41 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2590 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Конкретно лифт один - слева в кадре, а это венткиоски.
+3
+3 / –0
10.12.2014 10:58 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А зачем урну поставили? Ведь курение запретили в радиусе 15 метров от входа в метро. Парадокс!
–38
+3 / –41
10.12.2014 11:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Гриша, 10.12.2014):
> А зачем урну поставили? Ведь курение запретили в радиусе 15 метров от входа в метро. Парадокс!

Урны по своему назначению в последнюю очередь рассчитаны для окурков от дымящих. Тем более на входе в метро..
+37
+38 / –1
10.12.2014 11:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Идея классная!
+1
+2 / –1
10.12.2014 11:05 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А как изменились маршруты мосгортранса с открытием станции?
+3
+3 / –0
10.12.2014 11:23 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 10.12.2014):
> А зачем урну поставили? Ведь курение запретили в радиусе 15 метров от входа в метро. Парадокс!

Можно, например, в них мусор всякий выкидывать от упаковок от быстрого питания и до использованных билетов.
+6
+6 / –0
10.12.2014 11:52 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
Цитата (Гриша, 10.12.2014):
> А как изменились маршруты мосгортранса с открытием станции?

http://fot.com.ru/index.php/topic/28925-...t&p=620291
+1
+1 / –0
10.12.2014 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Гриша, 10.12.2014):
> А зачем урну поставили? Ведь курение запретили в радиусе 15 метров от входа в метро. Парадокс!
Наивный человек) менты сами смолят только так
+4
+4 / –0
10.12.2014 13:34 MSK
Ссылка
Adskii_Krendel · Харьков
Нет фотографий
Выложите пожалуйста новую качественую схему МСК Метрополитена.
0
+0 / –0
10.12.2014 13:36 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 10.12.2014):
> Конкретно лифт один - слева в кадре, а это венткиоски.

Лифт для инвалидов? Кстати, не так давно был в Боголюбове, там к 1000-летию Владимира воздвигли грандиозный переход над путями с лифтами http://images.aif.ru/000/837/a3bc6d62045...cb7cd2.jpg для инвалидов, чающих увидеть Храм Покрова-на-Нерли, так не судьба тем инвалидам это чудо увидеть -= лифты не работают.
+3
+3 / –0
10.12.2014 14:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Гриша, 10.12.2014):
> А зачем урну поставили? Ведь курение запретили в радиусе 15 метров от входа в метро. Парадокс!

А что, в урну только окурки бросать можно?
+6
+6 / –0
10.12.2014 14:14 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (Демьян Филимонов, 10.12.2014):
> Кстати, не так давно был в Боголюбове, там к 1000-летию Владимира воздвигли грандиозный переход над путями с лифтами http://images.aif.ru/000/837/a3bc6d62045...cb7cd2.jpg для инвалидов, чающих увидеть Храм Покрова-на-Нерли, так не судьба тем инвалидам это чудо увидеть -= лифты не работают.

Ну уж всяко не к тысячелетию. Его, по идее, должны были отмечать ещё в 1990-м. Лифты открыли в 2010.
Очередное "освоение" бюджетных денег. Хорошо, что хоть пешим можно перейти, не боясь угодить под очередной "Сапсан".
А в Москве лифт на станциях метро вообще где-то работает? Не так, что его построили и забыли о нём?
+3
+3 / –0
10.12.2014 17:04 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Дюша, 10.12.2014):
> Цитата (Демьян Филимонов, 10.12.2014):
> > Кстати, не так давно был в Боголюбове, там к 1000-летию Владимира //
>
> Ну уж всяко не к тысячелетию. Его, по идее, должны были отмечать ещё в 1990-м. Лифты открыли в 2010.
> Очередное "освоение" бюджетных денег. Хорошо, что хоть пешим можно перейти, не боясь угодить под очередной "Сапсан".
> А в Москве лифт на станциях метро вообще где-то работает? Не так, что его построили и забыли о нём?

