TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № МГП-3
  Харьков Tatra T3SU (двухдверная) № МГП-3 
Вулиця Героїв Праці
пробка из-за отключения электроэнергии

Автор: Sollemming           Дата: 6 ноября 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.12.2014 00:02 MSK
Просмотров — 1279

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № МГП-3

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:08.1986
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Служебный
Примечание:До 06.1986 — Коминтерновское, 1720

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2500
Время съёмки:06.11.2014 16:37
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.981 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

06.12.2014 10:15 MSK
Ссылка
railman_uz · Харьков
Фото: 876
э-э-э,м-м-м,ну-у-у- это, а где собственно пробка, на фото ни чего не видно
+4
+5 / –1
06.12.2014 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 452
Стояло движение от перекрёстка Г.Труда/АП до Льва Толстого и до ужгородской (перекрёсток Салт. шоссе и Тракторостроителей).

Далеко не все вагоны стояли именно "пробкой". Многие и отдельно от основной "толпы" стояли.

А как может быть видна пробка, если почти весь выпуск 27-го, 26-го пара систем, и другие маршруты стояли на вышеописанном участке.
Может посоветуете, чем и как мне столь обширную пробку заснять было в один клик, чтобы было видно, да ещё и на СТТС приняли?
+1
+1 / –0
06.12.2014 22:06 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Владимир Солодун, 06.12.2014):
> Может посоветуете, чем и как мне столь обширную пробку заснять ...

Спросите у автора этой фотографии - http://transphoto.ru/photo/745232/ - там очередь из вагонов хорошо видно :)
А, вообще, можно было бы и создать отдельную фотогалерею для того простоя.
+1
+1 / –0
06.12.2014 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 246
Цитата (Максим Наумов, 06.12.2014):
> отдельную фотогалерею

Так фотографий разве много для галереи? Вот у меня есть пара-тройка фото - попробую загрузить,но качество там так себе...
+1
+1 / –0
07.12.2014 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (railman_uz, 06.12.2014):
> э-э-э,м-м-м,ну-у-у- это, а где собственно пробка, на фото ни чего не видно

специально для вас, и пробка, и причина:

http://akirich-pcroom.livejournal.com/444972.html
+1
+1 / –0
07.12.2014 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Максим Наумов, 06.12.2014):
> Цитата (Владимир Солодун, 06.12.2014):
> > Может посоветуете, чем и как мне столь обширную пробку заснять ...
>
> Спросите у автора этой фотографии - http://transphoto.ru/photo/745232/ - там очередь из вагонов хорошо видно :)
> А, вообще, можно было бы и создать отдельную фотогалерею для того простоя.

Ну дык, не везде можно так поймать. Где-то это в пределах нормы, а где-то будет "посторонние предметы и люди в кадре".
И вообще, этот кадр был снят с рук, а не со штатива, и при этом случайно, т.к. меня больше озадачило то что находилось в вагоне (то что он вёз), чем сама МГП-3 :)
Я рад что оно (фото) вообще прошло, даже скорее "пролезло". Если кого не устраивает подпись фото (мол, не видно чего-то) - есть комментарии, есть редакторы - вперёд. Я подписал так как по идее оно должно быть.
А вкусы относительно правильности у всех разные. А как известно, на вкус и цвет товарищей нет.
0
+1 / –1
09.12.2014 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 108
Какой смысл в галерее, если фотографировали лица с недостаточно прямыми руками, чтобы выжать качественный кадр ночью. Ради издевательства над модераторами?

У меня тоже есть фотки с этой аварии, но ни одна из них здесь не появится. Потому что опубликовать в блоге мне не стыдно, а здесь же все совершенно иначе.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.