TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, 71-605А № 393
  Воронеж 71-605А № 393  —  маршрут 2
К/ст "Железнодорожный вокзал Воронеж-1"
Женщина в розовом на фото — это диспетчер автобусов ПАЗ

Автор: Фурсов Андрей · Москва           Дата: 16 июня 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.07.2008 02:52 MSK
Просмотров — 834

Подробная информация

Воронеж, 71-605А № 393

Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:71-605А
Построен:10.1990
Заводской №:466
Текущее состояние:Списан (02.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 393+394 до 2001
Точная дата списания: 26.02.2009. Поставлен в Воронеж в январе 1991 г. Ввод в эксплуатацию — в мае 1991 г.

Комментарии · 6

09.07.2008 10:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Я бы обратил внимание на табличку сверху - остатки былой роскоши.
0
+0 / –0
09.07.2008 22:52 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Уж зря женщину обидели, бывает намного хуже...
0
+0 / –0
10.07.2008 17:51 MSK
Ссылка
Трамвай 7008
Может и бывают , но они не диспетчеры ПАЗиков, которые гробят трамваи..
10.07.2008 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 886
Обидели...(((Мы на день трамвая с букетами для вагоновожатых ходили (с телевидением),так у этой женщины хватило наглости и смелости попросить у нас букет.Иссесно мы ей цветы не дали.
0
+0 / –0
10.07.2008 20:18 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Ну тогда ладно, пусть будет толстой, злобной теткой!
0
+0 / –0
01.01.2009 11:02 MSK
Ссылка
Александр
Какие цивилизованные в Воронеже ПАЗики. Интересно, есть ещё города, где маршрутки диспетчерируются? Наверное, из-за этого они и выиграли в конкурентной борьбе против муниципального электротранспорта! В Челябинске большинство ПАЗиков, как правило, одну-две остановки не доезжают до своих конечных и где они развернутся остаётся только гадать (едут до последнего пассажира). Всё потому, что большинство автобусных конечных расположено на окраинах, не имеющих пассажиропотоков, а частнику пассажиры нужны уже с первого метра движения. Кстати, муниципалтьный транспорт также диспетчерируется, как правило, только на одной из двух конечных, то есть после выполнения круга, хотя он при этом до второй конечной всегда доезжает, если иное не указывает диспетчер депо или центральной диспетчерской службы по радиосвязи. Интересно, может, если у Воронежских ПАЗиков есть диспетчеры, то у них есть и терминалы для безналичной оплаты проезда, и голосовые автоинформаторы, и электронные маршрутоуказатели, что в Челябинске имеется исключительно у муниципального транспорта?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.