Да, это я по ярославской привычке про 1000 лет, да, к 1020-летию. Хотя тоже прикольно, в 1958 отмечали 850 лет городу, а через 52 - 1020 лет, это ж год за три, в каких же условиях вы, господа богомазы, живёте?!
С инвалидами на транспорте у нас совсем беда, - что там лифты, коли в крупных городах низкопольных не хватает, а в провинции так и вовсе нет.
0
+0 / –0
10.12.2014 19:06 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
Территория вокруг выходов особо не облагорожена. Впопыхах навтыкали деревьев и места для остановок ОТ. Северный выход "выходит" на автомойку (замечательно просто). Дорожек нормальных нет. Работники близлежащих организаций уже протоптали тропинки сами. Некоторое время будет, конечно, чехарда из-за изменившихся маршрутов ОТ. Но, тем не менее, мы все рады.
+1
+1 / –0
10.12.2014 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кин-дза-дза какая-то...
+1
+1 / –0
10.12.2014 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 1518
Цитата (Adskii_Krendel, 10.12.2014):
> Выложите пожалуйста новую качественую схему МСК Метрополитена.

Официальная лебедевская схема с Тропарёво:
http://img.artlebedev.ru/everything/metr...v2.0.5.pdf
+1
+1 / –0
10.12.2014 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Adskii_Krendel, 10.12.2014):
> Выложите пожалуйста новую качественую схему МСК Метрополитена.

Ребят, а нет ли схемы 2014 года с путевым развитием всей сети метро? Помню были в интернете такие, года за 2010-2012. Чёткие схемы были.
0
+0 / –0
10.12.2014 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
10.12.2014 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Спасибо!
Мытищи в проекте есть! Неожиданно.
0
+0 / –0
10.12.2014 23:47 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (Юрий Боб, 10.12.2014):
> Официальная лебедевская схема

Кстати, на самом Тропарёво не лебедевская схема висит.
В отличие от таких же схем в турникетных залах Спартака и других станциях, где обновили уже.
0
+0 / –0
10.12.2014 23:56 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Цитата (Виктор Бойков, 10.12.2014):
> Кин-дза-дза какая-то...

У нас есть монумент, имхо, напоминающий легендарный пепелац http://wk01.ru/images/stories/news/monumentt.jpg
0
+0 / –0
11.12.2014 01:44 MSK
Ссылка
Quinto · Киев
Нет фотографий
+2
+2 / –0
11.12.2014 07:20 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2590 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Quinto, 11.12.2014):
> Напомнило

Да, у меня тоже были ассоциации со Скайримом, но, боюсь, местный контингент нас не поймёт)
0
+0 / –0
11.12.2014 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Ну почему же, вполне поймет.)
Дизайн отличный!
0
+0 / –0
11.12.2014 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
А мне сей выход напоминает Киевский крематорий... http://ic.pics.livejournal.com/mmet/1018...iginal.jpg
0
+2 / –2
15.12.2014 20:51 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 10.12.2014):
> Конкретно лифт один - слева в кадре, а это венткиоски.

Лифтов в кадре два: слева и справа. Причём тот, что правый, ведёт на платформу. А то, что на заднем плане с открытой дверью - действительно, вентшахта.

Цитата (Dix, 10.12.2014):
> Территория вокруг выходов особо не облагорожена.

Естественно, благоустройство в полном объёме ещё не выполнено. Да и зима - не лучшее время для этого.
0
+0 / –0
16.01.2016 20:28 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Quinto, 11.12.2014):
> Напомнило


Цитата (X-Rayder, 11.12.2014):
> Да, у меня тоже были ассоциации со Скайримом


Цитата (Крюковский Еж, 11.12.2014):
> А мне сей выход напоминает Киевский крематорий

Всё ерунда. Напомнило Институт Времени снаружи в фильме "Гостья из будущего", где он снаружи меньше, чем изнутри. Или "автобусы"-телепорты оттуда же. Или просто дверь прямо на открытой площадке, дверь в другое измерение.
0
+0 / –0
16.01.2016 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Демьян Филимонов, 10.12.2014):
> С инвалидами на транспорте у нас совсем беда, - что там лифты, коли в крупных городах низкопольных не хватает, а в провинции так и вовсе нет.

А на многих пересечениях дворов с проезжей частью (как на пешеходных переходах, так и на пересечениях с дворовыми проездами) категорчиески не понижены бордюры. И во всех без исключения домах в подъезде от входа до площадки первого этажа не менее 5-7 ступенек, что тех же колясочников практически лишает возможность выйти из дома даже если они живут в подъезде с лифтом. Сейчас, конечно, в некоторых подъездах ставят направляющие рельсы, но скатить по ним инвалида-колясочника или даже ребёнка в лежачей или сидячей детской коляске усилиями менее чем двух человек проблематично. Но хоть какое-то решение проблемы, да.

Низкопольные МАЗ-103 и полунизкопольные ЛиАЗ-5293 есть уже много где, низкопольные Мегаполисы-Авангарды-Сябры и полунизкопольные оптимы — тем более, но а) их удельный вес в общем подвижном составе часто невысок, б) при наличии заездных карманов водители автобусов часто не хотят или не могут подъехать вплотную к остановке и в) между уровнем остановки и уровнем низкого пола транспорта всэ равно остаётся перепад высот; низкий пол в этом случае безусловно облегчает и ускоряет вход обычным пассажирам, но колясочник туда не влезет, а понятия "книлинг" в РФ пока не существует.

Насчёт надземного перехода в Боголюбово — тут урбанисты расходятся во мнениях насчёт таких надземников: одни говорят "на трассах надо строить только надземники, если рисовать только зебры, то на таких переходах регулярно будут трупы", другие — "нет, надземники и за городом — зло, надо просто делать пешеходных светофор с кнопкой". Кто из них более прав, сказать не берусь.


Цитата (Киpeeв Андрей, 10.12.2014):
> Мытищи в проекте есть! Неожиданно.

Есть. Вот только как только туда проведут метро и все Мытищи в него ломанутся, настанет капец всей Калужско-Рижской линии.

Где-то на фейсбуке видел картинку с обсуждением вестибюля станции Тропарёво, снятого сверху со стороны "спины", и почему-то большинство комментаторов вместо ракушки в форме этого вестибюля видели то, что обозначается небезызвестным словом из трёх букв.
+2
+2 / –0
16.01.2016 22:00 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> на многих пересечениях дворов с проезжей частью (как на пешеходных переходах, так и на пересечениях с дворовыми проездами) категорически не понижены бордюры.

На самом деле уже в позднебрежневской уличной застройке некие "съезды" для детских колясок присутствуют. Я жил в таком районе в Алуште и сейчас живу в таком районе в Саранске. И в других городах, в том же Нижнем Новгороде, в районах "первых советских высоток" подобное вижу. И ставлю этому жирный МИНУС. Нет, здорово, что заботятся о родителях с колясками, но это все здорово, пока не выпадает снег. Стоит выпасть снегу, и там начинается гололедный капец. Тем более отдельные несознательные граждане еще и специально раскатывают ногами подобные бесступенчатые спуски, типа им это прикольно. Как человек, ранее дважды ломавший конечности, реально наказывал бы таких катальщиков... только нет правовых оснований, не прописано подобное поведение в том же КоАП. Вот честно, в хрущевских районах со ступеньками куда комфортнее ходить пешком зимой. Летом да, эта подчеркнутая забота о мамах с колясками очень умиляет... только вот в средней полосе России, считайте, пять месяцев зимы :(. Ладно Алушта, где снег если днем и выпал - то к вечеру растаял.

> в некоторых подъездах ставят направляющие рельсы, но скатить по ним инвалида-колясочника или даже ребёнка в лежачей или сидячей детской коляске усилиями менее чем двух человек проблематично.

Детские и вещевые коляски нормально съезжают, если желоба стоят грамотно. Усилий одного человека даже женского пола обычно достаточно.

По поводу низкого пола... Сегодня как раз катался я целый день на саранском ОТ. Попалась мне Оптима 5275.07 с одной невысокой ступенькой, попался и МАЗ-103 без ступенек. Постепенно доля низкополов будет расти. В плане удобства они удобны. Именно обычным пассажирам. При этом обратил внимание, что в 103 МАЗе площадка для въезда на коляске находится в состоянии, очевидно говорящем о том, что ее не выдвигают вообще никогда. Это просто видно. Что она есть, но де-факто ее нет. При том на месте водителя МАЗа-103, если он не прикрепленный (скажем, водил бы я автобусы и дали бы мне такой МАЗ) я бы скорее на руках помог бы втащить коляску без этой выдвижухи, чем стал бы ее выдвигать - ибо по внешнему виду выдвижухи я даже не уверен, что все болты там на месте. Своим рукам я бы верил больше, что они не дрогнут. Притом, кстати, в целом МАЗ-103 убитым не был. Просто то, чем никогда не пользуются, всегда бывает в таком состоянии. Еще одной подобной же фигней, к слову, рискуют стать валидаторы, которые в МАЗе уже висели, но за 35 минут моей поездки ни один человек ими не воспользовался ;). Впрочем, посмотрим - льготникам таки вроде обещают раздать электронные карты вместо бумажных проездных.
0
+0 / –0
16.01.2016 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 16.01.2016):
> что в 103 МАЗе площадка для въезда на коляске находится в состоянии, очевидно говорящем о том, что ее не выдвигают вообще никогда

В отечественных условиях а) инвалид просто не доедет до остановки ОТ (даже с сопровождающим проблематично преодолеть все барьеры, как показывает опыт ежегодных прогулок "Доступный город", которые проводят местные городские активисты с привлечением настоящих инвалидов-колясочников) и б) водитель не станет заморачиваться с тем, чтобы выйти и выдвинуть рампу, потом задвинуть обратно, войти и только тогда поехать. Скорее уж действительно на руках коляску затащит сам или с помощью кого-нибудь из входящих или уже находящихся в салоне пассажиров.

Западным решением данной проблемы (а также проблемы закатывания детских колясок в транспорт) является книлинг, т.е. наклонение к остановке, автобусов и троллейбусов, причём от Латвии до Испании автобусы это делают на каждой остановке независимо от присутствия на ней колясок детских или инвалидных. Мне такая разбалансировка сидящих и особенно стоящих в салоне пассажиров кажется несколько сомнительной, но раз везде этим пользуются и никто не жалуется, значит, это работает :) Поднять автобусные и троллейбусные остановки на уровень низкого пола, как поднимают трамвайные остановки, я так понимаю, проблематично из-за того, что а) бордюрный камень имеет стандартную высоту, которую нельзя превышать (ага, расскажите это в В.Новгороде, где высота бордюров в отдельных местах достигает 30 см) и б) на остановках не смогут сажать-высаживать пассажиров легковушки, потому что просто не смогут открыть пассажирскую дверь. Хотя конкретно в В.Новгороде встречаются отдельные попытки приподнять остановки до уровня первой ступеньки пола (низкополов у нас почти нет, весь город в ЛиАЗах-6212 в основном): http://savepic.su/6952199.jpg Не знаю уж, насколько законно такое решение, тем более и остановка-то одна из самых малоиспользуемых, по этой улице ходит только один автобусный маршрут по расписанию раз в минут 40-50.
0
+0 / –0
16.01.2016 22:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 16.01.2016):
> Западным решением данной проблемы (а также проблемы закатывания детских колясок в транспорт) является книлинг, т.е. наклонение к остановке, автобусов и троллейбусов, причём от Латвии до Испании автобусы это делают на каждой остановке независимо от присутствия на ней колясок детских или инвалидных. Мне такая разбалансировка сидящих и особенно стоящих в салоне пассажиров кажется несколько сомнительной, но раз везде этим пользуются и никто не жалуется, значит, это работает :)
Энное количество моделей ПС отечественного и белорусского производства это умеют. ЛиАЗ-5292/5293/6213 точно имеют такую функцию.
+2
+2 / –0
16.01.2016 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 16.01.2016):
> Энное количество моделей ПС отечественного и белорусского производства это умеют. ЛиАЗ-5292/5293/6213 точно имеют такую функцию.

а) умеют, но практически никогда на практике этого не делают, б) сколько там таких автобусов за пределами двух столиц вообще. Троллейбус всея РФ Мегаполис же вообще наклоняться не умеет.
0
+0 / –0
16.01.2016 23:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 17.01.2016):
> Троллейбус всея РФ Мегаполис же вообще наклоняться не умеет.
Нальчикские и Тульские с "бронезадом" вроде умеют.
0
+0 / –0
16.01.2016 23:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 16.01.2016):
> Поднять автобусные и троллейбусные остановки на уровень низкого пола, как поднимают трамвайные остановки, я так понимаю, проблематично из-за того, что а) бордюрный камень имеет стандартную высоту, которую нельзя превышать (ага, расскажите это в В.Новгороде, где высота бордюров в отдельных местах достигает 30 см) и б) на остановках не смогут сажать-высаживать пассажиров легковушки, потому что просто не смогут открыть пассажирскую дверь.
В Москве автобусы, кстати, обычно вплотную к бордюру подъезжают и проблем нету.
0
+0 / –0
16.01.2016 23:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (DimonS, 17.01.2016):
> Цитата (massimoling, 17.01.2016):
> > Троллейбус всея РФ Мегаполис же вообще наклоняться не умеет.
> Нальчикские и Тульские с "бронезадом" вроде умеют.

Все умеют, на самом деле... Ну если что-то очень древнее года эдак 2006-2007...
0
+0 / –0
17.01.2016 00:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 16.01.2016):
> Есть
Нет. У Мытищ денех нет, а Москва не собирается за свой счет строить даже Челобитьево.
0
+0 / –0
17.01.2016 00:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 17.01.2016):
> Все умеют, на самом деле... Ну если что-то очень древнее года эдак 2006-2007...
У московских Мегаполисов точно книлинга нету.
+1
+1 / –0
17.01.2016 00:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ватсон, 17.01.2016):
> Цитата (massimoling, 16.01.2016):
> > Есть
> Нет. У Мытищ денех нет, а Москва не собирается за свой счет строить даже Челобитьево.

А что насчёт Подмосковья?
0
+0 / –0
17.01.2016 00:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Насчет высокого тротуара - в Саранске это как раз применяется на остановках ОТ и довольно удобно. К слову, благодаря высокому тротуару и Оптима 5275.07 воспринимается как низкопол - эта одна его ступенька практически на уровне тротуара. Да и в высокополы - ЗиУ-9, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256 заходить куда удобнее. Что же касается автомобилей, то в Саранске не практикуется высаживать людей на остановках, обычно стараются въехать во двор и высадить там. Впрочем, одна из причин неимоверная забитость этих остановок - они строились в домаршруточную эпоху и были рассчитаны на 2, от силы три единицы транспорта. Однако с кучей пазиков разных маршрутов и светофоров, очевидно установленных не очень давно, в пики в каждую фазу светофора может приехать, например, четыре пазика (на Светотехстрое вполне реально - одновременно 10, 28, 44 и 66, к примеру). Или два БВ и два пазика, или один ОБВ и один БВ, и т. п. А еще газели. Личным авто там пристраиваться просто некуда, они и не пытаются.
0
+0 / –0
17.01.2016 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2016):
> в Саранске не практикуется высаживать людей на остановках, обычно стараются въехать во двор и высадить там.

> Личным авто там пристраиваться просто некуда, они и не пытаются.

В Новгороде я, стоя на остановке, постоянно наблюдаю, как подъезжает машина и сажает или высаживает кого-нибудь. Иногда, судя по всему, человека друг или кто-нибудь из семьи подвозит по пути до ближайшей остановки, там он выходит и уже ждёт автобуса.

Так как у нас город ОБВ-автобусов, они часто друг за другом на остановках тоже не помещаются. Две гармошки на большинстве остановок ещё могут одновременно открыть двери, но часто к остановке подъезжают одновременно по три автобуса (например, два ОБВ + БВ или три БВ), и тогда уже заднему приходится ждать, пока уедут передние. А кто-то из пассажиров заднего в этот момент упускает свою пересадку, поскольку когда задний всё-таки подъедет к остановке и откроет двери, передние уже уехали. Впрочем, с нынешними задранными ценами на проездной пересадки становятся всё менее актуальными, люди избегают их по тем же причинам, что и в маршруточных городах — чтобы не платить за лишнюю поездку.
0
+0 / –0
17.01.2016 17:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 17.01.2016):
> А что насчёт Подмосковья?
А кто хотел? ЯТП, у всего Подмосковья денех нет. Они все хотят, только на халяву.
Химкам бы надо, да денех нет. У Люберец и Реутова, можно сказать, уже есть(будет) московское. Долгопрудному разве что стюденты нарисуют на карте, как уже было одно время. ;)))

Строится и проектируется только в Новую Москву, а это юридически уже не Подмосковье.
0
+0 / –0
17.01.2016 17:15 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 17.01.2016):
> Строится и проектируется только в Новую Москву, а это юридически уже не Подмосковье

Зачем в Москве вообще строить метро дальше одной станции от мкад, итак линии длиннющие и загруженные, надо жд развивать в том числе и сквозняком через город по типу rer.
0
+0 / –0
17.01.2016 17:35 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 17.01.2016):
> Зачем в Москве вообще строить метро дальше одной станции от мкад
А его _от действующих линий_ и не строят (почти).

Проектируют новую линию от Третьего пересадочного контура до Коммунарки-Столбово и еще дальше, до Десны. Прямо через наши микрорайоны и под заказником с зоной отдыха. У нас будет три станции в пешей доступности (из них две в 5-7 и 10 минутах ходьбы (одна из них сразу за МКАД параллельно ей), плюс одна действующая в 12-15 минут ходьбы) и пять на район (включая три действующие), причем трех разных линий (СЛ, КРЛ, Коммунарской).
Зато лишимся ТЦ посередине района (потому как места для постройки станции больше нет - район давно сложившийся), а возможно, и второго ТЦ там же.

Также строится вторая заМКАДная линия (Кожуховская), правда, эта полностью в Москве и на присоединенных еще в 1984-86 заМКАДных территориях. И уже построены жулебинское продление ТКЛ, митинское продление АПЛ и Бутовская, также на присоединенных в 1984-86 заМКАДных территориях.

Остальные не выходят за МКАД дальше одной-двух станций (и то двух только в Саларьево).
0
+0 / –0
24.12.2017 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь написано - Ленинский проспект. Тут много комментариев - 46. Тем не менее ни в одном комментарии на эту страницу ни слова не написали про Ленинский проспект. Я знаю, что он находится совсем в другом месте, так что далеко отсюда. Неужели он такой длинный, что и до этого места доходит?
0
+0 / –0
24.12.2017 10:19 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да, Ленинский проспект очень длинный, тянется от Садового кольца (метро Октябрьская) и до МКАД. Слева в кадре немного видны машины, они едут по Ленинскому.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.